Как структурировать бизнес требования

Структурирование компании – одна из комплексных услуг АКГ «АИП», которая, помимо диагностики, включает в себя разработку с нуля или доработку модели её построения. Деятельность любой современной компании сопряжена с целым рядом рисков, возникающих по разным причинам. Их комплекс может привести к негативным последствиям: утрате имущества и привлечению к уголовной ответственности руководителей.

При грамотном подходе структурирование организации позволит оптимизировать налоговую нагрузку, обезопасить активы и привлечь новые инвестиции и добиться безопасности ведения бизнеса. Оно направлено не на противодействие последствиям, а на профилактику рисков за счёт распределения хозяйственной деятельности предприятия между несколькими юридическими лицами. В процессе важно исключить привлечение внимание инспекторов налоговой службы, поэтому доверять проведение соответствующих мероприятий нужно настоящим профессионалам.

О структурировании компании простыми словами

Структурирование организации – понятие достаточно широкое. Оно может заключаться в создании или изменении её структуры или в проведении узконаправленных мероприятий по исправлению отношений собственности, усовершенствовании финансовой, информационной, производственной структур. В нашем случае структурирование заключается в процессе перераспределения функций одного юрлица на несколько отдельных предприятий с целью получения определённых выгод, а также достижения безопасности управления компанией и её имуществом.

Виды и примеры требований. Видеокурс Основы разработки требований в ИТ-проектах. Денис Бесков, 2013

Если говорить общими словами, то практически, в структурированном бизнесе одно юрлицо владеет основными активами, второе – занимается производственными процессами, третье – обеспечивает сбыт и снабжение, четвёртое – продвигает бренд и организовывает рекламные кампании. Эксперты выделяют целый ряд ситуаций, когда без подобных решений не обойтись.

Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет
успешно работаем
для клиентов!

Член международной ассоциации
EuraAudit International

12-е место в рейтинге налоговый консалтинг

В числе лидеров рейтинга: Налоговое консультирование и споры

Член
СРО
«Содружество»

ISO 9001:2015

Сертификация
ISO
9001:2015

Учебный центр

Собственный
учебный
центр

Член
Российского
общества оценщиков

Казначейство

Пройден
внешний контроль
качества

Пройден
контроль качества
СРО содружество

Реальные
аудиторы
в штате компании

Структурирование управления организациями от АКГ «АИП» – оптимальное решение для современного бизнеса

В «АИП» структурирование организаций осуществляет команда высококвалифицированных юристов и аудиторов, налоговых консультантов и бухгалтеров, имеющих за плечами десятилетия опыта практической работы. Услуга представлена комплексом мероприятий, которые проводятся в рамках законодательных норм, а потому не привлекают внимание Федеральной налоговой инспекции.

Зачем нужны бизнес требования?

Она актуальна для многих руководителей и собственников крупного бизнеса, которые желают:

  • Оперативно и эффективно управлять рисками, исключая их до наступления;
  • Снизить налоговую нагрузку, не привлекая внимания налоговиков;
  • Вести бизнес не нарушая законодательных норм;
  • Добиться баланса между оптимизацией налогообложения, сведением к минимуму налоговых рисков и управлением компанией.

Структурирование управления организациями от «АИП» решает вышеперечисленные задачи, сводя к минимуму уголовные и имущественные риски владельца и директора. Оно позволит сохранить свой бизнес и приумножить доходы, добившись желаемого контроля. У нас можно заказать структурирование:

  • розничных сетей;
  • производственных компаний;
  • торговых компаний;
  • строительных компаний.
Читайте также:  Где искать нишу для бизнеса

Наши эксперты анализируют деятельность компании-клиента, уделяя внимание всем деталям и индивидуально подбирая решения, которые дадут наилучший результат в каждом отдельном случае.

Когда необходимо структурирование?

Как уже упоминалось, структурирование предусматривает распределение хозяйственной деятельности компании на несколько отдельных предприятий, каждое из которых имеет свою систему налогообложения, оптимальную с точки зрения вида его деятельности. В то же время, благодаря продуманной системе взаимодействия и заключённым договорам все они действуют как единый механизм. Мы рекомендуем прибегать к подобному решению в следующих случаях:

  • При дефиците инвестиционных вложений;
  • В период финансовой нестабильности и экономических кризисов;
  • Появление технических сложностей в сфере управления;
  • Расширение сферы влияния на фоне успешности бизнеса;
  • Сложности с реализацией продукции или услуг;
  • Необходимость реструктуризации долговых обязательств;
  • Выявление реальной угрозы экономической безопасности.

Как мы работаем

  • 01 Свяжитесь
    с нами
  • 02 Проводим
    встречу
  • 03 Обсуждаем
    решения
  • 04 Подписываем
    договор
  • 05 Реализуем
    проект

01 Свяжитесь с нами

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг — друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Читайте также:  Как развивать instagram для бизнеса

Что даёт правильное структурирование бизнеса экспертами «АИП»?

Как уже упоминалось, деятельность крупных предприятий сопряжена с рядом рисков: потеря активов, споры между владельцами, крупные штрафы и доначисления от налоговиков, риски субсидиарной ответственности руководства. Структурирование даёт возможность минимизировать их за счёт распределения активов и функций. Также благодаря ему можно решить и ряд других задач

Обеспечить безопасность компании

Структурирование путём разделения бизнеса на несколько юрлиц делает его непривлекательным для рейдерских атак и даёт возможность исключить утрату всего бизнеса из-за банкротства одной компании. Бизнес-риски сводятся к минимуму за счёт распределения активов и функций между разными предприятиями, которые связаны между собой договорами на предоставление услуг, аренды, продажи товаров. Последнее даёт им возможность работать как единый механизм.

Снизить налоговую нагрузку

Желаемого результата можно добиться, использовав разные системы налогообложения для разных компаний и правильно комбинируя их в законных схемах. Благодаря этому расходы на оплату обязательных государственных платежей существенно снижается.

Повысить эффективность работы

Достичь этого можно, чётко распределив функции организации и управления бизнесом между отдельными компаниями, владельцами и руководством бизнеса. Помимо этого, потребуется вычленить и устранить неэффективные бизнес-процессы.

Как грамотно структурировать бизнес?

Эксперты «АИП» начинают с изучения сильных и слабых сторон бизнеса. В процессе они используют целый ряд методик расчёта финансовых показателей, подбирая их в индивидуальном порядке. В процессе они дают оценку рыночного потенциала компании, а также её возможностей в плане финансовых средств, производства и технологий, качества производимых товаров/оказываемых услуг, штата, материальных и нематериальных ресурсов.

На основе полученных результатов они разрабатывают оптимальную модель структурирования, в которой чётко отображаются субъекты хозяйственной деятельности, потоки товаров и финансов, а также внутренние и внешние связи предприятия. Реализация модели предусматривает создание новых предприятий или проведение реорганизации тех, которые уже существуют. В процессе происходит перераспределение собственности и штата, заключение договоров продажи, аренды, предоставления услуг.

Для того чтобы структурирование дало желаемые результаты, наши специалисты:

  • Грамотно разделяют финансовые потоки;
  • Устраняют предприятия, которые являются нерентабельными;
  • Исключают повтор одних и тех же функций разными подразделениями;
  • Делают инвестиции в разные проекты;
  • Вносят соответствующие изменения в учредительские документы, исключая переход контроля над бизнесом в любые другие руки кроме владельцев и учредителей.

Источник: www.ap-group.ru

Часть 1. Требования

Рубрика: Качество требований,Статья Данная статья является второй в серии статей, которые я публикую в рамках темы “Управление качеством требований”. Введение к серии было представлено на данном сайте в теме “Управление качеством требований. Начало.” от 12 декабря 2009 года. В первой части приведено определение требований к программному обеспечению, классификации требований, их роль в процессе разработки программного обеспечения, а также рассмотрены некоторые примеры стоимости ошибок в требованиях.

Читайте также:  Что лучше и или ооо для малого бизнеса

Определение требований

На сегодняшний день существует множество определений термина требование к программному обеспечению (software requirement). Наиболее подходящим, на мой взгляд, является определение, приведенное в [2]: Требования — условия или возможности, необходимые пользователю для решения проблем или достижения целей. Требования — условия или возможности, которыми должна обладать система или системные компоненты, чтобы выполнить контракт или удовлетворять стандартам, спецификациям или другим формальным документам.

Классификация требований

Для удобства работы с требованиями и управления требованиями их классифицируют по типам. Классификация требований по определенным типам позволяет разделять требования по уровням абстракции, природе, назначению и другим признакам. Каждый тип требований характеризуется набором атрибутов.

Для каждого типа атрибуты могут быть различны, однако каждое требование должно иметь идентификатор типа, к которому оно принадлежит и уникальный номер. Типы требований, соответствующие им атрибуты, зависимости между требованиями могут быть определены для каждого проекта по-своему и описываются в начальных стадиях проекта системным аналитиком в плане управления требованиями. Различные авторы по-разному классифицируют требования к программному обеспечению. В данной статье используются типы требований адаптированных под государственные стандарты и применяемых мной и моими коллегами в реальных проектах по разработке информационных систем. К основным типам требований относятся: бизнес — требования, пользовательские требования, функциональные требования и характеристики качества.

Бизнес-требования

«Бизнес требования» (business requirements) описывают высокоуровневые цели организации или заказчиков системы. Как правило, их высказывают те, кто финансируют проект, покупатели системы, менеджеры пользователей, отдел маркетинга. «Бизнес требования» относятся к наивысшему уровню абстракции требований и обычно характеризуют цели организации, ее миссию и решения проблем бизнеса. Для проектов, разрабатываемых в соответствии с ГОСТ, «бизнес требования» описывают цели и назначение разрабатываемой системы, и могут размещаться в соответствующем разделе технического задания. Часто на практике аналитики пренебрегают «бизнес требованиями», что в итоге может привести к созданию системы, которая будет удобна в эксплуатации, но которая не способна решить задачи бизнеса.

Ключевые возможности

«Ключевая возможность» (key feature) — это набор логически связанных функциональных и нефункциональных требований, которые обеспечивают возможности пользователя и удовлетворяют «бизнес требованиям». В области коммерческого программного обеспечения «ключевая возможность» представляет собой узнаваемую всеми заинтересованными лицами группу требований, которые важны при принятии решения о покупке — элемент маркированного списка в описании продукта. В отличие от «бизнес требований», которые описывают цели организации, «ключевые возможности» на высоком уровне абстракции описывают функциональность и характеристики качества разрабатываемой информационной системы, т.е. являются высокоуровневыми требованиями к системе.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин