Как стюардессой в бизнес авиации

Полет на частном самолете включает в себя множество преимуществ, в том числе тот факт, что на борту самолета может быть стюардесса, которая будет обслуживать только вас. Но что именно делают бортпроводники сферы частной авиации? Вот типичный день из их жизни.

Стюардессы коммерческих авиарейсов вынуждены облегчать полет сотням пассажиров. При этом стюардессы частных самолетов имеют другие обязанности. Видите ли, у них нет сотен людей, за которыми стоит присматривать, и они, безусловно, должны гарантировать такой уровень обслуживания, который значительно отличается от «сделать полет просто терпимым».

Бортпроводники чрезвычайно хорошо обучены. Вся команда частной авиации должна убедиться, что ваш полет настолько близок к идеальному, насколько это вообще возможно. Но что это значит? Каковы обязанности бортпроводника на частном самолете?

Чтобы выяснить это, давайте взглянем на один день из жизни стюардессы частного самолета.

Путешественники

Может показаться, что быть стюардессой в частной авиации очень просто. И тому есть несколько подтверждений. Например, бортпроводникам приходится обслуживать всего несколько путешественников. А часто и вовсе одного пассажира. Но разница между этими пассажирами и пассажирами коммерческих авиакомпаний заключается в том, что клиенты частной авиации привыкли и закономерно ожидают совершенно иного уровня сервиса.

Как стать бортпроводником в бизнес авиации?

В частной авиации приходится иметь дело с топ-менеджерами, генеральными директорами, известными инвесторами, финансовыми директорами, политиками, операционными директорами, знаменитостями, артистами, именитыми спортсменами и т.д. Это не те люди, которых каждый день можно встретить на улице. Когда они решают арендовать частный самолет, то ожидают, что каждый член летной команды будет соответствовать очень высокому уровню.

Что все это значит? Да только то, что бортпроводники частной авиации должны делать все возможное, чтобы оправдать ожидания высокопоставленных и состоятельных клиентов.

Чтобы стать стюардессой частного самолета необходимы различные навыки

Если вы считаете, что для работы бортпроводникам нужен очень ограниченный набор навыков, то вы ошибаетесь. Люди часто думают, что стюардессы просто поднимаются на борт, подают напитки и перекусы и иногда предлагают одеяла для большего комфорта в полете.

Возможно, на коммерческих авиалиниях это и так.

Но когда дело доходит до тех, кто работает в частной авиации, количество навыков расширяется в разы. На самом деле, если спросить стюардессу, которая работала или сейчас работает на борту частного самолета, то можно услышать о необходимости играть следующие роли:

  • официант;
  • шеф-повар;
  • специалист по решению проблем;
  • эксперт по безопасности;
  • организатор мероприятий / вечеринок;
  • уборщик;
  • личный ассистент.

И это только верхушка айсберга. Помните, что бортпроводники частных самолетов обслуживают состоятельных и высокопоставленных пассажиров, которые привыкли к определенным стандартам обслуживания. Бортпроводник должен быть в состоянии выполнить любую из описанных ролей, позаботиться о пассажирах и частном самолете в течение всего перелета.

Как стать бортпроводником в бизнес авиации? Интервью с Сюсан Мамедовой (Часть 1)

Весь смысл работы – в создании уникального опыта

Практически любой человек может подать напитки и еду, но это не тот уровень, к которому привыкли клиенты частной авиации. При низком уровне обслуживания, будут ли пассажиры выходить из самолета с улыбками на лицах и с багажом замечательных историй, рассказывая об удивительном времени, которое они провели в воздухе? Очень маловероятно.

Стюардесса на борту частного самолета должна создавать все условия, чтобы опыт путешествий стал максимально приятным. С того момента, как пассажиры ступают на борт частного самолета, они должны чувствовать, что им здесь рады. От цветов и украшений на столах до приветственных подносов с закусками и шампанским – вид при входе в самолет должен быть максимально привлекательным. И кто это создает? Стюардесса.

Все, что нужно сделать для комфортного перелета, также зависит от бортпроводника. Например, если стюардесса хочет предложить свежую выпечку или украсить салон самолета свежими цветами, необходимо потратить время, чтобы отправиться на местный рынок, в пекарню, цветочную лавку и т.д. – выбрать лучшее из лучшего, чтобы сделать полет незабываемым.

Читайте также:  Дальневосточный гектар примеры успешного бизнеса

Затем стюардесса должна прибыть заблаговременно до полета, чтобы убедиться, что салон частного самолета находится в идеальном состоянии и все готовы к прибытию пассажира (пассажиров).

Все это время и усилия идут на создание незабываемых впечатлений.

Нет определенных рабочих часов

Большинство бортпроводников частной авиации должны быть на связи 24 часа в сутки. Когда производится аренда частного самолета, бортпроводнику обычно дается от 24 до 48 часов, чтобы подготовить джет к приему гостей (безусловно, бортпроводники отвечают только за создание комфортной обстановки в полете, технические вопросы остаются на командире экипажа). Все вышеперечисленное означает, что не имеет значения, в каком городе находится стюардесса, новый забронированный рейс подразумевает посещение местных рынков и приобретение всего необходимого для комфортного полета.

Это означает, что бортпроводники работают без нормированного графика. Подготовка может занять много или мало времени – это зависит от условий полета.

Стюардессы должны гордиться тем, что они делают, и желательно, любить свое дело. Подумайте об этом: все, что нужно для того, чтобы сделать полет незабываемым, зависит от бортпроводников. Совершенно невозможно сделать так, чтобы производить впечатление строго по расписанию.

Улыбаться, улыбаться и еще раз улыбаться

Уберите все атрибуты обслуживания в частной авиации и что останется? Улыбки. Да, улыбки путешественников, когда они поднимаются на борт частного самолета. Улыбки бортпроводников и других членов экипажа на протяжении всего полета. И улыбки всех участников полета сразу после удачного приземления в пункте назначения.

Эта улыбка сообщает стюардессе, что все прошло благополучно. Усилия, время и креативность, которые пошли на создание приятных впечатлений, окупились. Пассажир счастлив и – хочется верить – станет постоянным клиентом частной авиации.

К слову, о постоянных клиентах. Знаете ли вы, что вызывает улыбки? Когда кто-то возвращается снова и снова, и его вкусы, предпочтения и пожелания запоминаются не кем иным, как стюардессой.

Один день жизни стюардессы частного самолета может пройти в разных частях планеты, причем сама работа будет проходить как на борту джета, так и кипеть вне него. Обеспечение питания, закупка свежих местных продуктов и организация мелких поручений, которые будут иметь значение для этого и последующего рейсов, – все это ложится на хрупкие плечи бортпроводников.

Умение играть сразу несколько ролей является обязательным требованием. Одно можно сказать наверняка – стюардессам частной авиации не грозит скука и монотонность на рабочем месте!

Источник: aviav.ru

Как выглядит жизнь стюардессы из бизнес-авиации? (ФОТО)

Ниже вы увидите фотографии из повседневной жизни россиянки, которая является бортпроводницей в перелетах очень важных людей.

Знакомьтесь с Анастасией Самохиной – студенткой Российской академии при президенте, которая в настоящее время работает стюардессой в бизнес-авиации.

Ее жизнь полна впечатлений и цвета. Водит дорогой автомобиль, у нее есть любимый человек, она постоянно хвастается изысканным вкусом в области моды и является активным пользователем Instagram-а.

Она проявляет большую заботу в своей внешности, и это видно по фотографиям, которыми она делится в виртуальном пространстве.

Поскольку большую часть времени Анастасия посвящает работе, она часто публикуют свои фотографии на борту частного самолета. Пока клиент еще не появился на борту, она может позволить себе позировать в мягких креслах дорогих самолетов.

Самолеты, на которых летает Настя, всегда отправляются из ВНУКОВО-3 – комплекта аэропорта Внуково, предназначенного для частных рейсов и делегаций, прибывающих и вылетающих из Москвы.

Посмотрите и вы несколько фрагментов из жизни стюардессы:

Читайте также:  Роль и значение малого бизнеса в экономике региона

Источник: noi.md

Как стать стюардессой

Мечты людей, грезящих о работе в небе, порой остаются лишь мечтами по одной простой причине: они не знают, с чего начать путь к должности бортпроводника. Бывшая стюардесса «Аэрофлота» Анастасия Воронков рассказала, как получить одну из самых романтичных профессий с маленьким ростом, попасть на собеседование в крупную компанию и в каких случаях лучше забыть о работе на борту самолета. «А может бросить все и стать стюардессой?»

От стюардесс не требуется быть супер моделями

В один момент просто всплыла мысль о желании стать стюардессой. Я не стала медлить, отправила резюме, и на следующий день меня позвали на собеседование. Люди думают, что для этого нужны связи или, может, какой-то особенный подход, но все очень просто. Я приехала в офис на каблуках, с красной помадой и в деловом платье. Обязательные условия для претендентов.

Кроме этого, нужно надевать одежду с коротким рукавом, чтобы комиссия могла проверить, нет ли у тебя больших шрамов или татуировок на видных местах. Есть стереотип, что бортпроводниками становятся только высокие люди, но это заблуждение. Мой рост 164 см, и с этим не было никаких проблем. Главное, доставать руками до отметки в 212 сантиметров.

Однако отмечу, что для некоторых компаний миниатюрность вполне может стать причиной для отказа, поэтому совет для всех мечтающих с маленьким ростом — рассылайте как можно больше резюме в разные компании во все города России. Кстати, идеальные черты лица тоже не являются обязательным условием для будущих стюардесс. Главное — производить приятное впечатление.

Конкурс на эрудицию и тестирование у психолога
«В 21 год я начала путь к мечте. Благодаря отсутствию страхов буквально за год добилась желаемого»

На собеседовании просят оставить телефоны, чтобы не было возможности что-то подсмотреть, и рассказать о вашем рабочем опыте, задают вопросы на английском и требуют развернутые ответы. Но не переживайте — базового уровня будет достаточно. В «Аэрофлоте» собеседование по английскому проходит в два этапа — тест на компьютере и живое общение.

Нам, например, задавали тему «Пластическая хирургия», каждый должен был высказаться на английском. В конце комиссия проверяет уровень эрудиции и знания об авиации, которые могут стать вашим бонусом. А самое сложное на отборе — это психологический тест на компьютере и собеседования с начальниками «Аэрофлота».

Сложность заключается в том, что они говорят тебе: «У тебя не получится. Даже не пытайся». Но это проверка на стрессоустойчивость. Ты должен стоять на своем и говорить: «Вы во мне ошибаетесь, я все смогу». Отказать могут и по другим поводам: например, отсутствие высшего образования. Или комиссию может не устроить возраст.

Но, мне всего 19 лет, и я успела поработать в «Аэрофлоте». И отсутствие диплома для этой компании, кстати, не проблема. «А потом целый месяц врачи исследуют каждый сантиметр твоего тела»

За здоровьем бортпроводников строго следят и проводят регулярные плановые проверки

Дальше все одобренные кандидаты должны проходить врачебно-летную экспертную комиссию. Коротко — ВЛЭК. Мне повезло, и я прошла ее за два дня, но многие бортпроводники проходят комиссию месяцами. Проверяют все — как будто мы собираемся лететь прямиком в космос.

Один раз даже раскручивали на стуле, а потом просили пройти по прямой, чтобы проверить, как наш организм работает в стрессовых ситуациях. Наличие плохого зрения, хронических заболеваний или небольших отклонений от нормы — и путь в авиацию закрыт.

После комиссии ты учишься принимать роды и перевозить опасные груз Почему-то все считают, что самое сложное — это пройти комиссию и попасть на обучение, но в реальной жизни стюардессы трудности начинаются именно на этапе подготовки к полетам. Медицина, аварийно-спасательная подготовка, английский язык с авиационным уклоном, правовая подготовка, перевозка опасных грузов.

Читайте также:  Как открыть свой зубной бизнес

Кстати, некоторые предметы многие ученики не сдают с первого раза. Особенно, аварийно-спасательную подготовку — посадка на воду, сушу, выживание, знание всего оборудование на борту. Бортпроводник должен уметь все и быть готовым к любой ситуации, которая может случиться в небе. Мы даже учились принимать роды. Несмотря на сложное обучение, это все же было самое интересное в работе стюардессой, так как преподаватели — это, как правило, бывшие пилоты и бортпроводники с запасом интересных историй из опыта.

А после сдачи теста — финишная прямая. Первый рейс

Я не спала ночами и зубрила огромные конспекты — только так возможно сдать экзамены. Спустя 3,5 месяца учебы в режиме бессонных ночей и огромного потока информации я получала свидетельство бортпроводников в Росавиации, и для этого тоже нужно было сдавать тест. И стоит понимать, что атмосфера там в миллион раз напряженнее, чем у школьников на ЕГЭ.

И потом ты становишься человеком мира Бортпроводникам нужно быть выносливыми. Почти весь полет стюардессы проводят на ногах, следят за санитарным состоянием салона, обслуживают пассажиров на протяжении рейса.

И, конечно, мы всегда должны быть доброжелательными даже вопреки плохому самочувствию или настроению на начальных этапах из-за акклиматизации, смены часовых поясов, вибрации и шумов в полете. И, если вы думаете, что стюардессы больше ничего не делают, то глубоко ошибаетесь. Мы приезжаем за долго до начала рейса и проводим множество различных проверок. Это выматывает.

Мы также отвечали и за торговлю. Когда на рейсе есть товары из «Duty Free», то ответственным становится один человек. Было много случаев, когда бортпроводники воровали что-то из тележки, за которую отвечает определенная стюардесса, и она расплачивалась за это своей зарплатой. Но со временем привыкаешь к особенностям, учишься не допускать таких ситуаций и начинаешь получать удовольствие от полетов.

Бортпроводники заграничных рейсов жертвуют всеми сферами жизни ради работы в небе

Если есть мечта стать стюардессой, то стоит забыть обо всех планах и спокойной жизни в городе, потому что график полетов часто меняется. Невозможно вообще точно знать, где ты будешь завтра. Однако сложнее всего именно тем бортпроводникам, которые работают с международными рейсами. Они не бывают дома.

Месяцами и годами не видят друзей, семью, а про личную жизнь в таком режиме вообще можно забыть. Кроме этого, стюардесс постоянно отчитывают за длину ногтей или длину юбки. Нюансов много. Для тех, кто устает от одних и тех же лиц на работе, бортпроводник — идеальная профессия. Каждый раз я работала с новым экипажем, но для меня это было сложно.

Люди попадались разные, и очень часто в коллективе случались конфликты и ситуации, где бортпроводники подставляли друг друга. Но каждый раз, когда мы взлетали, я забывала о минусах. Плюсы перевешивают. У меня всегда очень много командировок. Я могу месяцами жить в разных городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Крым, Краснодар.

И каждый раз открывать для себя колоритную и уникальную Россию. Раньше я могла только мечтать об этом. Я встречала разных людей и заводила интересные и, порой, необычные знакомства в разных уголках страны.

Узнавать мир — это теперь часть моей работы

Я уже не говорю о том, как романтично встречать рассветы и закаты в небе, чувствовать тепло в улыбках пассажиров, когда они обращаются за помощью, делают комплименты и дарят подарки. Все это поднимает настроение, перекрывает даже невероятную усталость и заставляет влюбляться в работу с новой силой.

Источник: ura.news

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин