Система Сбербанка Бизнес онлайн — это уникальный инструмент, помогающим всем деловым людям самостоятельно управлять своими счетами используя удаленные дистанционные программы. Конечно, большинство продвинутых пользователей ПК быстро разберутся со всеми нюансами программного обеспечения, но и у них нередко бывают форс-мажоры. В таких случаях помощь клиентам всегда готова оказать команда техподдержки. Куда обращаться, и на какие вопросы можно получить ответы мы сейчас расскажем.
Содержание [Скрыть]
- Подробнее о технической поддержке Сбербанка Бизнес Онлайн
- По каким вопросам поддержка сможет помочь для юридических лиц
- По каким вопросам к технической поддержке обращаться не стоит
- Способы связи с технической поддержкой Сбербанка Бизнес Онлайн
- Компетентность операторов и время ответа
Подробнее о технической поддержке Сбербанка Бизнес Онлайн
Для удобства юридических лиц при работе с собственными финансами, Сбербанк разработал удобное и функциональное приложение Сбербанк онлайн.
Создание рублевого поручения в Сбербанк Бизнес Онлайн
С помощью него можно с легкостью:
- отправлять и обрабатывать платежные документы;
- контролировать движение на собственных счетах;
- отслеживать все приходные операции;
- использовать круглосуточный чат, предназначенный для постоянного взаимодействия клиента и банка;
- оформлять заявки для подключения к программе по выбранному банковскому продукту.
Преимуществами системы является то, что она довольно проста, но в то же время выполняет огромный спектр функций. А также для работы в приложении необходимо только интернет-подключение и устройство, способное поддерживать ваш онлайн-кабинет.
При подключении системы информирования посредством СМС, вы сможете отследить ход исполнения платежных поручений без постоянной проверки их статуса в самом приложении.
По каким вопросам поддержка сможет помочь для юридических лиц
Чаще всего, при работе возникают определенные вопросы схожие у большинства клиентов. На них техподдержка сможет предоставить компетентный ответ при соответствующем обращении. Что же это за проблемы:
- длительное отсутствие пароля для подтверждения платежа;
- слишком долгий процесс обработки данных и подключения системы;
- система блокируется из-за неправильности или недостоверности подключения к сети;
- частый обрыв сессии за короткий период со сбросом ранее составленных платежных поручений;
- не работает автоматическое обновление счетчика остатков по счетам;
- не загружаются файлы;
- сложности с работой самого виртуального кабинета;
- возможно нужно разъяснение при составлении и отправке в обработку платежного поручения.
С подобными вопросами администраторы сети помогут удаленно разобраться. Скорее всего, нужно обновить браузер или почистить кэш.
В некоторых случаях необходима реальная помощь специалиста с вызовом его в офис фирмы. Еще один вариант — в ходе диалога с оператором, он выявит проблему и переключит вас к специалисту, занимающегося именно вашей технической проблемой.
Вывод денег с расчетного счета ИП на счет физического лица в личном кабинете Сбербанк бизнес онлайн
По каким вопросам к технической поддержке обращаться не стоит
Некоторые вопросы, чаще всего сугубо финансовые, невозможно решить на уровне оператора колл-центра. К примеру, завис платеж и деньги ушли со счета в неизвестном направлении. Тогда нужно обращаться непосредственно в отделение банка, и если они не дают никакого пояснения прибегнуть к более серьезным мерам и обратится в региональное или федеральное управление.
А вот если и они не откликаются на ваш призыв разобраться с проблемой, единственное решение — обращаться в контролирующие органы, занимающиеся защитой прав потребителей. Сюда можно отнести Центробанк России, ФАС или в крайнем случае Роспотребнадзор. На усмотрение клиента могут быть поданы жалобы одновременно и в прокуратуру, и в суд.
Способы связи с технической поддержкой Сбербанка Бизнес Онлайн
Для связи с сотрудниками банка, уполномоченными по работе с клиентами, использующими систему Сбербанка Бизнес Онлайн предусмотрена несколько простых способов. В зависимости от ваших предпочтений каждый выбирает способ для себя.
Горячая линия 8-(800)555-5550 работает круглосуточно и совершенно бесплатно для всей территории России. Для соединения напрямую с отделом техподдержки нажимаем на кнопку 3 на своем телефоне.
Для получения более полной информации изначально нужно пройти идентификацию, для того чтобы оператор смог найти вашу учетную запись в своей системе.
Важно! Жителям столицы необходимо вместо «800» набирать код «495».
Обращение на сайте тоже весьма востребовано, правда, для этого вам придется описать вашу проблему вручную. Так как вход уже бы осуществлен, задаем вопрос в соседнем диалоговом окне. Идентификацию уже проходить не нужно будет и консультант подскажет как быть в реальном режиме.
Электронная почта является более примитивным и затратным по временным показателям способом. Вы отправляете письмо с проблемной ситуацией, детально расписывая все нюансы ошибки, и отправляете письмо в службу поддержки. Чаще всего ответ приходит в течение 24 часов, то только в рабочий день. Максимальное время ответа — 72 час. Но для некоторых проблемных ситуаций это слишком много, и отдельные вопросы требуют безотлагательного решения и участия компетентных сотрудников.
Другие способы связи с техподдержкой тоже предусмотрены Сбербанком. К примеру, в социальных сетях. Зайдите в официальную группу Сбербанка Вконтакте или Одноклассниках, и задайте вопрос в личные сообщения, вам также дадут дельные советы. Или воспользуйтесь поиском по «стене», возможно, кто-то уже сталкивался с такой ошибкой.
Другой весьма действенный способ — звонок по короткому номеру 900. Он ничем не отличается от звонка на 8(800), и так же как и в предыдущем варианте не тарифицируется. Сразу стоит отметить, что звонок на горячую линию является одним из самых эффективных.
Оператор сможет рассмотреть вашу проблему дистанционно, и в режиме реального времени помочь решить многие моменты. Вы сразу будете оговаривать как меняется обстановка с вашим платежом или программой, и мгновенно решите свою проблему. Но есть одно «но»: практически всегда звонок на горячую линию сопровождается длительным ожиданием на линии.
Конечно, операторов много, но и клиентов у Сбербанка тоже великое множество. Однако, такой способ будет все же быстрее чем воспользоваться письменным обращением в банк.
И последний способ — задать вопрос по системе ДБО. Это возможность пользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания в максимально сжатые сроки. Здесь не только можно задавать свои текущие вопросы, но и найти в поиске ответы на уже заданные вопросы.
В этом сервисе также представлено множество пошаговых инструкций с подробным разъяснением, что поможет начать работать с системой даже самым неопытным предпринимателям. Ведь в личном кабинете есть много подфункций, которые применяются как для крупных фирм, так и для малого бизнеса.
Компетентность операторов и время ответа
Обращаясь на горячую линию поддержки клиентов Сбербанка, любое заинтересованное лицо надеется получить компетентный ответ и решить свои текущие проблем. Но как быть юридическим лицам, когда на кону стоят их деньги, и происходят проблемные ситуации с их кабинетом.
Чаще всего, менеджеры по работе с дистанционными системами осведомлены об общих проблемах использования личного кабинета. Они полноценно предоставят информацию о принципах и правилах работы с базами, научат как создавать платеж.
Однако, если вопрос касается технических аспектов работы программного обеспечения, тогда, скорее всего, вас будет переключено на специалиста, конкретно занимающегося подобными проблемами. Его компетентность в заявленном вопросе должна быть больше, нежели у предыдущего оператора.
Чаще всего, для получения полной информации по интересующему вопросу достаточно 10-15 минут работы с консультантом. Но как бы ни была сложна ваша проблема, пока она не будет решена, менеджер будет продолжать оказывать информационную помощь.
Источник: sberbank-info.com
Сбербанк Бизнес Онлайн — техподдержка
Одно из преимуществ сервиса СББОЛ для юридических лиц – это техподдержка. Как заявляет банк на своем сайте, получить помощь можно в любое время дня и ночи. Из этой статьи вы узнаете, как работает Сбербанк Бизнес Онлайн техподдержка и как с ней связаться.
Связаться по телефону
Если вы зарегистрированы в Сбербанк Бизнес Онлайн, то учитывайте, что телефон техподдержки для юридических лиц предназначен для обслуживания только корпоративных клиентов.
Горячая линия Сбербанк Бизнес Онлайн для юр лиц, телефон:
8 800 5555 777 – запишите номер, чтобы получить консультацию при отсутствии подключения к сети интернет.
Для работы с голосовым меню используйте команды, далее мы расскажем о них подробнее.
Какая команда для чего нужна:
«1» – Открыть счет, оформить кредит, подключить зарплатный проект или эквайринг.
«2» – Узнать условия и стоимость предоставления других банковских продуктов для юридических лиц.
«3» – Разобраться с проблемами при работе с личным кабинетом Сбербанк Бизнес Онлайн.
«6» – Узнать информацию о платежных операциях: причинах отказа в проведении платежа, списании/поступлении денег на счета, аресте и ограничениях по счету, статусе платежей, платежном поручении, текущих договорах.
«9» – Позвонить по внутреннему номеру сотруднику банка или в отделение.
«0» – Получить консультацию по любым другим вопросам.
При запросе информации по платежам предоставьте оператору информацию:
- Наименование организации.
- ИНН.
- Номер расчетного счета.
- ФИО.
- Серию, номер и дату выдачи паспорта звонящего.
- Одну из последних операций по расчетному счету.
Далее вы узнаете, как получить помощью в личном кабинет Сбербанк Бизнес Онлайн.
Связаться через личный кабинет
Если вы установили Сбербанк Бизнес на телефон – воспользуйтесь функцией моментального обмена сообщениями с сотрудником банка.
Как связаться с техподдержкой в приложении:
- Запустите программу.
- Авторизуйтесь по логину и паролю.
- В правом верхнем углу коснитесь трех точек.
- Выберите пункт Чат с поддержкой .
- Впишите текст обращения в свободной форме.
- Отправьте сообщение.
Программу можно установить бесплатно на устройства:
- iPhone, Apple Watch, iPad, iPod.
- Android.
- Компьютеры на Windows и Windows Phone.
Также вы можете начать чат с техподдержкой из личного кабинета на сайте.
Для того, чтобы это сделать, перейдите по кнопке и авторизуйтесь.
Телефон горячей линии Сбербанка: помощь юридическим лицам
Российская банковская отрасль развита максимально качественно. Населению предоставляется большой выбор компаний, каждая из которых стремится завоевать доверие клиентов всевозможными интересными предложениями и выгодными программами.
К числу лидеров неизменно относится и Сбербанк, телефон горячей линии для юридических лиц которого представлен на официальном сайте.
В связи с тем, что организация предоставляет своей клиентской аудитории достаточно большое количество услуг, это приводит к возникновению вопросов. Далеко не все владельцы карт отлично разбираются в особенностях ее использования, поэтому при возникновении трудностей важно иметь возможность обратной связи – профессиональная помощь сотрудника колл-центра представляет собой оптимальный источник достоверной информации.
Со службой технической поддержки можно связаться несколькими способами. На официальном сайте представлен список номеров, по которым может звонить каждый желающий. Наиболее удобный телефон для юр. лиц Сбербанка – 88005555550. Звонки осуществляются абсолютно бесплатно по всей российской территории. Но стоит помнить о том, что линия по вполне понятным причинам достаточно часто бывает занятой, поэтому компания предоставляет несколько линий для коммуникации.
Горячая линия Сбербанка: возможности для юридических лиц
Воспользоваться предоставляемым сервисом можно в большом количестве ситуаций. Если речь идет о клиентах данной категории, то стоит отметить, что наиболее часто они обращаются за помощью технического характера. Дело в том, что официальный сайт данной организации представляет собой хорошо разработанную систему – вниманию клиентов представлена максимально полная информация, необходимость в которой может возникнуть при использовании распространенных услуг.
Чаще всего горячая линия Сбербанка для юридических лиц оказывается необходимой в таких случаях:
- система загружается слишком медленно и люди не знают, что делать;
- вводимый правильный пароль не предоставляет возможности полноценно продолжить работу;
- неожиданное завершение сессии при осуществлении финансовой операции;
- предоставление некорректной информации, которая не соответствует реальному положению дел.
Безусловно, некоторые из перечисленных ситуаций могут быть решены простым путем – необходимо просто перезагрузить компьютер, обновив таким способом систему. Но если и это не помогает, задача консультантов заключается в донесении до клиента информации касательно действий, необходимых для разрешения проблемы. Если человек не в состоянии справиться самостоятельно, приходит время вызывать специалиста, который сможет изучить сложившуюся ситуацию и осуществить необходимые ремонтные работы, другие мероприятия.
Следует обратить внимание на то, что телефон горячей линии для юридических лиц Сбербанка нередко используется не по назначению. Необходимо помнить о том, что консультанты не способны предоставлять полноценную помощь в ряде ситуаций. В частности, в некоторых случаях более уместным окажется обращение компании непосредственно к руководству банковской организации. При возникновении сложных ситуаций технического характера, ваш звонок может быть направлен к более узкому специалисту, который сможет предоставить компетентную помощь в вашем вопросе.
Если вы не можете связаться с оператором, стоит попробовать другие пути решения проблем. Одним из них является обратная виртуальная связь.
Возможно, она окажется менее оперативной, но при этом вы также гарантированно получите ответ на интересующий вас вопрос.
Источник: sber-help.ru