В данной статье мы постараемся представить свое видение того, зачем именно нужна таргетированная реклама и в чем ее ключевые преимущества по сравнению с другими каналами.
Во-первых, хотел бы сказать, что таргетинг не «лучше» других источников трафика в широком смысле этого слова. Это такой же инструмент, как и другие (контекстная реклама, посты в сообществах, объявления на столбах, флаеры, холодные звонки). Однако таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте обладает, на мой взгляд, рядом ключевых преимуществ, которые, при умелом использовании, делают этот инструмент одним из самых эффективных в плане получения трафика практически для любого бизнеса.Какие же это ключевые преимущества?
1. Охват и масштаб потенциальной аудитории
Проще говоря – в социальных сетях есть все! Причем не только вся Россия, но и весь СНГ и вообще весь мир. ВКонтакте, Instagram, Facebook, Однокласники — это огромная аудитория активных, просматривающих рекламу пользователей!
Посещаемость ВКонтакте — 314,7 миллионов посетителей в месяц
60% пользователей соц. Сетей находят новые товары в Instagram
1,49 млрд активных пользователей в день на Facebook
Посещаемость Однокласники — 302,3 миллионов посетителей в месяц
Это только малая часть статистики, которая поражает своими масштабами. Так что потенциально это огромный рынок и огромные возможности для рекламодателей.
2. Возможность точного выбора нужной целевой аудитории
Возможности таргетированной рекламы в этом плане практически безграничны. С помощью стандартных настроек + специальных программ-парсеров можно найти практически любую нужную вам аудиторию.— нужно показать рекламу курсов английского жителям Екатеринбурга в возрасте от 24 до 50 ?— хотите найти девушек от 18 до 25 лет, живущих в конкретном районе Москвы, интересующихся спортивной гимнастикой и фитнессом, чтобы показать им рекламу вашего тренажерного зала?— нужны подростки от 14 до 20 по всей России, чтобы предложить им новые модные кроссовки, которые продаются через одностраничник?— нужны парни или мужья у второй половинки которых день рождения завтра или через месяц, чтобы показать им рекламу оригинального подарка?Хороший таргетолог без проблем соберет вам любую из этих аудиторий.
3. Возможность показывать рекламу только заинтересованным в ней людям.
4. Продажа товаров и услуг прямо в социальной сети
Используя таргетированную рекламу вы можете продавать свои товары или оказывать услуги даже не имея собственного сайта. Все что вам нужно – это правильно оформленное сообщество в социальной сети с грамотно разработанным контент-планом. Да, создание и ведение такого сообщества потребует времени и сил, но протестировать идею вы можете буквально за два дня. Пришла идея – создали и оформили сообщество – запустили таргетинг – получили первый результат. Скорее всего, что каждый сможет вспомнить примеры успешных бизнесов, имеющих только группу в социальных сетях.
4. Низкий порог входа
Да, крупные бизнесы тратят весьма солидные суммы на ведение рекламных кампаний в социальных сетях, и услуги ведущих таргетологов стоят тоже немало. Однако, для того, чтобы получить минимальный, но результат, вам хватит совсем небольшой суммы.
Опять же, чтобы протестировать работоспособность вашей идеи полнее может быть достаточно 1000-3000 рублей, но и какое-то свободное время(как минимум неделя!), чтобы разобраться с основными настройками рекламных кабинетов. Понятно, что настраивая таргетинг самостоятельно в первый раз вы неизбежно совершите множество ошибок. Но все же вы получите какой-то результат и сможете примерно оценить, стоит ли вкладывать деньги в таргетинг дальше или нет.Хотя, имея минимальную сумму, лучше все же найти специалиста(обратиться к нам), который настроит для вас тестовую рекламную кампанию за умеренную плату. Иначе может получиться так, что вы потратите все деньги, не получите ожидаемого результата и решите, что таргетинг – вещь бесперспективная. Хотя вас, на самом деле подвело отсутствие навыка настройки. Настройка таргета это целое искусство, которому нужно довольно долго учиться
Итак, таргетированая реклама в социальных сетях – это мощный инструмент, который, при правильном использовании может принести громадную пользу вашему бизнесу.
Более подробно я рассказываю в своем телеграм канале , подписывайтсь и узнавайте что-то новое для себя.
Источник: vc.ru
Почему таргетированная реклама спасет ваш бизнес
Таргетированная реклама приводит заинтересованных клиентов и позволяет проверять гипотезы. Грамотно используя этот инструмент, вы можете решить сразу пять бизнес-задач и уложиться в минимальный бюджет.
Материал подготовлен совместно с партнером YCLIENTS — компанией МегаФон, которая запустила сервис МегаФон Таргет для компаний в сфере услуг.
1. Привлекает клиентов
Представьте: жители района получают сообщение о том, что открывается новый салон красоты или в студии маникюра начинается акция. Это адресное приглашение, вы обращаетесь к потенциальным клиентам, которые составят костяк клиентской базы. Они с большей вероятностью останутся с вами надолго, потому что живут или работают поблизости.
2. Информирует о событии или акции
Таргетинг — полезное дополнение к программе лояльности, которая ведется в YCLIENTS. Он помогает сообщать клиентам о выгоде, которую они могут получить (например, третьем визите в подарок). Такие SMS и Push-уведомления воспринимаются как забота, а не спам.
Сеть маникюрных салонов NailMaker Bar создала цикл вовлечения клиентов из 21 визита. Гости, которые посещали салон четыре и более раза, получали сообщения о подарках: парафиновых ванночках, бесплатном дизайне ногтей и френч-маникюре. Мы рассказывали об этом кейсе в марте .
3. Стимулирует дополнительные продажи
Вы можете обратиться к аудитории, которая перестала пользоваться вашими услугами, и не просто напомнить о себе, а дать стимул к возвращению. Предлагайте начисление бонусов, составляйте ненавязчивые, нативные и тактичные сообщения.
4. Проверяет гипотезы
Таргетированная реклама помогает оценить интерес к новым видам услуг и репозиционированию. В МегаФон Таргет есть функция «Отклик», которая позволяет провести опрос: клиенты могут проголосовать прямо в ответ на ваше сообщение. Вам остается проанализировать результаты и понять, насколько себя оправдывает новая услуга или новое позиционирование.
5. Работает на узнаваемость
Онлайн-баннеры по-прежнему работают, если они размещены на грамотно подобранных площадках. Их должна видеть аудитория, которая потенциально заинтересована в услугах и отвечает важным для вас критериям (пол, возраст, географическое положение). Люди узнают о вашей компании и том, что вы предлагаете.
Мы в YCLIENTS внимательно подходим к формулировке рекламных сообщений. Например, так мы обращаемся к компаниям, которые определяют планы развития и измеряют эффективность работы: «Не знаете, как удержать все под контролем?», «Выгода для вашего бизнеса. Автоматизируйте рутину». Эти рекламные объявления размещаются в Instagram, Facebook и Google.
Кейс
Благодаря таргетированной рекламе центр дошкольного образования «Мудрые мыши» достиг окупаемости инвестиций (ROI) в 87% и продал партию абонементов в рекордные для себя сроки.
У центра был небольшой бюджет на продвижение — 13 350 рублей. Компания стремилась привлечь новых клиентов и увеличить количество подписчиков в Instagram. Достичь этих целей помог МегаФон Таргет.
Сложности
Главным препятствием была неготовность родителей рассматривать центр, расположенный далеко от места жительства или работы. Удобнее, когда ребенка можно отвести на занятия по пути в офис и забрать по пути домой.
Усложняло задачу и обилие рекламы в соцсетях и на сайтах. Email-рассылки тоже не были идеальным инструментом: согласно исследованиям , их средняя открываемость — не больше 20%.
Раньше «Мудрые мыши» привлекали клиентов с помощью офлайн-рекламы и мастер-классов. Первый способ было сложно оценить с точки зрения эффективности, а второй требовал высоких затрат.
Выбор инструмента продвижения
Интернет-маркетолога в компании нет. Учитывая риски и преимущества всех инструментов, центр остановился на SMS-рассылке. Ее просто запустить, а самое главное — этот способ продвижения соответствует важным для компании критериям.
Большой выбор таргетингов
Основой для таргетинга стала геолокация. Оптимальный радиус — 1,5 км от центра (это 15–20 минут пешей ходьбы). Чтобы не захватывать подростков, холостяков и другие нецелевые аудитории, вместе с географическим положением учитывали интересы пользователей.
Способ трансляции
Центр предложил стимулирующую акцию под продвижение — два бесплатных пробных занятия. Нужно было гарантированно донести это предложение каждому клиенту.
Преимущество SMS-сообщений — в том, что этот способ более личный, чем email-рассылка или реклама в интернете. Пользователи часто заводят несколько электронных ящиков и игнорируют рекламу на сайтах из-за баннерной слепоты. В случае с SMS все иначе: у человека обычно не больше одного-двух номеров, и он обращает внимание на сообщения.
Бюджет и прозрачность
Центр использовал небольшой бюджет, но был заинтересован в том, чтобы эти вложения принесли максимальный возможный результат. Еще одним важным требованием была возможность проанализировать результаты: центр хотел понимать эффективность усилий и стоимость одного привлеченного клиента.
Результаты
Эффективность инструмента отслеживали по телефонным номерам, которые использовались только в SMS-рассылке.
Так можно было точно определить, откуда пришел клиент. Лучшие результаты среди всех сегментов аудитории показали мужчины и женщины, которые посещают сайты детских центров.
Приводим статистику для этой группы:
4 945 сообщений разослано. Около 90% пользователей, получивших эти сообщения, ознакомились с ними.
100+ подписчиков в Instagram. Это родители, которые заинтересовались центром и, вероятнее всего, находятся на стадии принятии решения: рассматривают фотографии, читают посты.
5 клиентов оплатили абонемент сразу же. Причем клиенты далеко не всегда выбирают центр моментально: им нужно время, чтобы подумать и сравнить. Ожидается отложенный эффект от рассылки.
2,6 ₽ — стоимость контакта с клиентом. В такую сумму обошлось одно сообщение со всеми настройками.
2 670 ₽ — стоимость клиента (Cost per Order). При условии, что цена абонемента — 5 000 ₽, инструмент окупился и показал хорошую рентабельность: 25 000 ₽ дохода против 13 350 ₽ расхода .
Если вы хотите попробовать МегаФон Таргет для вашего бизнеса, воспользуйтесь специальным предложением для читателей YJOURNAL.
Заполните форму и получите бонус: 2000 бесплатных SMS и подпись отправителя в подарок на месяц. Акция действует до 31 декабря 2021 года.
- ← Что нужно знать о вакцинации сотрудников
- Что нужно знать о подключении онлайн-кассы →
Источник: www.yclients.com