Не знаю как в других городах, но у нас в Омске гаишники стали достаточно серьёзно цепляться к грузовому транспорту. Вплоть до того, что стали проверять техническое состояние автомобиля прям на дороге, и, если по их мнению оно не соответствует требованиям, буксируют авто на штраф стоянку. В этой статье расскажу Вам об одной из причин, по которой могут отбуксировать Ваш транспорт.
Опытные Газелисты уже по фото поняли, что речь пойдёт о так называемом колдуне. Что же это такое? Вот что удалось найти на просторах интернета.
взято из открытых интернет источников.
В общем это такая штука, которая установлена на раме авто, и подключена к тормозной системе. От самого колдуна идёт так называемая «лапка», которая крепится к заднему мосту. В случае, если мост меняет своё положение относительно рамы, срабатывает колдун. Как уже сказано в определении выше, колдун распределяет нагрузку на тормозную систему при нагруженном авто. Это в теории.
На практике зачастую колдуна отключают от системы, и соединяют задние тормозные колодки напрямую, по причине того, что машина тормозит задними колёсами только при гружёном авто, а в остальное время задние колёса практически бездействуют. По крайней мере я так понял причину их поголовного отключения!))
Авто! Газель ! Убираем калдун! Как это сделать
Дак вот, при остановке авто и первичном осмотре, инспектор достаточно быстро выкупит подключен колдун или нет. Для этого достаточно просто взглянуть на него, и увидеть, заходят в него патрубки или нет. Если нет, значит Ваш автомобиль эксплуатируется с неисправной или нарушенной тормозной системой, следовательно, добро пожаловать на штраф стоянку!
Дабы избежать подобной ситуации, я советую всем владельцам газелей, кто читает данную статью, проверить свои колдуны. И в случае, если он у Вас всё таки отключен, обязательно заняться его подключением. Тем более, что дело это не хитрое, и можно справится самому. Чем я и занялся буквально пару недель назад.
Когда пошли первые новости в группе газелистов о буксировке на штраф стоянку, я сразу проверил свой колдун. Он был отключён. Так как я не был уверен в его исправности, мне пришлось снять старый колдун, и поставить новый.
Источник: dzen.ru
Колдун — Нужен совет!
Так как я не очень опытный пользователь ГазЕльки, чуть не попал в неприятную ситуацию! На кузове лежало где-то 700 кг. груза. Груз вез 200 км по асфальту, а разгрузка была на заснеженной площадке. Потихоньку подкатываю к месту разгрузки, нажимаю тормоз, машина юзом, чуть не сбиваю газовый столб, остановка. Смотрю по следу остановки — тормозят только передние колеса.
Разгрузился. Смотрю уровень ТЖ — норма. Протечек нет. Поддомкратил мост — нажимаю тормоз колеса останавливаются. Вернувшись в свой город заехал к товарищу на стенд проверки тормозов.
Разгоняем, тормозим. Передние срабатывают чуть раньше и тормозят сильнее чем задние.
Он мне рассказывает про чудо техники — КОЛДУН и про принцип его работы.
Полный размер
фото не моё
Сразу задаю ему вопрос: «Может просто тройник вместо Колдуна?». Ответ: «Многие так делают, но лучше с кем-нибудь посоветуйся.»
Вот и прошу Вашего совета товарищи!
Источник: www.drive2.ru
Как отключить колдун на газели — подробные видео-инструкции
В современном мире информационных технологий и гаджетов, очень легко запутаться. Зачастую, разобраться в том, как подключить или отключить какую-то опцию разобраться без помощи попросту невозможно. Наш сайт поможет вам в этом. На данной странице мы показываем как отключить колдун на газели. Выполняя простые пошаговые инструкции, вы сможете повторить весь этот сложный процесс.
Обратите внимание, что некоторые моменты, у вас могут отличаться. Это происходит потому что, на разных устройствах могут отличаться версии программного обеспечения. Однако в целом, скорее всего, вы сможете понять как отключить колдун на газели.
Добавить комментарий Отменить ответ
ПОПУЛЯРНОЕ:
Источник: master-trak.ru