На сегодняшний день открытие пивного магазина является довольно прибыльным делом. Выбрав правильное месторасположение, вы гарантируете себе успех в этом бизнесе. Но в связи с ужесточением действующего законодательства относительно акцизных сборов для алкогольной продукции продажа пивных напитков становится весьма сложной задачей. Тем не менее, существуют проверенные и законные методы продвижения такого бизнеса. Прежде всего необходимо определить целевую аудиторию магазина.
А если правильно подобрать методы продвижения, то можно выйти на хорошую прибыль уже через пару месяцев после открытия. Не стоит забывать, что при открытии магазина популярностью пользуются не только точки в центральных частях города, но и в спальных районах. Так как же все-таки успешно продвинуть пивной магазин? Как привлечь новых покупателей? Ответы на эти вопросы рассмотрим в данной статье.
Кейс продвижения пивного магазина
На первоначальном этапе была запущена таргетированная реклама в социальной сети Instagram, а также запущен чат-бот в WhatsApp. За первые 25 дней работы получили 628 заявок со средней стоимостью 30 руб. при небольшом рекламном бюджете в 19000 руб.
Х | закрыть
Также разработано несколько офферов с разным наполнением для целевых аудиторий. Для одной рекламной кампании было создано 2-3 группы объявлений с разным посылом, в каждой группе 3-4 объявления с несколькими вариациями текста. В сумме это дает большое количество вариантов, из которых алгоритмы Facebook выделят лучшую связку. Для каждой услуги магазина был создан специальный сайт, адаптированный под мобильный формат.
Для привлечения клиентов сайт предлагает получить бонус за прохождение короткого теста, сам купон нужно использовать в магазине, показав переписку менеджеру. Акция действовала 5 дней с момента получения купона, и многие люди приходили в магазин именно на 4-й или 5-й день.
Рекламный бюджет в месяц составил 18000-25000 руб. Всего было получено 630 заявок со средней ценой в 30 руб. за 25 дней. В магазин за первую неделю продвижения пришло около 45 новых покупателей. Прочих продуктов при помощи заявок было куплено на 12500 руб. Была повышена узнаваемость и интерес к бренду.
Акцию репостили и скидывали в мессенджеры друзьям.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
Кейс продвижения пивного магазина «Пивhttps://f.partnerkin.com/blog/open/reklama_pivnogo_magazina» target=»_blank»]f.partnerkin.com[/mask_link]Как увеличить продажи в пивной категории?
Тему комментирует Екатерина Ломач, категорийный менеджер компании «Балтика»
Дата: Апр 9, 2018
О том, как не потерять покупателей и правильно сформировать ассортимент в магазине на примере категории пива рассказала в ходе семинара «Правила формирования ассортимента» в рамках выставки METRO Expo 2018 Екатерина Ломач, категорийный менеджер компании «Балтика».
Нет пива – нет трафика
Для магазинов шаговой доступности, плотность которых очень высокая, характерно переключение между самими магазинами: 37% покупателей уйдет из магазинов, не найдя свой любимый бренд. Покупатель пивной категории — избалованный. 75% потребителей пива считают, что необходим широкий ассортимент. Сеть «Дикси» уже показала нам негативный опыт, уменьшив ассортимент пивной продукции. В результате сеть потеряла трафик, компания до сих пор не может вернуть покупателя.
«Сезон» пива начинается в мае, а заканчивается в сентябре. За этот период продается чуть более 40% годового объема продаж, а в декабре — чуть более 8%. В этот период владельцы магазинов должны обратить особое внимание на ассортимент, оборудование, сезонные активации, а также на тренды.
Об ассортименте
Категория пива — самая крупная категория среди других напитков, занимающая больше трети. В категории алкогольных напитков пиво занимает более 80%. Пивная категория в крупных магазинах с широким ассортиментом занимает до 5%, в магазинах с небольшим ассортиментом — 10%. Мы, как производители, советуем магазинам шаговой доступности до 100 кв. м делать пивную категорию от 60 до 90 SKU.
Об оборудовании
Нужно правильно работать с холодильными установками, потому что в сезон 67% пива продается из холодильника. Особое внимание стоит уделить месторасположению холодильного оборудования: лучше располагать его возле кассы, по ходу движения покупателя, либо в конце магазина, чтобы покупатель мог захватить с собой другие продукты. Холодильник должен быть чистым и включенным в сеть. Нельзя экономить на электроэнергии, потому что теплое пиво — гарантия того, что пиво не купят.
Сезонные активации
Простые карты лояльности уже неинтересны потребителю. Необходимо использовать подарочные акции. Например, пиво плюс бесплатные чипсы в подарок или выдавать призы на кассе. В сезонность товар можно переместить в соседнюю категорию. Например, поставить несколько позиций пива в холодильник с красной рыбой.
Дорогие сорта пива можно переставить поближе к сырам, дешевые — к снекам.
Особое внимание следует уделить крупным и понятным ценникам —именно они лучше всего работают на покупателя. Если проводится промоакция по снижению цены, то на ценниках должны быть перечеркнуты старые цены и четко прописана новая цена. Хорошо работает прозрачная витрина рядом с кассой: туда можно поставить новинки, чтобы обратить на них внимание.
О трендах 2018 года
Отмечается рост продаж сегмента безалкогольного пива, крафтового пива, популярность локальных брендов, а также рост продаж разливного пива. Если владельцы магазинов учтут эти моменты, то доля продаж в пивной категории будет расти.
Источник: retail-life.ru
Как раскрутить пивной магазин
В связи с ужесточением действующего законодательства относительно акцизных сборов для алкогольной продукции, увеличение продаж пива становится весьма сложной задачей. Тем не менее, существуют проверенные и совершенно законные методы продвижения такого бизнеса. Прежде всего, необходимо определить свою целевую категорию покупателей, наиболее востребованные точки для покупки пенного напитка, какие сорта пользуются повышенным спросом. Большей популярностью пользуются фирменные пивные магазины не только в центральной части города, и в большинстве спальных районов. При открытии магазина воспользуйтесь услугами промоутеров, чтобы в день открытия провести рекламную акцию с розыгрышами и символическими подарками вашей продукции.
Как привлечь покупателей?
В настоящее время существует широкий выбор способов раскрутки собственного магазина, но наиболее действенными можно назвать следующие методы:
- Акции и скидки. Большинство людей в первую очередь обращают внимание именно на это, чтобы была возможность сэкономить. Лучше всего сделать скидки, которые будут действовать в определенные дни недели. Также можно сделать скидки по дням на определенные сорта пива. Помните, что категорически нельзя продавать просроченный товар под видом акционного пива. Это не лучшим образом повлияет на репутацию вашего пивного магазина. Цены на пиво должны быть не дороже в сравнении с ближайшими магазинами, но и не слишком дешевые, поскольку вам необходимо не только покрыть расходы, но и выплачивать заработную плату работникам, получить прибыль. Также можно выдавать карточки для постоянных клиентов, на которых будут накапливаться бонусы, при достижении определенного количества ими можно будет расплатиться. Можно делать скидки при покупке пива на большую компанию или оптовым покупателям.
- Наружная реклама. Для привлечения большого количества клиентов необходимо размещать как можно больше информации о заведении. В этом случае лучше всего использовать небольшие стенды с описанием актуальных акций и специальный предложений. Уместным будет поместить информацию о сортах пива, которые в данное время находятся в наличии – около каждого сорта можно разместить детальную информацию: из чего сварен напиток, каким способом, при какой температуре и с чем его лучше всего употребить. Также можно провести промоакцию с раздачей листовок, где необходимо подробно описать товар, адрес магазина.
- Отстроиться от конкурентов. Сделать магазин оригинальным, чтобы он отличался от магазинов конкурентов. Прежде всего, помещение должно быть не стандартным, с креативными слоганами, яркой вывеской или баннером. Для этого лучше обратиться к специалистам этой сфере, благодаря чему вы получите современный дизайн и качественную рекламу. Кроме сортов пива отечественного производства добавить те, которые производятся за границей и пользуются спросом в пивных магазинах.
- Широкий ассортимент сортов. Это должны быть виды, которые пользуются популярностью среди истинных почитателей пенного напитка (Kozel, Kelt, Bernard, Staropramen) поскольку спрос на них будет всегда.
- Различные виды закусок. Кроме таких стандартных пивных вкусностей как вяленая рыба, сухарики, чипсы, арахис будет плюсом наличие других видов лакомств. Не все пьют пиво с предложенным и вышеописанным ассортиментом. Разнообразить предложение можно луковыми кольцами, баварскими колбасками, арахисом с оболочкой разного вкуса (курица, васаби, крабовый).
- Раскрутка пивного магазина в социальных сетях. Это дело является достаточно рискованным, поэтому в первую очередь проконсультируйтесь с юристами, чтобы избежать проблем с законом. Создайте аккаунт, где будет постоянная информация об акциях, новинках, ассортименте закусок. Постоянно наполняйте свою страничку актуальной информацией вашего заведения. Сейчас большинство людей пользуются социальными сетями, таким образом, информация будет быстро распространяться и привлекать внимание новых клиентов.
- Создайте сайт вашего магазина. Это проверенный и действующий способ привлечь к вам покупателей. Современный и красивый сайт вызывает доверие посетителей, помогает получить необходимую информацию (контакты, время работы, цены, наличие), привлекает дополнительных посетителей как через поисковые системы, так и через популярные сервисы онлайн карт, в которых люди часто ищут заведения недалеко от себя.
Привлеките внимание посетителя
Очень важно с первых секунд посещения сайта привлечь внимание ваших потенциальных покупателей. Для этого подойдет использование интересного и запоминающегося дизайна, фото редких или пользующихся популярностью сортов пива, призывающие рекламные надписи. Хорошо себя зарекомендовал анимированный слайдер с несколькими меняющимися фотографиями и появляющимся текстом.
Каталог сортов пива
Ваш сайт должен предоставлять посетителю максимально возможную информацию о предлагаемом ассортименте, действующим ценам и проводимым акциям. Наилучшим образом это можно осуществить с помощью онлайн каталога пива с возможностью сортировки по параметрам и цене.
Расскажите историю каждого сорта
Многие из сортов пива имеют богатую и интересную историю. Любители пива с радостью потратят несколько минут на прочтение, а вы получите улучшение позиций сайта в поисковых системах.
Адрес и контакты
Разместите интерактивную карту проезда в ваш магазин, телефон, email, ссылки на социальные сети и любые другие актуальные способы связаться с вами. Отдельно стоит создать форму обратной связи, которая пригодится как вашим покупателям, так и потенциальным новым поставщикам и партнерам.
Анализ вашего проекта!
В нашей компании вы можете БЕСПЛАТНО заказать аналитику по вашему проекту, на основании которой мы подберем для вас лучший вариант быстрой раскрутки вашего магазина пива.
При поддержке ГБУ “Малый Бизнес Москвы”
Чем мы можем помочь в раскрутке
Анализ проекта
Подготовим план раскрутки вашего сайта с помощью SEO в поисковых системах Яндекс и Google. Отдельно предложим варианты платной рекламы для более быстрого результата.
Создание сайта
При создании сайта мы используем готовые шаблоны дизайна от западных разработчиков, которые не представлены в российском сегменте интернета. Выбрав один из наших шаблонов, вы экономите до 40% бюджета проекта за счет отказа от этапов отрисовки дизайна и верстки сайта. Внешний вид и качество сайта при этом будут на самом высоком уровне.
Старт и дополнительная реклама
Дополнительные рекламные возможности и каналы помогут получить реальные продажи практически сразу после запуска сайта.
Источник: nedorogoy.site