Как уменьшить расход газа на газели бизнес

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

УСТАНОВКА ГБО
ДИАГНОСТИКА ГБО
ТО И РЕМОНТ ГБО

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

большой расход газа газель дв 4216

большой расход газа газель дв 4216

Сообщение roman2011 » Сб фев 05, 2011 12:01 am

Здравствуйте у меня газель дв 4216 большой расход газа 30л на 100км оборудование digitronic four maxi редуктор лэнди на форсуночной рейке написано апаче сопротивление на форсунках 3ом был также большой расход бензина 22 на сутку сначала думал что машина не обкатана после пробега 10000т перепрошили микас выкинул катализатор бензин снизился до 17л а газ так и ест меняю фильтра свечи каждые 10тыс. утечек газа нет шланги все хорошие не порепанные газель грузовая вожу 1т-1.7т когда пустой едишь литра на два может меньше

Большой расход газа на газели. Почему?


roman2011

Re: большой расход газа газель дв 4216

Сообщение bars56 » Сб фев 05, 2011 1:30 pm

roman2011 писал(а): Здравствуйте у меня газель дв 4216 большой расход газа 30л на 100км оборудование digitronic four maxi редуктор лэнди на форсуночной рейке написано апаче сопротивление на форсунках 3ом был также большой расход бензина 22 на сутку сначала думал что машина не обкатана после пробега 10000т перепрошили микас выкинул катализатор бензин снизился до 17л а газ так и ест меняю фильтра свечи каждые 10тыс. утечек газа нет шланги все хорошие не порепанные газель грузовая вожу 1т-1.7т когда пустой едишь литра на два может меньше

Это не микас, это М10.3.
На мой взгляд при таком расходе это в принципе проблема автомобиля газель с двигателем УМЗ на фоне желания везти с большей скоростью. Выход — не крутить мотор и ехать медленнее: УМЗ — это всёже далеко не ЗМЗ-40522. У вас раньше газель в пользовании была?

Источник: www.propan.ru

Большой расход газа ГБО 4 поколения: причины

Сегодня газовое оборудование четвертого поколения становится все более распространенным. Такое ГБО более эффективно, чем предыдущие поколения, поскольку позволяет управлять работой мотора и ориентироваться на показатели сенсоров. Если вы желаете приобрести и установить ГБО 4-го поколения, то вы выигрываете в цене топлива и надежности работы двигательного устройства.

Причины увеличенного расхода газа

Существует целый ряд причин неправильной работы ГБО 4 поколения, в результате чего наблюдается большой расход на газе 4 поколения. Среди них можно выделить следующие:

— повышенное давление непосредственно в редукторе – в этом случае нужно выполнить проверку настройки поступающего давления ЭБУ;

Читайте также:  Можно ли вернуть бизнес

— редуктор промерзает и недостаточно прогревается, — как правило, срабатывают сенсоры давления и температурного режима, которые установлены на редукторе, по сигналу, подаваемого на ЭБУ, проблема исчезает;

#расходтоплива Большой расход на газели Умз 4216 причины?!

— срабатывание форсунок происходит с определенным замедлением, в цилиндры осуществляется подача большего объема газа — в этом случае можно выполнить установку скоростных форсунок;

— форсуночные жиклеры обладают крупным диаметром, который не соответствует величине форсунок – топливо не будет перерасходоваться, если использовать готовые калиброванные форсунки или поменять на необходимые;

— засорился воздушный фильтр, понизилась подача воздуха, сгорание газа осуществляется не целиком, поэтому следует заменить фильтр на новый;

— степень компрессии в моторе уменьшена.

Любая из таких причин или их сочетание вызывают большой расход газа ГБО 4, поэтому важно посетить СТО, проконсультироваться со специалистом и получить помощь сервиса в устранении возникшей проблемы.

Как уменьшить расход газа

Технологии постоянно развиваются. И когда автовладельцев тревожит большой расход газа ГБО 4 поколения, существует несколько способов его сократить. Вот что мы рекомендуем.

Выполнить установку вариатора, предназначенного для опережения зажигания. Газ горит немного подольше по сравнению с бензином. Т.е., газ необходимо поджечь раньше для того, чтобы ко времени выпускного такта он успел сгореть без остатка. Вариатор способен поджигать газовую смесь раньше. Это позволяет клапану не перегреваться и на выпускном коллекторе уменьшает температуру.

Выполнить установку вакуумного газового дозатора. Он осуществляет регулировку насыщенности топливной подачи. Когда его настройки правильны, то происходит оптимизация применения газа и ГБО окупается быстрее. Бывают электронные и вакуумные модели. Вакуумные дозаторы подходят для монтажа на любые комплекты ГБО, электронные дозаторы рекомендуется размещать на инжекторные машины с бортовым компьютером.

Следует выполнять установку ГБО, соответствующего виду и мощности машины, что позволяет экономить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения и устранять проблемы с неправильной работой ГБО.

Прогревать бензиновый мотор нужно для того, чтобы правильно настроить ЭБУ (электронный блок управления). Далее установить температурный режим нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматическим образом перейдет на газовое топливо без повреждения компонентов. Когда водитель предпочитает быстрый стиль вождения, то для скоростных маневров осуществляется настройка ЭБУ (электронный блок управления) на переход, во время нагрузки, на бензин. Также это позволяет получать экономию на газ, когда производится обгон на автотрассе.

Оптимальный расход газа

При правильной эксплуатации ГБО 4-го поколения способствует минимальным топливным тратам, а, следовательно, значительной экономии.

Если сравнивать с газовым оборудованием 2-го поколения, то траты в 4-ом меньше на десять процентов. Также стоит иметь ввиду, что установка 5 поколения газового оборудования гораздо дороже, чем цена установки ГБО 4 поколения. Это объясняется тем, что 5 поколение ГБО еще не стало ходовым продуктом на российском рынке. Достаточно установить ГБО 4 поколения, т.к. оно предназначено для эксплуатации большинства марок автомобилей с инжекторными двигателями.

Читайте также:  Какой экзамен в Яндекс такси на бизнес

Весомым плюсом является существенно низкая степень токсичных выбросов и отработанных газов в атмосферу, чем при работе на бензине.

Благодаря ГБО 4-го поколения машина может осуществлять работу как на газе, так и на бензине. Причем переключение выполняется автоматическим образом. Если необходимо переключение вручную, то в салоне можно разместить особый сенсорный переключатель. В результате на одной «двойной» заправке машина способна преодолеть дистанцию в два раза больше. Это важное преимущество для всех, кому нравится дальние поездки, поскольку бензин на местных автозаправках может быть не самого лучшего качества.

ГБО четвертого поколения отличается повышенной экономичностью и простотой в техническом обслуживании. При этом владелец автомобиля становится обладателем технологически современного технического оборудования, которое позволяет повысить ресурс двигательного устройства, улучшить показатели его работы. Помимо этого, предоставляется гарантийный период техобслуживания.

Современные ГБО устойчивы к низким температурным режимам и резким температурным перепадам, отличаются высокой надежностью и продолжительностью эксплуатации, а также возможностью установки на любой тип машины. Гарантия качества иностранных моделей подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и сертификатами ECE-67.

Источник: mirgbo.ru

Борьба с огромным расходом газа

Зашедшим привет. Вообщем терпение мое наконец таки лопнуло. Итак, начну по порядку:
Начал замечать что расход газа становится предательски большим, ну что же, значит будем регулировать. Не помогло. Воздушный фильтр, свечи, провода и подобная мелочевка не помогала снизить расход. В итоге вчера, когда расход перевалил за 30 литров я решился перебрать редуктор гбо, тем более обороты уже были не стабильны.
Попенял рем.комплект и фильтр.
Будем наблюдать за расходом.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер
Внешне уже потрепан жизнью

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер
Внутри засран в хлам

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер
После протирки

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер
Старая и новая мембрана. Старая в трещинах вся и дубовая

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер
Обратная сторона чуть лучше выглядит

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер
Ну и фильтр в заключение

Может такой расход нормальный?
Я уж чего только не подумал.
Фермер (база же длиннее стандарта) + будка сэндвич + ещё всякая лабуда. Вчера даже на весы загонял. 2900кг но с учетом груза 200-300кг.
У кого какой расход в городе на длинных Газелях?

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 134 100 км
17 апреля 2020 Метки: плановое ТО
Поделиться:

ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

ГАЗ 69, 1964

Славянск-На-Кубани

Читайте также:  Штрих код в свой бизнес

ГАЗ 3102 Волга, 2002

Новороссийск

ГАЗ 3110 Волга, 1999

Брюховецкая

ГАЗ 21 Волга, 1962

Купил газель 2705 две недели назад, 405 евро 2, гбо пропан 2 поколение, расход получился 27л смешанный, что делать куда копать?(редуктор отрегулирован, свечи, фильтра поменял)
сейчас

У меня термобудка 4метра. Двигатель 4063 расход в районе 19-21

Ну что разобрался с расходом?

Примерный расход получился после переборки 26-27 литров

406, газ 2е поколение томасето, 4метра, высокая широкая, тара2600, до 3тонн, лето19-23, зима23-27 скорость в среднем 70-80

Вот это расход я понимаю

Какой у тебя матор КПП и редуктор моста?

Мотор 406 инжектор. КПП 5-ти ступка. Редуктор не знаю

30 не норм расход, у меня на Волго КПП немного упал расход, и когда дмрв умер тож жрало, а так дтож который на ЭБУ может влиять, фазы, угол зажигания, пораньше., ну скорость движения)))

Дмрв живой, дтож поменял. Скорость как у пенсионера.
Углы зажигания ещё не смотрели

Глянь может редуктор тяговый, тож на расход влияет

Была такая мысль. Но…говорят что бы посмотреть какая пара снимать надо. Да и не думаю что прям колоссально он изменит расход.

Метку на кардан и на колесо, крутишь колесо считаешь обороты кардана, узнаешь какой редуктор

У меня правда 3х метровая, вес 2550. Редуктор помоему такой же как у тебя. Расход по городу 25 литров пустой. По трассе 24. Больше 2х тонн не гружу. Но как то не замечаю разницы расходу груженый и пустой. На полном 100 литровом баллоне проезжаю 420 км, из них 90 %трасса и половина пути груженый.

Когда отец ездил на ней, расход был чуть меньше 20 литров. Но она вообще не ехала, газ в пол, бунит но не разгоняется. Менял ремкомплект тоже. Единственное что лучше стала работать, более стабильно, легко заводил ась и двигатель не колбасило. Но расход не поменялся. Менял его года два назад. Сейчас пора опять менять. Настраивается газ легко.

Винт который на редуктор крутишь пока на холостых двигатель не начнёт работать ровно и стабильно, ловишь это положение винта. Как выставил, берёшь помощника, садаешь за руль. Он давит на педаль газа и поддерживает 3000 об, начинаешь закручивать винт первой камеры на тройнике, до тех пор, пока не начнут падать обороты двигателя. Винт второй камеры закручиваешь на 1.5 оборота меньше первой.

Мотор 406. Вес машины 2500. Расход по городу 20-21 л.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин