Предприниматели работают в режиме многозадачности. Рассказываем, какие мобильные приложения стоит установить, чтобы всё успевать и контролировать процессы даже в деловой поездке, зарубежном отпуске или дома.
349 просмотров
Каждое приложение можно скачать на Google Play (для смартфонов на Android) или на App Store (для айфонов).
«Google Мой бизнес»
CRM-приложение, которое содержит базу клиентов, контрагентов и инструменты для повышения продаж.
Какую задачу решает ?
Помогает управлять информацией о компании, продуктах или услугах и смотреть аналитику.
Вот какие возможности предлагает «Google Мой бизнес»:
- размещать перечень услуг, адрес, режим работы и другие сведения о бизнесе в профиле и на «Google Картах»;
- выкладывать информацию о специальных предложениях, предстоящих событиях, промоакциях;
- отслеживать подписчиков компании, получать от них отзывы, оценки и комментарии;
- добавлять фотографии и видео бизнес-центра, офиса или торгового зала;
- общаться с виртуальным помощником через чат, если нужна помощь;
- отвечать клиентам через встроенный мессенджер.
Если вы обновляете информацию, она моментально появляется в профиле и на «Google Картах». А если открыли новый бизнес, можете за пару минут создать ещё одну учётную запись компании в «Google Мой бизнес».
Как управлять бизнесом салона красоты с телефона? [2019]
«Мой бизнес» также помогает работать с аналитикой. Приложение показывает статистику профиля на «Google Картах»: количество уникальных посетителей, оценок, отзывов, переходов на сайт и звонков.
Виртуальный органайзер, в котором можно создавать задачи для отдельных сотрудников или всей команды.
Какую задачу решает ?
Помогает контролировать рабочие процессы и нагрузку, а также управлять совместными проектами отделов или всей компании.
Trello напоминает магнитную доску — здесь тоже можно создавать небольшие заметки, добавлять фотографии и писать любую информацию. Приложение построено по принципам Kanban. Это метод управления работой, при котором нагрузка распределяется равномерно между сотрудниками, а задачи решаются точно в срок. Мы сравнили Kanban и другие методы управления (Scrum, Waterfall), чтобы вы могли выбрать подходящий.
Руководители проектов могут назначать ответственных за задачи, следить за прогрессом и сроками. Кроме того, в Trello есть и другие полезные функции:
- добавлять списки дел и чек-листы;
- менять исполнителей;
- добавлять ссылки на облачные хранилища, сторонние сайты;
- обмениваться комментариями в карточках.
Корпоративный мессенджер.
Какую задачу решает ?
Помогает общаться с сотрудниками в режиме онлайн с помощью сообщений и звонков.
Вот что можно делать в Slack:
- сортировать чаты по темам, участникам, проектам;
- совершать аудио- и видеозвонки;
- обмениваться файлами любого формата — текстами, фото, аудио и видео;
- архивировать сообщения и искать файлы;
- интегрировать Google Drive, Salesforce, Dropbox, Twitter.
Slack позволяет совместно работать в файлах. Например, пользователи могут редактировать общий текстовый документ и писать к нему комментарии.
Как управлять бизнесом с телефона? #zhumabekabenov
Приложение помогает автоматизировать часть работы через чат-боты. Slack умеет давать заготовленные вами ответы на вопросы пользователей. Например, вы можете сделать чат-бот, с помощью которого сотрудники быстро запросят график отпусков, шаблоны для заявлений и другие документы. Тогда вам не придётся постоянно отвечать на подобные вопросы в личных сообщениях.
Рабочее пространство со списками задач, временной шкалой, календарём и уровнем нагрузки сотрудников.
Какую задачу решает ?
Помогает распределять задачи, следить за их выполнением и анализировать работу всего проекта.
Asana — приложение для бизнеса, которое объединяет несколько методов управления проектами: Kanban и Scrum. Предприниматель может выбрать единый метод для всего проекта или свой подход для каждой задачи. Например, контент-план по статьям для корпоративного блога вести на доске по принципам Kanban, а создание нового продукта для клиентов — по Scrum.
С помощью Asana можно:
- отслеживать количество поручений и их статус;
- добавлять новые проекты или задачи и назначать исполнителей;
- создавать мероприятия и добавлять события в календарь;
- менять статусы индивидуальных и групповых задач;
- прикреплять файлы к каждой задаче;
- составлять списки дел и чек-листы.
Источник: vc.ru
Топ-10 облачных CRM-систем с приложениями для iOS и Android
Переход к облачной CRM с нативными iPhone или Android-приложениями может помочь бизнесу наладить постоянный контакт с данными и клиентами. Это особенно полезно, когда закрываешь сделки в пути, без ноутбука.
При помощи рейтингов Startpack подобрали 10 лучших CRM с нативными приложениями для iOS и Android. Эта подборка поможет сделать выбор быстрее. Решения подходят для любого по размерам бизнеса, от индивидуального предпринимателя до крупного предприятия.
1. МойСклад
Хоть система и позиционируется как инструмент складского учёта, всё же она позволяет управлять торговлей и вести базу клиентов. МойСклад способен соединить в себе обработку заказов, регистрацию продаж, работу с базой клиентов, со складом, мониторинг финансов, отчёты и документы.
2. Простой бизнес
Название пытается сказать всё об этом сервисе. Он позволяет выполнять все типичные операции для CRM-системы. При помощи «Простого бизнеса» ты сможешь управлять базой клиентов, назначать задачи, вести переписку с клиентами по почте и беседовать через IP-телефонию, рассылать письма по e-mail, управлять персоналом, продажами и финансами.
3. Мегаплан
При желании можешь обратить внимание на более широкую систему. Она нравится далеко не всем, но готова предложить средства CRM, управления проектом, средства совместной работы и помочь в автоматизации продаж.
4. Клиентская база
Если, наоборот, хочется всё выкинуть и оставить только CRM, то придёт на помощь «Клиентская база». Формы, заявки, рассылки, документы, справочники, шаблоны — что ещё нужно для счастья? А да, ещё приложение для Windows Phone.
5. FreshOffice
Ценителям интересного подхода к стилю приложений рекомендуем FreshOffice. Но, опять же, кроме функций CRM система предложит ещё и ряд функций управления проектом. Но лишь бы основная функциональность не страдала. Она не страдает: задачи, сделки, воронка продаж, документы, финансы, телефония, аналитика, процессы, сообщения и прочее.
6. amoCRM
amoCRM — простая в использовании CRM-система. Если настройка других CRM может занять несколько недель, то amoCRM займёт несколько минут. Создание пользовательских полей, изменение статусов, добавление новых пользователей — быстрее и легче. Как администратор, ты можешь установить каждому просмотр только тех данных, которые хотите ему показать. Приложение для мобильных устройств позволит быстрее ознакомиться с замечаниями клиентов и возложенными на тебя задачами. amoCRM интегрируется с другими сервиса, в том числе MailChimp и Wufoo.
7. Pipedrive
Pipedrive — мощный инструмент управления продажами для малых и средних отделов продаж. Он организует процессы таким образом, что у тебя всегда будет полноценный обзор продаж, заставляя сосредоточиться на важных сделках. Pipedrive поможет получить эффективный менеджмент продаж, сосредоточиться на нужных сделках, упростит интерфейс для продавцов, в том числе на мобильном телефоне, и позволит интегрироваться с приложениями Google.
8. Zoho CRM
Облачная CRM с широким обзором на продажи, маркетинг, инвентаризацию, поддержку клиентов и многое другое в твоей компании. Кроме того, Zoho CRM предлагает интеграцию с электронной почтой, офисными сервисами и Google Apps. Данные хранятся в безопасном облаке, как будто в швейцарском банке.
9. Insightly
Insightly упрощает взаимоотношениями с клиентами и помогает в управлении проектами малому и среднему бизнесу по всему миру. Функциональность напоминает другие системы, разве что интеграций побольше.
10. Infusionsoft CRM
Infusionsoft предоставляет бизнесу собственное CRM-решение, в том числе для автоматизации маркетинга, электронной коммерции и платежей. Продукт направлен скорее на обработку лидов. В этом тебе помогут веб-формы, создание целевых страниц, email-маркетинг и прочие средства.
К тому же, CRM с нативными приложениями для смартфонов — не последний фактор при выборе. Заранее нужно подумать и о том, как выбранная система интегрируется с другими продуктами, которые ты уже используешь. Например, нужна CRM для интеграции с Gmail или сервисами email-рассылок, такими как MailChimp или ActiveCampaign? Попробуй детальнее изучить CRM в рейтинге Startpack, там же указаны интеграции каждой из упомянутых систем.
Источник: spark.ru
Как управлять бизнесом с телефона ? ⚡️
Сегодня у менЯ была Телепорт встреча по ЕRP системам выбирали с Дарья Красовская систему в которой будем автоматизировать все бизнес процессы компании.
Сравнивали два продукта Neaktor и Platrum
ERP (Enterprise Resource Planning) — это система управления и планирования ресурсов, программа, в которой хранится вся информация о бизнес-процессах и заказах компании, она синхронизирует деятельность разных подразделений. Основная цель ERP — это сбор и структурирование информации, а также автоматизация процессов
- Neaktor – онлайн-приложение для управления бизнес-процессами и проектами компании. С его помощью вы можете организовать любые производственные активности, ставить задачи подчиненным, вести совместную работу над проектами, управлять организационной структурой компании, общаться и делиться информацией с коллегами, партнерами, клиентами и многое другое.
- Platrum это сервис автоматизации менеджмента, состоящий из 11 инструментов. В мобильном приложении на данный момент уже представлены разделы работы с метриками сотрудников и база знаний.
Системы почти похожи по своим решением со стороны не опытного пользователя в каждой можно прописать бизнес процессы, но вот основная проблема это приложение на телефон.
Neaktor уже давно реализовал нужный функционал и с телефона без проблем можем вносить все данные которые необходимо для руководителя и сотрудников.
Platrum в этом отстаёт пока сыроват, но вот интерфейс лучше только это одно отличие я увидел в презентации.
И мы приняли решение внедрять Neaktor уже добавили всех сотрудников у нас есть корпоративный чат, прощайте мэссенджеры ♂️создали все отделы и добавили процессы в каждый отдел, сегодня отработали 8 важных задач.
Внедрили отчетность каждого сотрудника который создаёт нам виденье по работе всей компании на очереди бухгалтерия и База знаний.
Работаем в режиме задач и дэдлайнов. Цель прописать все бизнес процессы от создания контента, ведения соцсетей, маркетинга и финансового планирования.
Переносим все таблички иксель в ERP систему в которой можем сопоставить любые данные и масштабировать бизнес со скорость Флэш.
Если у вас есть вопросы по CRM и ERP системам обращайтесь, сделаю аудит и подскажу какую лучше вам внедрить БЕСПЛАТНО‼️
Внедряю Yclients, AmoCrm, МойСклад, Neaktor, Finolog,
Источник: tenchat.ru