Как управлять бизнесом с телефона

Предприниматели работают в режиме многозадачности. Рассказываем, какие мобильные приложения стоит установить, чтобы всё успевать и контролировать процессы даже в деловой поездке, зарубежном отпуске или дома.

349 просмотров

Каждое приложение можно скачать на Google Play (для смартфонов на Android) или на App Store (для айфонов).

«Google Мой бизнес»

CRM-приложение, которое содержит базу клиентов, контрагентов и инструменты для повышения продаж.

Какую задачу решает ?

Помогает управлять информацией о компании, продуктах или услугах и смотреть аналитику.

Вот какие возможности предлагает «Google Мой бизнес»:

  • размещать перечень услуг, адрес, режим работы и другие сведения о бизнесе в профиле и на «Google Картах»;
  • выкладывать информацию о специальных предложениях, предстоящих событиях, промоакциях;
  • отслеживать подписчиков компании, получать от них отзывы, оценки и комментарии;
  • добавлять фотографии и видео бизнес-центра, офиса или торгового зала;
  • общаться с виртуальным помощником через чат, если нужна помощь;
  • отвечать клиентам через встроенный мессенджер.

Если вы обновляете информацию, она моментально появляется в профиле и на «Google Картах». А если открыли новый бизнес, можете за пару минут создать ещё одну учётную запись компании в «Google Мой бизнес».

Как управлять бизнесом салона красоты с телефона? [2019]

«Мой бизнес» также помогает работать с аналитикой. Приложение показывает статистику профиля на «Google Картах»: количество уникальных посетителей, оценок, отзывов, переходов на сайт и звонков.

Виртуальный органайзер, в котором можно создавать задачи для отдельных сотрудников или всей команды.

Какую задачу решает ?

Помогает контролировать рабочие процессы и нагрузку, а также управлять совместными проектами отделов или всей компании.

Trello напоминает магнитную доску — здесь тоже можно создавать небольшие заметки, добавлять фотографии и писать любую информацию. Приложение построено по принципам Kanban. Это метод управления работой, при котором нагрузка распределяется равномерно между сотрудниками, а задачи решаются точно в срок. Мы сравнили Kanban и другие методы управления (Scrum, Waterfall), чтобы вы могли выбрать подходящий.

Руководители проектов могут назначать ответственных за задачи, следить за прогрессом и сроками. Кроме того, в Trello есть и другие полезные функции:

  • добавлять списки дел и чек-листы;
  • менять исполнителей;
  • добавлять ссылки на облачные хранилища, сторонние сайты;
  • обмениваться комментариями в карточках.

Корпоративный мессенджер.

Какую задачу решает ?

Помогает общаться с сотрудниками в режиме онлайн с помощью сообщений и звонков.

Вот что можно делать в Slack:

  • сортировать чаты по темам, участникам, проектам;
  • совершать аудио- и видеозвонки;
  • обмениваться файлами любого формата — текстами, фото, аудио и видео;
  • архивировать сообщения и искать файлы;
  • интегрировать Google Drive, Salesforce, Dropbox, Twitter.
Читайте также:  Техосмотр машины как бизнес

Slack позволяет совместно работать в файлах. Например, пользователи могут редактировать общий текстовый документ и писать к нему комментарии.

Как управлять бизнесом с телефона? #zhumabekabenov

Приложение помогает автоматизировать часть работы через чат-боты. Slack умеет давать заготовленные вами ответы на вопросы пользователей. Например, вы можете сделать чат-бот, с помощью которого сотрудники быстро запросят график отпусков, шаблоны для заявлений и другие документы. Тогда вам не придётся постоянно отвечать на подобные вопросы в личных сообщениях.

Рабочее пространство со списками задач, временной шкалой, календарём и уровнем нагрузки сотрудников.

Какую задачу решает ?

Помогает распределять задачи, следить за их выполнением и анализировать работу всего проекта.

Asana — приложение для бизнеса, которое объединяет несколько методов управления проектами: Kanban и Scrum. Предприниматель может выбрать единый метод для всего проекта или свой подход для каждой задачи. Например, контент-план по статьям для корпоративного блога вести на доске по принципам Kanban, а создание нового продукта для клиентов — по Scrum.

С помощью Asana можно:

  • отслеживать количество поручений и их статус;
  • добавлять новые проекты или задачи и назначать исполнителей;
  • создавать мероприятия и добавлять события в календарь;
  • менять статусы индивидуальных и групповых задач;
  • прикреплять файлы к каждой задаче;
  • составлять списки дел и чек-листы.

Источник: vc.ru

Топ-10 облачных CRM-систем с приложениями для iOS и Android

Переход к облачной CRM с нативными iPhone или Android-приложениями может помочь бизнесу наладить постоянный контакт с данными и клиентами. Это особенно полезно, когда закрываешь сделки в пути, без ноутбука.

При помощи рейтингов Startpack подобрали 10 лучших CRM с нативными приложениями для iOS и Android. Эта подборка поможет сделать выбор быстрее. Решения подходят для любого по размерам бизнеса, от индивидуального предпринимателя до крупного предприятия.

1. МойСклад

Хоть система и позиционируется как инструмент складского учёта, всё же она позволяет управлять торговлей и вести базу клиентов. МойСклад способен соединить в себе обработку заказов, регистрацию продаж, работу с базой клиентов, со складом, мониторинг финансов, отчёты и документы.

b_5721fd89a98d0.jpg

2. Простой бизнес

Название пытается сказать всё об этом сервисе. Он позволяет выполнять все типичные операции для CRM-системы. При помощи «Простого бизнеса» ты сможешь управлять базой клиентов, назначать задачи, вести переписку с клиентами по почте и беседовать через IP-телефонию, рассылать письма по e-mail, управлять персоналом, продажами и финансами.

b_5721fd9c31ea9.jpg

3. Мегаплан

При желании можешь обратить внимание на более широкую систему. Она нравится далеко не всем, но готова предложить средства CRM, управления проектом, средства совместной работы и помочь в автоматизации продаж.

Читайте также:  Что с бизнесом сергея галицкого

b_5721fe31d45bc.jpg

4. Клиентская база

Если, наоборот, хочется всё выкинуть и оставить только CRM, то придёт на помощь «Клиентская база». Формы, заявки, рассылки, документы, справочники, шаблоны — что ещё нужно для счастья? А да, ещё приложение для Windows Phone.

b_5721feb70e549.jpg

5. FreshOffice

Ценителям интересного подхода к стилю приложений рекомендуем FreshOffice. Но, опять же, кроме функций CRM система предложит ещё и ряд функций управления проектом. Но лишь бы основная функциональность не страдала. Она не страдает: задачи, сделки, воронка продаж, документы, финансы, телефония, аналитика, процессы, сообщения и прочее.

b_5722022360ea5.jpg

6. amoCRM

amoCRM — простая в использовании CRM-система. Если настройка других CRM может занять несколько недель, то amoCRM займёт несколько минут. Создание пользовательских полей, изменение статусов, добавление новых пользователей — быстрее и легче. Как администратор, ты можешь установить каждому просмотр только тех данных, которые хотите ему показать. Приложение для мобильных устройств позволит быстрее ознакомиться с замечаниями клиентов и возложенными на тебя задачами. amoCRM интегрируется с другими сервиса, в том числе MailChimp и Wufoo.

b_57220192dd2eb.jpg

7. Pipedrive

Pipedrive — мощный инструмент управления продажами для малых и средних отделов продаж. Он организует процессы таким образом, что у тебя всегда будет полноценный обзор продаж, заставляя сосредоточиться на важных сделках. Pipedrive поможет получить эффективный менеджмент продаж, сосредоточиться на нужных сделках, упростит интерфейс для продавцов, в том числе на мобильном телефоне, и позволит интегрироваться с приложениями Google.

b_5722012fde848.jpg

8. Zoho CRM

Облачная CRM с широким обзором на продажи, маркетинг, инвентаризацию, поддержку клиентов и многое другое в твоей компании. Кроме того, Zoho CRM предлагает интеграцию с электронной почтой, офисными сервисами и Google Apps. Данные хранятся в безопасном облаке, как будто в швейцарском банке.

b_572200cc128e0.jpg

9. Insightly

Insightly упрощает взаимоотношениями с клиентами и помогает в управлении проектами малому и среднему бизнесу по всему миру. Функциональность напоминает другие системы, разве что интеграций побольше.

b_5722001798ea1.jpg

10. Infusionsoft CRM

Infusionsoft предоставляет бизнесу собственное CRM-решение, в том числе для автоматизации маркетинга, электронной коммерции и платежей. Продукт направлен скорее на обработку лидов. В этом тебе помогут веб-формы, создание целевых страниц, email-маркетинг и прочие средства.

b_5721ff2bb8b81.jpg

К тому же, CRM с нативными приложениями для смартфонов — не последний фактор при выборе. Заранее нужно подумать и о том, как выбранная система интегрируется с другими продуктами, которые ты уже используешь. Например, нужна CRM для интеграции с Gmail или сервисами email-рассылок, такими как MailChimp или ActiveCampaign? Попробуй детальнее изучить CRM в рейтинге Startpack, там же указаны интеграции каждой из упомянутых систем.

Читайте также:  Интернет магазин выгодный бизнес или нет

Источник: spark.ru

Как управлять бизнесом с телефона ? ⚡️

Изображение 🔝Как управлять бизнесом с телефона ? ⚡️🧐 в соцсети TenChat

Сегодня у менЯ была Телепорт встреча по ЕRP системам выбирали с Дарья Красовская систему в которой будем автоматизировать все бизнес процессы компании.

Сравнивали два продукта Neaktor и Platrum

ERP (Enterprise Resource Planning) — это система управления и планирования ресурсов, программа, в которой хранится вся информация о бизнес-процессах и заказах компании, она синхронизирует деятельность разных подразделений. Основная цель ERP — это сбор и структурирование информации, а также автоматизация процессов

  • Neaktor – онлайн-приложение для управления бизнес-процессами и проектами компании. С его помощью вы можете организовать любые производственные активности, ставить задачи подчиненным, вести совместную работу над проектами, управлять организационной структурой компании, общаться и делиться информацией с коллегами, партнерами, клиентами и многое другое.
  • Platrum это сервис автоматизации менеджмента, состоящий из 11 инструментов. В мобильном приложении на данный момент уже представлены разделы работы с метриками сотрудников и база знаний.

Системы почти похожи по своим решением со стороны не опытного пользователя в каждой можно прописать бизнес процессы, но вот основная проблема это приложение на телефон.

Neaktor уже давно реализовал нужный функционал и с телефона без проблем можем вносить все данные которые необходимо для руководителя и сотрудников.

Platrum в этом отстаёт пока сыроват, но вот интерфейс лучше только это одно отличие я увидел в презентации.

И мы приняли решение внедрять Neaktor уже добавили всех сотрудников у нас есть корпоративный чат, прощайте мэссенджеры ‍♂️создали все отделы и добавили процессы в каждый отдел, сегодня отработали 8 важных задач.

Внедрили отчетность каждого сотрудника который создаёт нам виденье по работе всей компании на очереди бухгалтерия и База знаний.

Работаем в режиме задач и дэдлайнов. Цель прописать все бизнес процессы от создания контента, ведения соцсетей, маркетинга и финансового планирования.

Переносим все таблички иксель в ERP систему в которой можем сопоставить любые данные и масштабировать бизнес со скорость Флэш.

Если у вас есть вопросы по CRM и ERP системам обращайтесь, сделаю аудит и подскажу какую лучше вам внедрить БЕСПЛАТНО‼️

Внедряю Yclients, AmoCrm, МойСклад, Neaktor, Finolog,

Источник: tenchat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин