Как управлять сетевым бизнесом

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (Раздел «Видеолекции»).

Вьюга знаний Доступ к более чем 200 видеолекциям на год + бизнес-аккаунт на 10 участников на 3 месяца 1.11.2022 – 31.01.2023

Спасибо за заявку!
https://welcomepro.ru/
О чем видеолекция?

Хотите действительно понять что такое эффективное управление сетевым бизнесом? Часто операционный директор становится позицией номинальной — собирает собрания и мечется между ресторанами, разбрасывая какие-то задачи. Чтобы такого не происходило, работайте, используя системы и подходы сетевого управления.

Научитесь видеть ошибки ресторанов, ставить задачи сотрудникам и получать от ресторанов тот результат, который вам необходим. Что такое контроль сетевого ресторанного бизнеса — как работать так, чтобы не порваться. Управление управляющими ресторанов это совершенно не то же самое, что и управление менеджерами ресторана. Учитесь находить подходы. Экономика сети и как ею управлять — серьезная тема, которой нужно владеть

КАК ВСЁ УСПЕВАТЬ? Планирование в МЛМ. Тайм менеджмент в сетевом бизнесе

Тема для операционных директоров, директоров компаний, управляющих ресторанами
Презентация видеолекции
Скачать Внедрение методик

01 Как понять какую задачу нужно поставить в приоритет вашей сети. Как ее донести до управленцев ресторанов и получить из этого результат

02 Как контролировать сетевой ресторанный бизнес и не терять много времени на это
03 Что такое управление людьми и как это должен делать операционный директор
04 Основные моменты финансового и экономического анализа сетевого бизнеса
Рекомендуем к этой теме

upravlenie-setevyim-biznesom.png

Все идеи сетевого бизнеса просто невозможно перечислить. Россия — страна парадоксов. Если весь мир ощущает острую нехватку идей и вложения денег, то у нас всегда было достаточно кулибиных, которые просто фонтанировали необычными мыслями и решениями разного рода задач. Идеи сетевого бизнеса, конечно же, касаются распространения товаров и услуг населению, способов и методов этого распространения. И это не удивительно, ведь нигде так как в сетевом бизнесе человеку не предоставляется столько свободы действий и это как раз и рождает все новые и новые идеи сетевого бизнеса. Вот только несколько из них с которыми к нам обращались:
-Бизнес-идея: как заработать на речных круизах
-Идея для бизнеса: открываем собственный магазин для беременных женщин
-Бизнес-идея: открытие собственной компании с услугами финансового планирования бюджета
-Идея для бизнеса: открытие компании с проектно инжиниринговыми услугами.
Сетевой бизнес может коснуться всего, чего только не пожелает человек. И здесь только одно условие: профессионализм в занимаемом деле.

Управление сетевым бизнесом гораздно проще любого другого. Здесь каждый имеет свою команду и каждый имеет очень большую степень свободы, т.к. только от него самого зависит его же заработок а вредить себе захочет разве что только идиот. Мы уверены, что таких вы сразу увидите. По большому счету управление сетевым бизнесом заключается в том, что вы помогаете своим подопечным в момент становления их команды, вы делитесь с ними своими секретами, вы рассказываете им о своих успешных действиях, вы вселяете в них уверенность в общем деле, вы «вдыхаете в них жизнь». А учет, расходы и доходы (которые тоже входят в управление сетевым бизнесом) тут настолько просты, что требуют только постоянства и не более того.

Читайте также:  Внешнее финансирование бизнеса может

Когда и кому стоит заниматься сетевым маркетингом | Стоит ли идти в сетевой бизнес

Так какое же место занимает в нашей жизни сетевой бизнес? Отзывы, думаем, скажут лучше:

«И если рассматривать сетевой маркетинг как часть всего российского маркетинга, то сетевая торговля приобретает, по-моему, в наши дни черты серьезной организованной системы, и во многих случаях мы видим уже, фактически, торговый франчайзинг.
Безусловно, сетевой маркетинг — это не просто торговля. И не просто производство. Это — целый комплекс действий, целая система, позволяющая продукции, в конечном счете, цивилизованным путем дойти до потребителя. Сегодня мы, можно сказать, воочию являемся свидетелями победы цивилизованного маркетинга над банальной идеей «впаривания» людям тех или иных товаров.»
Ирина Хакамада — предприниматель и политик.

Вот еще про сетвой бизнес — отзывы:
«Когда сетевой бизнес принимает форму цивилизованного франчайзинга, он становится эффективным механизмом популяризации и активного распространения качественного продукта. Он помогает потребителю найти и приобрести именно тот продукт, который ему нужен.»
Евгений Строев, ведущий менеджер компании «ТЕХНО.РУ»

И вот:
«Наша задача — превратить этот перспективный бизнес в серьезную отрасль…»
Евгений Анташкевич, зам. председателя комиссии мэра г. Москвы по многоуровневому маркетингу

Управление сетевым бизнесом

Создание собственного бизнеса – дело очень хлопотное, но, к сожалению, создание – это лишь полбеды. Далее делом нужно руководить, а для многих это становится делом всей их жизни, и делом не самым простым. Что же включает в себя руководство бизнесом?

Почему-то большинство людей, которые всю жизнь пробыли подчиненными, представляют себе начальника беззаботным человеком, сидящим в уютном кресле с чашкой кофе и раздающим команды направо и налево. К сожалению для начальников, этот образ навеян американским кинематографом, и к реальной жизни, особенно в нашей стране, не имеет никакого отношения.

Читайте также:  Аттракционы для детей как бизнес

В реальности начальник – это вечно занятый человек с телефоном в одной руке и бумагами в другой, который не имеет времени ни на себя, ни на свою семью. Почему? Да потому, что ему нужно все контролировать: каждого сотрудника, прибыль, расходы, рекламу, конкурентов.

По какому пути пойдет бизнес, зависит лишь от руководителя, а это большая ответственность, занятость 24 часа в сутки и, к сожалению, не всегда полная отдача. Конечно, если речь не идет об МЛМ. Управление сетевым бизнесом – это, пожалуй, единственное, с чем можно сравнить укоренившийся образ начальника.

Здесь осуществление руководства – дело простое и приятное, ведь в нем не нужно никого подгонять, отчитывать, контролировать. В сетевом бизнесе каждый человек понимает, что заработает он столько, сколько приложил усилий. Ну, а поскольку собственное благополучие – это самый главный мотиватор, необходимость в руководстве, как большинство его понимает, практически отпадает.

Управление сетевым бизнесом сводится к тому, чтобы делиться опытом с новичками, вдохновлять их на новые успехи, проводить лекции, семинары. Возможно, кого-то из партнеров придется стимулировать, кого-то направлять, кому-то оказать помощь, но, в общем и целом, управление сетевым бизнесом – это приятная задача, и вовсе несложная. Однако, до него еще нужно дорасти. Все руководители начинали когда-то обычными дистрибьюторами, просто благодаря четкому плану, целеустремленности и организованности они достигли своей должности.

Конечно, чтобы управлять своей сетью дистрибьюторов, важны не только личные качества. Важна сама компания, в которой работает человек. Существуют различные идеи сетевого бизнеса, но выбрать нужно ту, которая более всего близка именно вам.

Если вы знаете, что сможете успешно продвигать концепцию компании с экологическим направлением, то очевидно, вы преуспеете в продаже эко-товаров. Вообще, в МЛМ более чем в каких-либо других видах деятельности, многое зависит от идеи сетевого бизнеса. Продавать просто товар сегодня уже не актуально. Люди хотят платить не просто за товары, а за то, что эти товары могут им принести.

Например, косметика и парфюмерия делает женщин более привлекательными и уверенными в себе, биодобавки оздоравливают организм. На это и делают упор МЛМ компании. Поэтому, если вы не в восторге от идеи сетевого бизнеса, которую вам озвучивают, то лучше от нее отказаться, успеха вряд ли можно добиться в нелюбимом деле.

Сетевой бизнес: отзывы

Когда людей начинает интересовать сетевой бизнес, отзывы – это первое, что их интересует. Такой подход нельзя назвать правильным, ведь отзывы всегда субъективны, и то, что хорошо одному, не обязательно будет хорошо другому. Кроме того, в нашей стране преобладает негативное отношение к МЛМ из-за неправильной информации.

Читайте также:  Бизнес директ Сбербанк что это

С одной стороны плохие отзывы распространяют чаще всего те, кто пришел в сетевой маркетинг, и обнаружил, что там тоже нужно работать, и деньги там не берутся из воздуха, с другой стороны репутацию индустрии портят некоторые недальновидные лидеры, которые сулят кандидатам легко и быстро разбогатеть не прилагая особых усилий. Поэтому, если вам нужен объективный взгляд на сетевой бизнес, отзывы здесь не помогут.

Необходимо понимать, что в МЛМ бизнесе прилагать усилия нужно не меньше, а поначалу даже больше, чем в любом другом виде деятельности. Существенное отличие состоит в том, что отдача здесь в разы мощнее. Если в других областях можно долго работать, быть профессионалом и ничего не достичь. В сетевом маркетинге так не бывает. Упорная работа всегда вознаграждается.

Поэтому, если вы все же собрались в сетевой бизнес, отзывы нужно искать от людей, которые действительно им профессионально занимаются. Лишь они раскроют вам все плюсы и минусы, и дадут объективную оценку.

Презентация сетевого бизнеса

То, что вам рассказывают потенциальные спонсоры, на самом деле четко выверенная речь, которая раскрывает все выгодные стороны работы с той или иной фирмой. Это называется презентация сетевого бизнеса. Ясное дело, что составляют эти речи профессионалы, которые владеют искусством слова, и имеют немалый опыт в построении МЛМ бизнеса.

Вы заметите, что после этой речи вам захочется поскорее приступить к делу, вы будете окрылены. Однако поддавайтесь не столько чувствам, сколько включайте и голову. После того, как презентация сетевого бизнеса будет окончена, не поленитесь почитать дополнительную литературу, задать вопросы, и спросить себя: все ли вас устраивает?

Нравится ли вам продукция компании, пользовались ли бы вы ею сами? Не противоречит ли концепция вашим убеждениям? Устраивает ли вас маркетинг-план? На последнем следует особенно сосредоточиться, ведь это фактически, описание ваших возможных заработков и перспектив роста.

Если вы не согласны с условиями или оплатой, или вам просто кажутся невыполнимыми некоторые пункты, лучше поищите другую компанию для работы. Презентация сетевого бизнеса, да и вообще, любая презентация, призвана показать достоинства так хорошо, чтобы никто и не подумал о возможных недостатках. Выбирая МЛМ, подходите к вопросу осознанно и ответственно, ведь правильный выбор может поднять вас к вершинам, а неправильный несет риск пополнить армию недовольных сетевым маркетингом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин