Управление бизнесом – это, прежде всего, профессионализм исполнителей. Эффективность принятых мер зависит от правильного просчета ситуации и уникальной стратегии. Бизнес-аналитики и программисты реализуют сложные расчетные алгоритмы и способствуют их дальнейшей интеграции.
С помощью bpm-систем отдел информационных технологий компании может проводить анализ ситуации, моделировать существующие бизнес-процессы и вводить в действие новые. Эта уникальная современная технология позволяет наладить полностью автоматический режим управления бизнесом. Система эффективно определяет несоответствия и слабые стороны, просчитывает варианты оптимизации процессов, происходящих в компании. Использование данной программы позволит вывести бизнес на новый уровень и быстро адаптироваться к изменениям, происходящим в окружающей бизнес-среде.
Организовать автоматизацию бизнес-процессов можно на базе платформы Comindware. Этот программный продукт является оптимальным решением для налаживания документооборота. Несмотря на то, что установка программного обеспечения и подготовка к работе потребует некоторого времени, результат оправдает ожидания.
Как научиться управлять бизнесом профессионально? Алекс Яновский
Comindware Business Application Platform – это платформа, которая снимает все ограничения, в то же время –это набор инструментов для реализации различных программных решений.
Ключевые преимущества программы:
- Простота в использовании и освоении системы;
- Активный аккаунт позволяет осуществлять поставленные задачи в роли аналитика и пользователя – основная среда разработки при этом находится в браузере и нет необходимости скачивать ПО на компьютер;
- Высокая скорость проведения операций;
- Гибкая система управления данными;
- Предоставляет возможность миграции от учета к кейсам без потери данных и контекста;
- Реально исполняющиеся бизнес-процессы будут качественно интегрированы в архитектуру компании.
Качество программы подтверждено сертификатом, разработчики предусмотрели возможность открытого доступа с планшетов и смартфонов. Данная технология была создана для своевременного и эффективного решения проблем перспективных современных компаний, которые осуществляют деятельность в изменчивой бизнес-среде.
Лицензия Comindware предоставляет пользователям возможность работать в системе, с учетом соблюдения прав доступа. На постоянной основе осуществляется техническая поддержка, предусмотрена возможность настройки и использования неограниченного количества процессов.
Источник: rsute.ru
Два «вечных» подхода к управлению собственным бизнесом
Многочисленные теории управления бизнесом предлагают собственникам массу способов для эффективного менеджмента, но все они так или иначе сходятся в одном: управлять можно или проектами, или персоналом. Причем держать под контролем обе сферы получается только на начальном этапе развития бизнеса. Выбор варианта управления бизнесом зависит в первую очередь от качеств самого владельца.
Как управлять бизнесом дистанционно? Как свести управление компанией до 4 часов в неделю?
Управление проектами
Этот вариант возможен в случае, если у владельца бизнеса хватает компетенций и времени для понимания сути самих проектов. Проектный менеджмент как современная научная дисциплина появился еще в 50-х годах прошлого века, и в его основе лежали методики структуризации работ и сетевого планирования, где содержалась информация о ролевом распределении в проекте, подходах к управлению его жизненным циклом, целях и критериях оценки успешности.
Затем появились процедуры управления проектами и отдельная методология самих проектов, которую мы сейчас попробуем разобрать, кратко описав наиболее популярные техники. В жизни они работают не так, как на бумаге. Чтобы их внедрение было эффективным, нужно не свято верить в ритуалы, превращая проектный менеджмент в карго-культ «хочу, как у них, поэтому буду делать так же», а комбинировать лучшее и искать собственный путь.
Agile. Это так называемый «гибкий» подход к организации работы и система установок, ориентированных на командную работу, тесное межличностное взаимодействие и строгое разделение личной ответственности. Agile способен сократить количество нерациональных и неэффективных действий и помочь команде выполнять работу быстрее. Этот подход хорош в условиях высокой неопределенности и для творческой командной работы. Правда, узкоспециализированные специалисты для такого метода не совсем подходят — здесь нужен многофункциональный состав, который сможет работать с разными частями проекта комплексно.
SCRUM. Еще один представитель семейства «гибких» подходов, который применяется в случаях, когда необходимы скорость и гибкость при реализации проектов. Отличительной чертой SCRUM является постоянное взаимодействие с заказчиком проекта, необходимое для того, чтобы у клиента была возможность оценивать промежуточные результаты, а команда могла вносить изменения в сам процесс. Множество современных подходов к бизнес-менеджменту основаны на принципах этого метода.
Канбан. Данный подход отлично иллюстрируется на примере облачных систем управления проектами вроде Trello или Битрикса, где реализована система карточек. Каждая карточка содержит информацию об отдельном проекте и наборе исполнителей. После завершения каждого из процессов работа передается по цепочке к следующему ответственному сотруднику. Так достигается полная прозрачность и четкая структуризация производства, где у каждого есть своя зона ответственности.
Kaizen. Этот метод основан на постоянном совершенствовании и оптимизации работы процессов производства, вспомогательных структур и каждого отдельного сотрудника. Для достижения результата применяются инструменты стандартизации, которые помогают устранить потери в процессах, причем для этого не требуется внушительных затрат, так как работа основана на взаимодействии с имеющимися ресурсами. Реорганизация состава исполнителей проекта — как один из примеров кайдзен-подхода.
6 сигм. Эта концепция представляет собой четкую схему реализации проектов и непрерывного улучшения каждого из процессов. Для его применения необходимо определить цели, проанализировать их и на основе полученных количественных данных принять решения по оптимизации производства. Методология 6 сигм хорошо показывает себя на дистанции при реализации трудоемких процессов, где есть множество сложных операций. Он позволяет постоянно учиться на ошибках и повышать эффективность работ.
Управление сотрудниками
Этот подход предполагает качественный кадровый менеджмент и целесообразен, если для понимания сути проектов компетенций или времени не хватает. Например, если знания владельца потеряли свою актуальность или же проектов слишком много, чтобы их все эффективно контролировать. Среди наемных сотрудников бытует мнение, что «хороший начальник — это тот, который не мешает хорошим людям работать». Отчасти она верна, но вот без грамотного начальника даже самый «хороший» сотрудник рискует превратиться в свой полный антипод.
Структура кадрового менеджмента выглядит примерно так:
- организационное планирование. Оно предполагает распределение ролей в проекте и четкое регламентирование зон ответственности и отчетности;
- подбор персонала для работы над проектом;
- развитие команды — «прокачка» индивидуальных и командных навыков, направленная на улучшение качества работы.
Какие проблемы присущи кадровому менеджменту
В управлении персоналом, как и в работе любой структуры, встречаются сложности. Вот основные из них:
— самоуправление командой проекта (ее формирование, развитие и возможные проблемы с расформированием); — разрешение производственных конфликтов;
— коммуникативные проблемы между участниками проекта и представителями других отделов;
— необходимость проверки уровня компетентности сотрудников;
— формирование лояльности со стороны персонала.Остановимся подробнее на двух последних пунктах, ведь все-таки принцип «доверяй, но проверяй» является одним из наиболее важных в контексте обеспечения эффективности работы не только отдельно взятой команды, но и всей компании.
Как оценить лояльность и компетентность сотрудников
Лояльное отношение сотрудников к компании проявляется в эмоциональной привязанности к организации, приверженности ее ценностям и осознании целей и задач компании как своих собственных.
Оценить уровень лояльности персонала можно стандартными способами:
- проведя опрос или анкетирование;
- проведя интервью с представителями отделов, где замечены наиболее острые проблемы с лояльностью;
- контролем служебной переписки с помощью различных DLP (Data Loss Prevention) систем.
Еще более эффективными способами являются:
- интервью с уволенными сотрудниками;
- мониторинг отзывов о работе в компании в Рунете;
- «контрольные закупки» с предложением «закулисных» переговоров с сотрудниками компании;
- использование нестандартных средств контроля лояльности персонала.
Что касается компетентности, то оценить уровень соответствия сотрудника занимаемой должности можно при помощи периодической аттестации. Для этого в компании должны быть разработаны требования, относительно которых и будет производиться оценка следующих показателей:
- производительность труда;
- качество работы;
- соответствие личностных характеристик профилю компании;
- наличие дополнительных навыков и умений;
- стремление к личностному росту и профессиональному развитию.
Но стоит понимать, что компетентность не гарантирует лояльное отношение сотрудника в компании. А это достаточно большая проблема, ведь пусть и грамотный, но не «горящий» идеями предприятия человек в любой момент может уйти. Его уход может как повлечь за собой репутационные потери, так и спровоцировать проблемы в контексте информационной безопасности.
К примеру, недовольный условиями менеджер из отдела продаж при переходе в другую компанию может «прихватить» с собой базу клиентов и всеми силами переманивать их к конкурентам. Или же сотрудник, ранее занятый в работе над уникальным проектом, может при приеме на новое место работы похвастаться идеями и наработками, посчитав свой уровень причастности достаточным, чтобы считать этот проект своим.
Чтобы не допустить утечки информации, стоит обратиться к услугам безопасного центра обработки данных (ЦОД), доступ к которому может осуществляться только с авторизованных офисных устройств и который позволит управлять уровнями доступа к данным компании администратору.
ЦОД «SafeDC» предоставляет как раз такие уникальные услуги из области информационной безопасности. Дата-центр SafeDC максимально защищен, что подтверждено аттестатом соответствия 1 классу и 1 уровню защищенности информационных систем, обрабатывающих государственные информационные ресурсы и персональные данные граждан.
ЦОД SafeDC также занимается арендой вычислительной инфраструктуры в зависимости от потребностей клиентов, а также размещает собственное оборудование на высокотехнологичной и высокозащищенной площадке, где созданы все необходимые условия для обеспечения надежности и отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры.
Узнать подробнее об услугах
Источник: habr.com
Как управлять собственным бизнесом
Управлять своим временем легко, когда у вас есть только несколько назначенных задач. Однако, когда у вас есть собственный бизнес, вы должны управлять всем, от мельчайших деталей до самых крупных.
Напишите бизнес-план (см. Ресурсы). Если вы рассчитываете получить какое-либо финансирование, вам потребуется официальный бизнес-план. Если вы не ищете финансирование, вам все равно нужно что-то записать. Неважно, если это всего лишь несколько страниц или это очень долго; у вас должно быть что-то на бумаге, чтобы вы знали, куда идет ваш бизнес.
Убедитесь, что вы соблюдаете все юридические нормы и правила. Это включает в себя лицензирование бизнеса, сбор налогов с продаж (при необходимости) и ведение всей надлежащей документации работника. Вы также должны убедиться, что вы платите все налоги, которые вы должны к установленным срокам. Проконсультируйтесь с адвокатом для получения дополнительной информации или посмотрите, можете ли вы найти консультанта по малому бизнесу в SCORE (см. Ресурсы).
Следите за всеми вашими продажами и расходами. Независимо от того, каким видом бизнеса вы управляете, вы продаете что-то — либо раз, либо физический продукт. У вас должна быть система для отслеживания этого. Кроме того, вам необходимо отслеживать все связанные с бизнесом расходы и поступления.
Использование Quickbooks может оказать большую помощь, но некоторые предпочитают использовать настроенный лист Excel. Другие избегают компьютера и используют ручную книгу. Делай то, что работает для тебя.
Держите ваши деловые и личные расходы отдельно. У вас должен быть отдельный бизнес-аккаунт.
Составьте список всех задач, которые необходимо выполнить. Планируйте, как вы и / или ваши сотрудники собираетесь их выполнить, и уложитесь в срок. Не бойтесь делегировать.
Оставляйте отзывы своим сотрудникам или подрядчикам на регулярной основе. Это может быть еженедельно, ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Если вы работаете самостоятельно, запросите обратную связь от своих клиентов, отправив им опрос по электронной почте или поместив опрос по почте с обратным конвертом с печатью.
Пересматривайте свой бизнес-план на регулярной основе. Смотрите, если вы прогрессируете или остаетесь на прежнем уровне. Определите, указывают ли рыночные условия на необходимость изменения фокуса.
подсказки
- Взаимодействие с другими владельцами бизнеса является ключевым. Они могут указать вам ресурсы, о которых вы никогда не слышали, или связаться с поставщиками, которые могут вам понадобиться. Не тратьте слишком много времени на то, что не нужно для развития вашего бизнеса. Это включает в себя проверку электронной почты и серфинга в социальных сетях. Будьте готовы положить в долгие часы в течение первых нескольких лет. Управление новым бизнесом — не способ жить досугом.
Как управлять бизнесом прямой поставки из дома
Зарабатывание денег из дома — большая идея, которая растет, когда мы говорим. Ожидается, что даже в эти трудные времена домашние предприятия будут расти в количестве и станут основным источником дохода для некоторых людей. Самая горячая модель сейчас — бизнес-модель «десантный корабль». Это легко, просто, и каждый может это сделать. Даже мои 12 .
Как управлять бизнесом автомеханик
Менеджер автомеханического магазина может сделать или сломать бизнес. Вы должны знать, как починить машины и вести прибыльный бизнес. Также знайте, как обращаться с клиентами, чтобы они продолжали возвращаться. Будьте организованы, чтобы помочь вам управлять бизнесом по ремонту автомобилей и следить за улучшением результатов.
Как управлять бизнесом компьютерного магазина
Поскольку количество используемых компьютеров продолжает расти в нашей культуре, потребность в компетентных мастерских по ремонту компьютеров также будет расти. Но даже для опытного компьютерного «технаря» открытие собственной ремонтной мастерской может быть сложной задачей: управление ремонтной мастерской влечет за собой как ведение бизнеса, так и ремонт .
Источник: ru.ebrdbusinesslens.com