Как усилить тормоза на газели бизнес

Всех с предстоящим праздником Пасхи.
Вопрос ко всем Газелеводам!
С тормозами Газели ппроисходит что-то не понятное. Педаль тормоза проваливается как при утечке жидкости из системы.При этом сама жидкость никуда не уходит.Поменял ГТЦ проблемма осталась!Причем проявляется это чаще всего за городом когда тормозами практически не пользуешся.Бывает эта хрень и в городе(что самое страшное),когда проедешь по неровной дороге.Из косяков в тормозной системе только не работающий ручник,т.к. один трос по зиме заклинил ия его megj отпустил.Вообще ощущения,как после смены колодок,педаль нажал,колодки подвинулись,и всё работает!
Может кто сталкивался с таким евлением.
Р.С систему про качивал.воздуха нет.
Заранее благодарен за конструктивные ответы.

колодки хоть где нибудь остались?может уш там тормиозить нечем.однажды в городе непонятно почему тормоза кончились,и жидкость вроде не ушла ,но за 6 лет было только однажды. а на заглушеном на скорости тоже легко проваливается?

Как отрегулировать шток вакуумный усилитель газель

Из косяков в тормозной системе только не работающий ручник,т.к. один трос по зиме заклинил ия его megj отпустил

Задние цилиндры меняй!Не держат они пружины колодок.В них есть само подводящие фиксаторы,вот они и накрылись.Усилие пружины стягивают колодки до основания,ручника нет.Он тоже помогает не стянуть колодки до основания.Одного кочка не хватает на то,что бы колодки развести полностью.Во общем мысль понятна.

Спасибо всем за ответы!
Про колодки и ручник думал.Но кажется нашёл причину.Колдун потёк,хотя явной течи тормозухи не было.На пыльнике колдуна всего лишь пятнышко мокрое было.Дороги только просохли,поэтому и не обратил внимания.Сегодня поменял колдуна.

Давно занимаюсь ремонтом Газелей. Тормоза со второго качка — обычная «болезнь». В тормозных цилиндрах фиксаторы автоподводки колодок работают плохо практически на всех цилиндрах(новых и старых). Поэтому обязательно задние колодки должны быть хорошо разведены. Определить, что проблема втрого качка в них очень просто.

Надо снять заглушку разводного эксцентрика, будет видна щель между барабаном и колодкой. Помощник нажимает тормоз дважды — первый раз провал, второй раз держит. Потом отпускает педаль и в течение нескольких секунд видно, как колодка медленно под действием пружины уходит.
Проблема лечится заменой колодок(если стерлись) или подводкой. НО! Есть ПРОБЛЕМА почти со всеми новыми колодками — после установки разводящего эксцентрика в колодку попробуйте прокрутить эксцентрик. Должен проворачиваться полный оборот без упирания в основание колодки.

Но обычно не проворачивается и надо круглым напильником удлиннить отверстие до полного проворачивания эксцентрика. Иначе после установки колодок на места нормально развести не получится, эксцентрик упрется в колодку, а зазор колодка-барабан останется. Особенно актуально для изношенных барабанов. Вот.

Бомбовые тормоза на газель за 15 минут, хотели? Я очень доволен.

Если тормоза срабатывают только после нескольких нажатий на тормозную педаль, то это будет говорить о не герметичности гидравлического привода, а место, вытекающей из него тормозной жидкости, занимает воздух. Прежде чем начинать прокачку гидравлического привода, нужно найти место утечки тормозной жидкости и устранить её. Начинать удалять воздух из системы нужно с правого заднего тормозного цилиндра, затем левого заднего, правого переднего и заканчиваем передним левым.

Если Вы не первый владелец автомобиля Газель, и при попадании воздуха в гидравлический привод никак не можете его прокачать. То обратите внимание на суппорты передних тормозных механизмов. Возможно, что при ремонте тормозной системы, суппорты поменяли местами, установив правый вместо левого, а левый вместо правого. В этом случае, клапана, при помощи которых удаляется воздух, будут расположены внизу и при прокачке, удалить воздух из суппорта будет не возможно. Для устранения этой неисправности придётся переставлять суппорты так, чтобы клапана располагались вверху.

Виновником отказа тормозной системы может стать и главный тормозной цилиндр. Проверить правильность его функционирования можно следующим образом. Для выявления его неисправности Вам потребуется ещё один человек, который будет нажимать на тормозную педаль. А Вы, в это время, должны открутить крышку питательного бачка, где располагается тормозная жидкость, и посмотреть, не фонтанирует ли она при нажатии на тормозную педаль. Если да, то главный тормозной цилиндр придётся заменить.

всем здрасти. вот какая у меня проблема.ни с того ни с сего неделю назад провалилась педаль тормоза.причем со второго качка все нормально,педаль не уходит.минут 5 держал.попробовал прокачать не помогло.машине всего 4 месяца.16000км.пробега.газель бизнес.вакумник и главный фирмы бош.что мне делать?менять главный?:(

Для начала попробуй подтянуть трос ручника, либо развести задние колодки.
На волге такое у мну было тормозить хорошо начинала када педалька уже у самого пола, подтягивал тросик ручника и становилось лучше но не надолго, потом поменял с одной стороны сзади колодки и эксцентриками настроил их и все стало ништяк, ручник на три щелчка и тормозила в самом начале педали.

Вот он, но от Уаза и у него штуцера под 12 мм.а нам нужно на 10 мм.тот что справа в верху уже поменял.

Сегодня разберемся в причине того, что педаль тормоза стала твердая или напротив очень мягкая. Автопроизводители предусматривают такое поведение педали, когда нажимая на нее не возникает не провалов, не вибраций, и для включения в работу тормозной системы не требуется прикладывать к педали больших усилий.

Однако, случаются моменты, когда ее поведение при нажатии вызывает беспокойство. Либо педаль тормоза проваливается до пола, либо наоборот, становится чрезмерно тугой. Оба эти варианта недопустимы и говорят о технических неполадках тормозной системы.

Прежде чем ремонтировать, необходимо понять, что именно нуждается в ремонте или замене. Ниже разберем наиболее вероятные причины неисправностей и возможные варианты их устранения.

Педаль тормоза стала твердой?

За создание необходимого давления в тормозной системе отвечает вакуумный усилитель, соответственно, при неправильной его работе водитель попросту не может продавить педаль:

Диагностика вакуумного усилителя

Зачастую признаком разгерметизации служит неустойчивая работа двигателя (троение). Это случается из-за воздуха, попадающего во впускной коллектор. Он резко обедняет поступающую в цилиндры воздушно-топливную смесь. Если на заведенном автомобиле педаль не продавливается, в первую очередь следует проверить надежность соединений.

Кроме того при разгерметизации системы на работающем двигателе слышно характерное шипение из вакуумного усилителя.

Читайте также:  Долги в бизнесе как к этому относиться

Для конкретизации неисправности следует выключить мотор и подождать несколько минут, не нажимая на педаль. Если по истечении этого времени педаль осталась жесткой, вероятней всего причина в поломке обратного клапана.

Педаль тормоза проваливается

Существует несколько вероятных причин повышенной мягкости педали и самой распространенная — проникновение воздуха в тормозную систему. Воздух может попасть из-за недостаточного уровня тормозной жидкости. Для удаления воздуха необходимо правильно прокачать тормоза.

Мягкость педали также бывает обусловлена неисправностями главного или рабочих тормозных цилиндров, например, вследствие закипания тормозной жидкости или переклинивания поршней.

Независимо от того педаль тормоза стала твердая или мягкая, это должно сразу встревожить любого водителя, продолжать движение на таком автомобиле, означает подвергать опасности не только себя, но и окружающих. И если устранить поломку на месте не представляется возможным, будет правильным обратиться в ближайший автосервис.

В статье речь пойдет о том что делать когда педаль тормоза становится слишком мягкой или же наоборот – слишком тугой. Когда педаль тормоза перестала работать в штатном режиме, стала жестче или мягче то беспокойство водителя полностью обосновано. Это значит, что есть какие-то неисправности и нужен ремонт тормозной системы. И откладывать нельзя.

Если педаль тормоза вдруг стала тугой, то на это есть несколько причин, хотя они не обязательно характерны и традиционны для всех моделей и типов тормозов.

Основные причины мягкой или тугой педалью тормоза и методы их решения

В большинстве случаев педаль тормоза становится мягкой из-за проблем с главным тормозным цилиндром или вакуумным усилителем.
Намного дешевле и проще систематически диагностировать тормоза, чтобы потом не тратить деньги на ремонт. Потому что тормоза отказывают в самый неподходящий момент, помните об этом.

На педаль тормоза нужно нажимать с увеличенными усилиями по нескольким причинам:

    воздушный фильтр вакуумного усилителя засорился. В таком случае воздушный фильтр нужно заменить; · в вакуумном усилителе заедает корпус клапана, выход один – заменить вакуумный усилитель;
    может быть, что в вакуумном усилители разрушена диафрагма, тогда усилитель нужно менять;
    неисправности наконечника вакуумного усилителя – нужно поменять наконечник;
    не срабатывает или заедает в вакуумном усилителе обратный клапан, поэтому топливо попадает в полость вакуумного усилителя. В таком случае нужно менять не только вакуумный усилитель, но и обратный клапан;
    поврежден шланг, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, или же крепление шланга в штуцере ослаблено.

Нужно будет поменять шланг или же подтянуть хомут крепления. Если говорить о шланге вакуумного усилителя, то нужно постоянно следить за его состоянием. Особенно зимой. Шланг будет достаточно жестким, пока его не разогреть. Тормоза при этом работают нормально. Шланг нагреется уже после недолгой работы двигателя, он станет более эластичным.

Если не заметно расслоение шланга, то его пропускная способность снизится.

С педалью тормоза могут возникнуть проблемы;

В колесных (рабочих) цилиндрах могут разбухнуть уплотнительные кольца. Произойти это может, если в них попадут горюче-смазочные материалы или же если используется некачественная тормозная жидкость. Тормозную жидкость и рабочие цилиндры нужно заменять только на те, которые рекомендует производитель.

Способы проверки вакуумного усилителя

Есть несколько способов проверки вакуумного усилителя. Для начала нужно запустить двигатель. В системе будет создано разряжение. Дальше нажимают на тормоза. Если педаль тормоза жесткая, то есть неисправности шланга или усилителя.

Двигатель нужно заглушить и подождать 5 минут, но при этом не нажимать на тормоза.

Для конкретизации неисправности нужно нажать на педаль. Если она и дальше жесткая, то в большинстве случаев есть проблемы с клапаном вакуумного усилителя.

Есть еще один способ. Двигатель должен быть выключенным. Для снятия разряжения в тормозной системе нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. Дальше двигатель запускают, но при этом педаль тормоза не отпускают. Если педаль опускается вниз, то проблем с усилителем нет.

Вторая проблема – это мягкая педаль тормоза. Это может свидетельствовать сразу о нескольких неисправностях. Точнее, есть несколько причин, по которым педаль тормозов может стать мягким. Мягкие тормоза значат, что педаль тормоза проваливается.

  • Как прокачать тормоза на вольво s40
  • Нужно ли делать страховку при покупке автомобиля по договору купли продажи для перегона
  • Не возвращается кикстартер на урале
  • Как работает замок капота ваз 2110
  • Как обновить антирадар artway rd 200

Источник: avto-moto8.ru

3х контурные тормоза на газель. Вут BMW 7. Ч2.

После установки передних дисковых тормозов с Toyota Land Cruiser / Lexus и ЗДТ на газель, появилась проблема в виде юза задний оси, так как газель 3х метровая и сзади стоят суппорта от газели, и без колдуна. По факту юз появлялся на мокром асфальте или на дороге с песком и при резком нажатии на педаль (в принципе в юз газель можно было запросто пустить и на сухом асфальте при очень резком нажатии на педаль тормоза при скорости +60км/ч), если нажимать на педаль тормоза плавно, то никаких проблем в торможении не возникало, чувствовалось что тормоза работают эффективно но не на все 100% и справляются с остановкой газели.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

На тот момент стоял вакумный усилитель с атмосферного марка 2. На фото он по середине. Снизу и без того всем известный вакумный усилитель, на верху вакумный усилитель с бмв 7, который установлен на данный момент времени.

Стоит написать что когда стоял стандартный вакумный усилитель тормозов и в газель грузился груз от 400 кг и до 2 тонн, то тормозить приходилось аж 2мя ногами на светофорах, это были незабываемые ощущения, и так от светофора к светофору))).

Ну а в дальнейшем был куплен кит комплект для свапа jz ge вместе с вакумным усилителем. Естественно я до этого на Марках не ездил и не имел понятия как должен работать вакумный усилитель, вернее я не знал на сколько должна быть информативной педаль, мягкой или жесткой, какой должен быть у нее ход срабатывания и на каком промежутке хода педали должны срабатывать тормоза.

В общем я гонял на марковском ВУТе и особо то не парился по усилиям на педали, единственное напрягал юз.

Читайте также:  Фондовый бизнес как бизнес

Вот тогда и зародилась мысль что атмосферный вакумник марка стал не тот и может он физически не справляется, поездив на иномарках (легковых авто) видно было, что тормоза срабатывают в самом начале нажатия на педаль и педаль достаточно упругая и твердая.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Немного погуглив и поискав вакумник, выбор пал на двойной вут от бмв 7. Думал что двойной вакумник создаст большее усилие + ко всем фишкам данного вакумника у него разные диаметры в гтц,

Вот как раз таки вся соль таких вакумных усилителей это гтц!

Возвращаясь к гтц марка 2, то можно сказать следующие, гтц в этом вакумнике с равными поршнями. И судя из опыта эксплуатации данных гтц, поршней не очень хватает для прожима поршней суппортов. Именно по этому образуется вата в педали и тормоза срабатывают на половине хода педали.

На данный момент есть большая загвоздка как раз таки в расчете и подборе правильных диаметров поршней гтц для эффективного отклика педали!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер
И так, решено было немного доработать газелевскую тормозную систему под вакуумный усилитель BMW.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Как видим нечего сложного, передний контур был раздвоен и выведен через стандартные газелевские шланги. В раме отверстие не сверлилось, это стандартное отверстие, хз правда для чего он, я его использовал под шланг, слегка уменьшив диаметр.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер
Заглушил шланг идущий в бмв на гидрокумулятор, как я понял.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Был установлен вакуумный усилитель и подведены тормозные трубки, Да, да да вакумник стоит криво!))) Всему виною криворукость конструкторов бмв и не дальновидность создателей газели, что нельзя было учесть того, что шпильки крепления ваккумника бмв нужно было разнести чуть по шире! И что конструкторам газели нельзя было сделать как то иначе крепление рулевой колонки к моторному щиту! Все в общем как всегда, все налетает друг на друга и прямо установить не представляется возможным. Как говорится и так сойдет)))

Перед началом установки вакуумного усилителя решил подуть в него воздухом, проверить так сказать на герметичность двойной вут) так вот, подул я в него и обнаружил, что с задней стенке, та которая крепиться к моторному щиту, немного фонит воздух, сначала не понял в чем прикол, воздух идет, а откуда не понятно, как в дальнейшем выяснилось идет он со шпилек, тех самых шпилек, которые крепят вакуумный усилитель к моторному щиту, причем у бмв их 2, расположены по диагонале, незнаю как там сделано, но воздух перестает идти если эти шпильки притянуть гайками. Это первый косяк бмв который мне не понравился.

Второй косяк бмв это то что индикатор уровня тормозной жидкости, его электрическая схема работает иначе. Когда подсоединяете лампочку, то она загорается при опущенном поплавке, те контакт замыкается. В бмв все иначе, КАК так то! В БМВ когда поплавок опущен, контакт разрывается, те, лампочка горит когда в бачке есть жидкость, когда жидкость вытекает, лампочка тухнет, это если ее соединить как было на вакумнике от марка!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Подводя итог всему вышеописанному!

Начну немного с далека) Дабы описать весь свой многолетний и скудный опыт) и свои впечатления.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Позвонил мне товарищ один, с предложением не много проспонсировать меня, с целью избавиться на своей газели от барабанных тормозов, которые ему изрядно надоели и установить задние дисковые тормоза с цельной планшайбой под суппорт wolksvagen T5 т5

Газель у него 3х метровая с рефом, без колдуна. Тормозные щиты были с трещинами, ручник толком не работал. В общем установили сей продвинутый и технологичный девайс)))

Самое главное стоял у него вакумный усилитель бош Bosch, тот самый бош который стоит конь денег и с которым у людей возникает куча проблем, по факту так и есть, качество данного вакумного усилителя далеко не бош, да и бош уже не тот!

Суть, проехали мы с ним на здт от wolksvagen, да колодки были не претерты, Но фишка в том что не было у него юза в данном конфиге, Вакумник Bosch, передние газелевские, заднии от wolksvagen T5 т5 !

А суть моей истории с установкой вакумного усилителя от BMW 7, в том что я избавился от юза, но не на все 100%, В дальнейшем нужен более грамотный подход и подбор более производительного гтц, по ходу педали и по ее мягкости чуть лучше чем на марке.

ПЫ.СЫ. Суппорт от Т5 ниже не опустить, это его практически максимальная высота, пружина с болтом упираются в гайку скобы на чулке газелевском.

Источник: www.drive2.ru

Как улучшить тормоза на газели

11.7. Основные неисправности тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Перешлифовать или заменить диски в комплекте на одну ось.

попал в дтп на скорости 50 км/ч, расстояние было большое,но ни одно колесо даже юзом не пошло, а усилие на педаль приложить пришлось ровно груженая под завяску, хотя порожний был. есть предложение колдуна выкинуть на фиг, но считаю это крайний случай.
может есть варианты грамотней?

  • Denis_Kiselev
  • 29 декабря 2011, 20:15
  • Alekhandro_Vvedenskiy
  • 29 декабря 2011, 20:20
  • v
  • Denis_Kiselev
  • 29 декабря 2011, 20:21
  • v
  • Alekhandro_Vvedenskiy
  • 30 декабря 2011, 00:31
  • v
  • Dmitriy_Savitskiy
  • 30 декабря 2011, 00:32
  • v
  • Denis_Kiselev
  • 30 декабря 2011, 22:17
  • v
  • Marat_Popov
  • 30 декабря 2011, 22:49
  • v
  • Dmitriy_Baturin
  • 30 декабря 2011, 23:09
  • v
  • Vadim_Romka
  • 30 декабря 2011, 23:31
  • v
  • Dmitriy_Savitskiy
  • 31 декабря 2011, 17:38
  • v
  • Denis_Kiselev
  • 31 декабря 2011, 21:36
  • v
  • Marat_EvdokimovKarel
  • 31 декабря 2011, 21:56
  • v
  • Danil_Ivanov
  • 31 декабря 2011, 22:28
  • v

А у меня такая история.

На ГАЗели были плохие тормоза, не точто совсем мертвые, машина тормозила, но педаль уходила в пол. Делитель тормозных сил — отключен. Поменяли задние колодки, все осталось по прежнему, зато ручник заработал. Поменяли вакуумник (старый травил воздух это было понятно по работе двигателя), тоже без изменений. Через неделю лопнула трубка, идущая на задние тормоза.

Читайте также:  Найм персонала это бизнес процесс

Поменяли, прокачали, педаль в пол, а задние колеса крутятся от руки. Продули систему воздухом, прокачали, изменений — ноль. Сняли главный цилиндр, продули задний контур, поставили другой цилиндр НЕ НОВЫЙ, и прокачали оба контура передний/задний НЕ КАК ОБЫЧНО «держи — качай», а с помощью сжатого воздуха и . ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ. Аж чуть лобовик не поцеловал!
свернуть ветку

Тюнинг тормозов — способ повышения эффективности тормозной системы.

Существуют ли такие владельцы, которых абсолютно все устраивает в их автомобиле? Можно по-разному относиться к тюнингу, но найдется ли тот, кто ни разу не хотел бы улучшить головное освещение, поставить «музыку» покруче или добавить «лошадок» двигателю. Все это, как правило, выполнимо, но, прежде чем начинать заниматься улучшением динамических характеристик своего авто, следует научить его. тормозить, причем делать это эффективно. Обратить внимание на такую жизненно важную, в прямом и переносном смысле, часть автомобиля, как тормоза, следует и тем, кого не интересует установка рекордов скорости, но при этом не вполне устраивает ее функционирование, плохая отзывчивость и низкая чувствительность. Сегодня речь пойдет о такой теме как тюнинг тормозной системы.

Как работает тормозная система

Тормоза использовались на средствах передвижения давно, задолго до появления автомобиля, да и за время существования его самого эта система принципиально не изменилась. Рассмотрим кратко устройство тормозной системы автомобиля и то, как она работает. Можно выделить 2 основные части.

1. Тормозной привод, в состав которого входят:

· Главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

· Колесные тормозные цилиндры.

2. Тормозной механизм, существуют два вида: дисковый и барабанный.

Далее будем рассматривать только дисковые механизмы.

Принцип действия системы таков. Нажатие на педаль тормоза воздействует на ГТЦ. Поршень, установленный в нем, перемещается и повышает давление тормозной жидкости в системе трубопроводов, подведенных к каждому колесу. Жидкость давит на поршни суппорта, которые прижимают тормозные колодки к диску и, за счет механического трения, происходит остановка автомобиля.

Причины неэффективности тормозной системы

Что делать, если эффективность работы штатной тормозной системы не удовлетворяет, или планируются работы по улучшению характеристик автомобиля в целом? В любом случае тюнинг тормозов – то, с чего, как это не покажется странным, необходимо начинать все работы.

Модернизация тормозной системы может быть проведена разными способами, основываясь на поставленных целях. Рассмотрим 2 типичных случая: когда требуется просто улучшить удобство и способность автомобиля гасить скорость для обычных условий эксплуатации, и существенное улучшение характеристик для любителей динамичной езды, особенно, если планируется увеличение мощности двигателя или увеличение массы автомобиля.

Легкий тюнинг

Тем, кто предпочитает спокойный стиль вождения, но не удовлетворен тем, как работают тормоза, можно посоветовать заменить штатные тормозные диски на модели большего диаметра и, возможно, большей толщины, что поможет улучшить вентиляцию и охлаждение диска. Соответственно, придется установить и увеличенный суппорт, т.к. старый может не подойти к новому диску. Наличие перфорации и канавок на поверхности тормозного диска в обычных условиях, скорее всего, никакой выгоды не дадут, но в сложных погодных условиях, когда на диск попадает вода, грязь, противоледные реагенты и т.п., эти дополнительные отверстия помогут быстрее очиститься от такой грязевой пленки и восстановить надежное взаимодействие диска и колодок.

Благодаря тому, что используется суппорт большего размера, увеличивается площадь соприкосновения колодки с поверхностью диска, а значит, увеличится эффективность торможения. Следует подобрать и новые колодки с лучшими фрикционными характеристиками.

Глубокий тюнинг

В случае, если планируется целый комплекс работ с автомобилем, среди которых доработка двигателя с целью повышения его мощности, внесение изменений в подвеску, трансмиссию и т.д., тех работ, которые ведут к улучшению скоростных показателей автомобиля, простой заменой дисков не обойтись. Любителям скорости, активного стиля вождения понадобятся спортивные тормозные системы.

Аналогичная работа производится и тогда, когда существенно увеличивается масса автомобиля, например, при бронировании. Подобная модернизация пригодится и для машин эскорта и сопровождения, эффективность тормозной системы которых важна для выполнения своих функций.

Для такого тюнинга тормозной системы понадобится:

· Установить эффективный перфорированный тормозной диск большого диаметра с увеличенной толщиной и насечками для хорошего охлаждения и очистки от грязевой и водяной пленки.

· Установить большой суппорт с 4, 6, 8 и более поршнями для достижения высоких характеристик благодаря большой площади пятна контакта колодок с поверхностью диска и равномерному распределению усилия их нажатия на диск.

· Заменить штатные тормозные шланги на армированные, чтобы исключить их раздувание при увеличенном давлении в гидравлической магистрали.

Возможно, придется использовать колеса большего диаметра и шины с улучшенными сцепными свойствами. Владельцы мощных спортивных машин могут рассмотреть вариант установки керамических дисков, долговечных, легких, лучше всего работающих при высоких температурах.

Что установить

Для тюнинга тормозной системы предлагаем купить тормоза Frando, выпускаемые для установки на многие модели автомобилей всех популярных марок. Этот тайваньский производитель малоизвестен у нас, но занимается выпуском исключительно тормозных систем для автомобилей и мотоциклов с 1993 года и имеет международные сертификаты ISO-14001 и TS-16949. Данный производитель начинал свой путь с производства тормозных систем для железнодорожных подвижных составов. Выпускаемые им комплекты являются качественными изделиями, отличаются разнообразием моделей и размерностей, низкой ценой.

Безопасность автомобиля

Способность автомобиля быстро разгоняться, двигаться с высокой скоростью, быть послушным в поворотах – важно, но, пожалуй, еще более важным является и способность быстро и эффективно замедляться. От этого зависит жизнь не только тех, кто находится в салоне, но и окружающих. Внимательное отношение к работоспособности тормозной системы – это уверенность в автомобиле, которым управляешь, уверенность в безопасности себя и других. Даже легкий тюнинг дешевле кузовного ремонта, а затраты нервов, времени и сил вообще не поддаются оценке. Следите за своим авто, и пусть его остановку осуществляет предназначенная для этого тормозная система.

Похожие записи:

  1. Как работает рулевая рейка с гур видео
  2. Как работает трехконтактное реле сигнализации
  3. Лада веста кросс какой двигатель лучше
  4. Сколько стоит свечи зажигания для ваз 21099
  5. Хорошая ли резина кордиант зимняя отзывы

Источник: litezona.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин