Как узнать бизнес страница в фейсбуке или нет

Возможно вы уже задумались о том, чтобы преобразовать личный аккаунт на Фейсбуке в бизнес-страницу, но сомневаетесь, поскольку не знаете, как это будет. Возможно впервые слышите о такой возможности. А может и слышали, но не понимаете зачем это нужно. Думаю, полезно будет всем. Тем более, что как я поняла, сравнительно недавно ФБ эту функцию усовершенствовал.

На мой взгляд, в лучшую сторону.

На днях я как раз преобразовала профиль в страницу и получила. в том числе и по мозгам (если честно). А еще получила вопросы от друзей, как это было, и поняла, что нужно поделиться опытом не только с ними.

зачем это надо?

Не буду особо вдаваться в подробности, чем личный профиль отличается от бизнес-страницы. Из основного:

  • У страницы нет лимита читателей. Формально его нет и у личного профиля. То есть подписчиков у вас может быть сколько угодно, но вот «обоюдных» друзей всего 5000. Впрочем момент «обоюдности» у страницы отсутствует вовсе. Так что увеличение аудитории наверное из сомнительных плюсов
  • Но вот привлекать читателей и увеличивать аудиторию проще на страницу. С помощью платного продвижения, конечно. У личного профиля его нет. Правда, говорят, что без платного продвижения публикации страницы практически не попадают в ленту. Возможно, это и так. Точного ответа у меня нет. Но это касается любой страницы, а если вы хотите ее сделать, значит она вам, наверное, нужна.
  • Важный момент. Если вы личный профиль используете для бизнеса (особенно, если и называется он, как компания), то ФБ рано или поздно может за это наказать. В худшем случае вы лишитесь аккаунта и всех наработанных (может быть, годами) контактов. А в лучшем, ФБ сам преобразует ваш профиль в страницу. Можно считать возможность сделать это самостоятельно и добровольно чем-то вроде амнистии 😉
  • На странице есть ряд интересных настроек, которых нет в личном профиле.

Прочитав все это, многие спросят, а зачем вообще преобразовывать профиль в страницу, если можно просто сделать отдельно бизнес-страницу и ее продвигать . Особенно, если вы ничего не нарушаете и ваш личный аккаунт именно личный, и даже с реальным именем. Причина одна, но, на мой взгляд, очень веская. Вы моментально получаете минимум 5000 подписчиков страницы (по количеству ваших друзей, плюс подписчики, плюс те, кто подал заявки в друзья).

Страница в Facebook и в чём её отличие от личного профиля?

Можно годами зазывать на свою страницу подписчиков, призывая их кликнуть заветную кнопку «Нравится» (добавить людей на страницу, как в группу, нельзя. Нет такой функции). Можно просить друзей. Причем, друзья могут ваши призывы просто не увидеть (особенно, если у вас их около 5000). Можно отправлять им приглашения (причем, отправить можно только друзьям, но не подписчикам).

И опять же они могут не увидеть. Даже те, кто с удовольствием бы вас поддержал.

Фейсбук (вполне логично) рассудил,что если люди — ваши друзья, и хотят вас читать, то они не будут возражать, если из читателей вашего личного профиля превратятся в читателей вашей же страницы. Особенно, если по содержанию и качеству контента ничего не изменится. В этом и есть смысл преобразования.

Как создать бизнес страницу в Фейсбук в 2023 году | Как оформить бизнес страницу в Facebook

Читайте также:  Как открывают свой бизнес люди

Надо сказать, что тут ФБ слегка ошибся. Многие люди очень болезненно воспринимают, когда их куда-то добавляют конкретно в этой соцсети. Как правило, добавляют в группы. Как правило, делают это незнакомые люди, но из френд-листа. И вот тут интересно.

На самом деле ФБ не рекомендует добавлять в друзья незнакомых людей . Если ты с какой-то целью добавляешь в друзья незнакомого человека, будь готов к тому, что он тут же добавит тебя в какую-то группу, а то и не в одну. Спроси себя, зачем же ты добавляешь в друзья незнакомых людей? Лично для меня ответ очевиден.

Если я добавляю кого-то незнакомого в друзья (и неважно, я к нему постучала или он ко мне), то мне это выгодно (я вижу в нем читателя или потенциального клиента). Но лично я отдаю себе отчет, что противоположная сторона видит меня ровно в том же качестве. Поэтому мне и в голову не приходит обижаться на тех, кто куда-то там меня добавляет.

Почему так обижаются другие, да еще и ссылаются на какой-то там сетевой этикет мне неведомо. По мне, никакого сетевого этикета не существует. Есть обычная вежливость и социальные нормы. А, если соцсеть дала пользователям какие-то инструменты (например, добавление в группу), значит люди имеют право ими пользоваться. Добавили тебя — никто не мешает сразу отписаться.

Также никто не мешает сразу убрать из друзей нарушителя твоего спокойствия и даже его забанить. А, если ты не хочешь, чтобы тебя беспокоили, закрой аккаунт и добавляй в него только реальных друзей и знакомых. И будет тебе счастье. Но с аккаунтом, который вы используете для работы так не работает . Впрочем, если вы сторонник этого этикета и считаете такой способ добавления читателей на страницу, нарушающим личные границы, то это просто не для вас. Делайте обычную бизнес-страницу и. впрочем, об этом я уже писала.

Собственно, это я так плавно подошла к негативной стороне превращения профиля в страницу. Нашлось некоторое количество моих «друзей», которые крайне негативно отреагировали на то, что вдруг «нажали» на кнопку Нравится моей новоявленной страницы. Несколько человек спросили в личке. Получили ответ и на этом конфликт был исчерпан.

Но нашлись и такие, кто зашли в отзывы и сообщили ФБ, что страничку не рекомендуют, потому что меня знать не знают, и что добавили их насильно. А этим они тут же сильно понизили рейтинг страницы.

И на этом месте сразу дам совет.

Как только сделали страницу, сразу отключите возможность ее оценивать. Хотя бы на первое время. Тем более, у вас будет время все проверить и настроить перед тем, как ее опубликовать. Также отключите для посетителей возможность делать посты на вашей странице.

Если вдруг не знаете, как это сделать, спросите в комментариях, я дам алгоритм отдельным постом.

А вот чего не советую, так это давать пост с извинениями и объяснениями. Я это сделала и получила еще одну волну негатива. Одно утешает, что негативно отреагировали только незнакомые люди. Достаточно будет написать подробное описание страницы. Мне кажется, что реальные друзья не уйдут и не отпишутся.

А держаться за случайных, негативно настроенных людей, наверное не стоит. Впрочем, смотрите сами. С другой стороны в тех моих постах с объяснениями были и полезные комментарии (в том числе и побудившие меня к написанию этой статьи).

Читайте также:  Бизнес по упрощенке как это

Если говорить о статистике, то из почти шести тысяч друзей и подписчиков единицы отреагировали негативно. Небольшая часть просто молча он страницы отписалась. Кто-то отписался и от личного аккаунта. Но основная часть френд-листа осталась в подписчиках, а кто-то даже специально проверял, точно ли он стал подписчиком страницы .

Что еще из минусов. Вы можете перенести подписчиков на страницу, но (в отличие от друзей) они исчезнут из личного профиля. Но есть и хорошая новость. Вы можете выбрать, где вам важнее иметь больше подписчиков (в профиле или на странице). Главное, в процессе переноса не забудьте сделать соответствующий выбор в настройках.

Да. Еще один ОЧЕНЬ важный момент.

Когда вы преобразовываете личный аккаунту в бизнес-страницу, аккаунт остается таким же, как и был! Со всеми постами, фотографиями, видео и прочим.

Я знаю, что буквально пару лет назад сам аккаунт исчезал (вместе со всем содержимым, которое на страницу не переносилось) и приходилось делать новый. Сейчас это не так. А вот фото и видео (но не посты) из аккаунта на страницу перетащить можно, если нужно. А можно и не перетаскивать.

Преобразовать личный профиль в страницу можно только один раз!

Теперь наверное все. Если есть еще вопросы, задавайте в комментариях. Постараюсь ответить.

Подробный механизм преобразования здесь

Как обычно буду рада лайкам и подписчикам, если материал был полезен.

Картинка на превью просто для привлечения внимания и к теме никакого отношения не имеет 😉

Источник: dzen.ru

Что выбрать: страницу или группу на Facebook

Продвигая свой бизнес-проект в интернете, не нужно забывать о такой платформе как Facebook. Аудитория там большая и платежеспособная, что является большим плюсом при поиске новых клиентов для своего бренда или любой другой продукции/услуги. Но перед тем как начать продвигать бизнес-проект в данной соцсети, нужно определиться, что лучше создать в Фейсбук: группу или страницу.

Содержание:

  • Группы и страницы в Фейсбуке
  • Как работать со страницей или группой в Фейсбук
  • Так что же лучше выбрать

Группы и страницы в Фейсбуке

Для того чтобы разобраться в том, какая разница между страницей и группой в Facebook, рассмотрим, что они из себя представляют. Всего функционал Фейсбук позволяет создать 4 вида учетных записей. А именно: личный профиль, страница, группа, мероприятие.

что лучше выбрать страницу или группу в Фб

Чтобы понять в чем их разница, а в частности, в чем отличие страницы от группы в Facebook, расскажем о каждой по отдельности:

  • Личный профиль. Создается исключительно для представления реальной личности, а не какого-либо бизнес-проекта или вымышленного персонажа. Личный профиль позволяет выставлять публикации, лайкать, делать репосты, общаться с другими пользователями, оставлять комментарии, вступать в группы, пользоваться приложениями, различными сервисами сети и т.д. Запрещено использование личного аккаунта в бизнес-целях. Единственное, можно делать репосты публикаций со страницы.
  • Бизнес-страница. Создается в целях продвижения бизнес-проектов, брендов и любых других организаций. Также можно зарегистрировать фан-страницу. Функционал данной учетной записи позволяет привлекать посетителей, с помощью многочисленных инструментов, которые часто пополняются.
  • Группа. Это сообщество, с помощью которого объединяют пользователей сети по определенным увлечениям и интересам. Их нельзя рекламировать, они созданы для тематических обсуждений внутри группы. В этом основное отличие группы и страницы в Фейсбук.
  • Мероприятие. Создается для продвижения отдельного проекта: концерт, вебинар, тренинг и т.д. С помощью данной функции вы можете привлечь посетителей на определенное мероприятие, а для бизнес-проекта в целом использовать страницу в Фейсбук.
Читайте также:  Классификация автомобилей бизнес класса

Таким образом, нам стало понятно, что личный профиль использовать для продвижения коммерческих проектов не получится, для этого подходят оставшиеся разновидности аккаунтов, но для разных целей. Так как информации о том, в чем основная разница группы и страницы в Фейсбуке будет не достаточно для того, чтобы начать продвигать свой проект в данной соцсети, рассмотрим подробно все функциональные возможности каждой из них.

Как работать со страницей или группой в Фейсбук

Между страницами и группами в Фейсбук существенная разница. Первые лучше использовать для продвижения проектов, для поддержки отношений с посетителями, клиентами. Вторые больше подходят для тематических равноправных обсуждений между участниками группы, например, обсуждение возникших вопросов или дальнейших действий с партнерами проектов и т.п.

Так чем же отличается страница от группы в Фейсбук? Рассмотрим подробно функционал каждой.

Получить бесплатную консультацию от SEO-эксперта по вашему сайту

Бизнес-страницы

Их могут регистрировать компании для демонстрации и популяризации своих товаров / услуг или публичные личности (актеры, музыканты, блогеры и т.д.).

Создание бизнес странице в фейсбуке

Данная площадка разработана в большей мере в целях подачи материала ее создателем, чем для общения с посетителями. Ее функции выстроены таким образом, что главным фактором, привлекающим внимание, является материал предоставленный создателем бизнес-проекта или того, кто занимается его продвижением, а коммуникация, в свою очередь, уходит на второй план. Чтобы выяснить, что лучше страница или группа в facebook именно для вас, рассмотрим характеристики первой.

Характерные качества:

    Данная площадка всегда является публичной, она отображается в поисковой выдаче соц. сети. На нее может подписаться любой пользователь, вы не сможете никого ограничить в данной функции. Единственное, есть возможность установить возрастные и региональные ограничения.

Установить ограничения на страницу фб

Создание вкладок на странице фб

Статистика бизнес страницы фб

Кнопка призыва к действию в фейсбуке

Группы

Данные площадки создаются в качестве сообществ по интересам. Их участниками могут быть партнеры по бизнес-проекту, вы с вашими подписчиками и любые другие пользователи с общими интересами. Здесь на первый план выдвинуто общение, где все выступают его равными участниками.

Регистрация сообщества в фейсбуке

Далее, чтобы окончательно разобраться, чем отличается страница от сообщества в Facebook, рассмотрим характеристики сообществ.

Характерные качества:

    Группа может быть 3-х видов: публичная, закрытая и секретная. Вам можно выбрать: хотите ли вы, чтобы в нее вступали все желающие либо только приглашенные пользователи. Публичная видна всем. В закрытой — публикации могут смотреть только ее участники, которых необходимо добавлять вручную.

А секретная — не отображается в поиске, участники добавляются администратором.

Виды групп в фб фото

Добавление аватара и обложки к группе фб

Создание группового чата

Так что же лучше выбрать

В заключении сделаем выводы о том, что же все-таки лучше, страница или группа в Фейсбук. Все зависит от ваших целей:

  • если вам необходимо, чтобы участники вели равнозначные дискуссии о вашем бизнес-проекте, активно обсуждали, обменивались мнениями, то вам нужно создать сообщество (группу);
  • а если вы хотите рекламировать продукт, рассказывать о нем от первого лица, то лучше обзавестись бизнес-страницей, тем более, что посетители и здесь могут оставлять комментарии и отзывы, так что обратная связь все равно будет.

А что используете вы для вашего коммерческого проекта? Делитесь в комментариях.

Источник: seo-akademiya.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин