Возможно вы уже задумались о том, чтобы преобразовать личный аккаунт на Фейсбуке в бизнес-страницу, но сомневаетесь, поскольку не знаете, как это будет. Возможно впервые слышите о такой возможности. А может и слышали, но не понимаете зачем это нужно. Думаю, полезно будет всем. Тем более, что как я поняла, сравнительно недавно ФБ эту функцию усовершенствовал.
На мой взгляд, в лучшую сторону.
На днях я как раз преобразовала профиль в страницу и получила. в том числе и по мозгам (если честно). А еще получила вопросы от друзей, как это было, и поняла, что нужно поделиться опытом не только с ними.
зачем это надо?
Не буду особо вдаваться в подробности, чем личный профиль отличается от бизнес-страницы. Из основного:
- У страницы нет лимита читателей. Формально его нет и у личного профиля. То есть подписчиков у вас может быть сколько угодно, но вот «обоюдных» друзей всего 5000. Впрочем момент «обоюдности» у страницы отсутствует вовсе. Так что увеличение аудитории наверное из сомнительных плюсов
- Но вот привлекать читателей и увеличивать аудиторию проще на страницу. С помощью платного продвижения, конечно. У личного профиля его нет. Правда, говорят, что без платного продвижения публикации страницы практически не попадают в ленту. Возможно, это и так. Точного ответа у меня нет. Но это касается любой страницы, а если вы хотите ее сделать, значит она вам, наверное, нужна.
- Важный момент. Если вы личный профиль используете для бизнеса (особенно, если и называется он, как компания), то ФБ рано или поздно может за это наказать. В худшем случае вы лишитесь аккаунта и всех наработанных (может быть, годами) контактов. А в лучшем, ФБ сам преобразует ваш профиль в страницу. Можно считать возможность сделать это самостоятельно и добровольно чем-то вроде амнистии 😉
- На странице есть ряд интересных настроек, которых нет в личном профиле.
Прочитав все это, многие спросят, а зачем вообще преобразовывать профиль в страницу, если можно просто сделать отдельно бизнес-страницу и ее продвигать . Особенно, если вы ничего не нарушаете и ваш личный аккаунт именно личный, и даже с реальным именем. Причина одна, но, на мой взгляд, очень веская. Вы моментально получаете минимум 5000 подписчиков страницы (по количеству ваших друзей, плюс подписчики, плюс те, кто подал заявки в друзья).
Страница в Facebook и в чём её отличие от личного профиля?
Можно годами зазывать на свою страницу подписчиков, призывая их кликнуть заветную кнопку «Нравится» (добавить людей на страницу, как в группу, нельзя. Нет такой функции). Можно просить друзей. Причем, друзья могут ваши призывы просто не увидеть (особенно, если у вас их около 5000). Можно отправлять им приглашения (причем, отправить можно только друзьям, но не подписчикам).
И опять же они могут не увидеть. Даже те, кто с удовольствием бы вас поддержал.
Фейсбук (вполне логично) рассудил,что если люди — ваши друзья, и хотят вас читать, то они не будут возражать, если из читателей вашего личного профиля превратятся в читателей вашей же страницы. Особенно, если по содержанию и качеству контента ничего не изменится. В этом и есть смысл преобразования.
Как создать бизнес страницу в Фейсбук в 2023 году | Как оформить бизнес страницу в Facebook
Надо сказать, что тут ФБ слегка ошибся. Многие люди очень болезненно воспринимают, когда их куда-то добавляют конкретно в этой соцсети. Как правило, добавляют в группы. Как правило, делают это незнакомые люди, но из френд-листа. И вот тут интересно.
На самом деле ФБ не рекомендует добавлять в друзья незнакомых людей . Если ты с какой-то целью добавляешь в друзья незнакомого человека, будь готов к тому, что он тут же добавит тебя в какую-то группу, а то и не в одну. Спроси себя, зачем же ты добавляешь в друзья незнакомых людей? Лично для меня ответ очевиден.
Если я добавляю кого-то незнакомого в друзья (и неважно, я к нему постучала или он ко мне), то мне это выгодно (я вижу в нем читателя или потенциального клиента). Но лично я отдаю себе отчет, что противоположная сторона видит меня ровно в том же качестве. Поэтому мне и в голову не приходит обижаться на тех, кто куда-то там меня добавляет.
Почему так обижаются другие, да еще и ссылаются на какой-то там сетевой этикет мне неведомо. По мне, никакого сетевого этикета не существует. Есть обычная вежливость и социальные нормы. А, если соцсеть дала пользователям какие-то инструменты (например, добавление в группу), значит люди имеют право ими пользоваться. Добавили тебя — никто не мешает сразу отписаться.
Также никто не мешает сразу убрать из друзей нарушителя твоего спокойствия и даже его забанить. А, если ты не хочешь, чтобы тебя беспокоили, закрой аккаунт и добавляй в него только реальных друзей и знакомых. И будет тебе счастье. Но с аккаунтом, который вы используете для работы так не работает . Впрочем, если вы сторонник этого этикета и считаете такой способ добавления читателей на страницу, нарушающим личные границы, то это просто не для вас. Делайте обычную бизнес-страницу и. впрочем, об этом я уже писала.
Собственно, это я так плавно подошла к негативной стороне превращения профиля в страницу. Нашлось некоторое количество моих «друзей», которые крайне негативно отреагировали на то, что вдруг «нажали» на кнопку Нравится моей новоявленной страницы. Несколько человек спросили в личке. Получили ответ и на этом конфликт был исчерпан.
Но нашлись и такие, кто зашли в отзывы и сообщили ФБ, что страничку не рекомендуют, потому что меня знать не знают, и что добавили их насильно. А этим они тут же сильно понизили рейтинг страницы.
И на этом месте сразу дам совет.
Как только сделали страницу, сразу отключите возможность ее оценивать. Хотя бы на первое время. Тем более, у вас будет время все проверить и настроить перед тем, как ее опубликовать. Также отключите для посетителей возможность делать посты на вашей странице.
Если вдруг не знаете, как это сделать, спросите в комментариях, я дам алгоритм отдельным постом.
А вот чего не советую, так это давать пост с извинениями и объяснениями. Я это сделала и получила еще одну волну негатива. Одно утешает, что негативно отреагировали только незнакомые люди. Достаточно будет написать подробное описание страницы. Мне кажется, что реальные друзья не уйдут и не отпишутся.
А держаться за случайных, негативно настроенных людей, наверное не стоит. Впрочем, смотрите сами. С другой стороны в тех моих постах с объяснениями были и полезные комментарии (в том числе и побудившие меня к написанию этой статьи).
Если говорить о статистике, то из почти шести тысяч друзей и подписчиков единицы отреагировали негативно. Небольшая часть просто молча он страницы отписалась. Кто-то отписался и от личного аккаунта. Но основная часть френд-листа осталась в подписчиках, а кто-то даже специально проверял, точно ли он стал подписчиком страницы .
Что еще из минусов. Вы можете перенести подписчиков на страницу, но (в отличие от друзей) они исчезнут из личного профиля. Но есть и хорошая новость. Вы можете выбрать, где вам важнее иметь больше подписчиков (в профиле или на странице). Главное, в процессе переноса не забудьте сделать соответствующий выбор в настройках.
Да. Еще один ОЧЕНЬ важный момент.
Когда вы преобразовываете личный аккаунту в бизнес-страницу, аккаунт остается таким же, как и был! Со всеми постами, фотографиями, видео и прочим.
Я знаю, что буквально пару лет назад сам аккаунт исчезал (вместе со всем содержимым, которое на страницу не переносилось) и приходилось делать новый. Сейчас это не так. А вот фото и видео (но не посты) из аккаунта на страницу перетащить можно, если нужно. А можно и не перетаскивать.
Преобразовать личный профиль в страницу можно только один раз!
Теперь наверное все. Если есть еще вопросы, задавайте в комментариях. Постараюсь ответить.
Подробный механизм преобразования здесь
Как обычно буду рада лайкам и подписчикам, если материал был полезен.
Картинка на превью просто для привлечения внимания и к теме никакого отношения не имеет 😉
Источник: dzen.ru
Что выбрать: страницу или группу на Facebook
Продвигая свой бизнес-проект в интернете, не нужно забывать о такой платформе как Facebook. Аудитория там большая и платежеспособная, что является большим плюсом при поиске новых клиентов для своего бренда или любой другой продукции/услуги. Но перед тем как начать продвигать бизнес-проект в данной соцсети, нужно определиться, что лучше создать в Фейсбук: группу или страницу.
Содержание:
- Группы и страницы в Фейсбуке
- Как работать со страницей или группой в Фейсбук
- Так что же лучше выбрать
Группы и страницы в Фейсбуке
Для того чтобы разобраться в том, какая разница между страницей и группой в Facebook, рассмотрим, что они из себя представляют. Всего функционал Фейсбук позволяет создать 4 вида учетных записей. А именно: личный профиль, страница, группа, мероприятие.
Чтобы понять в чем их разница, а в частности, в чем отличие страницы от группы в Facebook, расскажем о каждой по отдельности:
- Личный профиль. Создается исключительно для представления реальной личности, а не какого-либо бизнес-проекта или вымышленного персонажа. Личный профиль позволяет выставлять публикации, лайкать, делать репосты, общаться с другими пользователями, оставлять комментарии, вступать в группы, пользоваться приложениями, различными сервисами сети и т.д. Запрещено использование личного аккаунта в бизнес-целях. Единственное, можно делать репосты публикаций со страницы.
- Бизнес-страница. Создается в целях продвижения бизнес-проектов, брендов и любых других организаций. Также можно зарегистрировать фан-страницу. Функционал данной учетной записи позволяет привлекать посетителей, с помощью многочисленных инструментов, которые часто пополняются.
- Группа. Это сообщество, с помощью которого объединяют пользователей сети по определенным увлечениям и интересам. Их нельзя рекламировать, они созданы для тематических обсуждений внутри группы. В этом основное отличие группы и страницы в Фейсбук.
- Мероприятие. Создается для продвижения отдельного проекта: концерт, вебинар, тренинг и т.д. С помощью данной функции вы можете привлечь посетителей на определенное мероприятие, а для бизнес-проекта в целом использовать страницу в Фейсбук.
Таким образом, нам стало понятно, что личный профиль использовать для продвижения коммерческих проектов не получится, для этого подходят оставшиеся разновидности аккаунтов, но для разных целей. Так как информации о том, в чем основная разница группы и страницы в Фейсбуке будет не достаточно для того, чтобы начать продвигать свой проект в данной соцсети, рассмотрим подробно все функциональные возможности каждой из них.
Как работать со страницей или группой в Фейсбук
Между страницами и группами в Фейсбук существенная разница. Первые лучше использовать для продвижения проектов, для поддержки отношений с посетителями, клиентами. Вторые больше подходят для тематических равноправных обсуждений между участниками группы, например, обсуждение возникших вопросов или дальнейших действий с партнерами проектов и т.п.
Так чем же отличается страница от группы в Фейсбук? Рассмотрим подробно функционал каждой.
Получить бесплатную консультацию от SEO-эксперта по вашему сайту
Бизнес-страницы
Их могут регистрировать компании для демонстрации и популяризации своих товаров / услуг или публичные личности (актеры, музыканты, блогеры и т.д.).
Данная площадка разработана в большей мере в целях подачи материала ее создателем, чем для общения с посетителями. Ее функции выстроены таким образом, что главным фактором, привлекающим внимание, является материал предоставленный создателем бизнес-проекта или того, кто занимается его продвижением, а коммуникация, в свою очередь, уходит на второй план. Чтобы выяснить, что лучше страница или группа в facebook именно для вас, рассмотрим характеристики первой.
Характерные качества:
- Данная площадка всегда является публичной, она отображается в поисковой выдаче соц. сети. На нее может подписаться любой пользователь, вы не сможете никого ограничить в данной функции. Единственное, есть возможность установить возрастные и региональные ограничения.
Группы
Данные площадки создаются в качестве сообществ по интересам. Их участниками могут быть партнеры по бизнес-проекту, вы с вашими подписчиками и любые другие пользователи с общими интересами. Здесь на первый план выдвинуто общение, где все выступают его равными участниками.
Далее, чтобы окончательно разобраться, чем отличается страница от сообщества в Facebook, рассмотрим характеристики сообществ.
Характерные качества:
- Группа может быть 3-х видов: публичная, закрытая и секретная. Вам можно выбрать: хотите ли вы, чтобы в нее вступали все желающие либо только приглашенные пользователи. Публичная видна всем. В закрытой — публикации могут смотреть только ее участники, которых необходимо добавлять вручную.
А секретная — не отображается в поиске, участники добавляются администратором.
Так что же лучше выбрать
В заключении сделаем выводы о том, что же все-таки лучше, страница или группа в Фейсбук. Все зависит от ваших целей:
- если вам необходимо, чтобы участники вели равнозначные дискуссии о вашем бизнес-проекте, активно обсуждали, обменивались мнениями, то вам нужно создать сообщество (группу);
- а если вы хотите рекламировать продукт, рассказывать о нем от первого лица, то лучше обзавестись бизнес-страницей, тем более, что посетители и здесь могут оставлять комментарии и отзывы, так что обратная связь все равно будет.
А что используете вы для вашего коммерческого проекта? Делитесь в комментариях.
Источник: seo-akademiya.com