Привет) как узнать о виде бизнеса, которого еще нет в моем районе или городе? Бизнес же будет более прибыльным, если не будет конкурентов?
комментировать
в избранное бонус
astro nadia [125K]
7 лет назад
В каждом городе полно однотипных предприятий малого бизнеса, связанных с обслуживанием людей — мини-магазины, мини-пекарни, парикмахерские, швейные ателье, частные детские сады, салоны красоты, юридические конторы, риэлторские фирмы и т.п. Благодаря их изобилию клиенты могут выбирать и пользоваться услугами тех организаций, которые больше удовлетворяют их вкусам и потребностям.
А Вам хочется заняться новым, но прибыльным делом, тогда задайте себе вопрос: чего Вам не хватает в Вашем городе? Может быть, ещё не развит прокат бытовой техники или некуда девать жителям макулатуру, тряпьё, стеклотару?
Думаю, частично информацию такого рода можно почерпнуть из специальной литературы, издаваемой местным центром или клубом предпринимателей (типа газет «Деловая среда» или «Коммерческие вести».)
Кроме того, учитывая увеличение продолжительности жизни в целом, рост числа пенсионеров в нашей стране, стоит обратить внимание на их нужды( а не только на потакание запросам молодёжи), на социальную направленность бизнеса.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как посчитать объем рынка: способы, примеры, формулы
И новичкам, и профессионалам бизнеса полезно знать объем рынка. Рассказываем, как посчитать его в нише разными методами и зачем это нужно.
07.02.2022 · 15 минут
Что такое объем рынка
Объем или емкость рынка — это маркетинговый и экономический показатель. Он демонстрирует, сколько товара покупают люди в определенной нише за заданный период. Его рассчитывают в деньгах, единицах или объеме продукции.
Виды объемов рынка
- Потенциальный
Эта величина показывает наибольший возможный спрос и помогает узнать, сколько потребителей может быть на рынке. Потенциальная емкость далека от реальных чисел, но помогает увидеть возможности для расширения.
- Фактический
Эта величина показывает, сколько товара уже есть на рынке. Если вы только открываете бизнес, с помощью этой информации можно узнать положение конкурентов.
- Доступный
Показатель отражает количество реальных потребителей, которые готовы пользоваться услугами или товарами вашей компании. Другими словами, это ваша ниша на рынке.
Пример. Вы решили открыть салон красоты в Санкт-Петербурге. Потенциальный объем — это петербуржцы, которые в принципе следят за внешним видом. Подстригаются в парикмахерских, покупают уходовую косметику, делают домашние процедуры. Этих потребителей еще нужно убедить в том, что им нужны услуги профессионалов.
Фактический объем — это люди, которые уже ходят в салоны красоты Санкт-Петербурга. Это готовая аудитория — их не нужно убеждать в пользе услуг салона.
Доступный объем — это ваши клиенты. Если вы открываете элитный салон — это будут люди с высоким доходом, возможно, знаменитости. В этом случае те, кто пользуется услугами салонов эконом-класса, не входят в доступную емкость.
Потенциальная емкость рынка — самая большая из этих величин. Доступная — самая маленькая.
Источник: lpmotor.ru
Как узнать какие услуги актуальны в вашем городе
Привет, VC! Вообще, мой основной профиль — это поиск товаров с активным спросом. Однако, очень часто ко мне обращались с вопросом: а можно ли сделать что-то подобное в сфере услуг? В общем, в один момент я подумал и, как вариант, предлагаю такое решение!
4559 просмотров
Спрос — что это и как интерпретировать
По опыту аналитики в товарах, смею предположить, что многие не верно будут понимать слово «спрос».
Спрос — это когда спрашивают. К примеру, вы стоите на рынке, продаете овощи, фрукты, т.к. это у вас самый ходовой товар. Тут к вам подходит покупатель и спрашивает: есть ли Авокадо? Это и есть — спрос!
Спрос не отображает объемы потребления товара или услуги. К примеру, в СССР какие товары пользовались спросом? Правильно, дефицитные, т.е. те, которые люди не знали где найти и купить по доступной цене.
А то, что было, не спрашивали: покупали и потребляли молча )))
Если вы начинаете бизнес с нуля, то советую стартовать с товаров и услуг, пользующихся максимальным активным спросом. Если он есть — значит есть дефицит.
Многие смотрят на аналитику не внимательно. Им кажется, что дефицитом может быть только какая-то новинка.
Однако, в Москве дефиците сейчас Айфоны 11 (если нужна хорошая цена, а не за 130 тыс. в сотовых магазинах), в дефиците зимняя резина. На свой Форд, конечно, может быть что и подберете, но если нужно что-то более редкое по сносной цене, то придется поискать.
В общем, в дефиците все, что пользуется непредсказуемым спросом или поставки чего не отлажены — это как раз рай для малого бизнеса и начинающих предпринимателей.
Если же вы успешно конкурируете на рынке, от клиентов нет отбоя, то рекомендую смотреть уже не на спрос, а на то, что стабильно потребляют на вашем рынке в наибольшем объеме — на таких товарах выстраивается системный бизнес.
Как я собрал имеющиеся услуги
За основу взял раздел Авито — услуги Москвы:
Источник: vc.ru
