Если Вы забыли свой логин (идентификатор), возможны три способа его восстановления:
- Обратиться в службу поддержки Сбербанка по телефону горячей линии 8-800-555-55-50 или 900 (с мобильного).
- Запросить идентификатор в ближайшем банкомате Сбербанка
- Воспользоваться системой «Мобильный банк» и запросить через нее свой идентификатор-логин.
модератор выбрал этот ответ лучшим
Serge ich91 [148K]
3 года назад
Конечно это вызывает сложности, ведь когда забываешь логин, то восстановить его конечно можно, но не так просто, потому что для этого необходимо обращаться в справочную службу, позвонив к примеру на короткий номер 900 или же посетить офисы банка, других вариантов в общем-то не существует. Хотя конечно есть и другой более простой вариант, не требующий таких заморочек, это просто пройти регистрацию по новой и получить новый логин, тогда всё будет гораздо проще и новая регистрация не занимает много времени, ведь уйдёт в крайнем случае минут пять, не более того. Поэтому я считаю что не имеет смысла искать старый логин, если вы его потеряли и не можете нигде найти, тем более что не всегда есть возможность идти в банк, хотя по идее позвонить по номеру 900 также несложно и это тоже много времени не отнимет, так что этот вариант также весьма не плох.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как узнать логин и пароль Сбербанк Онлайн: 6 простых способов
Сбербанк Онлайн – удобный кабинет клиента банка, где можно управлять услугами, совершать переводы и платежи без комиссии, открывать новые вклады, карты, получать кредиты, контролировать финансы. Для доступа требуется логин и пароль, если эти данные утеряны, попросту забыты либо никогда не были получены, их можно узнать множеством способов, в т.ч. – через интернет.
Как узнать логин и пароль в банкомате?
Самый простой способ восстановления – воспользоваться ближайшим банкоматом (терминалом), на руках должна быть пластиковая карта. Для получения информации:
- Пройдите авторизацию с помощью карточки и PIN.
- Перейдите во вкладку информации и сервисов.
- Выберите «Подключение Сбербанк Онлайн».
- Подайте запрос на распечатку логина/пароля.
Банкомат выдаст квитанцию, где будет указан идентификатор и пароль – используйте для входа, в дальнейшем можно поменять. Будьте внимательны: не показывайте распечатку третьим лицам, чтобы они не получили неправомерный доступ к счетам.
Как узнать на сайте?
Чтобы выяснить информацию для входа в ЛК, необязательно куда-то идти – сайт банка предоставляет такую возможность:
- Посетите ресурс Сбербанк Онлайн.
- На странице, где нужно ввести логин и пароль, пройдите во вкладку «Регистрация», она расположена чуть ниже.
- Укажите номер карточки.
- Введите код из СМС.
- Создайте новый логин и пароль, которые легко запомнить вам, но сложно подобрать другим людям.
Такой метод сработает только при подключенном мобильном банке, если услуга отключена, придется поискать другие варианты.
Получение данных в колл-центре
Восстановить данные удастся через поддержку – работает 24/7, для этого следует:
- Позвонить 900 либо 8 800 555 55 50.
- Нажать цифру 0, когда автоответчик начнет диалог, для связи с живым оператором.
- Назвать паспортные данные и кодовое слово.
- Запросить новые логин и пароль.
Сведения придут в СМС – оператор не будет сообщать их устно, нужно дождаться сообщения из банка, поступит от 900.
Как узнать в приложении?
Вход в приложение для смартфонов осуществляется по тем же идентификационным данным, как на сайте, поэтому нужно зарегистрироваться в программе:
- Откройте приложение, нажмите «Войти».
- Появится окошко с вводом логина, ниже – ссылка для регистрации, кликните по ней.
- Введите номер карточки.
- Получите в СМС код, впишите его для подтверждения телефона.
- Создайте новый логин с паролем, можно использовать отпечаток пальца.
Этот метод аналогично восстановлению на сайте работает только при подключенном мобильном банке.
Как получить логин (пароль) Сбербанка в СМС?
Альтернативный метод узнать личные данные от ЛК банка – воспользоваться командами через СМС, способ доступен обладателям карт с платным мобильным банком:
- На 900 пошлите СМС с текстом «пароль0000», введя последние цифры карточки.
- Получите идентификационные данные.
- Смените их, если необходимо, чтобы было легче запомнить.
Если записываете логин с паролем, храните их не рядом с карточкой – лучше дома, чтобы не носить в сумке, в ином случае злоумышленникам будет легче украсить ваши деньги.
Как получить данные для входа в отделении?
Самый затратный по времени способ – обратиться непосредственно в отделение банка с паспортом и картой. Специалист самостоятельно проведет необходимые манипуляции, придет код для подтверждения. Удобнее всего получить данные для доступа в Сбербанк Онлайн сразу при заключении договора, тогда дополнительный визит не потребуется.
Если старый пароль/логин забыли, восстановить их не получится – нужно изменить данные, используемые для входа. Это сделано для защиты от злоумышленников – если вы помните идентификатор и код доступа, но система указывает, что они неверны, обращайтесь в банк, возможно, сведения были скомпрометированы.
Поделиться:
Курс валют ЦБ на 22 мая 2023
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Популярные вопросы
Банкротство физического лица: пошаговая инструкция, цена, условия и последствия
0
Порядок действий при ДТП по ОСАГО СберБанка – как заявить о страховом случае?
8
СберСтрахование – что делать при наступлении страхового случая?
0
SberPay на iPhone: как подключить платежный сервис на iOS в России?
0
Источник: onlaine-bank.ru
Как получить логин и постоянный пароль для личного кабинета Сбербанк ОнЛайн
Идентификатор (логин) пользователя и постоянный пароль необходимы для аутентификации клиента Банка при входе в интернет-банк Сбербанк ОнЛайн.
Данные для идентификации можно получить несколькими способами:
- через устройство самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминал), перейдя в соответствующий раздел меню и выбрав пункт Получить логин и пароль Сбербанк ОнЛайн (интерфейс и названия пунктов могут отличаться от указанных).
- также можно поучить логин пользователя, обратившись в Контакт центр по номеру указанному в SMS-сообщении «Мобильного банка».
- непосредственно на сайте сервиса Сбербанк ОнЛайн: как подключить через Интернет
Получение идентификатора пользователя и постоянного пароля через терминал или банкомат Сбербанка:
Вы можете распечатать логин пользователя системы Сбербанк ОнЛайн и постоянный пароль с помощью устройства самообслуживания Сбербанка России (платёжный терминал или банкомат).
Для этого Вам потребуется платёжная карта Сбербанка России с подключенным Мобильным банком, операция требует подтверждения ПИН-кодом.
Доступ к счетам, действующем в одном территориальном Сбербанке, возможен по карте, полученной в этом же тербанке.
После выполнения указанных выше действий, Вы получите чека содержащий идентификатор и постоянный пароль:
Запрос логина пользователя и постоянного пароля через Мобильный банк:
Также можно отправить на сервисный номер «Мобильного банка» (900) одну из следующих SMS-команд (естественно, функция доступна только для клиентов, подключивших «Мобильный банк» к платежной карте):
Чтобы запросить постоянный пароль для системы Сбербанк ОнЛайн через мобильный телефон, отправьте SMS-сообщение на номер 900 следующего содержания:
Parol K..K или Пароль K..K ,
K..K – 4 последних цифры 16-значного номера вашей карты (их можно не указывать, если к Мобильному банку подключена только одна банковская карта).
В ответ Вы получите сообщение следующего содержания:
Постоянный пароль для входа в «Сбербанк ОнЛайн»: PPPPPPPP. Узнать идентификатор пользователя можно в Контактном центре Сбербанка: 8(800) 555 5550.
PPPPPPPP – постоянный пароль для входа в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн.
Теперь, чтобы узнать свой логин позвоните по указанному в SMS-сообщении номеру телефона.
Внимание! Вам потребуется сообщить верную контрольную информацию и номер карты, с помощью которой был получен постоянный пароль через «Мобильный банк».
Если Вы потеряете или заподозрите нарушение секретности логина пользователя и постоянного пароля для Сбербанка ОнЛайн, их всегда можно получить повторно любым из указанных способов.
При получении нового пароля действительным является только последний полученный через SMS или через SMS постоянный пароль.
Внимание! В случае досрочного перевыпуска банковской карты необходимо получить новые идентификатор пользователя и постоянный пароль для Сбербанка ОнЛайн.
Важно! Если логин и / или пароль украдены или потеряны, Вам следует немедленно их заблокировать через Контакт-Центр Сбербанка: 900 (для абонентов сотовых операторов), +7 (495) 500-55-50 или 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно).
Источник: bankivonline.ru