1. Тебе нужно узнать ISRC-коды для каждого отдельного трека у твоего дистрибьютора. Как правило, их можно найти в кабинете по клику на конкретный релиз.
2. Открой страницу «Запрос поддержки по Music Label Operations» по этой ссылке.
3. Введи свой емэйл и выбери «Запрос на связывание Страницы Facebook или дескриптора Instagram с кодом ISRC или PMV». Кнопку «Страница Facebook» можно не трогать.
4. Ниже выбери «Аудио».
5. В графе «Код ISRC» перечисли коды всех треков нужного артиста. Каждый — с новой строки. Ничего, кроме кодов, указывать не нужно.
6. URL страницы исполнителя в Facebook можно оставить пустым, если не пользуешься Фейсбуком (кто-то пользуется?).
Примечания:
1. В случае с фитом привязать двух артистов через ту же форму не получится. Мы обновим эту статью, как только у нас появится информация о том, как это сделать.
2. Внизу формы есть кнопка для загрузки электронной таблицы с кодами — обрати на неё внимание, если тебе нужно единовременно привязать множество треков к множеству артистов (например, если ты с лейбла).
3. После отправки запроса может пройти 15 минут или меньше до привязки профиля, а может и затянуться на несколько дней. Приготовься к этому.
Источник: www.huskytunes.ru
Музыка в Instagram для брендов и блогеров: ответы на все вопросы
22 июня 2021 в России официально заработала библиотека музыки в Instagram, а 23 июня заработали Reels. Разберу ключевые вопросы:
1. Может ли бизнес и бренды использовать музыку в своих Stories?
Может, но не всю.
Впервые в Instagram появляется настоящая разница между категориями профилей в настройках. Теперь от того, какая у вас стоит категория зависит какая из музыкальных баз будет доступна: для коммерческого использования или для личного.
В случае с коммерческим использованием музыки доступна ограниченная база из примерно 9000 треков. Их точное количество стало известно из-за бага в Instagram, когда бизнес-профилям стала на время доступна вся база и Instagram извинялся:
Поэтому если вы ведёте в Instagram профиль для бизнеса/бренда выбирайте ту категорию, которая максимально точно описывает ваш бизнес. Вся музыка доступная в базе будет полностью легальна для работы.
2. Почему я вижу не всю музыку в Instagram?
Всё зависит от твоей категории профиля:
- Блогер
- Личный блог
- Писатель
- Деятель искусств
- Музыкант/группа
- Сообщество
- Предприниматель
- Геймер
- Фотограф
- Автор видео
- Подкаст
- Развлекательный сайт/новостной сайт
- СМИ
- Одежда (бренд)
- Автор цифрового контента
- Образование
- Здоровье
- Редактор
- Товар/услуга
- Ресторан
- Покупки и розничная торговля
- Красота, косметика и уход за собой
- Продуктовый магазин
- Веб-сайт
- Гостиница и размещение
- И так далее
Разницы в доступности музыки для бизнес-профиля и аккаунта автора одинаковой категории нет.
3. Могу ли я перевести профиль бизнеса в другую категорию и использовать полную библиотеку музыки?
Да, но не стоит, если это категория не ваша.
Instagram строго следит за авторскими правами на музыки и отслеживает их автоматически. Также он знает про вас намного больше, чем вам бы хотелось.
Поэтому не исключен вариант, где часть вашего контента будет удалена. По наблюдениям западных пользователей обычно хватает 3-5 удалений контента за нарушения авторских прав для полной и безвозвратной блокировки профиля.
Кроме того, вы вполне можете получить судебный иск с требованием компенсации за использование музыки в коммерческих целях от правообладателя.
4. Может ли блогер использовать музыку в своей рекламе?
Да, но по закону нет.
Блогерам доступна полная база музыки, но по факту блогер не может использовать музыку в коммерческих целях, на это нет лицензии. А реклама это коммерческое использование.
При этом сам Instagram почему-то не ограничивает базу музыки в Stories с брендированным контентом, там по прежнему доступна вся база.
В любом случае, я бы не рекомендовал.
Никаких ограничений на использование треков отсюда внутри экосистемы Instagram записанное аудио не должно быть основной целью видео.
Почему я вижу не всю музыку в Instagram Stories. Музыка в Сторис Инстаграм
Как поставить знакомую музыку в сторис Инстаграм, когда её не ищет поисковик???
Кроме того, теперь Instagram начал предупреждать вас, если во время прямого эфира он замечает нарушение авторских прав на использование музыки и не банит трансляцию сразу, а показывает вам уведомление «выключи музыку»:
Источник: fb-killa.pro
Музыка в Сторис в Instagram. Для чего можно использовать, как добавить
Вставка музыки в Сторис Instagram – долгожданная функция для тысяч пользователей на территории России. Пока весь мир наслаждался возможностью слушать Сторис с музыкой и добавлять треки из библиотеки музыки в Instagram, российские блогеры старались всевозможными способами обойти действовавшие ограничения. Сейчас пользователи Instagram в России вздохнули с облегчением – сложные манипуляции теперь не нужны, музыку в Сторис можно добавить легко и совершенно законно с помощью функционала самого Инстаграм.
Музыка в Сторис: что это и зачем?
Сторис – один из популярных форматов контента в Instagram, но до 22 июня 2021 года в России стандартный стикер с музыкой на территории РФ был не доступен. И хотя некоторые пользователи находили «лазейки», чтобы озвучить свои истории, делать это было достаточно неудобно. Сегодня эта возможность реализована для всех аккаунтов – как для личных страниц, так и для бизнес-профилей, наложить музыку на Сторис в Instagram не составляет труда. Однако есть ряд особенностей, с которыми стоит ознакомиться.
Отличия в наборе треков для личных аккаунтов и для бизнес-аккаунтов
В зависимости от категории профиля (личный аккаунт или бизнес-профиль) пользователю предлагается та или иная музыкальная база. На сегодняшний день Instagram предоставляет для коммерческого использования порядка девяти тысяч треков – то есть урезанную базу. К личным профилям, которые могут пользоваться всеми музыкальными композициями, представленными в Instagram, относятся блогеры, писатели, геймеры, фотографы, деятели искусств и т.д. Урезанная база предлагается магазинам, брендам, веб-сайтам, гостиницам и ряду других категорий, полный список которых можно найти в настройках профиля.
У отдельных пользователей Инстаграм может возникнуть соблазн перевести бизнес-профиль в другую категорию, чтобы иметь возможность пользоваться полной библиотекой. Однако эксперты не рекомендуют этого делать. В Instagram реализованы сложные алгоритмы анализа контента и отслеживания авторских прав на музыку, поэтому есть высокая вероятность того, что Инстаграм распознает незаконное использование контента, что чревато удалением Сторис и блокировками аккаунтов-нарушителей. Другим неприятным последствием может стать получение судебного иска с требованием выплатить компенсацию правообладателю музыки за её использование в коммерческих целях сторонним лицом.
Использование музыки в рекламных Сторис
Чисто теоретически блогер может использовать музыку в рекламных интеграциях в формате Сторис, но на практике такой контент лучше не публиковать, так как закон об авторских правах никто не отменял – автор Сторис, даже если он зарегистрирован как блогер и имеет доступ к полной базе музыки, не имеет права использовать музыку в коммерческих целях, так как на это у него нет лицензии. А реклама, в каком бы виде она не была представлена, в любом случае является коммерческим контентом. Таким образом, несмотря на доступ к расширенной базе музыки, эксперты в сфере SMM не советуют злоупотреблять этой возможностью, когда речь идет о рекламе.
Как добавить фрагмент трека в Сторис и другие возможности при создании контента с музыкой
Разработчики Instagram постарались сделать функцию добавления музыки в Сторис максимально простой и понятной. Остановимся более подробно на основных моментах.
Как добавить фрагмент трека в Сторис
Шаг 1. Создайте историю и найдите стикер «Музыка» При создании Сторис на этапе обработки фото или видео появляется возможность добавления фильтров и других стикеров. Среди них теперь пользователям соцсети из России стала доступна и «Музыка». Если на экране не оказалось значка с символом ноты, значит, следует нажать на кнопку добавления стикеров и найти среди них тот, на котором написано «Музыка».
Шаг 2. Добавьте музыкальный стикер в Сторис и выберите трек При нажатии на пункт «Музыка» в списке стикеров на экране отображается список рекомендуемых треков. Но необходимый вам трек можно найти через поиск. Если вы добавляете музыку в личный аккаунт, вы найдете нужный трек с большой вероятностью, а вот если вы размещаете историю в бизнес-аккаунте, придется выбирать что-то подходящее из того, что доступно.


Шаг 3. Настройка внешнего вида стикера Пользователям доступны несколько вариантов отображения стикера с музыкой. Если текст выбранной песни есть в базе Instagram, то на экране появятся выбранные строки с анимацией (по типу караоке). Причем их шрифт, цвет и особенности появления можно настроить. Если же текста в базе нет, или вы не хотите использовать анимацию, можно выбрать один из предложенных вариантов стикера с изображением обложки альбома, именем исполнителя и названием песни. После этого следует нажать кнопку «Готово».

Шаг 4. Выбора места расположения стикера После того, как стикер был готов, для него следует выбрать место на экране. Его можно наклонять, менять его размеры, двигать по экрану. Одним словом, делать всё то же самое, что и с другими стикерами.
Как прослушать весь трек целиком
Instagram дает возможность прослушивать не только фрагмент песни, вошедший в Историю, но и весь трек целиком. Для этого при просмотре истории необходимо нажать на стикер, и мелодия целиком откроется снизу в виде простого проигрывателя.
Как узнать больше об исполнителе
Вы можете не только послушать композицию целиком, но и узнать подробности об исполнителе песни. Для этого нужно нажать на имя автора и откроется его аккаунт.
Что делать, если музыкальный стикер отсутствует
- обновить приложение Instagram
- проверить, что не был включен VPN (вполне вероятно, что соцсеть «думает», что вы находитесь в другой стране, и не включает музыкальные стикеры)
- выйти и войти в аккаунт, переустановить мобильное приложение
Впрочем, такие методы могут и не помочь. Поэтому лучше всего просто запастись терпением.
В заключение хотим отметить: не стоит игнорировать новые функции и опции социальных сетей. Любая из них может стать вашим «счастливым билетом», ведь нельзя предугадать, на что именно отреагирует ваша аудитория. Поэтому лучшее решение – пробовать различные способы привлечения внимания к своему профилю, использовать новые нестандартные решения, подключать фантазию и стараться дать своей аудитории что-то новое, особенное. В этом случае ваши подписчики, несомненно, ответят вам вниманием, ростом вовлеченности и повышением лояльности.
Источник: socialair.ru