Как в бизнес классе открыть столик

Не все могут позволить себе перелет в бизнес-классе и занимать несколько больше места, чем стандартное сидение. Те, кто летает часто знает, что шанс сесть с крупным человеком или кем-то с отличными от ваших представлениях о гигиене очень велик. Избежать этого невозможно, но можно постараться сесть возле окошка или в проходе, если вам так будет комфортнее пережить лишения перелета.

Русский Forbes дает дельные советы как не прогадать с местом в самолете.

1. Узнайте подробнее о модели и о расположении мест в самолете

Узнать, на какой модели самолета совершается тот или иной рейс, можно на сайте авиакомпании. Самолеты разных авиакомпаний довольно сильно отличаются друг от друга по комфортабельности салонов. На сайтах SeatGuru, SeatExpert есть все подробности о компановке самых разных самолетов: о наличии электрических розеток и телевизоров в спинках кресел, о расположении туалетов, об интервале между рядами (обычно он составляет 80 см, но некоторые компании, например JetBlue, увеличили его на 5 см) — эта небольшая, казалось бы, разница при длительных перелетах очень даже ощущается.

Эпоксидная смола. Бизнес в гараже. Мебель из эпоксидной смолы своими руками

Первый ряд за бизнес-классом считается самым удобным: здесь больше места для ног, перед вами никто не сидит – а значит, никто не откидывает на вас спинку своего кресла, вы первым получите еду, напитки, газеты, вам достанутся пледы и подушки, для путешествующих с маленькими детьми есть возможность прикрепить к стенке люльку для младенцев и поставить детское кресло. Но и здесь есть свои минусы — из-за спрятанных в подлокотниках столиках невозможно эти подлокотники поднять и превратить кресло в диван, или положить спящего ребенка к себе на колени. А если вы, например, собираетесь в пути поработать или подготовиться к деловой встрече, едва ли стоит стремиться сесть в первые ряды: соседство с детьми (а их тут обычно больше всего) вряд ли будет способствовать концентрации внимания.

Места у аварийных выходов тоже в почете у опытных путешественников: интервал между рядами тут на 15 см больше чем в остальном салоне, но в зависимости от компоновки салона часто не опускаются спинки кресел (при длинных перелетах вы пожалеете об этом) и нельзя держать на полу ручную кладь. Правила предписывают сажать на эти места только рослых взрослых людей.

«Честно говоря, по понятным причинам, на регистрации прежде всего смотрят, чтобы человек этот был бы физически крепкий, энергичный и, как бы это сказать, — сообразительный, — говорит Борис Рыбак, директор консалтинговой компании Infomost. – В случае экстренной ситуации он должен и дверь открыть, и помочь экипажу эвакуировать пассажиров».

Хотя известны случаи, когда даже хрупкая девушка могла убедить сотрудника авиакомпании в том, что ей нужно лететь именно в этом ряду.

В середине салона значительную часть полета вы оказываетесь «запертыми» тележками с едой, напитками, газетами, товарами «duty-free». К тому же обычно 8-20 ряды — это самая шумная зона в самолете, здесь концентрируется весь шум моторов и турбин. Но такой информации на сайтах и схемах салонов нет, и помочь найти более тихое место вам смогут только сотрудники авиакомпаний на регистрации – в разных типах самолетов разные графики распределения шумов.

How to release tray table on A330 business class

В хвосте самолета места немного уже (такова геометрия самолета) — сидеть там теснее, трясет сильнее, небольшой выбор еды, газет и журналов (по принципу — что осталось), рядом – туалет, у которого чаще всего очередь – а значит шум. Единственный плюс — хвостовые места считаются более безопасными.

2. Бронируйте места заранее

Предварительное бронирование позволяет выбрать себе места в самолете задолго до полета. Особенно это удобно тем, кто летит большими компаниями – сложно рассчитывать, что вас всех смогут посадить рядом. Компания British Airways с октября нынешнего года ввела дополнительную плату за бронирование: теперь за возможность выбора удобного места пассажирам экономического класса придется заплатить 10 фунтов (16$) на европейских рейсах и 20 фунтов (32$) при долгих перелетах, и 20 фунтов (32$) и 60 фунтов (98$) соответственно пассажирам бизнес-класса. Но большинство авиаперевозчиков (за исключением бюджетных, у которых платно все) по-прежнему предоставляют эту услугу бесплатно при покупке билетов как в интернете, так и в офисах авиакомпаний. Но о ней мало кто знает – потому что ее почему-то особенно не афишируют ни сами перевозчики, ни агенты.

При предварительном бронировании места можно также заказать себе и особую еду ( о чем тоже мало кто знает) – разные варианты обедов есть у всех авиаперевозчиков. «Трансаэро», к примеру, предлагает на выбор около 30 разных обедов – еду вегетарианскую, кошерную, мусульманскую, низкокалорийную, диабетическую и другие, плюс 2 вида детского питания.

3. Пользуйтесь онлайн-регистрацией

Выбрать удобное для вас место можно и при онлайн-регистрации, такая процедура становится все более популярной — зарегистрироваться можно в аэропорту у специальных киосков, и даже на сайте авиакомпании. Таким образом вы экономите массу времени (приезжать в аэропорт можно хоть за 50 минут до вылета), правда, существует ряд ограничений – вы должны путешествовать без багажа, без маленьких детей, без животных. В общем, такой вариант подходит путешествующему налегке бизнесмену. К тому же некоторые компании, например, Delta или Air Berlin не выводят места рядом с аварийными выходами (а они у путешественников считаются хорошими) в систему онлайн-регистрации, придерживая их для рослых и крупных пассажиров. Второй момент – в России стойки он-лайн регистрации есть далеко не у всех компаний и пока только в Москве – в «Додомедово» и «Шереметьево-2».

Читайте также:  Успехи в бизнесе какие указать

В недалекой перспективе — создание единого группового посадочного талона, который позволит получить места рядом друг с другом, например, большой семье или компании пассажиров – для этого им необязательно будет являться всем в аэропорт в одно и то же время, зарегистрировать всю компанию сможет 1 человек: данные сразу нескольких путешественников будут храниться на чипе одного билета.

4. Приезжайте на регистрацию заранее

Не стоит пренебрегать самым простым и проверенным способом получения желаемого места в салоне: не лениться и приехать к началу регистрации. По словам директора пресс-службы авиакомпании Трансаэро Сергея Быхала, «сотрудники авиакомпании на регистрации всегда стараются идти навстречу пассажирам и учитывать их пожелания». Для путешествующих в одиночку возможен и такой вариант: рискнуть и сыграть в лотерею — приехать, наоборот, к самому концу регистрации: если повезет, вам могут предоставить место и в бизнес-классе, а если не повезет — достанется место, от которого все другие пассажиры уже отказались.

5. Выбирайте для полетов дни наименьшего трафика

Эксперты рекомендуют по возможности назначать перелеты на дни и часы наименьшей загрузки аэропортов — это понедельник, вторник, четверг. Самые загруженные дни – пятница и воскресенье. Наиболее заполненные рейсы – утренние и вечерние. В полупустых салонах «будних» рейсов стюардессы сами предложат вам пересесть на незанятые ряды, — на трех креслах вполне можно и поспать.

6. Попробуйте «неофициальные способы»

Еще несколько лет назад была повсеместно распространена практика получения хороших мест на борту или прохода в бизнес-класс за взятку сотрудникам авиакомпании (500 р. вложенные в паспорт до сих пор могут открыть вам путь к месту у аварийного выхода, но мы этого не советуем). Американский Forbes.com рассказывает историю пассажира, которому при перелете из Нью-Йорка в Германию стодолларовая купюра помогла попасть в бизнес-класс. Правда на обратном пути с немецким персоналом авиакомпании тот же трюк не прошел.

Источник: lifehacker.ru

Main parts of an Aeroplane. Lay-out. Aerodrome. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ БИЗНЕС КЛАССА. ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ.

SERVING BUSINESS CLASS PASSENGERS BEFORE TAKE-OFF. Обслуживание пассажиров бизнес класса приветственными напитками. Serving «Welcome drinks» to Business

Пожалуйста, обратите внимание, в панели над Вашим креслом (показать рукой) находиться кнопка вызова бортпроводника, лампочка индивидуального освещения и клапан вентиляции.

Для Вашего удобства в полете у нас имеются пледы и подушки (показать на полку), а также дорожные наборы разового использования (показать рукой).

От имени экипажа, я желаю Вам приятного полета и хорошего самочувствия!

Благодарю за внимание.

Предложение периодической печати и дорожных наборов

Offering periodical press and travel kits

Это дорожный набор для Вас (для Вашего удобства, для Вашего комфорта в полете), пожалуйста!

Пожалуйста, газеты и журналы для Вас.

Предложение меню и карты вин (при наличии)

Offering the menu and the wine list (if available)

Пожалуйста, ассортимент блюд представлен в меню…

Пожалуйста, для Вас меню сегодняшнего рейса. Ознакомьтесь с ним в удобное для Вас время.

Заказ питания

Сегодня мы предлагаем…. Спасибо за заказ!

На основное блюдо я могу Вам предложить…

Я хочу ознакомить Вас с меню сегодняшнего рейса.

Позвольте (разрешите) принять заказ на 2-е горячее блюдо …

ПОДГОТОВКА ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ К ВЗЛЕТУ

Preparing the Cabin for Take-Off

We are preparing for take-off.

We will take off soon/shortly.

We are preparing for take-off/landing.

Return your seatback to the upright position and fold the footstep.

Fasten your seatbelt.

It’s for your safety.

Keep you seatbelts fastened, please.

Remain seated, please.

Let me fasten/unfasten your seatbelt.

I’ll bring you the extension seatbelt.

Here is a special seatbelt for your child.

Switch off your mobile phone for the whole flight.

Switch off (turn off) your laptop.

It must be done for your own safety.

Lower your armrests.

Open your window shade.

Here are some candies.

Help yourself to sweets, please.

Let me take away your glass.

Let me put your bag into the overhead compartment.

Here is your airsickness bag.

The trip may be bumpy.

This is a common (standard) regulation in air transportation in civil aviation.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИТАНИЕМ

MEAL SERVICE

Essential phrases

Prepare your table, please.

I can offer you…

For the main course we can offer …

For aperitif, we can offer…

As for cold snacks I can offer you…

May I take your order for a hot meal?

Sorry, we have no…left. I can offer you…instead.

What would you like?

What would you prefer?

Would you like tea or coffee?

Would you like another cup of tea?

Are you a vegetarian?

Are you on a diet?

Enjoy your meal! / Bon appétit!

Here is your…(cognac).

Have you finished?

Can I take the tray (the plate) away?

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИТАНИЕМ. БИЗНЕС КЛАСС

Meal Service: Business Class

Подготовка пассажиров бизнес класса к обслуживанию питанием

Preparing “C” class passengers for mealtime

Разрешите, я установлю Вам столик….

Пожалуйста, влажная горячая салфетка (Осибори) для Вас…

Позвольте, я сервирую Ваш столик ….

Читайте также:  На каком сайте можно продать бизнес

Пожалуйста, хлеб в ассортименте.

Что Вы предпочитаете?

булочка с отрубями

Аперитив

Что Вы желаете на аперитив?

На аперитив я могу предложить …., водку, коньяк, виски, вино белое, красное, пиво….

Пожалуйста, Ваш коньяк ….

К аперитиву лимон, маслины, орехи …

Пожалуйста, напитки: сок апельсиновый, яблочный, томатный, минеральная вода …

Пожалуйста, Ваш сок ….

Пожалуйста, соленые орешки …

Пожалуйста, вино (полусладкое, полусухое).

Холодные закуски

Пожалуйста, закуски для Вас…..

Пожалуйста, холодные закуски: мясная и рыбная …

Пожалуйста, хлеб в ассортименте (белый, черный, с отрубями) ….

Позвольте, я наполню Ваш бокал.

Овощная закуска

Рыбная закуска

Источник: helpiks.su

Как откинуть сидение в самолете

Общие тенденции в гражданской авиации во всем мире сегодня таковы, что авиакомпании стараются увеличивать пассажировместимость самолетов, за счет уменьшения расстояния между креслами, чтобы при практически тех же расходах поднять выручку. Билетик аэро расскажет интересный способ, как не позволить соседу спереди откинуть спинку кресла, чтобы вам было комфортно лететь.

Отличный практичный аксессуар для путешествий самолетом — Knee Defender, изобрел Ирой Голдман в 2003 году. Защитник коленей представляет собой переносное карманное устройство в виде зажима, которое надевается на ножки открытого столика. Такой «клин» не позволяет опуститься спинке кресла, либо опуститься на ограниченное расстояние — простая механика. Стоит он порядка 15 долларов США, купить можно на Aliexpress или на официальном сайте производителя.

Таким способом пассажиры с детьми, с длинными ногами, полные могут вполне легально защитить себя и свой комфорт во время перелета, правда за счет комфорта других пассажиров.

Использование Knee Defender одобрено Федеральным управлением гражданской авиации, но решение разрешить или запретить их использование остается за авиакомпанией. По опыту перевозчики не препятствуют использование таких озорных приспособлений. Единственное, стоит взять во внимание, что могут быть конфликты с другими пассажирами. По статистике, более 60% конфликтов в салоне самолета связаны с откидыванием спинок кресел. Поэтому, используйте это способ, только по необходимости, когда другие себя исчерпали.

February 15, 2016 10:49 By Fabiosa

Вот несколько секретов, которые пригодятся всем, кто периодически пользуется услугами аэрофлота.

1. Замок на туалете

theaviationnews.net

Не верьте фильмам, где стюардессы обеспокоенно стучатся в дверь туалета, если пассажир долго не выходит. На самом деле дверь можно открыть снаружи, и они хорошо знают этот секрет. Скрытый замок обычно находится под табличкой с надписью «Туалет», достаточно её поднять и сдвинуть ползунок, чтобы дверь открылась. Это сделано для того, чтобы стюардесса могла открыть дверь, если пассажиру внутри вдруг станет плохо.

2. Зачем отключать телефон

112.ua

На самом деле включенный телефон не опасен для самолета, но может помешать пилотам. Помните характерный шум в колонках, который мы слышим за пару секунд до звонка? Именно этот шум может помешать пилотам услышать какую-то важную информацию.

3. Шторки, спинки, столики

yimg.com

Зачем поднимать шторки на иллюминаторах, столик и спинку кресла при взлете и посадке? Это продуманная техника безопасности. Спинку кресла поднимают для того, чтобы в экстренной ситуации людям, сидящим сзади было проще выбраться в проход. Столик поднимают для того, чтобы в случае резкого торможения пассажир не сломал об него ребра. Поднятые шторки на иллюминаторах нужны для того, чтобы в случае экстренной ситуации стюардессам было легче сориентироваться, если вдруг салон окажется в дыму.

4. Подлокотник

golbii.com

Если вам захочется поднять подлокотник в эконом-классе, пригодится этот секрет. Оказывается, зафиксированные ручки кресел возле иллюминаторов и прохода можно поднять, если нажать с нижней стороны подлокотника, ближе к его основанию маленькую кнопку, спрятанную в углублении. Однако будьте готовы к тому, что борт-проводники потребуют вернуть ручку на место.

5. Крыло самолета

hi-news.ru

Не беспокойтесь, если видите, как крыло самолета во время полета сильно раскачивается. Это вполне нормально, ведь крыло не просто очень прочное, но и очень гибкое. Его можно согнуть даже под углом 45 градусов и с ним ничего не случится.

6. Турбулентность

vk.me

Турбулентность – вещь неприятная, но часто в панике мы способны очень преувеличивать её силу. На самом деле самолет смешается всего на пару десятков сантиметров, поэтому все наши неприятные ощущения падения – всего лишь защитная реакция организма. Бывают случаи более сильной турбулентности, когда воздушные ямы достигают нескольких метров, но это большая редкость, к тому же, в этом случае вы заметите, как тележки с едой буквально скачут по салону. Кстати, меньше всего трясет на местах возле крыла.

7. Еда

medweb.ru

Обеды в самолете часто бывают очень маленькими, так что некоторые пассажиры не наедаются. Многие не знают, что можно попросить добавку, ведь на всякий случай на борт всегда берут 10-15 запасных обедов.

8. Кофе

misstits.ru

Лучше не заказывать кофе в самолете, ведь питьевая вода на борту чаще всего очень плохого качества. Чтобы предотвратить размножение бактерий и грибка, в неё добавляют много химии, что приводит к плохому вкусу кофе.

9. Кислородная маска

radikal.ru

Если вы оденете маску на борту, то кислорода в ней хватит не более, чем на 15 минут. Этого обычно хватает, чтобы пилоты снизили самолет на ту высоту, где можно дышать без маски. Помните, чтобы надеть маску на высоте у вас есть всего 10-15 секунд, иначе вы потеряете сознание.

Читайте также:  Декор студия как бизнес

10. Замки на чемоданах

bagway.ru

Чаще всего такие замки бесполезны. В случае необходимости, сотрудники службы досмотра могут легко открыть чемодан с кодом на замке с помощью обычной шариковой ручки. Молнию можно вскрыть ручкой, а потом застегнуть снова, смещая застежку по периметру чемодана. Так обычно и поступают, когда нужно идентифицировать багаж без бирки.

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Корреспондент BBC Autos выясняла у бортпроводников, как вести себя в салоне самолета, чтобы не спровоцировать конфликт с соседом.

Представьте себе такую ситуацию: вы на борту авиалайнера, совершающего дальний ночной перелет. Вы собираетесь откинуть спинку кресла и погрузиться в глубокий сон. Но спинка не двигается.

В чем причина? Вы сидите не у аварийного выхода, так что спинка не должна быть зафиксирована в поднятом положении. И кресло, похоже, не сломано. Оглянувшись назад, вы понимаете, в чем дело.

Сидящий за вами пассажир воспользовался устройством, мешающим вам опустить спинку. Устройство представляет собой две пластиковые прищепки, каждая размером с небольшой степлер, которые фиксируют в неподвижном положении ручки откидного столика на спинке вашего кресла.

В результате сосед может есть или работать, расположив ноутбук на столике, не боясь, что вы неожиданно наклоните спинку кресла. Но он не дает вам заснуть с комфортом. Что делать?

Мне приходилось наблюдать, как взрослые мужчины чуть ли не с кулаками бросались друг на друга из-за нескольких сантиметров личного пространства на борту

Подобная ситуация может закончиться печально. В 2014 году рейс американской авиакомпании United Airlines, летевший из Нью-Джерси в Денвер, совершил вынужденную посадку из-за конфликта между двумя пассажирами.

Один из них воспользовался продуктом под названием Knee Defender — из тех, что не дает сидящему впереди опустить спинку кресла. Возникла ссора: пассажир, безуспешно пытавшийся откинуть спинку, плеснул в лицо сидевшему сзади напитком.

Самолет свернул с маршрута и сел в Чикаго, где обоих пассажиров высадили. (После этого инцидента, освещавшегося в мировых СМИ, продажи Knee Defender резко пошли вверх.)

Но и без пластиковых прищепок между авиапассажирами постоянно вспыхивают войны из-за спинок кресел.

Когда невежливо опускать спинку кресла?

«Пассажиры очень сильно переживают, когда дело доходит до опускания спинки кресла», — говорит бортпроводница Бетти Тески, ведущая подкаст по авиационной тематике Betty in the Sky with a Suitcase.

«Мне приходилось наблюдать, как взрослые мужчины чуть ли не с кулаками бросались друг на друга из-за нескольких сантиметров личного пространства на борту. В таких случаях мне приходится играть роль детсадовского полицейского: пытаться разрядить ситуацию и успокоить спорящих».

Согласно правилам безопасности, принятым в авиакомпаниях, во время руления, взлета и посадки спинки кресел должны оставаться в вертикальном положении.

Дело в том, что большинство авиационных происшествий приходится именно на эти этапы полета. Спинки кресел должны быть установлены вертикально, чтобы пассажиры могли принять безопасную позу в случае аварийной посадки, а также как можно быстрее покинуть самолет.

А какую позицию в споре об опускании спинки кресла занимают бортпроводники?

Спинки кресел должны быть установлены вертикально, чтобы пассажиры могли принять безопасную позу в случае аварийной посадки

«Лично я считаю, что самым вежливым и справедливым выходом было бы опускать спинку не до конца, а на половину хода, — говорит Тески. — Кроме того, на время еды вежливо приводить спинку кресла в вертикальное положение».

Вежливость играет тут ключевую роль: если вы просто нажмете на кнопку и рывком опустите спинку до упора, это будет выглядеть грубо.

Автор этой статьи, сама в прошлом бортпроводница, вспоминает, что самая успешная стратегия всегда заключается в том, чтобы обернуться и спросить у сидящего сзади пассажира: «Вы не против, если я опущу спинку?»

Как правило, утвердительный ответ сопровождается улыбкой, а отказы очень редки — разве что вас могут попросить немного повременить.

Иногда сосед отвечает: «Я как раз работаю на компьютере. Вы не могли бы подождать минут 15, пока я не закончу?»

Будьте взаимно предупредительны

Но необходимо учитывать и другие факторы.

«Не все рейсы одинаковы, — говорит специалист по этикету Дэниел Пост Сеннинг. — Не нужно опускать спинку кресла во время еды или на коротких рейсах, когда все вокруг работают на ноутбуках. Но во время продолжительных перелетов, когда весь салон спит, нет никаких причин этого не делать».

В случае сомнений Сеннинг предлагает посмотреть, как поступают другие пассажиры. Если все вокруг опускают спинки кресел с намерением отдохнуть, вы тоже можете принять удобную позу.

Необходимо также учитывать, кто сидит позади вас.

Если ваш сосед сзади отличается высоким ростом и длинными ногами, будет вежливым воздержаться от опускания спинки кресла. А если позади сидит ребенок, он сможет пинать спинку вашего кресла лишь в том случае, если вы ее опустите: здесь уже роль играет вопрос целесообразности.

«Всего один раз за мою карьеру пассажир спросил меня, как ему передвинуть кресло вперед, — вспоминает Бетти Тески. — Я поинтересовалась, зачем ему это, а он ответил: чтобы дать побольше места сидящим сзади. Но это был один пассажир на миллион».

Похожие записи:

  1. Мясо тонкими ломтиками как называется
  2. Название лодок в венеции
  3. Национальный и религиозный состав италии
  4. Нина и мия оболенские

Источник: travelstroy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин