Instagram — это мобильное приложение, которое позволяет делиться с друзьями фото и видео, а также общаться во встроенном мессенджере. Популярность этой социальной сети неумолимо растет: в начале 2017 года размер ежемесячной аудитории сервиса превысил 600 миллионов пользователей. Эта площадка создана под визуальный контент, который в отличие от текста, воспринимается быстрее и проще, а главное, больше нравится пользователям.
Ядро аудитории для раскрутки бизнеса в Инстаграм – это женщины, в возрасте от 18 до 34 лет, имеющие доход — средний и выше среднего, и как следствие активно покупающие товары. Эта аудитория лучше и больше всего подходит для раскрутки бизнеса в Инстаграм, так как часто потребляет различные услуги – от маникюра до уборки дома, разнообразные продукты – одежду, аксессуары, подарки, также товары для детей, так как большой процент пользователей этой соц. сети — «мамочки».
На данный момент один из векторов развития Инстаграм – это неосознанный поиск: что купить, где купить, в какой ресторан пойти, какую еду приготовить и т.д. с оглядкой на других людей. Так как людям проще воспринимать картинки, а не стандартную поисковую выдачу Яндекса или Google. Почему бы не использовать эти возможности в своих коммерческих целях, таких, как вести бизнес аккаунт в инстаграм?
Как вести Инстаграм для бизнеса правильно?
Мы познакомимся с одной из самых популярных и активно развивающихся социальных сетей в мире, и, главное, рассмотрим основные возможности и полезные инструменты для продвижения (раскрутки) бизнеса в Инстаграм. Что это такое, как этим пользоваться, для чего оно нужно, как вести бизнес-аккаунт в Инстаграм, как правильно вести аккаунт для бизнеса — мы ответим на каждый из этих, а также на множество других вопросов.
Кому полезен гайд о раскрутке бизнеса в Инстаграм?
Данный гайд будет полезен собственникам бизнеса, маркетологам и начинающим SMM-менеджерам, которые планируют создание и развитие фирменного бизнес профиля Инстаграм, с целью использования его, как нового канала привлечения трафика. Вы узнаете, как правильно вести Инстаграм для бизнеса. Приятного и познавательного вам чтения!
Как вести коммерческий Инстаграм: стоимость гайда
Гайд, как вести коммерческий инстаграм — бесплатный. Мы в EPICSTARS считаем своим долгом повышать уровень образования не только своих сотрудников, но и клиентов, с которыми мы работаем. Рассказывая о том, как правильно вести бизнес аккаунт в Инстаграм, о принципах работы рекламы и продвижения в социальных сетях, мы хотим делать этот рынок более эффективным для всех его участников.
- Реклама в Инстаграм: особенности и возможности
- Инструкция: Instagram* для бизнеса
- Как измерить и повысить вовлеченность в Инстаграм: 9 способов
- Настройка рекламы в ленте Instagram
Оцените пост:
4,63 (8)
Источник: ru.epicstars.com
Как вести бизнес-аккаунт в Инстаграм?
Сегодня Инстаграм является одной из популярнейших площадок для размещения рекламы. Тысячи компаний и предпринимателей привлекают к себе клиентов посредством ярких объявлений, акций и прямого общения. При создании и ведении бизнес-аккаунта в Инстаграм следует уделить большое внимание визуальному оформлению.
Подбор стиля
Аккаунт для бизнеса должен быть оформлен в деловом стиле, отражающем направление деятельности. Нельзя использовать множество цветовых гамм, чтобы не сбить клиента с толку. Совокупность графических элементов должна представлять собой общую систему, в которой легко ориентироваться. Уместно использование шаблонов — схожих по стилю, но различных по тематике объявления.
Графическая реклама работает эффективнее текстовой, поэтому фото без подписей заранее обречены на провал. Можно расписать подробный спектр услуг в комментарии, но его не станут читать, если не привлечет картинка.
Оформление фотографии
Следует знать, что существует несколько правил для создания продающего изображения:
- четкая, разборчивая фотография товара;
- логотип организации;
- читаемый текст.
Каждое фото — это полноценный баннер, включающий в себя образ самой продукции, ее описание и логотип фирмы. Если это акция, значит, сумма скидки не может робко прятаться в уголке или занимать собой все пространство. Нужно гармонично вписать важную новость, оставив место для самого товара.
Примеры крутого оформления бизнес-аккаунта в инстаграм
la_fee_de_fleur
gopro
Графические редакторы
Лидирующую позицию в списке самых востребованных программ для работы с изображениями уже много лет занимает Adobe Photoshop. Но что делать тем, кто в нем не разбирается, а пойти на курсы нет возможности?
При публикации новой фотографии Инстаграм предлагает несколько фильтров для ее обработки. Проблема в том, что с их помощью можно изменить только цветокоррекцию. Текст и прочие фишки не следует доверять стандартному редактору.
Существует множество платных и бесплатных приложений для смартфонов и айфонов, достаточно простых в употреблении. Не рекомендуется полагаться на программы, предлагающие готовые шаблоны. Нельзя забывать, что один и тот же образец скачивают тысячи пользователей.
Типичные ошибки дизайнеров
В начале работы над бизнес-аккаунтом большинство совершает одни и те же ошибки. Вот самые распространенные из них:
- недостаточно информации;
- нет логотипа;
- нечитаемый текст.
Грубым нарушением является плохо читаемый текст поверх изображения, мешающий клиенту получить данные о продукте. Неверно подобранные цвет или шрифт только оттолкнут потенциальных покупателей.
Для удобства чтения используются специальные рамки, в которые помещается текстовая информация. Они выделяют слова на фоне картинки и концентрирует на них внимание пользователя. В случае готового шаблона или фона, близкого к однородному, текстовый блок размещается без дополнительной подложки. Но в этом случае важно сделать буквы броскими и избавить покупателя от необходимости вглядываться в каждое слово.
Красиво и грамотно оформленная страница бизнес-аккаунта — залог успешного продвижения бизнеса.
Ведение бизнес-аккаунта в Инстаграм после оформления
Для поиска клиентов в Инстаграм’е необходимо постепенно наращивать количество подписчиков и популярность страницы. Каждый подписавшийся человек – потенциальный покупатель вашего товара или услуг. Ежедневно вовлекайте своих подписчиков в диалог, проводите прямые эфиры, конкурсы, публикуйте истории и проводите опросы. Все это может увеличить конверсию подписчика в покупателя.
Действия для продвижения бинес-аккаунта в Инстаграм:
- Увеличить активность. Ваши лайки и подписки скорее всего принесут ответные лайки и подписки.
- Оставлять комментарии в популярных аккаунтах и дискутировать с людьми для привлечения внимания.
- Использовать хэштеги. Ответственно подойдите к подбору основных хэштегов своего аккаунта, от этого зависит его продвижение. При этом, этот способ является самым бюджетым, так как не потребует никаких затрат.
- Взаимопиар. Обмен рекламой с аккаунтами похожей тематикой.
- Коллаборации. Как только немного разовьете свой бизнес-аккаунт проводите совместно со знаменитыми блогерами различные акции.
- Таргетированная реклама. Можно тонко настроить на свою целевую аудиторию, но способ является самым затратным, так как требует постоянного вложения денег в рекламу.
- Сервисы масслайкинга и массфолловинга. Относится к «серому» методу продвижения, при этом есть шанс быть забаненым. Для продвижения лучше использовать белые методы продвижения аккаунта.
С радостью отвечу на все вопросы в комментариях к статье.
Источник: dovir-finance.ru