Многие часто воспринимают конкурентов как заядлых врагов, которых нужно втоптать в землю и больше никогда не встречать на своём пути. Если ты до сих пор так считаешь, то забудь про успешный успех своего бизнеса. В этой статье я расскажу, как вести себя с конкурентами. По бизнесу и на рынке в принципе.
Да, с конкурентами надо сражаться, но делать надо это с умом. Играй с ними красиво. Когда ты узнаешь, как правильно вести себя с конкурентами, ты поймёшь, что эти ребята на самом деле могут дать тебе кучу пользы.
Используй анализы конкурентов
Обращай внимание на анализы, которые твои конкуренты уже провели. Например, на какую ЦА они ориентируются. Внимательно изучив деятельность своего конкурента, ты можешь увидеть, какие потребности у твоей ЦА в приоритете, а какие не вызывают никакого отклика.
Вот, что нужно делать с конкурентами в бизнесе — изучать!
Используй конкурентов, что сделать лучше
Конкуренция подталкивает тебя быть лучше. Если у твоих конкурентов дерьмопродукт, то через это они показывают тебе, как делать не надо.
Как обойти конкурентов в продажах. Чего не знают 90% ваших конкурентов.
Смотря на их ошибки, ты можешь исправлять их в своём бизнесе.
Как стать лучше конкурентов?
Единственный вариант, что делать на конкурентном рынке — это выполнять свою работу качественно и на опережение. Стать лучше конкурентов, выделяться, брать ответственность за ошибки на себя и искренне помогать клиентам, как братюням.
Как говорится, продавая, помогай!
Почему-то одним это либо неясно — и тогда они тебе не конкуренты —, либо они уже давно ожирели, и счастье отдельно взятого клиента их не интересует.
А зря, так как даже самый маленький клиент может принести тебе большие заказы через сарафанное радио.
Логика же прозрачна как слёзы под Максим!
Чем КРУЧЕ твой продукт, чем больше ПОЛЬЗЫ ты даёшь своему клиенту, тем больше и быстрее о тебе УЗНАЮТ люди.
Как вести себя с конкурентами? Партнёрся с ними!
Также пора бы уже осознать, что партнёрство с конкурентами даёт возможность действовать более эффективно!
Можно объединяться не только с коллегами по отрасли, но и с компаниями, с которыми у тебя одинаковые цели. Я с удовольствием и трепетом буду растить каждого конкурента, видя в нём союзника моих идей и ценностей.
Да и пора поднимать планку рынка, ибо:
- Задолбали маркетологи без аналитики;
- Задолбали программисты, не понимающие бизнес целей заказчика;
- Дизайнеры-творцы, что не решают задач, а тешут художественное эго;
- Втюхивающие продажники. Их я просто готов переезжать тачкой туда-сюда, потому что мечтают как бы покрасивее обмануть клиента.
Источник: www.it-wizards.ru
Борьба с конкурентами в недвижимости: 7 методов
По данным бизнес-карты России на портале Mxkr, сейчас в каждом крупном городе в среднем работает 400 агентств недвижимости. Подчеркнем: это данные без учета маленьких населенных пунктов. В условиях такой конкуренции трудно остаться на плаву и сохранить свой доход на приемлемом уровне. Трудно, но возможно. Мы решили разобраться, какие способы борьбы с конкурентами наиболее эффективны.
Используйте больше рекламных площадок
Многие риэлторы используют несколько наиболее популярных сайтов недвижимости и не стремятся задействовать другие. Эксперт Михаил Морозан считает, что основные площадки дают 85% трафика, а использование дополнительных принесет скорее потерю времени, чем результат. Однако, существует другой подход.
Александр Неизвестных, эксперт по недвижимости:
— Есть реклама, которую используют все: объявления на популярных порталах, расклейки, баннеры. Но новые виды рекламы появляются каждые несколько лет! Например, сейчас очень хорошо работает реклама в соцсетях, но многие почему-то её не используют и работают по-старинке.
По словам эксперта, реклама в соцсетях именно сегодня позволяет сильно выделиться среди конкурентов.
Читать по теме
Социальные сети в 2018 году вошли в тройку самых эффективных каналов интернет-маркетинга. Какие из них лучше всего «продают» недвижимость и не съедают бюджет, читайте в нашем блоге.
А если вы устали тратить время на то, чтобы вручную выкладывать объявления на сайты, то автоматизируйте процесс. Для этого есть специальные программы: CRM-системы.
Вы риэлтор, и вам надоело тратить время на рутину?
Автоматическая выгрузка объявлений, парсинг объектов, создание документов по шаблону, запись звонков и отправка sms.
Создайте имидж эксперта в своей области
Взаимодействуя с текущими клиентами, важно снижать их тревожность и повышать доверие к себе: подробно и терпеливо отвечать на их вопросы, рассказывать о похожих случаях и положительном разрешении дел и т.д.
Показать профессионализм перед потенциальными клиентами можно с помощью блога или группы в соцсети.
Александр Неизвестных, эксперт по недвижимости:
— Топовые риэлторы ведут во ВКонтакте странички, где описывают разные примеры, кейсы, разбирают сложные ситуации. Такие специалисты не нуждаются в дополнительных инструментах привлечения клиентов и работают исключительно на реферальном канале.
Чтобы показать себя профессионалом и завоевать доверие читателя, стимулируйте обратную связь: пусть люди оставляют комментарии, задают вопросы. Не оставляйте вопросы без внимания. Когда покупка жилья станет актуальна для кого-то из ваших читателей, он обратится именно к вам.
Работайте с застройщиками
Работая со строительными компаниями, вы не только расширите выбор для своих клиентов, но и поможете им сэкономить на вашей комиссии: застройщик сам выплатит вам партнерское вознаграждение, если вы приведете покупателя.
Александр Неизвестных, эксперт по недвижимости:
— В крупных городах, где строится много новых домов, можно «занишеваться» и работать только с новостройками. А в малых выгоднее предлагать первичку параллельно со вторичкой.
Но это не значит, что вы должны работать со всеми застройщиками города. Помните о своей репутации и выходите только на надежные компании, которые строят в соответствии с Законом о долевом строительстве, сдают дома в срок и не имеют замороженных объектов.
Ищите партнеров в смежных сферах
Кто сказал, что по рекомендациям могут приходить только от предыдущих клиентов? Вас также могут рекомендовать специалисты из смежных ниш: юристы, ипотечные брокеры, страховые компании и т.д. Вы в свою очередь будете рекомендовать их своим клиентам. Такое сотрудничество выгодно всем:
- вы получаете клиентов еще до того, как они начали выбирать агента, а значит, ваши конкуренты о них даже не знают;
- клиент получает надежного риэлтора;
- ваш партнер — клиентов от вас или процент от сделки, который вы обговариваете в партнерском соглашении.
И снова о репутации: прежде, чем предлагать партнерство или принимать такое предложение, внимательно изучите отзывы на этого эксперта. Нельзя не только рекомендовать недобросовестного специалиста, но и допускать, чтобы такой деятель рекомендовал вас.
Читать по теме
Благодаря работе с партнерами можно получить не только новых клиентов, но и заработать кэшбек с самих партнеров. Читайте подробнее в нашем блоге.
Проявляйте искреннюю заботу о клиенте
Например, у клиентов годовалый ребенок и они хотят, чтобы поблизости от дома был детский сад. Но ведь дети растут быстро, и всего через несколько лет им понадобится школа. Подберите для них дом не только с садиком, но и с хорошей школой поблизости.
Иван Попов, эксперт АН «Гарант-Rielt»:
— Как бороться с конкурентами? Нести клиенту пользу и оказывать полный сервис. Мы не рекламируем себя, редко пишем что-то в соцсетях. Все клиенты приходят к нам по рекомендациям.
Заботясь о клиенте, можно эффективно отстроиться от конкурентов. Например, федеральная компания «Этажи» возмещает клиенту стоимость купленной недвижимости в случае потери права собственности на нее. С таким УТП можно особо не переживать о высокой конкуренции.
Читать по теме
Потребности и критерии выбора различаются у покупателей в разных ценовых сегментах жилья. Что на самом деле мечтает получить каждый покупатель от новой квартиры, читайте в нашем блоге.
Напоминайте о себе
Даже после того, как клиенты полностью обустроятся на новом месте, не лишним будет предложить им помощь в обустройстве, ведь в числе ваших партнеров есть строительная бригада. Неплохо напоминать о себе и в дальнейшем — например, поздравлять с днем рождения.
Анна Желнина, начальник отдела продаж АН «Аякс-Риэлт»:
— Мы всегда сопровождаем наших клиентов после сделки. Во-первых, будучи довольными, они порекомендуют нас своим знакомым. А во-вторых, каждый покупатель — потенциальный продавец: вероятнее всего, он решит продать эту квартиру спустя несколько лет. Важно, чтобы в этот момент он вспомнил именно про нас и снова обратился к нам. С учетом высокой конкуренции, 50% успеха риэлтора достигаются именно за счет постпродажной работы с клиентом.
«Касания» после сделки — эффективный способ победить конкурентов в недвижимости. Главное, не будьте навязчивы.
Автоматизируйте работу
Риэлтору надо одновременно держать во внимании очень много моментов, и если что-то важное вылетит из головы, можно легко упустить клиента: забытый звонок, не отправленные документы, опоздание на встречу и т.д.
Внедрите CRM-систему для недвижимости. Само по себе наличие CRM не отстроит вас от конкурентов, но ее функционал существенно облегчит жизнь и поможет с легкостью внедрить в жизнь указанные выше рекомендации:
- вовремя соблюдать все договоренности с клиентом с помощью планировщика задач: система будет напоминать вам о каждой запланированной встрече, звонке или о своевременной отправке документов;
- внести в базу все актуальные объекты, в том числе с первичного рынка;
- настроить автоматическую рассылку sms в дни рождения и государственные праздники;
- если во внутренней базе нужных объектов нет, то можно подключить дополнительную интеграцию, и система отыщет их на 14 сайтах недвижимости. А еще разместит рекламное объявление на 213 интернет-площадках в 4 клика.
Как видно, несмотря на большую конкуренцию в риэлторской сфере, выделиться на фоне конкурентов всё же можно. А использование CRM-системы для риэлтора сделает работу легкой и точной, как часы, не оставив менее продвинутым конкурентам ни единого шанса. Зарегистрируйтесь в SalesapCRM и попробуйте все возможности в течение бесплатного 7-дневного периода.
Хотите эффективнее работать с недвижимостью?
- checkединая база объектов недвижимости;
- checkпарсинг объектов с 14 сайтов;
- checkавтоматическое размещение объявлений на 213 площадках;
- checkавтоподбор объекта по заявке клиента;
- checkPDF-презентация объекта недвижимости в 1 клик;
- checkуправление клиентами, задачами и сделками,
- checkбесплатный тестовый период 7 дней.
Оцените статью по пятибалльной шкале
Средняя оценка 3.3 / 5. Количество оценок: 3
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Источник: salesap.ru