Как вести таблицы для бизнеса

Материалы, которые помогут предпринимателям самостоятельно вести финансовый управленческий учёт.

  • Отчёт о движении денежных средств (ДДС). Учитывайте деньги своей компании: сколько их у вас, на каких счетах они лежат, на что тратятся и откуда приходят. Шаблон ДДС.
  • Отчет о прибылях и убытках (ОПиУ). Этот отчёт ещё называют ОФР — отчёт о финансовых результатах. В нём считают чистую прибыль бизнеса по выполненным обязательствам. Шаблон ОПиУ.
  • Балансовый отчёт. Самый главный отчёт собственника — отражает общее состояние бизнеса: богатеет он со временем или беднеет. Также здесь можно посмотреть, где заморожены деньги компании. Шаблон баланса.
  • Анализ эффективности. Показывает рентабельность проектов и эффективность распределения ресурсов компании. Шаблон таблицы для анализа эффективности.
  • Таблица для проведения инвентаризации. Учитывайте стоимость и количество всех активов вашего бизнеса. Таблица на английском языке. Шаблон таблицы для инвентаризации.
  • Платёжный календарь. Планируйте поступления и выбытия денег, на основе этого принимайте решения о внеплановых расходах. Предупреждает о кассовых разрывах. Шаблон платёжного календаря.
  • Зарплатная ведомость. Ведите учёт выплат сотрудникам, в том числе со сложной системой мотивации. Шаблон зарплатной ведомости.
  • Финансовая модель. Запланируйте чистую прибыль и выручку своего бизнеса, а также найдите ключевые показатели, которые влияют на финансовый результат. Финмодель нужно составлять для существующих и новых компаний, а также новых направлений бизнеса. Шаблон финмодели.
  • Пример финмодели. Магазин товаров для животных.
  • Пример финмодели. Производство косметики.
  • Пример финмодели. Стоматология.

ФИНАНСОВАЯ ТАБЛИЦА | Как вести финансовый учет в таблицах Google? Видеоурок | Алексей Аль-Ватар

Источник: ludirosta.ru

5 отчетов для ведения финансов в малом бизнесе. Шаблоны и вебинар с инструкциями

Эксперты из «Нескучных финансов» подготовили шаблоны таблиц, в которых вы сможете самостоятельно и бесплатно вести управленческий учет. Чтобы воспользоваться шаблоном, сделайте копию на свой Гугл-диск и адаптируйте под свои задачи.

Нескучные финансы Ведем управленческий учет в малом бизнесе

  • Движение денежных средств
  • Платежный календарь
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Баланс
  • Финансовая модель

1. Движение денежных средств (ДДС)

Первый отчет – таблица для учета денег на расчетных счетах. Вносите поступления и выбытия, анализируйте денежный поток компании. Скачать шаблон.

2. Платежный календарь

Второй отчет – платежный календарь. Вносите планируемые поступления и выбытия со счетов, чтобы заранее увидеть кассовый разрыв и успеть его предотвратить. Скачать шаблон.

Читайте также:  Сколько сотрудников в бизнесе

3. Отчет о прибылях и убытках (ОПиУ)

Третий отчет – Отчет о прибылях и убытках. Это инструмент для подсчета чистой прибыли. Можно делить расходы как по прямым и косвенным, так и по постоянным и переменным. Скачать шаблон.

Как вести таблицу учета продаж для менеджеров? Гугл таблицы для бизнеса

4. Баланс

Четвертый отчет – Баланс. Он показывает темп роста собственного капитала компании, состав активов и пассивов. Скачать шаблон.

5. Финансовая модель

Пятый отчет – финансовая модель. Это таблица для планирования выручки, расходов и прибыли. По ней легко понять, каких показателей нужно достичь, чтобы получить нужный результат. Также финмодель показывает ключевые и ограничивающие показатели вашей модели бизнеса. Скачать шаблон.

Чтобы вам было удобнее, мы подготовили примеры финмоделей для разных бизнесов.

  • Финмодель стоматологической клиники.
  • Финмодель производства косметики.
  • Финмодель магазина товаров для животных.

Источник: dasreda.ru

Обзор 15 финансовых отчетов, а еще их шаблоны

Успешное управление бизнесом ― это поиск решений. Иногда индивидуальных, а иногда готовых. Сегодня знакомим вас с пятнадцатью инструментами для ведения финучета в малом бизнесе. Они помогут принять взвешенные управленческие решения и привести дела в порядок. Шаблоны бесплатны и сопровождаются инструкцией ― она находится на последней странице каждого документа.

Эти инструменты готовы к работе, вы можете начать пользоваться ими уже сегодня.

Отчет о движении денежных средств

Баланс

Самый важный отчет для собственника. Он показывает, сколько денег владельца компании работает в бизнесе. Собственный капитал увеличивается за счет получаемых прибылей, и уменьшается за счет полученных убытков, выплаты дивидендов.

Баланс состоит из активов и пассивов. В активах показывается, что есть у компании, а в пассивах ― кому это принадлежит.

Отчет о прибылях и убытках

Он помогает увидеть, сколько на самом деле заработала компания. Этот отчет очищает выручку от расходов. Это дает увидеть, сколько на самом деле заработала компания.

Учет основных средств

Нужен для того, чтобы систематизировать все данные, которые нужны для расчета амортизации и последующей продажи. В этом документе указывается стоимость и дата покупки, срок полезного использования и другие детали. Здесь может быть указано торговое, складское и производственное оборудование, оргтехника, недвижимость, мебель, транспорт ― все, что предназначено для основной деятельности организации и прослужит дольше года.

Читайте также:  Гостиничный бизнес какой налог

Управление запасами

Помогает навести порядок на складе и знать, сколько товара есть в наличии. Еще управлять запасами ― это держать ходовой товар в достаточном количестве. Чтобы определить спрос на товар, нужно анализировать фактические данные.

ABC-анализ дает понять, какие товары занимали наибольшую долю в выручке компании, а XYZ-анализ помогает понять, как часто покупают конкретный товар. Можно анализировать не только конкретные продукты, но и категории товаров.

Чтобы не было товарного разрыва ― ситуации, когда клиенты приходят и хотят купить товар, а его нет ― нужно высчитать точку заказа. Так мы узнаем, сколько и когда нужно купить товара.

Учет логистики

С помощью этого инструмента можно анализировать работу с разными транспортными компаниями, учитывать расходы на доставку, если посылку не выкупили.

Учет финансовой деятельности

Позволяет собирать информацию по расчету с кредиторами и собственниками. В этом документе учитываются вклады и займы от владельца компании и информация о дивидендах. Также здесь систематизируются данные о сторонних кредитах, займах и лизинге оборудования.

Учет сделок

Позволяет не растерять информацию по проектам. В одном документе будут собраны сведения по контрагентам и проджект-менеджерам, сумма выплат и расходов, данные о расчетах и сроках. Еще в нем подсчитаны прибыль и рентабельность проекта.

Финансовая модель

В финмодели можно запланировать чистую прибыль и выручку, проанализировать ключевые показатели, которые влияют на финансовый результат бизнеса. Ее можно составить как для планируемых направлений бизнеса и компаний, так и для уже существующих. С помощью финмодели можно проверить, как-то или иное управленческое решение повлияет на финансовый результат компании.

Платежный календарь

Один из инструментов планирования. Сначала планируют на месяц-два-три бюджет, а на его основе делают платежный календарь. В нем по датам видно, сколько и когда ожидается поступлений и затрат. Это помогает предвосхищать кассовые разрывы: в платежном календаре видны «дырки», которые можно залатать предоплатой от другого клиента, переносом сроков оплаты, заемными средствами и другими способами.

Читайте также:  Бизнес тайм что это такое

Зарплатная ведомость

Один из самых актуальных инструментов. Помогает вести учет выплат сотрудникам. Будет полезна компаниям, в которых сложная система мотивации, которая зависит от выполнения показателей эффективности.

Помогает собрать информацию об отпускных, премиях, бонусах и отчислениях в пенсионный фонд, налоговую и соцстрах.

Маркетинговый отчет

Сводный документ, в котором учитываются рекламные активности на разных онлайн площадках и привлеченный с них трафик. С помощью такого инструмента можно собрать данные для анализа эффективности рекламы из разных источников: в отчете наглядно видно, что эффективней для продвижения вашего продукта ― контекстная реклама в Яндекс. Директе или таргетированная во ВКонтакте. Также здесь можно вести учет рекламных расходов и выручки, которая получена от клиентов из онлайна.

Калькулятор рентабельности проектов

Посчитает, выгодно заниматься проектом или нет. С его помощью можно определить маржинальность проекта и сравнить ее с плановой. Калькулятор рентабельности проектов даст оценить прибыль проекта с учетом разных систем налогообложения.

Калькулятор финансового рычага

Поможет рассчитать, нужен кредит или нет. Калькулятор финансового рычага сделает расчет эффективности кредита ― сможет компания взлететь на новые деньги или заемные средства потянут ее ко дну.

Калькулятор влияния скидки на прибыль

Рассчитает, как повлияет скидка на прибыль компании. Теперь вы сможете делать скидку не на глаз, а учитывая расчет по цене реализации, марже или наценке.

Все эти шаблоны вы можете бесплатно скачать оптом в нашей барсетке. Сейчас в ней 15 инструментов с видеоинструкциями, которые помогут вести финучет в малом бизнесе самостоятельно. Все шаблоны этих инструментов доступны бесплатно и готовы к работе, нужно только создать их копию на свой диск. Делайте свой бизнес понятным и управляйте им эффективно прямо сейчас.

Уже отправляем!

Вы уже забирали эту прелесть. Воспользуйтесь поиском по своей почте, найдете. Если не нашли, то попробуйте с другой почты или напишите на [email protected]

Барсетка шаблонов

15+ инструментов финансового учета для малого бизнеса. Шаблоны готовы к работе и сопровождаются инструкцией. Это бесплатно.

Источник: noboring-finance.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин