Продвижение
Автор Анна Сергеева На чтение 4 мин Просмотров 118
Для раскрутки товаров и услуг можно использовать предусмотренный разработчиками «Тик-Тока» бизнес-аккаунт. Работа с профилем здесь несколько отличается от таковой в других социальных сетях.
Это связано с тем, что единственным видом контента в TikTok является видео. Не все предприниматели учитывают эту особенность, поэтому не могут в полной мере использовать предоставляемые инструменты.
Что такое бизнес-аккаунт в TikTok
Для продвижения продукта или услуги лучше подключить учетную запись формата PRO. Разработчики соцсети предоставляют такую возможность бесплатно.
Бизнес-аккаунт – особым образом оформленная страница, упрощающая запуск рекламы и сбор статистики.
Специальные инструменты увеличивают скорость раскрутки проекта.
Чем отличается авторский аккаунт от бизнес аккаунта в ТикТок
Что дает бизнес-профиль: возможности
Через PRO-аккаунт предприниматель может выполнять следующие действия:
- подключать раздел статистики, где отображаются комментарии, отметки и просмотры не только по профилю, но и по отдельным объявлениям;
- настраивать рекламу через TikTokAds;
- получать данные о целевой аудитории;
- анализировать поступающий с других площадок трафик.
Эти функции помогают бизнесменам понимать, каким контентом больше интересуется аудитория, выбирать оптимальные типы роликов.
Преимущества и недостатки
К положительным сторонам продвижения бизнеса в «Тик-Токе» относятся:
- простота запуска рекламных объявлений;
- постоянная поддержка от разработчиков и менеджеров социальной сети;
- получение подробной статистики;
- возможность ускоренной раскрутки аккаунта;
- простота поиска свежих идей для повышения продаж (многие тиктокеры создают ролики на основе модных трендов).
Пользователям не нравятся такие особенности:
- сложность создания и настройки рекламного профиля;
- необходимость подавать заявку, которая может быть отклонена системой;
- невозможность применять бизнес-инструменты через мобильную версию;
- дополнительные траты на рекламу;
- редкий выход обновлений, появление старых объявлений.
Особенности создания
Сначала регистрируют страницу в соцсети:
- Устанавливают приложение на смартфон, открывают его.
- Нажимают на ссылку «Я» в нижней части экрана. Выбирают вариант «Регистрация».
- Указывают номер, электронную почту или входят через имеющийся в другой соцсети профиль.
Настройка аккаунта
На этом этапе нажимают на значок меню, выбирают пункт «Управление профилем». После этого активируют функцию «Включить бизнес-аккаунт», указывают категорию, характеризующую компанию или ИП. Это помогает получать специально подобранные решения, инструменты и рекомендации.
Оформление
Дизайн профиля и контент влияют на его привлекательность для подписчиков.
Нужно правильно оформлять:
- название аккаунта (должно отражать род деятельности и цель компании или содержать наименование бренда);
- аватар (можно использовать личное фото или логотип фирмы);
- описание страницы (должно содержать торговое предложение, ссылку на корпоративный сайт или профили предпринимателя в соцсетях).
Советы, как развивать коммерческую страницу в социальной сети
Чтобы профиль стал эффективным, его нужно наполнять интересным для аудитории контентом. Для этого изучают раздел рекомендаций, создаваемые конкурентами ролики.
Понимание потребностей целевой аудитории помогает в развитии аккаунта, однако этого недостаточно.
Придется использовать платные способы:
- заказ рекламы у популярных блогеров;
- объединение с другими брендами;
- запуск объявлений через сетевые площадки, например «Google Реклама»;
- сервисы для накрутки лайков и подписчиков.
Направленность контента
Посетители TikTok в России предпочитают развлекательные ролики.
Совместить забавный контент с рекламным помогают такие форматы:
- обзоры и отзывы;
- полезные советы;
- вопрос-ответ;
- новостные и описательные материалы.
Методы продвижения профиля
Специальные сервисы, например TikRate, TikTopFree, VKTarget, снабжены инструментами, помогающими набирать:
- подписчиков (от их числа зависят репутация бренда, заинтересованность аудитории в контенте, популярность профиля в соцсети);
- лайки (чем их больше, тем выше качество создаваемого контента и эффективность рекламы);
- комментарии (они повышают рейтинг ролика, отражают интерес пользователей к размещаемым в аккаунте материалам);
- репосты (они увеличивают охват аудитории, способствуют появлению новых фолловеров);
- просмотры (чем чаще посетители открывают видео, тем больше шансов на попадание файла в раздел рекомендованных).
Инструкция, как удалить бизнес-аккаунт
Если пользователю не нужны рекламные инструменты, он может изменить статус профиля.
Чтобы отключить в «Тик Токе» бизнес-аккаунт, нужно:
- Открыть раздел настроек. Выбрать вкладку «Управление».
- Изменить статус на «Личный».
После выполнения этих действий сделать рекламную публикацию не получится. Некоторые коммерческие инструменты, например «Кошелек», продолжают работать. Значит, пользователь может просматривать информацию о счете и донатах со стримов, пополнять его или выводить деньги.
Обзор
Источник: tiktokgid.info
Как создать рекламный кабинет в TikTok для таргетированной рекламы
Для начала нам нужно зарегистрироваться. Для этого заходим на сайт:
2994 просмотров
Далее — сбоку расположены три горизонтальных черточки, кликаем на них, «Начать». Должна высветиться такая страница:
Выбираем РФ, далее «Бизнес», затем выйдет такая страница:
Вводим туда данные: адрес почты, пароль (сгенерированный/придуманный), далее на почту должен прийти код, подтверждаем его в течение одной минуты. Соглашаемся с условиями пользования, кликаем на синюю кнопку.
Создаем учетную запись. Выбираем имя вашей учетной записи, желательно — ваше собственное. Часовой пояс, страна, валюта — должны быть выбраны автоматически. Набираем ваш номер телефона, соглашаемся с условиями и «зарегистрироваться».
На скриншоте, что выше, нажимаем на кнопочку с первой буквой названия вашей Учетной записи, далее — информация об учетной записи, выйдет вот это:
Поле можно будет заполнить позже, сейчас главное — получить подтверждение Учетки, поэтому «да, закрыть». Далее:
Начинаем самое интересное. Название компании — ИП ФИО; рекламную ссылку можно указать любую, отрасль также не особо важна. Почтовый адрес укажите тот, который указан в ваших документах на ИП. Далее идет серия скриншотов, где и как нужно заполнять.
1. Телефон нужно указать обязательно! Это я лишь для примера поставила «-«.
2. ИНН указываем обязательно, КПП также оставляет «-«, поскольку он есть не у всех. Еще не делали замечание за это.
3 скрин. Идет ход подтверждения Учетная запись для кредита. Идентификационный номер вашей компании — ИНН; свое ФИО просто введите в переводчике, дабы не тратить много времени на набор букв на английской раскладке.
4. Что касается документов, то Тик-Ток не принимает формат ПДФ. Поэтому, увы, придется либо делать фото, либо скриншоты. Нажимаем на плюсик и выбираем нужный файл
Вуаля, все готово! Кликаем на «Отправить», ждем подтверждение (на это уходит не более 10 минут, если вы не ночью делаете).
Через время обновляем страницу, видим заветную запись «все готов к работе», листаем вниз.
У кредита должно быть написано, что Учетная запись подтверждена.
Кликаем на «панель», что находится сверху, выходит это. Нажимаем на чемоданчик — это наш бизнес-центр.
Вводим имя вашему Бизнес Центру, вводим самостоятельно часовой пояс, можете выбрать фото, «создать».
Выходит вот такая страница. Нажимаем на «Учетная запись для размещения рекламы» слева:
Выйдет надпись: «привязать рекламный аккаунт». НАжимаем, туда мы должны записать ID нашего кабинета
Нажимаем вверху на название вашего Бизнес центра, и выделяем так же, как показано на скрине:
При вводе ID автоматом должно высветиться название вашего бизнес-центра. Выбираем админа, отправить, ок
Источник: vc.ru
Регистрация в TikTok: с телефона и компьютера — инструкция
В конце — ответы на самые частые по теме статьи. Они находятся в разделе «Одной строкой».
Зачем нужен аккаунт в Тик-Токе: цели и задачи
Смотреть чужие видео в TikTok можно без регистрации — просто откройте приложение и начните свайпать ролики. Если вы хотите создавать собственный контент, то нужно обязательно зарегистрировать личный аккаунт.
Выделим три основные цели, которые ставят пользователи социальной сети TikTok:
- Заработок. Это актуально для бизнес-аккаунтов и личных страниц. Если вы предприниматель, то привлекайте клиентов через Тик-Ток. Блогеры зарабатывают на продаже рекламы.
- Популярность. В этом нет ничего плохого: многие хотят стать известными. TikTok — отличная социальная сеть для того, чтобы заявить миру о себе. Видео собирают миллионные охваты, а их автор становятся настоящими звездами.
- Повышение узнаваемости бренда. Компании могут создавать свои аккаунты для продвижения бренда среди молодежи. Например, корпоративный профиль есть у McDonald’s.
Регистрация в Тик-Ток: 3 актуальных способа
Итак, вы скачали приложение на смартфон. Теперь нужно пройти регистрацию — создать новый аккаунт. Рассмотрим три актуальных способа. В этом разделе — через смартфон.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ.
Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Накрутить просмотры, лайки и подписчиков >>>
Через электронную почту
Откройте приложение TikTok и перейдите в раздел «Я». Нажмите красную кнопку «Регистрация».
Выберите первый пункт меню — «Ввести телефон или эл.почту».
Сначала укажите, когда у вас день рождения: число, месяц и год. Нажмите «Далее».
На следующем этапе перейдите в раздел «Почта». Укажите актуальный адрес электронной почты
Система попросит пройти верификацию: нужно перенести кусочек пазла в серую часть мозаики, чтобы получилась полноценная картина. Это вынужденная мера безопасности — она помогает бороться с ботами.
Теперь придумайте пароль. Используйте от 8 до 20 символов. Пароль должен содержать цифры и буквы.
Теперь создайте имя пользователя. Это логин. Другие пользователи социальной сети TikTok найдут ваш аккаунт по никнейму. Позже вы сможете изменить логин.
Готово, аккаунт успешно зарегистрирован. Теперь можно публиковать свои видео.
Важно: не забудьте зайти на почту, которую вы указали при регистрации. Там «лежит» письмо от Тик-Тока. Подтвердите электронный адрес, нажав на красную кнопку.
Создание профиля по номеру телефона
Вместо электронной почты, можно использовать номер телефона для регистрации аккаунта в TikTok.
Откройте приложение и перейдите в раздел «Я». Нажмите кнопку «Регистрация». Выберите первый способ регистрации.
Укажите дату рождения. Теперь введите номер телефона. На него придет код — его нужно ввести в приложение, чтобы подтвердить действие.
Дальше нужно повторить шаги из предыдущего раздела: пройдите верификацию, придумайте пароль и логин.
Вход через социальные сети
Войти в приложение Тик-Ток можно через другие социальные сети: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram. Для этого перейдите в раздел «Я» и нажмите кнопку «Регистрация».
В нижней части окна находится кнопка «Войти» — нажмите на нее.
Выберите нужную социальную сеть, через которую вы хотите продолжить работу. Например, Инстаграм.
Откроется встроенный интернет-браузер со страницей входа в Instagram: введите логин и пароль от аккаунта, чтобы войти в TikTok.
Таким образом, можно создать второй или третий профиль — один через почту, другой — через социальные сети.
Регистрируем аккаунт с компьютера (официальный сайт)
Зарегистрировать аккаунт в TikTok можно с компьютера. Для этого зайдите на официальный сайт платформы и нажмите кнопку «Войти в правом верхнем углу».
В открывшемся меню нажмите кнопку «Регистрация». Выберите вариант регистрации: например, через телефон или эл.почту.
- Укажите дату рождения.
- Введите номер телефона или адрес электронной почты (в зависимости от выбранного формата регистрации).
- Создайте имя пользователя.
На этом процесс регистрации аккаунта в Тик-Ток с компьютера завершен.
Регистрация через эмулятор
Обновление от 26.09.2021: Это устаревший способ. Сейчас зарегистрироваться с ПК можно на официальном сайте. Об этом мы рассказали в разделе выше.
Чтобы создать аккаунт в Тик-Токе с ПК (без скачивания приложения на телефон), нам потребуется Android-эмулятор BlueStacks. Создать профиль через браузер — нельзя.
Скачайте и установите программу на компьютера — она бесплатная. Запустите эмулятор и войдите в Google-аккаунт. Или создайте новый.
В Android-эмуляторе BlueStacks есть Play Маркет — это магазин приложений. Откройте его. Найдите TikTok и установите.
Откройте приложение на эмуляторе и пройдите регистрацию: через почту, телефон или социальные сети. Все методы уже описаны выше — выберите любой из доступных.
Это важно: хотите стать звездой TikTok? Начните автоматическое продвижение своего профиля. В этом поможет онлайн-сервис TikStar.
Сервис облачный — вы можете работать с телефона, планшета, компьютера. Все действия по раскрутке инструмент выполняет за вас. Первый результат раскрутки будет уже через 2-3 часа после старта.
Также продвижение поможет быстрее попасть в рекомендации.
Начать продвижение в TikTok бесплатно >>>
Одной строкой: ответы на частые вопросы
Теперь вы знаете, как пройти регистрацию в Тик-Ток. Остались вопросы? Возможно, ответы на них, вы найдете ниже.
Источник: smm-tips.ru