Как включить полный привод на газели бизнес

Какие ассоциации вызовет слово «внедорожник»? Высокая машина на 4-7 пассажирских мест, кузов-универсал. А что вы скажете о микроавтобусе-внедорожнике? Возможно, в это сложно поверить, но российские конструкторы специально для отечественных дорог выпускают и такой. Причем он является «сыном» хорошо всем известной «ГАЗели».

соболь 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы

Укороченная база, уменьшенная грузоподъемность кузова фургона или микроавтобуса — и вместо «ГАЗели» появляется «Соболь». Первый был выпушен еще в 1998 году. С тех пор модель улучшается, появляются новые модификации, а дальнейшим развитием стал выпуск полноприводной модели ГАЗ «Соболь» 4х4.

При рассмотрении фотографий мыслей о внедорожнике не возникает: машина похожа на «ГАЗель», ну может, посадка немного выше. Но понять отечественные дороги могут лишь российские конструкторы, когда не только местность за городом, но иногда и каменные джунгли становятся совершенно непролазными. Исходя из этого, лучшим внедорожником может стать автомобиль, собранный в РФ под российские реалии. Если вспоминать загородные поездки, когда до пункта назначения доберется не каждый легковой автомобиль, наверняка с этим согласится каждый второй, если не первый.

Садимся за руль

Итак, что же собой представляет новый «Соболь» 4х4? Несмотря на уменьшенную длину базы, кабина водителя осталась такой же, как и у «матери». Сиденья выполнены с учетом всех современных требований безопасности и эргономики, что позволяет совершать длительные поездки на далекие расстояния. Как в свое время «ГАЗель», «Соболь» также изначально планировался в 2 вариантах: фургон и открытая площадка, позволяющая устанавливать блоки типа рефрижераторов, однако обычная модель получила и корпус маршрутки. «Соболь» 4х4 (полный привод) в базовой комплектации имеет фургонный кузов с возможностью посадки 2 или 7 пассажиров.

газ соболь 4х4

Хотя цельнометаллический фургон не так хорошо приспособлен для нужд населения, если вспомнить подключения полного привода, а следовательно, для повышенной проходимости по российским стандартам — такая машина заинтересует определенный круг мелких фирм и индивидуальных предпринимателей.

Отключаемый мост

Конечно, полноприводный автомобиль потребляет больше топлива, но возможность включения блокировки заднего моста делает ведущим только один мост — передний. «Соболь» 4х4, благодаря системе Elocker, способен превратиться в версию 4х2, что, в свою очередь, сможет сэкономить топливо на ровных участках дороги, тогда как полный привод поможет доставить грузы в недоступные для обычных автомобилей места.

Отличительные черты авто

Кроме уже названной системы блокировки, устанавливаемой прямо на заводе, ГАЗ «Соболь» 4х4 имеет и другие новшества машин горьковского завода: двухсекционные зеркала с подогревом, гидроусилитель руля. В последние версии включаются некоторые разработки будущего класса Next. Кроме отключаемого полного привода, отличительной чертой этой модели стали рулевое управление ZF, амортизаторы и сцепление, синхронизация 1 и 2 передачи. Также возможной особенностью полного привода можно назвать последнюю семерку в названии модели. Например, полноприводной фургон получил наименование ГАЗ-27527.

соболь 4х4 отзывы

По заявлениям производителя, конструкция полноприводной модели позволит снизить уровни шумов, уменьшить расход топлива, повысить ресурс и срок службы отдельных агрегатов. Машина имеет достаточно мягкий ход, высокую стабильность движения и управляемость даже в условиях полного бездорожья.

Двигатель

Отдельно нужно упомянуть, что двигатели полноприводного фургона особых изменений не претерпели. Конструкторы ГАЗа ставят на фургоны два типа мотора: бензин или дизель. Эти же модели устанавливаются на полноприводной «Соболь» 4х4. Характеристики двигателей можно увидеть на фото ниже.

соболь 4х4 отзывы владельцев

Тем не менее импортный крайслеровский дизельный двигатель проблем с обогревом не вызывает: судя по отзывам, «Соболь» заведется в любой мороз.

Другие важные характеристики модели

Ну и раз уж заговорили о цифрах, картина не была бы полной, если бы не коснулись других особенностей автомобиля ГАЗ «Соболь» 4х4. Технические характеристики на примере фургона ГАЗ-27527 представлены на фото ниже.

Читайте также:  Кто такие старшие в шоу бизнесе

газ соболь 4х4 отзывы

Как уже не раз говорилось, модели, отличаясь разными кузовами, в основном имели одинаковую начинку.

Отзывы владельцев

Разработчики, конструкторы, дилеры, безусловно, нахваливают машину. А теперь посмотрим, что говорят о машине владельцы, любители, предприниматели — в общем все, кто использует автомобиль в повседневной жизни. Ведь перед принятием решения о покупке такой машины, а цены на нее начинаются от 500 000 рублей, не помешает узнать заранее о проблемах или плюсах со слов уже купивших авто.

О переднем мосте

Очень часто именно из-за своей комбинации «два в одном» обсуждают ведущую ось в автомобиле ГАЗ «Соболь» 4х4. Отзывы владельцев в основном положительные, если не считать того, что очень много пишут именно о том переднем мосте, который по схеме машины должен использоваться гораздо чаще, чем задний.

Хороший объем

В то же время не стоит забывать, что хоть модель и считается внедорожником, на прыганье по тротуарам и лежачим полицейским не рассчитывается ни один автомобиль, даже «Соболь» 4х4. Отзывы владельцев подчеркивают интересную особенность. Для хорошей семьи (больше 5 человек) эта машина, несмотря на все недостатки переднего моста, является чуть ли не идеальной. Вместимость до 7 человек плюс хороший объем и вес багажа. Вряд ли сразу удастся назвать машину, отвечающую этим критериям.

Любителям активного отдыха

По своим ходовым характеристикам машину оценили любители активного отдыха, хотя разработчики вряд ли рассчитывали авто на этот сегмент. Тем не менее о машине «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы пишут и строящиеся дачники, и любители ездить там, где дороги не просто оставляют желать лучшего.

Люк и глушитель

Второй темой после переднего моста, касающейся автомобиля «Соболь» 4х4, отзывы указывают на не очень удачное положение люка и близость трубы глушителя. При езде на скорости, которая заявлена производителем и проверена уже пользователями, дым из выхлопной трубы может затягиваться через люк во второй салон.

Тюнинг

Многие любители говорят о возможностях тюнинга машин ГАЗа. Не стал в данном случае исключением и «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом. Отзывы о тюнинге пишут не столь часто, как, допустим, о переднем мосте, но встречаются идеи из 7-местной машины сделать этакий супер. Мягкие диваны вместо кресел в салоне, на потолок примонтировать миниатюрный телевизор с возможностями подключения дополнительных устройств, например, плеер. Повернуть правильно люк или заменить его на люк от старых иномарок.

Об интерьере

Отдельно отмечают задние кресла в семиместной комплектации автомобиля «Соболь» 4х4 Отзывы людей, взявших такой вариант, неоднократно подчеркивают, что задние кресла на наших дорогах трясет. Но такая проблема на городских улицах отмечается, пожалуй, у любого микроавтобуса или фургона. В то же время те, кому приходится ездить с грузом, отмечают исключительную тишину и мягкость хода как в 2-х, так в 7-и местных моделях.

О багажнике фургона тоже много противоречивых идей. В передвижных торговых точках на рынках можно увидеть открытую багажную дверь (в модификациях «Баргузин»), используемую как козырек от солнца или легкой непогоды.

соболь 4х4 технические характеристики

Заводская комплектация 7-местной модели позволяет достаточно свободно перемещать последний ряд кресел, увеличивая пространство багажника или места для пассажиров. Небольшая модификация второго ряда может позволить устроить довольно-таки приемлемое место для ночлега прямо в машине.

Также к интерьеру можно отнести пожелания о поручнях. Из-за высокой посадки внедорожника порог по высоте приходится примерно по колено взрослому человеку среднего роста.

К тому же многое зависит, скорее, от мастерства водителя, потому как условия использования у каждого свои. «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы имеет в целом заслуженные. Несмотря на мелкие дефекты, которых в сегодняшних иномарках не меньше, чем в отечественных авто, на рыбалку, на берег водоема не каждая легковушка доберется.

Читайте также:  Производство 3д панелей из дерева как бизнес

О грузоподъемности

Ну, в грузоподъемности можно не сомневаться. Достаточно вспомнить, что прототипом «Соболя» служила «ГАЗель», а первоначальные сборки «Соболя» планировались именно бортовыми грузовичками.

Управление

Об управлении автомобиля «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы владельцев в основном одинаковы. Несмотря на возможность подключения полного привода, у фургона управляемость лучше, чем у некоторых легковых автомобилей. А если вспомнить, что, допустим, на строительство в основном едешь на грузовике или «Соболе», то дальнейшие разговоры излишни.

соболь 4х4 характеристики

Если не касаться отдельных стилей вождения, то очень многие упоминают вертлявость (что, казалось бы, для такой модели необычно) и необходимость приложить руки. Но с последним пунктом проблемы наблюдаются не только у отечественного транспорта.

Печки

О тепле в салоне отзывы очень противоречивые. По конструкции машина имеет две печки, и очень многие считают, что в салоне достаточно тепло. В то же время есть упоминания, что во втором салоне прохладно. Но, наверное, это можно объяснить тем, что машина изначально не планировалась как микроавтобус. К тому же, если вспомнить «ГАЗель», то проблема тепла есть и там.

О вместимости и возможностях погрузки

О грузоподъемности уже написано, но крытый грузовик, каким, по сути, является фургон «Соболь», плюсом ко всем своим достоинствам имеет возможность погрузки не только через распашные двери, но и достаточно широкую вторую дверь.

соболь 4х4 полный привод

В то же время среднему автолюбителю не часто требуется возить 15-метровые доски.

В заключение

Стоит отметить, что, несмотря на то, что машина имеет полный привод, этот фургон будет тратить меньше, чем грузовик и внедорожник такого же класса. Судя по отзывам, крайслеровский дизель просит 10 литров по загородным условиям, в городе — до 13. Если рассчитывать на загородные поездки, может, конечно, лучше брать «Ниву», но высота кузова, вторая дверь, а также возможность переключения колесной формулы делают из «Соболя» серьезного конкурента как машинам обычного класса, так и внедорожникам.

Кстати говоря, заметим, что 7-местная машина позиционируется как полугрузовой микроавтобус-фургон, который не потребует от водителя прав категории D.

Источник: fb.ru

Подключаемый полный привод на Соболе

Всем драсьте!
Вот тут недавно возник вопрос — почему при подключенном полном приводе (когда включен привод переднего моста), на укатанном снегу машина не входит в поворот и как будто пытается ехать дальше прямо, но т.к. колеса вывернуты, то естественно поворачивает. А ответ, на мой взгляд оказался прост. Но всю проблему выложу по порядку.
Началось всё во время покупки этого красавца. ГАЗ-27527 Соболь Комби 4х4, я его так сильно хотел… И получил. При выборе автомобиля решающее значение играл ежемесячный платеж (брался авто в кредит), и как следствие — цена автомобиля. Поэтому попросил сразу — самый дешевый вариант из всего, что есть.

Сейчас конечно малость жалею, можно было на 15 т.р. подороже оформить кредит, но зато там были бы ЭСП. Ну да ладно, оператор зенитной установки из меня довольно неплохой, поэтому ручку подъёма-опускания стекла кручу быстро. Ну не суть. Главным разочарованием было то, что автомобиль без электронной блокировки межосевого дифференциала, но зато дешевле на 30 тыщ.

Я почезал загривок и решил, что хочу машину «прямо щас», ну и получил в конце всей процедуры оформления (занявшей весь день) ключики на руки. Увидел вместо одного рычага переключения передач целых три и офигел. Менеджер, продавший мне Скалолаза, сообщил, что это нормально, так подключается полный привод и пониженная передача. Я с умным видом покивал и поехал на заправку. В итоге, я подумал: «Раз нет электронной блокировки дифференциала, то хотя бы полный привод — уже радость!»
Началась зима, на место парковки я стал заезжать с трудом, и начал копать причину такого радиуса. Опять меня подвела моя беспечность и попытки «изобрести велосипед, когда увидел колеса». Я взялся за инструкцию подробнее, и О ЧУДО! Оказывается, блокировка межосевого дифференциала ЕСТЬ! Только она принудительная и включается вместе с передним мостом!

Читайте также:  Веревочный парк открыть как бизнес

Тысяча кошек мне в тапки!
Мораль: внимательней читайте инструкции, а если не понимаете — звоните продавцу! Даже значок на торпеде показывал блокировку, а я не обращал на него внимания.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Вот эта индикация включения полного привода и блокировки дифференциала

ДОПОЛНЕНО:
Вот и объяснили мне знающие люди в комментах, что это у меня не блокировка дифференциала, а тупо подключение переднего моста… Статья фейл, отправил бы в корзину, да уж жалко, столько комментариев… Будте внимательнее к своим автомобилям и читайте инструкции)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 6 700 км

3 декабря 2019 Метки: наблюдение

Источник: www.drive2.ru

Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Соболь Бизнес (2011)

background image

робка с принудительной блокировкой симметричного межосевого дифферен-
циала и ручным управлением. Межосевой дифференциал обеспечивает посто-
янную связь переднего и заднего ведущих мостов, что повышает устойчивость
автомобиля. Принудительная блокировка дифференциала повышает проходи-
мость автомобиля. Высшая передача в раздаточной коробке включается при
движении по дорогам с твердым покрытием и хорошим сцеплением, а низшая –
для преодоления крутых подъемов, при движении по мягким грунтам и бездо-
рожью.

Блокировка дифференциала должна быть включена только при пре-

одолении труднопроходимых участков дорог и бездорожья.

При включении блокировки дифференциала на комбинации приборов за-

Непосредственно перед въездом на дорогу с твердым покрытием бло-

кировка дифференциала должна быть ВЫКЛЮЧЕНА во избежание по-
вышенного износа трансмиссии автомобиля, шин и увеличения расхода
топлива.

Блокировка дифференциала может быть включена как с высшей, так и с

низшей передачей в раздаточной коробке.

Включение и выключение передач и блокировки дифференциала в разда-

точной коробке в зависимости от конкретной ситуации можно производить как
на месте, так и при движении автомобиля со скоростью 5-20 км/ч.

В случае затрудненного включения блокировки дифференциала продол-

жить движение в выбранном направлении, воздействуя, при необходимости,
многократно на рычаг включения блокировки дифференциала раздаточной ко-
робки до полного включения блокировки дифференциала.

В случае затрудненного выключения блокировки дифференциала разда-

точной коробки необходимо производить выключение при следующих услови-
ях:

1) Если автомобиль двигался вперед, то необходимо обеспечить движение

автомобиля в «накат» назад, выключая сцепление, при этом, при необходимо-
сти, многократно воздействуя на рычаг включения блокировки дифференциала
до полного выключения блокировки дифференциала;

2) Если автомобиль двигался задним ходом, то необходимо обеспечить

движение автомобиля в «накат» вперед, выключая сцепление и при этом, при
необходимости, многократно воздействуя на рычаг включения блокировки
дифференциала раздаточной коробки до полного выключения блокировки диф-
ференциала.

Также возможно пользоваться следующим приемом:
При движении автомобиля вперед со скоростью 10-20 км/ч на рычаг бло-

кировки дифференциала приложить усилие в нужном направлении, после чего,
не выключая сцепление, отпустить («бросить») педаль подачи топлива.

При хранении и длительных стоянках автомобиля в зимнее время на

открытых площадках, под навесом или в неотапливаемых помещениях
рычаг включения передач раздаточной коробки рекомендуется оставлять
в положении включенной высшей передачи.

Источник: www.manualsdir.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин