Клиентский сервис — один из основных приоритетов для бизнеса, независимо от его размеров и направления работы. Инвестиции в качественное обслуживание помогают повышать лояльность существующих клиентов и привлекать новых, ведь чем лучше репутация у компании, тем выше к ней доверие.
Как дресс-код влияет на бизнес
Насколько сильно ограничения или их отсутствие во внешнем виде сотрудников влияют на производительность труда и коммуникацию в компании по мнению Евгения Дьяченко, основателя и генерального директора Supl.biz.
В компании нет дресс-кода, мы IT-стартап и наша цель – расти как можно быстрее. С определенного момента, когда компания увеличивается, основатели или генеральный директор уже не общаются непосредственно с пользователями. Но при этом, скорость роста компании будет зависеть от того, насколько четко мы слышим наших пользователей, насколько быстро эта информация передается на высший уровень и там принимаются определенные решения об изменениях, о маркетинговой политике, о ценах, о составе продукта.
Диагностика вещи😏 Какую энергетику несëт и как влияет🌺 #диагностика #диагностиканегативанатаро
Отсутствие строгих правил стиля одежды позволяет рядовым сотрудникам, тем, кто непосредственно общается с пользователями, без страха и без стеснения подходить к руководителям, рассказывать, что говорят пользователи, какие у них есть пожелания, просьбы по продукту, сложности. Причем это может быть и в какой-то неформальной обстановке, например, на кухне кто-то расскажет кейс, который у них возник.
Для сотрудников это хорошо тем, что не нужно стеснять себя галстуками, неудобной обувью, по офису свободно можно передвигаться в тапочках. Это удобно, люди чувствуют себя более раскованно, меньше страха подойти к руководителю, который может также ходить по офису в футболке.
В плане лояльности это бонус: сотрудники могут находиться в офисе в удобной обуви и одежде, экономить бюджет: обойтись без строгого делового костюма, например, который вне офиса мало кто использует. На продуктивности сказывается не сильно, но самое важное здесь – увеличивается скорость передачи информации по компании.
Для развивающегося бизнеса – это самое главное, насколько быстро принимаются решения. На количество сделок и выручку влияет опосредованно: быстрее принимаются решения – быстрее меняется продукт, становится лучше – хороший продукт больше покупают – выше выручка. Следует принять во внимание, что мы не принимаем клиентов в офисе. Встречать клиента в тапочках, шортах и футболке было бы не в рамках делового этикета.
У нас в Supl.biz был такой кейс: когда мы искали новый офис для нашей компании в Томске, собственником одного из зданий был банк, а люди, принимающие решения, находились в Москве, в головном офисе. Мы договорились встретиться, обсудить цену, условия договора и т.д. Дело было летом, я прилетел в Москву, дальше мне нужно было улетать в жаркую страну. Соответственно я, как собственник бизнеса, решил не заморачиваться сильно на тему дресс-кода, в Москве было выше 30 градусов, я пошел на встречу в классических шортах. Заранее предупредили только о том, что нужно взять паспорт, потому что на ресепшене будет для меня пропуск.
Как лажают бизнес-аналитики в IT и что делать, чтобы не повторить их ошибок
В нужный день я прихожу в банк, беру на стойке регистрации пропуск, подписываю документы, подхожу к турникетам и спрашиваю у охранника, куда приложить карточку, чтобы пройти. Охранник говорит: «Извините, у нас дресс-код, я вас не могу пустить в шортах». Я очень удивился, говорю: «Как так? Я не сотрудник, я ваш клиент. Наверное, дресс-код у вас только для сотрудников?».
Охранник упирается, говорит: «Дресс-код для всех». Я говорю: «Подождите, я же пришел, как клиент, пришел арендовать у вас офис, я буду отдавать большую сумму, а вы не пустите меня на встречу только потому, что я в шортах?». Охранник упирается, не пускает.
Закончилось все тем, что я позвонил тому лицу, с которым у меня переговоры, женщина спустилась, поговорила с охранником, но тот говорит: «Нет, пущу только с распоряжения руководителя банка». В итоге, позвонили куда-то в руководство, меня пустили. Но, с точки зрения переговоров, вышло очень интересно. Люди, которые пытались мне продать свои услуги, сдать в аренду свою недвижимость, поняли, что передо мной, как перед клиентом, они провинились. Мне кажется, это чувство вины, что они испортили ощущение от встречи, дало мне преимущество на переговорах.
Источник: supl.biz
Как фишинг влияет на бизнес
Фишинг когда-то считался весьма экзотической угрозой. Но то было в те годы, когда на сцене доминировали вредоносные черви. С тех пор много воды утекло, и фишинг сегодня уже перестал быть чем-то неординарным, превратившись
Yuri Ilyin
Фишинг когда-то считался весьма экзотической угрозой. Но то было в те годы, когда на сцене доминировали вредоносные черви. С тех пор много воды утекло, и фишинг сегодня уже перестал быть чем-то неординарным, превратившись в стабильную угрозу, особенно для бизнеса. В чём эта угроза заключается?
Что им нужно
Воздействие может различаться, зато цель всегда одна и та же: что-нибудь украсть. Обычно это данные, предпочтительно, финансовые и учетные. Фишинг является конечным продуктом агрессивного социального инжиниринга. Большинство оригинальных атак, нацеленных на «слабые места в человеко-машинных интерфейсах», были схватками врукопашную — эффективными, но не масштабируемыми. Фишинг подарил преступникам размах и возможность охоты на сотни и тысячи пользователей сразу.
Киберпреступники создают поддельные электронные письма и веб-сайты, предназначенные выглядеть как популярные интернет-ресурсы (социальные сети, онлайновые банковские сервисы или онлайновые игровые порталы, причём последние всё больше привлекают преступников), и используют различные методы социальной инженерии, то есть всевозможные виды обмана, чтобы заманить пользователей на сайт и вынудить их заполнить формы с личными данными. Если пользователи на это ведутся, то они попались.
Годами фишеры наращивали давление на финансовые сервисы, охотясь за средствами людей и предприятий, и, как мы уже сообщали в прошлом году, фишинг, в целом, переживает своего рода «коммерциализациию». Инструменты для совершения преступлений активно покупаются и продаются, при этом, как показал наш опрос, «эффективность фишинга в сочетании с его рентабельностью и простотой привела к устойчивому росту числа инцидентов такого рода».
Бизнес-терпилы
Конечно, коммерческие компании представляют собой более интересные цели, но чтобы добраться до корпоративных фондов, преступники должны сперва использовать фишинг против конкретных сотрудников, предпочтительно тех, что уровнем повыше. В идеале злоумышленники атакуют бухгалтерские/финансовые отделы, то есть идут кратчайшим путём. Но это не всегда возможно, так что они просто расставляют сеть и ждут, рассчитывая, что кто-нибудь попадётся.
Чтобы добраться до корпоративных фондов, преступники должны сперва использовать #фишинг против конкретных сотрудников
Tweet
Согласно исследованию Global IT Security Risks в 2014 году, типичный ущерб от взлома (включая расходы на наём профессиональных услуг, потери от долгих простоев и упущенных возможностей для бизнеса) составил $35.000 для малого и среднего бизнеса и $690.000 — для крупных предприятий.
Цифры весьма впечатляют, к тому же, риски для небольших компаний ещё выше, так как их финансовая стабильность может быть подорвана всего одним подобным инцидентом.
Источник: www.kaspersky.ru