Изучая спрос на аутсорсинговые услуги, Leader Team столкнулась с интересной особенностью рынка, не характерной для экономики развитых стран. Развитию аутсорсинга в России мешает не только недостаточная осведомленность менеджмента многих компаний о таком инструменте, но и неудачный опыт передачи вспомогательных функций сторонним организациям в прошлом. Рынок аутсорсинговых услуг ещё только формируется, поэтому некоторые его участники пока в силах обеспечить высокий уровень сервиса и чёткое соблюдение всех условий договора.
Аутсорсинговая компания Leader Team рекомендует заказчикам всегда обращать внимание на ключевые условия сотрудничества. Если наша организация всегда оказывает услуги «под ключ», беря на себя все вопросы по оформлению сотрудников, контролю их деятельности, подготовке и экипировке, то другие фирмы часто предоставляют заказчику кандидатов, у которых нет нужного уровня подготовки, необходимых документов или же специальной одежды. В конечном итоге, у таких фирм качественно оказанная услуга может оказаться дороже, чем у Лидер Тим.
Как правильно выбрать компанию для бизнеса?
Главный критерий выбора компании в сфере аутсорсинга – наличие портфолио выполненных проектов. Сотрудничество с известными корпорациями, наличие благодарственных писем, примеры конкретных успешных кейсов на официальном сайте лучше любых слов иллюстрируют уровень квалификации персонала, эффективность организационной структуры и системы контроля, а также прозрачность и легальность деятельности компании. Лишь компания, опирающаяся на свой богатый опыт, способна реализовать проект с учётом всех особенностей и пожеланий нового заказчика.
Крупная федеральная компания или местная узкоспециализированная фирма?
Некоторые представители бизнеса выбирают подрядчиков по предоставлению временного персонала с разбивкой по регионам или конкретным сферам деятельности (для розницы, для складов, для производств). Такое управленческое решение на практике доказало свою невысокую эффективность: даже если один-два из множества подрядчиков не справится со своими обязательствами, это приведет к многомиллионным убыткам и репутационному ущербу для компании. Вряд ли это можно покрыть неустойкой по договору, если ее вообще можно будет взыскать.
Компания Лидер Тим внедрила и успешно использует действенные системы управления, позволяющие обеспечить соблюдение единых корпоративных стандартов при реализации проектов в любом регионе страны. Наши заказчики могут быть уверены, что мерчандайзеры, работники складского комплекса или продавцы, работающие во Владивостоке или Норильске, справляются со своими обязанностями не хуже, чем их московские коллеги. Этому способствует и продуманная система мотивации: у нас в Лидер Тим персонал хочет работать и зарабатывать.
Leader Team имеет представительства в десятках регионов России, что позволяет компании успешно конкурировать с небольшими местными фирмами, заточенными на небольшие проекты в своих областях. Например, большинство локальных розничных сетей уже имеет опыт работы с нашей компанией, для многих из них это первый опыт передачи отдельных функций на аутсорсинг. Аутсорсинг мерчандайзинга – основное направление работы компании, во многих случаях сопровождает именно региональное развитие.
Источник: tpmag.ru
Как правильно выбрать компанию?
Среда, в которой вы работаете, всегда влияет на вас — если вам комфортно взаимодействовать с коллегами, решать поставленные задачи и в целом вы чувствуете себя на своем месте, тогда вы будете профессионально развиваться. Если же окружение давит на вас, а корпоративная культура компании вызывает неприятие, то очень сложно проявить свой потенциал.
О том, как выбрать именно ту компанию, в которой вы сможете развиваться, мы расскажем ниже.
Классификация компаний по отношению к сотрудникам
Одна из квалификаций компаний — это по их отношению к сотрудникам. Согласно этой теории, компании делятся на 3 типа:
1) Обучающие (учат)
2) Кормящие (кормят)
Обучающие – это компании-кузницы кадров. В них могут мало платить, но они дают вам огромный опыт и знания. Есть смысл начинать с таких компаний. После работы в обучающей компании вас будет раздирать работодатели.
Кормящие – они готовы покупать с рынка готовых специалистов. Они не готовы обучать, но готовы платить за опыт и экспертизу. Здесь стоит проводить большее количество времени (5-10 лет).
«Выжимающие» компании – компании, в которых вас «выжимают». Не везде все безоблачно. Бывают кризисы, и многие собственники прибегают к жесткому регулированию. Вас жестко регламентируют, штрафуют, недоплачивают и т.п. В этих компаниях нет смысла работать, даже если они считаются очень престижными.
Краткая классификация компаний по размеру
Существует большое разнообразие форм и размеров компаний. То, что представляют из себя организации сегодня, разительно отличается от того, что было десять-двадцать лет назад. Так или иначе, организации можно поделить на три типа:
Стартапы. Стартапами считаются относительно новые для рынка компании (которые были созданы в течение 1-3-х лет). Количество сотрудников варьируется от 1 -2-х человек до 100.
Малые и средние предприятия(МСП). Такие компании варьируются от 10-ти до сотен или двухсот человек. К этой же категории относят семейные предприятия. Как правило, подобные компании охватывают только один город или одну страну. МСП и семейные предприятия сильно отличаются от типичных корпораций, но вместе с тем могут также оказаться отличным местом работы.
Корпорации. В отличие от малых и средних предприятий, крупным компаниям характерно международное присутствие, а количество сотрудников в них начинается от 1000 до сотен тысяч человек.
Отличия МСП и/или стартапа от корпорации
Малые и средние предприятия менее структурированы, чем крупные корпорации с точки зрения рабочих процессов и организационной структуры( взять, например, строгую отчетность). Это связано с тем, что в процессах небольших компаний задействовано значительно меньше людей. В то время как в корпорациях все строго структурировано: в какой команде находится тот или иной сотрудник и как эта команда вписывается в глобальный бизнес.
Многих строгая отчетность и наличие организационной структуры может отпугнуть, однако для кого-то может оказаться плюсом. Поскольку означает, что задачи сотрудника, результаты, как и возможности для роста предельно прозрачны. В стартапе эта структура едва ли существует.
Разница между стартапом и МСП
Возможность пробовать себя в разных ролях. В малых и средних предприятиях существует большой потенциал для внутренних перемещений. В то время как в стартапе некоторых функций попросту может еще не быть из-за их ненадобности на начальных этапах бизнеса. С другой стороны, в стартапе нужно будет снова и снова выходить из зоны комфорта.
Тут не будет таких понятий, как “это не входит в мои компетенции, поэтому не буду этого делать”. Почти все, с чем вы столкнетесь в стартапе нужно будет делать впервые, с нуля и самостоятельно, без опоры на прецеденты.
Получение новых навыков. В МСП у вас скорее всего будут начальники, имеющие опыт в этой конкретной области. Для вас это возможность учиться у старших и развивать опыт в выбранной сфере.
Карьерный рост. Малый и средний бизнес отличается чуть более устойчивой структурой, чем стартап, а значит возможностей для роста здесь также больше. В большинстве случаев стартапы пребывают в неизменном виде на протяжении многих лет, так что здесь сложно перемещаться снизу вверх к новым должностям.
Как понять, что нужно именно вам?
Подумайте на каком этапе карьеры вы сейчас находитесь
Если вы вчерашний выпускник, то рекомендуется начать карьерный путь в крупной корпорации. Причина этого заключается в следующем: а)вы познакомитесь с азами работы; б) получите представление о всех процессах функционирования бизнеса; в) вас будут обучать.
Если вы продвинулись дальше в своей карьере, и вы хотите научиться мыслить нестандартно, тогда вам подойдет работа в стартапе. Здесь вы сможете проверить свои опыт и знания и начать делать множество новых для себя вещей.
В том случае, если у вас все еще очень мало опыта, но погружаться в корпоративную среду крупной компании не хочется, а хочется динамичной работы, можно рассмотреть вакансии в малом и среднем бизнесе. В отличии от крупных компаний тут вам все еще нужно быть довольно гибким в плане функционала, однако существующую структуру и общую культуру уважать все же придется. Тем не менее, вероятность того, что нужно будет тесно сотрудничать с другими отделами и время от времени примерять на себя новые смежные роли довольна высока. В корпорациях же функционал сотрудников ограничен регламентом и возможностей для перемещения не так много.
Подумайте, какой у вас тип характера
Возможно, вы не самый экстравертный тип, а в международной корпорации вам точно придется общаться не только с многочисленными коллегами, но и с коллегами из других стран. В этом случае вы не будете чувствовать себя комфортно на рабочем месте.
Другой вариант: вы не любите перемены, для вас это стресс. В этом случае корпоративная компания подходит лучше всего. Тут вы вряд ли столкнетесь с масштабными переменами, в то время как в среде стартапа их точно не избежать.
Как понять отношение к сотрудникам в компании?
Определить, насколько большая компания, можно просто загуглив информацию о ней в интернете. А как же понять, какое отношение к сотрудникам в этой компании? Предлагаем вам следующие шаги:
1) Смотрите в СМИ, читайте отзывы сотрудников, можете даже написать им в LinkedIn — так вы поймете, является ли компания обучающей, кормящей или «выжимающей»;
2) Уровень зарплаты. Посмотрите вакансии компании по всем отделам – если они выше рынка, то это кормящая компания, если по рынку или ниже – то это обучающая или «выжимающая» компания
3) Дальше нужно анализировать после собеседования, посмотрев на рекрутера компании, задать ему вопросы.
Например, как вы видите меня через год? Если вы услышите об обучении, о качественном скачке через год, то это говорит о системе обучения в компании, затем – назовите лидеров компании в том отделе, в котором я буду работать. Послушайте, как рассказывают. Чем лучше рассказывают и конкретнее, тем больше вероятности, что сотрудников ценят. Затем – как вы видите будущее компании.
Слушайте факты и прогнозы. Если вам говорят общее, без конкретики, например, «у нас все отлично» – то это все пустые слова. Факты и цифры наоборот, говорят о профессионализме и четких целях.
Прежде чем выявлять особенности компаний, поймите, какая у вас карьерная цель. Именно от нее и стоит отталкиваться, принимая решение о выборе в пользу той или иной организации. Если ваша цель — стать уникальным экспертом, и вам для начала нужен опыт и определенные знания, то в начале стоит рассматривать «обучающие» компании. Если вы хотите дорасти до главы отдела и получать хорошую зарплату, и при этом у вас есть нужный опыт работы, то ищите «кормящие» компании.
То есть сначала вы ставите цель и расписываете шаги, формируете карьерную стратегию, а уже затем подбираете подходящие компании. Именно на этом этапе и стоит делать анализ компаний.
Источник: hr-portal.ru
Как Выбрать Компанию для МЛМ Бизнеса
Выбор правильной компании для вашего бизнеса MLM (многоуровневый маркетинг) имеет решающее значение для долгосрочного успеха. MLM стал популярным вариантом инвестиций для многих людей, но не все компании созданы равными. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при выборе компании для вашего MLM-бизнеса:
Продукты и услуги: компании MLM полагаются на продажу своих продуктов и услуг для получения дохода. Убедитесь, что выбранная вами компания предлагает качественные товары и услуги, пользующиеся спросом.
Репутация: Изучите репутацию компании на рынке. Ищите обзоры, отзывы и отзывы от действующих и бывших дистрибьюторов, чтобы получить представление о репутации компании.
Финансовая стабильность: Убедитесь, что компания финансово стабильна и имеет солидную историю финансового роста. Это даст вам душевное спокойствие, зная, что ваши инвестиции в безопасности и что вы можете рассчитывать на поддержку компании.
Управленческая команда: руководство и управленческая команда компании являются ключом к ее успеху. Убедитесь, что управленческая команда имеет подтвержденный послужной список успеха и стремится к росту и успеху компании.
Компенсационный план: Хороший компенсационный план MLM должен обеспечивать справедливую отдачу от ваших вложений времени и денег. Убедитесь, что вы понимаете компенсационный план компании и что он обеспечивает хорошую отдачу от инвестиций.
Сообщество Forsage.io — ведущая компания MLM, основанная на криптовалюте и блокчейне, которая предлагает прибыльную стратегию заработка. При входе в бизнес 10 BUSD, 400 TRX или 0,1 ETH есть возможность заработать более 100 000 USD в первый год. Благодаря своей прозрачности и надежности Forsage.io — отличный вариант для тех, кто хочет инвестировать в МЛМ.