При выборе автомобиля для бизнеса у юридических лиц и ИП есть несколько условий: автомобиль нужен срочно, он должен быть в наличии в вашем регионе и по максимально выгодной цене. Рассказываем, как выбрать автомобиль в лизинг с учётом ваших задач.
В зависимости от цели юридические лица и ИП могут приобрести: · легковые автомобили; · коммерческий автотранспорт; · автобусы; · грузовой автотранспорт в лизинг. Когда вы приняли решение купить автомобиль в лизинг, то можете действовать по двум сценариям: выбрать его самостоятельно или обратиться за помощью к эксперту лизинговой компании. 1.
Самостоятельный выбор автотранспорта. Самостоятельный поиск автомобиля может занять много времени. Вам придётся обзванивать автосалоны и собирать предложения дилеров, сравнивать их, а затем договариваться о цене.
План действий простой: · выберите подходящую вам марку и модель автомобиля; · выберите несколько официальных дилеров, которые продают нужный вам автотранспорт, и сравните цены; · выберите дилера, который предложит наиболее выгодную цену, и обратитесь в лизинговую компанию. Если ваша заявка будет одобрена, лизинговая компания приобретёт автомобиль у дилера, которого вы выбрали сами, и по той цене, о которой вы самостоятельно договорились с дилером.
Как выбрать вышивальную машину для бизнеса. Vlog #54
В итоге от ваших переговоров будет зависеть и размер лизинговых платежей. Есть ли какие-то риски в самостоятельном подборе автотранспорта? Нет. Если вы выбираете новый автомобиль через официальных дилеров, вы ничем не рискуете. 2. Консультация у эксперта лизинговой компании.
Большинство лизинговых компаний имеют партнёров-дилеров и производителей, которые предоставляют специальные условия на покупку автотранспорта. Например, в Газпром Автолизинг при покупке транспорта у наших партнёров скидка может достигать 13%. Другое преимущество такой консультации – экспертная помощь специалиста, который отлично знает рынок и характеристики автомобилей.
Это поможет избежать ошибок и сэкономить время. Если выбирать самостоятельно, то только обзвон дилеров займет не один день. Обратившись за помощью к менеджеру лизинговой компании, часто ответ вы получите сразу. Достаточно указать свои задачи, желаемую марку и модель автомобиля или просто желаемые характеристики.
Менеджер предложит несколько вариантов, которые есть в наличии в вашем регионе, и по максимально низкой для вас цене. Есть ли какие-то риски при подборе автотранспорта лизинговой компанией? Единственный риск – это возможные дополнительные траты. За помощь в подборе автомобиля может взиматься комиссия. Убедитесь, что в договоре это не предусмотрено.
Например, в Газпром Автолизинг подобные комиссии отсутствуют – менеджер консультирует клиентов совершенно бесплатно. 3. Выбор автомобиля онлайн. Сервис Автомаркет на autogpbl.ru позволяет выбрать автомобиль и рассчитать лизинговые платежи всего за 2 минуты. В базе размещено более 70 000 предложений автомобилей от 800 дилеров со всей страны.
Вы можете самостоятельно ввести нужные характеристики транспорта: цену, марку, мощность двигателя, цвет кузова и многое другое. Затем нужно просто выбрать подходящие варианты, сравнить их и отправить заявку онлайн. Этот вариант отлично подойдёт, если вы хотите максимально сэкономить время. Есть ли какие-то риски при подборе автотранспорта в Автомаркете?
БИЗНЕС МАШИНЫ
Риски связаны только с несоответствием реальных задач и технических характеристик выбранного автомобиля. Некоторые автомобили облагаются налогом на роскошь, от других зависит качество строительных или сельскохозяйственных работ. Не всегда клиент может оценить эти детали на экспертном уровне, и тогда самостоятельный выбор может быть неверным. Консультация у специалиста сводит эти риски к нулю.
Источник: autogpbl.ru
Как выбрать машину для бизнеса грузоперевозки недорого и эффективно
Если вы планируете начать свой собственный бизнес и хотите его устроить грузоперевозках. Хорошо подумайте будут ли доходы превышать расходы. Какие расходы вас ждут:
- Покупка авто — самая большая и глобальная первоначальная трата. Может составлять от 5 тысяч долларов до 50 тысяч долларов, смотря какую брать машину.
- Аренда авто — если у вас нет таких больших денег, в целом можно брать её в аренду, у таких же частных перевозчиков, которые пока что не работают. Цена очень индивидуальна, лучше узнавать лично.
- Ремонт — покупка или аренда сделана, но возможно если покупать поддержанную машину, так же первоначально будут большие затраты на ремонт. В случае аренды, чаще всего все ремонты будут лежать на вас, так как вы будете ездить на данном автомобиле.
- Расходники — самый основной это конечно же топливо, которое в больших машинах уходит быстро и в большом количестве. Масло, антифриз, детали, запчасти, лампочки, дворники и тд. Некоторые затраты будут ежемесячными, остальные до поломки.
- Детали — в качественном авто должны быть ремни безопасности для груза, для этого нужны рейки(на которые крепятся ремни), а так же она всегда должна быть чистой. Если вы планируете работать грузчиком, то вам так же будут нужны такелажные ремни + иметь в машине минимальную упаковку, инструменты для разборки. Обязательным условием, чтобы ездить и вас не оштрафовали будет наличие аптечки, огнетушителя и ремней безопасности.
- Документы — после покупки, нужно будет приобрести страховку и технический осмотр, а так же чтобы права соответствовали типу транспорта.
Какой автомобиль лучше взять?
Машина должна быть удобной для вас, ведь не каждый обычный водитель, который всю жизнь ездил только на легковых авто сразу сможет сесть за руль фуры. Наверное самой популярной машиной на рынке(в данный момент) будет бус 4 метра. Было бы неплохо взять машину такого плана, но немного модифицированию, а именно:
- Высота и ширина по 2 метра, длинна 4,2.
- Чтобы были боковые и задние двери.
- Так же, можно сделать гидроборт.
На такой автомобиль будет спрос, но не на Киевском рынке. Важно знать какой на ней расход топлива на 100 километров, в бусе он не должен превышать 8-9 литров на 100 километров по трассе, а по городу 11-12, если ехать полностью гружёным, расход конечно может быть больше.
Если вы рассматриваете газель, то мы бы посоветовали брать машину, не меньше чем, 4,5 метра по длине, 2,1-2,2 по ширине и высоте. В идеале, чтобы у неё был тент, чтобы была верхняя и боковая загрузки, они достаточно популярны. Если вы не можете найти такую машину, можно купить платформу и сделать для неё тент уже отдельно, но возможно будут проблемы с регистрацией. Как минимум вам нужно будет потом переделать тех паспорт.
Выгодно ли начинать свой бизнес?
В столице Украины до военного положение был достаточно большой спрос на любой вид перевозок, начиная от обычной транспортировки дивана, квартирного переезда, офисного переезда заканчивая вывозом строительного мусора. В данный момент, большинство людей уехали в более безопасные регионы страны и спрос упал, наверное на 50%. Причём, тарифы на перевозки так упали, они конечно выше чем были, но не сильно. Есть несколько компаний, которые демпингуют нормальные тарифы, по этому частные перевозчики точно остаются без работы. Почему так происходит:
- Люди уехали из Киева, несмотря на то, что потихоньку возвращаются, всё равно это ни на что не влияет.
- Понижение цен на рынке.
- Повышение цен на топливо и на запчасти, ремонт, расходники.
- Война.
Многие перевозчики еле сводят концы с концами и еле выходят в плюс. Потому что работы очень мало. Так же, очень важный пункт про который вам нужно будет подумать, так это про то, где же брать заказы? Наличие своего собственного веб сайта — тоже очень дорого! К тому же, придётся много в него вкладывать, прежде чем он начнёт приносить свои плоды.
На сайте Moving Expert вы сможете увидеть большой перечень автомобилей, которые есть в нашем автопарке, да них конечно есть спрос, но не каждый день. По этому в данный период времени, мы откровенно не советуем покупать своё авто и заниматься этим бизнесом.
Источник: md-eksperiment.org
Выбираем недорогой автомобиль для начинающего бизнесмена
Не все начинающие бизнесмены могут позволить себе купить новенький грузовичок или микроавтобус, поэтому активные поиски ведутся на вторичном рынке. И тут у многих возникает соблазн сэкономить и взять отечественное авто. Но не старую убитую газель, а что-нибудь посовременнее, например, ту же ГАЗель, но семейства NEXT. Вот давайте ее и рассмотрим на предмет надежности и поломок.
История ГАЗель NEXT
До прихода на газовский престол Бу Инге Андерссона бывшего вице-президента General Motors ситуация с ГАЗелями выглядела плачевно. Нижегородскую полуторку тех лет уместнее называть Кит-каром, поскольку ее по-хорошему надо было полностью перебрать и устранить многочисленные огрехи. С приходом шведского топ-менеджера ситуация изменилась к лучшему: в 2010 году появилась ГАЗель Бизнес, где самые проблемные места были заменены при помощи конструкции либо с помощью импортных комплектующих.
При нём же появился и турбодизельный двигатель Cummins ISF 2,8, а в 2013 году появилась уже ГАЗель NEXT — автомобиль совершенно иного уровня, который худо-бедно можно было сравнивать с зарубежными аналогами. Однако в том же году Бу Андерссон перешел на АвтоВАЗ. К сожалению, швед не успел довести до ума семейство NEXT, останься он на посту президента группы ГАЗ подольше, возможно, статья получилась бы покороче. И все же в 2018 году завод доработал свое детище: на NEXT поставили глобальный фольксвагеновский двухлитровый турбодизель и новую шестиступенчатую механическую коробку передач. Цены на подержанные NEXT зависит не только от состояния машины, но и от типа кузова, и количества дополнительного оборудования, установленного на автомобиль.
Но при прочих равных дизельные версии ценятся дороже, хотя спорный для многих Cummins считается менее желанным приобретением, нежели дизель от Volkswagen. Однако последний еще не столь широко представлен на вторичном рынке.
Но вне зависимости от типа кузова и двигателя нужно быть готовым к тому, что у коммерческой техники будут огромные пробеги, которые скручиваются чаще, чем на легковушках. Также не забываем, что за рулем подобной техники обычно ездят наемные водители, которым плевать на состояние машины. Помножим это на регулярную езду с перегрузом и длинные официальные межсервисные интервалы в 20 тысяч километров. Ушатанный экземпляр будет видно сразу, это посторонние звуки, доносящийся из-под капота, гудящая коробка, подтеки масла, а также интерьер, потерявший опрятный товарный вид. В общем, покупать NEXT без тщательной диагностики никак нельзя, особенно с турбодизелем Cummins 2,8, не терпящем к себе наплевательского отношения.
Силовая линейка Газель NEXT
Начнем с бензиновых двигателей. Тяжелое наследие старой ГАЗели не обошло стороной и NEXT. Это касается бензинового двигателя УМЗ-А274 и его газобензинового варианта А275, который является преемником мотора 2,9 УМЗ-421647.
Однако в случае с этим семейством ульяновцы наняли корейцев из инжиниринговой компании T Energy для модернизации мотора ветерана, ведущего свою родословную еще от 21-ой волги. Так появились модернизированная головка блока цилиндров с измененной камерой сгорания, оптимизированной рубашкой охлаждения, новые распредвал с иными фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы на штангах толкателей клапанов, а также новые поршни с антифрикционным покрытием из молибдена на юбках и новыми стальными кольцами, снижающими расход масла на угар. Кстати, количество ремонтных размеров поршней увеличилось до трех.
Был и ряд других изменений, однако на практике выяснилось, что новая головка блока цилиндров и усовершенствованная прокладка не избавили ульяновский движок от старой болячки — попадания антифриза в масло. Протяжка болтов головки блока цилиндров в этом случае редко помогает, тут уже понадобится шлифовка и опрессовка. Появление гидрокомпенсаторов не спасло от возникновения зазора и стука в клапанном механизме, приходится опять по старинке регулировать, но это помогает лишь на время. По непонятной причине гидрокомпенсаторы имеют свойство завоздушивается, что приводит к потере жесткости и появлению стука. Удаление воздуха — небыстрый муторный процесс, связанный с несколькими циклами работы с увеличенными оборотами холостого хода и снятием клапанной крышки для контроля упругости гидрокомпенсаторов.
Никуда не делась и быстроизнашивающиеся капролоновая шестерня привода распредвала, которую при ремонте обычно стараются менять на более прочную текстолитовую. Остальные болячки носят индивидуальный характер, их по-прежнему немало, но в целом газелисты отмечают, что серьезных проблем с бензиновыми моторами стало меньше.
А вот с турбодизелем Cummins ISF 2,8 ситуация неоднозначная. Многие владельцы спокойно проезжают на нем по полмиллиона километров, но хватает и тех, у кого серьезные проблемы наступают после первой сотни тысяч. Одна из проблем — задиры верхней части цилиндра из-за износа поршневых колец. Первопричин может быть несколько.
Первое — несвоевременная замена воздушного фильтра или установка дешевого аналога из-за чего внутрь попадает грязь и пыль. Вторая — негерметичность впуска. Воздух, в отличие от топлива, не подается в достаточном количестве в цилиндры, отчего растет температура в камере сгорания. От этого перегревается поршень и прихватывает компрессионное кольцо, на него в дальнейшем начинает действовать повышенная нагрузка.
Таким образом, кольцо истирается, лопается и попутно разбивает канавку в поршне. Еще один мрачный момент в биографии Cummins — проворот вкладышей коленвала, и тут уже есть несколько версий, почему так происходит. Одни грешат на жесткую эксплуатацию с перегрузами, другие на конструктивные недочеты.
Трубка маслозаборникоф в пластиковом поддоне картера состоит из двух частей, к тому же она прилегает к маслонасосу через резиновое уплотнение. В агрессивной горячей среде клеевой шов может разрушиться, и маслонасос начнет прихватывать воздух. Либо же резиновое задубевшее уплотнение приведет к тому, что давление будет снижаться. Давление, конечно, не упадет до минимума, и лампочка не загорится. Поэтому коренные вкладыши держатся дольше, а шатунные первыми выбывают из игры.
Еще один распространенный способ попасть на серьезный ремонт — перегрев мотора из-за неудачной конструкции радиаторов двигателя и интеркулера. Они расположены практически вплотную друг к другу: пока радиаторы чистые, системы охлаждения работают нормально. Но стоит щели между ними забиться пухом, грязью или листвой, как получается монолитный бутерброд, который уже не справляется со своими функциями. Опытные газелисты рекомендуют развести интеркуллер с радиатором двигателя, однако далеко это сделать не получится, потому что будет мешаться вентилятор системы охлаждения. Но даже этого будет вполне достаточно, особенно если регулярно заниматься чисткой теплообменников.
Следующие серьезные проблемы — смешивание антифриза и масла. Если эмульсия или масляная пленка видны в расширительном бачке, то, скорее всего, корродировали стенки масляного теплообменника либо прокладки.
Если же эмульсия присутствует в системе смазки, то, скорее всего, виноваты проржавевшие заглушки головки блока цилиндров со стороны газораспределительного механизма либо охладитель системы рециркуляции отработавших газов, у которого прогорают стенки. В последнем случае систему ЕГР обычно удаляют. Конечно же, Cummins, как и любой современный турбодизель, не обделен проблемами с топливной аппаратурой. Но обычно они обусловлены заправкой некачественной соляркой или попаданием воды в топливо, которое может вывести из строя топливный насос высокого давления и форсунки. Для пущей безопасности мотористы рекомендует установить дополнительный сепаратор между топливным баком и топливным насосом высокого давления.
А общие рекомендации звучат банально — сокращение межсервисных интервалов до 8 тысяч километров и никакой экономии на смазочных материалах или фильтрах. Потому что именно халатное отношение к обслуживанию зачастую становится причиной поломок той же турбины.
Турбодизель с индексом CSLA от VW пока еще редко встречается на подержанных NEXT. Но это, наверное, оптимальный вариант для ГАЗели. С 2003 года двухлитровые фольксвагеновские дизели подвергались многочисленным модернизациям и пережили аж три серии: EA188, EA189 и с 2015 года EA288.
NEXT достался не самый свежий мотор серии 189, но на нем уже установлена система питания Common Rail от BOSCH, и ликвидированы проблемные заслонки во впускном коллекторе. Из слабых мест остался, пожалуй, шестигранный вал масляного насоса, который редко ходит больше 150-200 тысяч километров. Но даже такой пробег до замены можно считать вполне достойным.
Заявленный ресурс 400 тысяч километров тоже неплох, но такие цифры на одометре возможны лишь при бережной эксплуатации, а современные дизели не предполагают никакой другой. Залил левой солярки — опал на форсунки и топливный насос высокого давления. Прохлопал сажевый фильтр — попал на турбину.
Трансмиссии: возможные проблемы
Самая распространенная коробка передач на NEXT — пятиступенчатая «механика» A21R22, ведущая свою родословную от прежней газелевской пятиступки. И проблем у коробки выше крыши. Во-первых, она плохо уживается с турбодизелем Cummins: передаточные числа подобраны не оптимально, трансмиссия трудятся фактически на пределе возможностей.
Ведь она рассчитана на крутящий момент в 330 Нм, а у самой мощной 150-сильной версии он ниже всего лишь на 10 ньютон-метров. Во-вторых, ее губит, естественно, перегруз, коим злоупотребляет большинство перевозчиков и связанный с этим не заводской тюнинг, когда удлиняют колесную базу и ставят удлиненные карданные валы. В-третьих, КПП приканчивают водители, практикующие рваную езду с частыми сбросами и добавлениями тяги или движении на высоких передачах при низких оборотах двигателя. Особенно это касается пятой передачи на груженной машине, которые чаще всего вылетает, несмотря на использование импортных подшипников SKF.
Опытные газелисты рекомендуют пореже пользоваться 5-ой скоростью либо включать по достижению 85-90 километров в час. ГАЗ еще со времен ГАЗели Бизнес неоднократно модернизировал старую коробку: на промежуточном валу установили двухрядные роликовые подшипники, для шестерен и валов применили легированные стали, усилили картер.
А вот замена на первичном и вторичном валах подшипников на импортные, но по-прежнему шариковые успехов не принесла. Для NEXT коробку опять подшаманили, увеличив ширину шестерен и установив дополнительные опоры на промежуточном и вторичном валах. Этого оказалось недостаточно.
Так, в профильных мастерских ресурс трансмиссии повышают за счет установки двухрядных роликовых подшипников на всех валах и заливки качественного синтетического масла класса JL4. В общем, картина ясна. Этот агрегат свое уже давно отжил.
Ресурс сцепления зависит от ареала обитания, быстрее всего оно умирает при городской эксплуатации, где водитель совершает больше разгонов и переключений передач. Это около 60-70 тысяч километров. Чуть меньший срок жизни у подвесного подшипника карданного вала, также страдающего от перегруза. Но замена этих элементов не ударит по карману.
Новая шестиступенчатая коробка передач, идущая в паре с дизелем VW, недовольство пока не вызывает. Видимо, все дело в том, что ее изначально проектировали как грузовую по известным лекалам от ГАЗон NEXT. Она рассчитана на крутящий момент до 450 Нм, а все самые ответственные детали сплошь импортные: подшипники SKF, синхронизаторы Harbinger, сцепление ZF.
Ходовая, тормоза и коррозионная стойкость
Ходовая часть NEXT разительно отличается от старой ГАЗели в лучшую сторону по комфорту, по управляемости и по надежности. Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах долго не требует к себе внимание. Разве что углы установки колес приходится время от времени регулировать, чтобы не подъедало резину.
Сайлентблоки спокойно ходят свыше 100 тысяч километров, а ресурс шаровых опор в среднем составляет 150-200 тысяч. В задней подвеске недолговечна лишь втулка стабилизатора поперечной устойчивости, зато задний редуктор, в отличие от прежней ГАЗели, живет долго и счастливо. К тому же его можно за доплату заменить на редуктор с принудительной блокировкой марки Итон.
Нет особых нареканий и к тормозной системе, кроме подтекающих задних цилиндров, которых хватает примерно на полсотни тысяч километров. Однако они стоят недорого и меняются легко.
С коррозионной стойкостью вообще все хорошо. Спасибо грунтованию и оцинковке. Все металлические панели, кроме крыши, оцинкованы с двух сторон, а крылья вообще сделаны из пластика. Хотя у бортовых ГАЗелей борта и основания платформы покрываются рыжиками уже буквально через пару тройку просоленых зим.
Не может похвастаться коррозионной стойкостью и глушитель, который прогневает буквально через четыре-пять лет эксплуатации. Благо стоит он недорого.
Интерьер и электрика
В салоне приличный возраст и пробеге за сто тысяч километров выдадут просиженные кресла, да облезшая баранка, у которой со временем крошиться вспененный материал обода. На удивление по электрике серьезных системных проблем тоже не наблюдается, если не брать в расчет такие мелочи, как недолговечные силовые предохранители под капотом, которые время от времени лопаются. Другая характерная болячка — плохой контакт электронной педали газа из-за попадания пыли и грязи. Лечится это обычной чисткой. На автобусах из первых партий водители жаловались на быстрый выход из строя шестерен электропривода двери, но, сменив в июле 2015 года поставщика и конструкцию механизма, проблема ушла в прошлое.
Вывод
Так стоит ли брать ГАЗель NEXT на вторичке? Скорее, да, чем нет. Особенно если предлагаемый экземпляр ухожен, а ваш бюджет сильно ограничен. Но такое авто придется искать долго, вдумчиво, а также тщательно проверять. И будьте готовы к тому, что машина даже из-под заботливого частника может потребовать ремонта.
Впрочем, с данным фактом, когда речь идет об отечественной техники, многие уже давно свыклись. Но отрадно, что объем такого ремонта в случае с NEXT будет значительно меньше, чем на модели прежнего поколения.
Источник: selich.ru