Как выбрать поставщика для малого бизнеса

От того, насколько грамотно выбраны поставщики, зависит успех бизнеса. Это – закон, обойти который никто не в силах. Значит, необходимо сосредоточиться на поиске. Не только начинающие предприниматели, но и бизнесмены со значительным стажем регулярно работают в этом направлении. Но перед тем, как выбрать поставщика, необходимо учесть огромное количество важных факторов.

Каким должен быть поставщик

Товары должны поставляться регулярно, необходимого качества, недорого. Идеально, когда можно совершать оплату после получения товара. Кажется, все просто? Не совсем:

  1. Слишком выгодные предложения могут быть происками опытного мошенника. Репутацию партнера необходимо тщательно проверить. Это несложно при наличии интернета.
  2. Идеально работать с производителями напрямую. Часто для этого не нужно заказывать огромные партии. Даже если стоимость будет не завидно низкой, в этом случае важно и сокращение сроков поставок.
  3. При подписании договора необходимо учесть возможность возврата бракованного товара, оценить риски при невыполнении одной из сторон условий договора, в частности, сроков поставок.
  4. Продукция должна быть сертифицирована.
  5. Слишком большие партии товара для малого бизнеса невыгодны, несмотря на отличную цену, поскольку теряется возможность регулярно освежать ассортимент, реагировать на новые поступления своего сектора рынка. Небольшие поставки делают бизнес мобильнее, при этом существует возможность получения отсрочки платежа, можно вкладывать меньше средств и уменьшить свои риски.
  6. И самое главное – сотрудничество должно быть официально оформленным, что значительно снижает риск мошенничества.

Районы поиска

Перед тем, как найти поставщика, необходимо избавиться от внутренних ограничений. Очень хорошо, если по вашему профилю местный завод производит определенный ассортимент продукции. Но не стоит забывать, что все конкуренты получают поставки от него же.

3 ЛАЙФХАКА ГДЕ ВЗЯТЬ КОНТАКТЫ ПОСТАВЩИКОВ | ПОИСК ПОСТАВЩИКА

Разумно работать с несколькими производителями, в том числе зарубежными. Конечно, продукция будет дороже, но она будет эксклюзивной и, что немаловажно, часто качественнее. Все юридические вопросы и проблемы с доставкой помогут решить профильные фирмы, оплата услуг которых вполне можно себе позволить. Примером может служить наша компания, которая предоставляет любые услуги, связанные с международными поставками, подключаясь на любом этапе работ. Наши специалисты могут как найти поставщика для магазина, так и оказать весь спектр услуг по поставке – так называемый комплекс «под ключ».

Для того, чтобы найти поставщика самостоятельно, можно воспользоваться:

  1. специализированными сайтами, где оптовые поставщики предлагают свои услуги;
  2. посещением профильных выставок, конференций и презентаций;
  3. обычным поисковиком;
  4. тематическими каталогами и журналами.

Желательно лично посетить потенциального поставщика для установления более высокого уровня взаимопонимания. Особенно важно это при работе с импортом.

Как Найти Поставщика? ✅ГОТОВАЯ БАЗА ПОСТАВЩИКОВ 🔥Поставщики из Китая и США 🔥 Дропшиппинг Поставщики

Если есть проблема, как найти поставщика для магазина без знания языков, наша компания может устранить проблему, предоставив специалиста, работающего с финансами и менеджментом разных стран мира.

Как и каждая работа, поиск требует усилий, знаний, времени и сил. Однако выполнив ее, можно пожинать плоды в виде процветающего бизнеса. А наша компания всегда окажет необходимую квалифицированную помощь, сделав ваш труд легче и продуктивнее.

  • Контакты
  • Вакансии
  • Добавить компанию
  • Рейтинг заводов
Читайте также:  Производство сетки рабицы это не бизнес

Источник: b2b-postavki.ru

Как выбрать поставщика торговых услуг для малого бизнеса

Независимо от того, работаете ли вы с обычным розничным магазином или онлайн-магазином электронной коммерции, вы должны легко принимать кредитные карты. В конце концов, большинство людей расплачиваются с ними, и вы хотите, чтобы люди покупали у вас как можно более безболезненно. С этой целью партнерские отношения с поставщиком учетных записей торговых служб могут предоставить вам простой способ обработки платежей по кредитным картам.

Как индустрия изменилась

Всего несколько лет назад единственным вариантом для приема кредитных карт было инвестирование в одну из этих громоздких машин для подбора кредитных карт. Конечно, они все еще используются многими предприятиями, но некоторые изменения открыли ваши возможности сегодня.

$config[code] not found

Если вы проводите транзакции в Интернете, есть такие сервисы обработки карт онлайн, как Paypal, WePay и QuickBooks Payments. Машины не нужны (кроме вашего компьютера). Если вы принимаете платежи на ходу, например, на фермерском рынке или при подписании книг, есть такие мобильные платежные системы, как Square. Многие из них интегрируются с существующим бухгалтерским программным обеспечением, что упрощает согласование ваших покупок.

Что ожидать в сборах

Естественно, когда вы выбираете поставщика торговых услуг, любой продавец взимает с вас плату за использование его услуг. Некоторые услуги предлагают бесплатный план с чуть более высокой платой за транзакцию, чем план с ежемесячной платой и более низкой платой за транзакцию.

Обычно вы платите от 1,75 до 2,9 процента от цены транзакции за продажу плюс номинальную фиксированную комиссию за транзакцию, например, 50 долларов США. Ваш поставщик услуг может взимать больше за транзакции, которые требуют от вас ввести номер кредитной карты, а не смахивание (они подвергаются более высокому риску мошенничества, поэтому они хотят покрыть свои базы).

Как найти подходящего поставщика

В поисках поставщика услуг для торговцев, начните с используемого вами бухгалтерского программного обеспечения, поскольку у них может быть услуга по обработке кредитных карт, или вы можете сотрудничать с компаниями, которые его предлагают.

Спросите о сборах. Это определенно стоит того, чтобы делать покупки по лучшей цене и сервису. Например, если вы знаете, что у вас будет большой объем продаж, поищите компанию, которая будет дисконтировать процент с вас, если вы наберете определенную сумму в долларах в ежемесячном доходе. Эти сбережения складываются быстро!

Подумайте, как часто вы на самом деле будете пользоваться сервисом. Если вы планируете спорадическое использование, вероятно, не стоит подписываться на пакет ежемесячной платы, просто чтобы снизить процент за транзакцию. Вы хотите, чтобы ежемесячная плата и экономия на каждой транзакции стоили того количества транзакций, которое вы обрабатываете. По сути: сколько вы готовы потратить, чтобы иметь возможность принимать кредитные карты?

Читайте также:  Бизнес женщины это семья

Спросите, как быстро средства попадут на ваш счет после транзакции. Чем раньше, тем лучше, но некоторые компании занимают до недели. Можете ли вы позволить себе так долго ждать, чтобы получить деньги?

Перед тем как зарегистрироваться, свяжитесь с Better Business Bureau, чтобы убедиться, что у компании нет претензий к ней.

Ищите бесплатную пробную версию и раскрутите несколько различных поставщиков торговых услуг. Посмотрите, что является наиболее интуитивным и простым в использовании, и придерживайтесь его.

Перепечатано с разрешения. Оригинал здесь.

Фото кредитной карты через Shutterstock

Источник: ru.careerie.com

10 критериев для выбора лучшего поставщика

Качество эко-системы поставщиков и партнеров в современном бизнесе играет огромную роль. В одиночку компания не добьется ничего, с опорой на надежных контрагентов можно свернуть горы. Приводим список самых важных критериев отбора компаний для сотрудничества.

Вы когда-нибудь тратили время и силы на выстраивание отношений с поставщиком только для того, чтобы через некоторое время понять, что сделали неправильный выбор?

К примеру, выбирая контрагента по критерию оптимального ценового предложения вы проглядели такой момент, как невысокое качество товаров и общий уровень культуры работы этой компании.

Несовпадение между вашими потребностями и предложением поставщика может повышать издержки и приводить к задержкам, что в итоге негативно отразится на репутации вашей компании.

Чтобы этого не произошло, предлагаем вашему вниманию чек-лист из десяти основных пунктов, на которые следует обращать внимание при построении взаимодействия с поставщиками.

1. Компетентность

В первую очередь, обратите внимание на уровень компетентности компании-поставщика: сопоставьте возможности компании с вашими потребностями, также не забудьте изучить мнение о компании других игроков на рынке. Были ли проблемы в работе? Почему некоторые компании в итоге сменили поставщика?

Ориентируйтесь на компании, схожие по своему профилю с вашей организацией.

2. Объем операций

Поставщик по объему своего бизнеса должен быть способным справляться с запросами вашей компании. Обратите внимание на ресурсы контрагента: достаточно ли их для того, чтобы вы, в свою очередь, смогли обеспечить потребности своих клиентов? В понятие «ресурсы» в данном случае входит штат компании, оборудование, транспорт и технологии, складские объекты).

3. Способность выдерживать качество

Поставщик должен продемонстрировать свою приверженность высоким стандартам качества работы. Не следует пренебрегать проверкой наличия всей соответствующей документации — ISO 9001 и прочих стандартов.

Также, поставщик должен показать готовность выдерживать необходимый уровень качества в долгосрочной перспективе сотрудничества с вашей компанией. Обязательно обратите внимание на качество продукции, которую данный поставщик уже продает другим клиентам. Если это товары FMCG — достаточно найти их на полках в магазинах. Так вы сможете убедиться в качестве серийных товаров, а не только образцов, которые Вам предоставил поставщик.

4. Контроль

Поинтересуйтесь, как именно и насколько полно поставщик контролирует соблюдение производственных процессов и политик, процедур проверки качества, работу всех элементов цепочки поставок на своей стороне.

Читайте также:  Ломовой бизнес что это

Узнайте кто конкретно и как обеспечивает входной и выходной контроль. Если данные противоречивые и неточные, скорее всего в будущем вы столкнетесь с проблемами.

Ваш поставщик должен находиться в хорошем финансовом состоянии. «Здоровые» с точки зрения денежного баланса организации гораздо лучше переживают колебания рынка, спады и перебои.

Обратите внимание, какую информацию о себе в этом отношении компания может предоставить, подтверждая свое финансовое благополучие?

Внимательно изучите ценовое предложение продуктовых линеек поставщика. Каков ее уровень по сравнению с другими компании, сотрудничество с которыми вы рассматриваете?

Большинство компаний ориентируются на цены в качестве критерия №1, однако приверженность к соблюдению стандартов качества и финансовое здоровье организации потенциально перевешивают привлекательные цены.

7. Системность

Как поставщик подтвердит свою способность обеспечивать высокое качество товаров и услуг?

Никто не бывает безупречным на протяжении всего времени, однако поставщик должен стремиться привести свои процессы к тому состоянию, которое позволит обеспечить постоянство и системность во взаимодействии с собой. Проверить системность достаточно просто: расспросите нескольких представителей поставщика об одном и том же процессе. Например, о процессе контроля качества. Если разные сотрудники дадут очень похожие ответы — скорее всего процессы в компании носят системный характер.

8. Культура

Лучшие бизнес-отношения построены на основе совпадающих базовых ценностей. Поэтому при рассмотрении поставщика уделите внимание общей деловой культуре компании. Сравните свои ценности, например, качество своих услуг, скорость ответа на письма, опоздания на встречи и даже униформу персонала на производстве. Несовпадение взглядов может означать, что компания может работать в таком виде, в котором это будет неприемлемо для вас.

9. Экологичность

Насколько поставщик придерживается стандартов безотходного производственного цикла с минимальным влиянием на окружающую среду? Соответствует ли компания требованиям законодательства в области экологии? Все «зеленые» инициативы сегодня уже не просто мода: это одно из базовых требований к бизнесу в 21 веке.

Также не забывайте обратить внимание на то, как компания обращается с собственными сотрудниками и партнерами.

10. Коммуникации

Проговорите все вопросы, связанные со взаимодействием между вами и поставщиками. Кто будет вашим контактным лицом в компании? Предложенная модель коммуницирования сочетается с вашими политиками внутри компании?

Также важно договориться о порядке взаимодействия на случай кризисных ситуаций – возможно ли будет решить вопрос на уровне высшего руководства?

Как показывает практика, найти поставщика с отличными характеристиками по всем 10 пунктам – невозможно, кто-то будет безупречен по 2-3 пунктам списка, немного «проседая» по всем остальным.

Хороший совет: список критериев можно использовать как инструмент на переговорах в целях получения выгодных для себя условий сотрудничества, в том числе, оптимальных цен. Вы прямо показываете поставщику свой чек-лист с оценками и используете недостатки поставщика по некоторым пунктам, чтобы получить для себя лучшие коммерческие условия или большую гибкость.

Источник: retailhoreca.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин