И как же ее, эту самую-самую сетевую компанию выбрать. Что здесь имеет значение? Отвечу очень просто: имеет значение всё. Как и в любом деле. Как и в любой теме. Как и вообще в жизни.
Но есть, конечно, основное.
Первое, с чего надо начать — это стоит проанализировать: на то ли “дерево” вы собираетесь взбираться. То есть — чтобы не было потом, как говорится, мучительно горько и больно за не там и не с теми проведенные годы, а также — за очень большие недополученные деньги.
Главные критерии доходности и перспективности
Деньги в хорошей сетевой компании, действительно, могут быть очень и очень большими. (Для примера — за пять лет в некоторых из них абсолютно реально стать долларовым миллионером, и уже в первый месяц, практически, не выходя из дома, — что сейчас весьма актуально — выйти на свою первую стабильную тысячу долларов).
ОСНОВЫ МЛМ БИЗНЕСА как выбрать сетевую компанию для работы (Совет миллионера Роман Василенко)
Но самое потрясающее — получила буквально вчера информацию из первых уст о том, что один из немецких сетевых лидеров стал миллионером в евро за… (барабанная дробь) — всего за четыре месяца. И это — уже сегодняшние реалии.
Но — заметьте: такое может быть далеко не везде и далеко не всегда. Поэтому я и говорю: потратьте время на анализ ситуации и выбор качественной компании. Это того стоит. И проанализируйте ее:
- Легальность.
- Уставные документы.
- Степень востребованности продукта.
- Маркетинг-план.
- Масштабность бизнеса.
Не могу не удивляться
огромному большинству людей, которые, выбирая, что называется, род и вид занятости, не могут потратить даже полчаса (!) своего драгоценного, но очень дешевого пока еще, как правило, времени на то, чтобы сделать это свое жизненное время, в конечном итоге, действительно дорогим и даже драгоценным!
— Мне это уже присылали. — говорит большинство из таких людей, увидев информационную ссылку. Или: — я это уже смотрел(а).
— Уверены, что смотрели? О чем идет речь: помните?)
— Не совсем помню… И вообще: у меня нет времени смотреть эту вашу тягомотину. Я не психолог, чтобы выслушивать — кто, что и как зарабатывает: вы мне ясно скажите: что делать надо?!
Вот так ищут наши сограждане, в большинстве своем, дело, которое, возможно, могло бы стать делом всей их жизни. Ведь если окажется, что оно реально может изменить, а порой даже — просто спасти эту самую жизнь: зачем же его потом бросать.
От добра, как известно, добра не ищут. (А от овса, — как рассказали мне когда-то в Токио японские слависты, — кони не рыщут: именно так начинается эта наша русская пословица — кто не знает).
Не в этой ли их бессмысленной торопливости,
прикрываемой простой неспособностью сконцентрировать свое внимание — хотя бы на полчаса-час, чтобы не просто фасеточно-мозаично пролистать кадры информационного видео на последней скорости, а посмотреть внимательно и вникнуть в суть… — не в этой ли неспособности совершить это элементарное действие — состоит одна из причин повально-тотальной бедности большого числа россиян.
Тех из них, во всяком случае, которые, даже прожив непростые, полные страхов, тревог, тягот и лишений, жизни — так и не уяснили для себя главное: торопись медленно (Козьма Прутков). Или, если говорить по-простому — научись включать мозг…
Любые человеческие усилия должны вознаграждаться достойно. Но далеко не каждая сетевая компания такое достойное вознаграждение предлагает. И даже если, на первый взгляд, и предлагает — то есть говорит, что предлагает, — не стоит автоматически принимать всё это на веру.
Потрудитесь – и покопайтесь-таки в ее уставных документах (что важно) и в ее маркетинг-плане (что не менее важно). И вы сразу увидите, что именно компания готова выплачивать вам реально и за какую работу – конкретно. Потратьте время. Изучите материалы. Познакомьтесь с ключевыми людьми и основателями компании (гугл и ютюб вам в помощь) — и, главное, —
обязательно пообщайтесь с человеком, который вам эту возможность предлагает. Ведь от этого вашего «коммерческого альянса» будет зависеть очень многое. Если не всё…
Потратьте на всё это хотя бы немного времени —
и вы многое поймете. И это понимание поможет сэкономить вам годы жизни и множество растраченных понапрасну усилий. Или же — может стать основой настоящего, прочного и перспективного сотрудничества, которое даст вам и вашим близким всё: от стабильных ежемесячных вознаграждений до многолетнего регулярного пассивного дохода, реально переходящего по наследству.
Все сетевые компании одинаковые.
Так думают, как правило, люди, от этой темы совершенно далекие. Они думают, что сетевой бизнес — это обычная банальная продажа какой-то продукции. И лучше всего – своим знакомым. И веселее — если настойчиво/назойливо стучаться во все двери с убеждением, что вы — главный и основной их благодетель… И от этой самой продажи продукции, — думает большинство, — и идут, собственно, любые заработки. И — сильно ошибаются.
Ну а поскольку люди, чаще всего, продавать не любят и не умеют (если не брать во внимание, конечно, постоянную, тотальную и по дешевке — продажу ими себя любимых: впрочем это узаконенное рабство продажей себя никто не считает), — то и деятельность эту, связанную с продажей по умолчанию, — рассматривать для себя как серьезную они не могут.
Я тоже не могу сказать, что я большой любитель продаж
Более того: не люблю, не умею и поэтому ничего и не продаю. Но прежде, чем я расскажу вам о своих переосмыслениях и на эту тему, закончу предыдущую мысль:
Никогда вы не получите серьезных денег только и именно от продаж. Какая бы прекрасно-замечательная продукция ни была в вашей компании. И как бы вы ее ни любили. И даже в том случае, если вы — а вдруг! — реально крутой продажник.
Ваши персональные деньги в сетевой компании, а именно — ваш в ней постоянный пассивный доход — лежит совершенно в другой плоскости. Осознайте, наконец, эту мысль.
Да, МЛМ — это не финансовая пирамида. Да, любая сетевая компания производит какую-то продукцию. Но — на этом их схожесть и заканчивается.
Источник: natgromova.com
Как выбрать сетевую компанию для бизнеса
С этим вопросом ко мне очень часто обращаются мои подписчики в социальных сетях.
Так давайте разберёмся – как правильно выбрать сетевую компанию, на какие принципы и критерии стоит обратить внимание при выборе.
Первый критерий – это ваш наставник. Это доверие и симпатия к тому наставнику, который вас приглашает. Сможет ли этот человек научить вас, сможет ли вас поддерживать и мотивировать? Это тот ли человек, с которым вы сможете провести долгое время в бизнесе вместе? Это вопросы, на которые нужно дать чёткие ответы.
Второй критерий – это продукт. По моим наблюдениям в бизнесе преуспевает те люди, которые любят продукт компании.
Третий критерий – это обучение и система. Внимательно изучите, привела ли эта система обучения к результатам. Смогли ли люди, достигшие высоких результатов, удержать их долгое время и вырасти.
Поэтому при анализе компаний обратите внимание на эти три критерия. И если эти три критерия вас удовлетворяют – то эта компания для вас. А маркетинг план не является критерием успеха или поражение.
Если вы согласны с моим мнением, поставьте лайк
Источник: stanislavsannikov.pro