Как выбрать сетевую компанию для бизнеса

И как же ее, эту самую-самую сетевую компанию выбрать. Что здесь имеет значение? Отвечу очень просто: имеет значение всё. Как и в любом деле. Как и в любой теме. Как и вообще в жизни.

Но есть, конечно, основное.

Первое, с чего надо начать — это стоит проанализировать: на то ли “дерево” вы собираетесь взбираться. То есть — чтобы не было потом, как говорится, мучительно горько и больно за не там и не с теми проведенные годы, а также — за очень большие недополученные деньги.

Главные критерии доходности и перспективности

Деньги

Деньги в хорошей сетевой компании, действительно, могут быть очень и очень большими. (Для примера — за пять лет в некоторых из них абсолютно реально стать долларовым миллионером, и уже в первый месяц, практически, не выходя из дома, — что сейчас весьма актуально — выйти на свою первую стабильную тысячу долларов).

ОСНОВЫ МЛМ БИЗНЕСА как выбрать сетевую компанию для работы (Совет миллионера Роман Василенко)

Но самое потрясающее — получила буквально вчера информацию из первых уст о том, что один из немецких сетевых лидеров стал миллионером в евро за… (барабанная дробь) — всего за четыре месяца. И это — уже сегодняшние реалии.

Но — заметьте: такое может быть далеко не везде и далеко не всегда. Поэтому я и говорю: потратьте время на анализ ситуации и выбор качественной компании. Это того стоит. И проанализируйте ее:

  1. Легальность.
  2. Уставные документы.
  3. Степень востребованности продукта.
  4. Маркетинг-план.
  5. Масштабность бизнеса.

Не могу не удивляться

огромному большинству людей, которые, выбирая, что называется, род и вид занятости, не могут потратить даже полчаса (!) своего драгоценного, но очень дешевого пока еще, как правило, времени на то, чтобы сделать это свое жизненное время, в конечном итоге, действительно дорогим и даже драгоценным!

Читайте также:  Как создать бизнес в Узбекистане

Время — деньги

— Мне это уже присылали. — говорит большинство из таких людей, увидев информационную ссылку. Или: — я это уже смотрел(а).

— Уверены, что смотрели? О чем идет речь: помните?)

— Не совсем помню… И вообще: у меня нет времени смотреть эту вашу тягомотину. Я не психолог, чтобы выслушивать — кто, что и как зарабатывает: вы мне ясно скажите: что делать надо?!

Вот так ищут наши сограждане, в большинстве своем, дело, которое, возможно, могло бы стать делом всей их жизни. Ведь если окажется, что оно реально может изменить, а порой даже — просто спасти эту самую жизнь: зачем же его потом бросать.

От добра, как известно, добра не ищут. (А от овса, — как рассказали мне когда-то в Токио японские слависты, — кони не рыщут: именно так начинается эта наша русская пословица — кто не знает).

Не в этой ли их бессмысленной торопливости,

прикрываемой простой неспособностью сконцентрировать свое внимание — хотя бы на полчаса-час, чтобы не просто фасеточно-мозаично пролистать кадры информационного видео на последней скорости, а посмотреть внимательно и вникнуть в суть… — не в этой ли неспособности совершить это элементарное действие — состоит одна из причин повально-тотальной бедности большого числа россиян.

Финансовые трудности

Тех из них, во всяком случае, которые, даже прожив непростые, полные страхов, тревог, тягот и лишений, жизни — так и не уяснили для себя главное: торопись медленно (Козьма Прутков). Или, если говорить по-простому — научись включать мозг…

Любые человеческие усилия должны вознаграждаться достойно. Но далеко не каждая сетевая компания такое достойное вознаграждение предлагает. И даже если, на первый взгляд, и предлагает — то есть говорит, что предлагает, — не стоит автоматически принимать всё это на веру.

Потрудитесь – и покопайтесь-таки в ее уставных документах (что важно) и в ее маркетинг-плане (что не менее важно). И вы сразу увидите, что именно компания готова выплачивать вам реально и за какую работу – конкретно. Потратьте время. Изучите материалы. Познакомьтесь с ключевыми людьми и основателями компании (гугл и ютюб вам в помощь) — и, главное, —

обязательно пообщайтесь с человеком, который вам эту возможность предлагает. Ведь от этого вашего «коммерческого альянса» будет зависеть очень многое. Если не всё…

Потратьте на всё это хотя бы немного времени —

и вы многое поймете. И это понимание поможет сэкономить вам годы жизни и множество растраченных понапрасну усилий. Или же — может стать основой настоящего, прочного и перспективного сотрудничества, которое даст вам и вашим близким всё: от стабильных ежемесячных вознаграждений до многолетнего регулярного пассивного дохода, реально переходящего по наследству.

Читайте также:  Построить офисы как бизнес

Рукопожатие

Все сетевые компании одинаковые.

Так думают, как правило, люди, от этой темы совершенно далекие. Они думают, что сетевой бизнес — это обычная банальная продажа какой-то продукции. И лучше всего – своим знакомым. И веселее — если настойчиво/назойливо стучаться во все двери с убеждением, что вы — главный и основной их благодетель… И от этой самой продажи продукции, — думает большинство, — и идут, собственно, любые заработки. И — сильно ошибаются.

Ну а поскольку люди, чаще всего, продавать не любят и не умеют (если не брать во внимание, конечно, постоянную, тотальную и по дешевке — продажу ими себя любимых: впрочем это узаконенное рабство продажей себя никто не считает), — то и деятельность эту, связанную с продажей по умолчанию, — рассматривать для себя как серьезную они не могут.

Продажа

Я тоже не могу сказать, что я большой любитель продаж

Более того: не люблю, не умею и поэтому ничего и не продаю. Но прежде, чем я расскажу вам о своих переосмыслениях и на эту тему, закончу предыдущую мысль:

Никогда вы не получите серьезных денег только и именно от продаж. Какая бы прекрасно-замечательная продукция ни была в вашей компании. И как бы вы ее ни любили. И даже в том случае, если вы — а вдруг! — реально крутой продажник.

Ваши персональные деньги в сетевой компании, а именно — ваш в ней постоянный пассивный доход — лежит совершенно в другой плоскости. Осознайте, наконец, эту мысль.

Да, МЛМ — это не финансовая пирамида. Да, любая сетевая компания производит какую-то продукцию. Но — на этом их схожесть и заканчивается.

Читайте также:  Бизнес требования функциональные и системные

Источник: natgromova.com

Как выбрать сетевую компанию для бизнеса

С этим вопросом ко мне очень часто обращаются мои подписчики в социальных сетях.

Так давайте разберёмся – как правильно выбрать сетевую компанию, на какие принципы и критерии стоит обратить внимание при выборе.

Первый критерий – это ваш наставник. Это доверие и симпатия к тому наставнику, который вас приглашает. Сможет ли этот человек научить вас, сможет ли вас поддерживать и мотивировать? Это тот ли человек, с которым вы сможете провести долгое время в бизнесе вместе? Это вопросы, на которые нужно дать чёткие ответы.

Второй критерий – это продукт. По моим наблюдениям в бизнесе преуспевает те люди, которые любят продукт компании.

Третий критерий – это обучение и система. Внимательно изучите, привела ли эта система обучения к результатам. Смогли ли люди, достигшие высоких результатов, удержать их долгое время и вырасти.

Поэтому при анализе компаний обратите внимание на эти три критерия. И если эти три критерия вас удовлетворяют – то эта компания для вас. А маркетинг план не является критерием успеха или поражение.

Если вы согласны с моим мнением, поставьте лайк

Источник: stanislavsannikov.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин