Как выглядит бизнес класс в s7

Неоднократно полетав в экономе по маршруту Москва -Верона, где S7 безальтернативна, решили попробовать услуги бизнес класса. И очень об этом пожалели, убедившись в полном несоответствии цены и качества. Особенно это касается наземного обслуживания. Лонж расположен очень неудобно, а именно, до паспортного и секьюрити контроля, что делает пребывание в нем ограниченным по времени.

Сервис в этом лонже ещё хуже, чем в Домодедово. На регистрации к стойкам идёт общая очередь( вспомнил бедного Дюжева), а только перед стойками она растекается по классам обслуживания. Никто и нигде с вами не здоровается и, конечно, не улыбается. Холодное и безразличное отношение.

Ну а проход на посадку идёт через общую очередь, что в целом не имеет никакого значения, так как к борту едешь на автобусе. А на борту нас угостили тёплым Просекко, ибо холодиьник не работал. И этот класс обслуживания стоит раз в пять дороже, чем эконом!

Дата путешествия: март 2018 г.
8 Спасибо, Эмин К!

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Airbus A320neo а/к S7 Airlines (бизнес-класс) | Рейс Владивосток — Анадырь

Список обновляется.
Отзывы (4 874)

2 267 – 2 271 из 4 874 отзывов

Москва, Россия
Отзыв написан 19 марта 2018 г.

В последние пару лет чаще всего летаю S7: довольно часто можно найти билеты по приемлемой цене, удобно их искать и бронировать, и т.д. Но недавний перелёт неприятно удивил — в схожей ситуации я оказывалась лет 10-12 назад, когда обслуживание во многих авиакомпаниях оставляло желать лучшего.
Небольшой конфликт возник буквально на пустом месте, и эмоциональность стюардессы, в неё вовлечённой, поразила, пожалуй, больше, чем причина, вызвавшая такую реакцию. Суть в следующем: пассажиру, сидевшему на ряд дальше, было предложено убрать свой багаж (небольшой чемодан на колёсах) на полку надо мной. Он попытался это сделать, предварительно — неоднократно!
— спросив пассажиров, сидевших рядом, чей багаж лежит на полке, и может ли он его подвинуть, и не получил ответа. Стюардесса при этом стояла рядом, продолжая настаивать на том, чтобы чемодан был убран именно на эту полку.

В этот момент вмешалась я, видя, что колёса заталкиваемого чемодана изрядно «трамбуют» мои вещи, лежащие на полке — при этом неопознанный багаж, о котором идёт речь выше, вполне можно было переложить, освобождая место. Приглядевшись, мы увидели, что это груз, маркированный логотипом авиакомпании, и уже вместе попросили стюардессу — до сих пор молчавшую о том, что эта вещь принадлежит S7 — убрать его. В ответ последовала совершенно яростная реакция и комментарий «я не буду этого делать, запихивайте». На мой вопрос, почему мои вещи подвергаются такому обращению и предложение убрать имущество компании в служебный отсек, был получен ответ «у нас места нет, давайте убирайте, и не разговаривайте со мной таким тоном».
В итоге пассажиры настояли на том, чтобы груз был убран, что и было сделано, причём для этого понадобилось участие 4-ых сотрудников компании (?), включая одного, не входившего в экипаж.

Перелёт в БИЗНЕС КЛАССЕ S7 airlines на Boeing 737-800 Домодедово(Москва)-Махачкала


Справедливости ради надо отметить, что после взлёта стюардесса извинилась передо мной за своё поведение, что, впрочем, никак не его объяснило, и тем более, не оправдало.
Повторюсь, сталкиваюсь с подобным не в первый раз, но в свете ужесточившихся требований со стороны авиакомпаний к провозимому багажу и, в некоторых случаях, взимаемой за него платы, подобные действия сотрудников — самое настоящее хамство и нарушение ими обязательств перед пассажирами.

Дата путешествия: март 2018 г.
Удобство кресел
Обслуживание клиентов
Еда и напитки
Пространство для ног
Соотношение цены и качества
Регистрация и посадка

3 Спасибо, Юлия М!

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Источник: www.tripadvisor.ru

Бизнес класс S7 — фото салона и отзыв

Бизнес классы различных авиакомпаний могут существенно отличаться объемом предоставляемых услуг и комфортом.

Ниже — обзор с фото бизнес-класса авиакомпании S7 A321. Данный отзыв также можно применить к самолетам S7 типа Airbus 320, Boeing 737, так как бизнес-класс в них практически ничем не отличается.

Перед полетом

Перелет начинается с отдельных стоек регистрации пассажиров бизнес-класса. Здесь практически никогда нет очередей, пользоваться этими стойками могут также часто летающие пассажиры со статусными картами S7, или альянса.

Авиакомпания S7 предоставляет доступы в вип зал ожидания, только если Ваш билет куплен по тарифу «Гибкий Бизнес», по тарифу «Базовый Бизнес» доступ в залы не предоставляется. Также владельцы статусных карт могут бесплатно посещать некоторые вип залы.

Из аэропорта к трапу самолета пассажиров доставляет отдельный транспорт (это делается не во всех аэропортах и не всегда). Идея состоит в том, что в бизнес заходят последними, а выходят первыми, таким образом минуя очереди.

Читайте также:  Открыть бизнес в Швеции для внж

Фото салона бизнес-класса S7

На фото представлен салон бизнес класса авиакомпании S7 на самолете Airbus-321. В целом бизнес-класс S7 практически не отличается от этого самолета и на самолетах Airbus-320, Boeing-737.

В салоне удобные широкие кресла, от салона экономического класса бизнес-класс отделен шторкой

В салоне удобные широкие кресла, от салона экономического класса бизнес-класс отделен шторкой

Бизнес класс фото S7

Бизнес класс фото S7

Первый ряд в салоне бизнес класса S7

Первый ряд в салоне бизнес класса S7

Компоновка салона 2-2, что стандартно для бизнес классов самолетов типа 737. Кресла достаточно широкие и удобные, но угол наклона небольшой, хотя учитывая, что эти самолеты выполняют сравнительно короткие рейсы, этого вполне достаточно.

Перед полетом выдавали пледы, подушки, косметичку с дорожных набором. Косметичка индивидуальная, можно забрать с собой. Правда на обратном пути по тому же маршруту вместо косметички дорожный набор был положен в бумажный конверт с логотипом S7, вместо тапочек — носки, напоминающие марлю.

Содержимое дорожного набора S7

Содержимое дорожного набора S7

Дорожный набор для пассажиров бизнес-класса

Дорожный набор для пассажиров бизнес-класса

В салоне присутствует отдельный туалет.

Питание в бизнес-классе S7

По поводу меню и напитков, показалось странным, что меню с выбором блюд не выдавалось на руки, а зачитывалось на слух (хотя обычно у S7 оно выдается). Сложно сориентироваться и теряется шик. При приеме заказа во многих авиакомпаниях в бизнес-классе стюардесса присаживается, чтобы не говорить как-бы свысока. Здесь такого правила, видимо, нет.

Меню напитков присутствовало в кармане впереди стоящего кресла. Выбор напитков на рейсах S7 хороший, в том числе и алкоголь.

Барная карта

В качестве приветственных напитков предлагаются сок и вода. Шампанское нужно было попросить отдельно.

Еду и напитки приносят в стеклянной посуде, столик застилают скатертью.

Питание в бизнес-классе S7

Питание в бизнес-классе S7 — Закуска

Горячее

Хотя на обратном пути с закуской повезло немного меньше..

Закуска для бизнес-класса была слабовата

Закуска для бизнес-класса была слабовата

Горячее

Десерт

Блюда были вкусные. Напитки тоже очень хорошие.

Развлечения

Никаких наворотов вроде мультимедийной системы, карты полетов, фильмов в дороге в самолете не было. Мониторы в кресла не встроены, планшеты тоже не выдают (как это делают в бизнес-классе аэрофлота на аналогичных типах самолетов).

Общее впечатление

Бизнес класс S7 оставил неоднозначные впечатления, так как на разных перелетах был разный сервис.

Салон

Сам салон оставляет положительное впечатление, кресла большие и удобные для этого типа самолетов. Было бы комфортнее, если бы салон отделялся не шторкой, а перегородкой.

Сервис

Сервис (в деталях) в S7 почему-то сильно зависит от того, какой экипаж встретится. Однако, все бортпроводники были доброжелательны и вежливы.

Питание

Питание тоже сильно менялась от перелета к перелету, на одном оно было превосходным, на другом не столь. Выбирать блюда по меню было бы комфортнее и приятнее.

Развлечения

Написать тут особо нечего, так как их просто нет

В целом бизнес-класс авиакомпании S7 оставил положительное впечатление, так как на данных типах самолетов, выполняющих сравнительно недолгие перелеты, это хороший уровень. Было бы нечестно сравнивать его с дальнемагистральными самолетами, где и требования к комфорту совершенно иные.

Смотрите также

9 комментариев на тему “ Бизнес класс S7 — фото салона и отзыв ”

Странник :

Летал рейсом из Испании в Москву, самолет Airbus A321
Особенно удивила скудность питания: на обед в качестве закуски была подана какая-то «афганская закуска»: проросшая крупа (типа перловки) с петрушкой, немного политая маслом, хлеб и ножик. Горячее более менее. Дорогое руководство S7 — перловка конечно хороша, когда совсем голоден!
чтобы было понятно, на рейсах бывшего Трансаэро на закуски подавалось ассорти: рыба красная, рыба белая, нерезка из мяса, рулет и еще что-то в этом духе. И горячее в Трансаэро было конечно в разы мощнее…
Скучаю по трансаэро…

Алексей :

Совет по моему опыту:
Если летите в бизнесе на A321 S7, то лучше выбирать первый ряд. Я много раз уже летал на разных бортах и всегда на первом ряду было очень очень много места для ног.
А вот с A320 наоборот лучше брать 2ой ряд, так как на первом места для ног меньше, чем во втором ряду (из-за стенки).
Также важный факт: у S7 Airlines я ни разу не встречал перегородок между экономом и бизнесом, поэтому если хотите покоя, то лучше брать первый ряд:)

Степан :

Если честно по соотношению цена-качество бизнес класс S7 является отличной золотой серединой. То есть если сравнивать из моего города, билет в бизнес класс в Москву стоит Аэрофлотом 37000, S7 — 29000.

Если смотреть по существу, то расстояние между креслами в S7 даже больше, чем в Аэрофлоте, удобство кресел примерно одинаковое, еда в S7, честно сказать, с точки зрения бизнес класса «минимально удовлетворительная». В Аэрофлоте еда, конечно же, лучше. У S7 бывает периодически »прикол», то ли это приступ экономии, то ли кулинарный изыск, например, летом летел из Испании, в качестве закуски была какая-то проросшая перловка, с виду выглядела как какая-то еда для коня, и на вкус к вышесказанному тоже добавить нечего. Качество обслуживания бизнес класса в S7 чаща всего 4-5, но иногда попадался на просто удовлетворительное обслуживание, хотя, конечно, в бизнес классе оно всегда должно быть отличным.
В S7 A321 периодически не бывает гардероба, и поэтому приходится класть верхнюю одежду на багажную полку.
Что касается алкоголя, то в S7 напитки на уровне.
Если подвести итог, то авиакомпания S7 в целом мне очень нравится, нравится их справедливая бонусная программа, очень удобно копить мили. Чтобы из моего города слетать бизнесом в Москву Аэрофлотом нужны 37500 миль, а S7 22500 миль.
Авиакомпания позитивная, в итоге большую часть рейсов летаю S7.

Читайте также:  Бизнес идеи нереализованные в России

Источник: lowis.ru

Классы обслуживания в авиакомпании S7 – обзор, обозначения, услуги, как повысить

Так получилось, что на неделе удалось дважды попробовать бизнес-класс S7 на средних дистанциях. Решил объединить опыт двух перелётов в один обзор, чтобы можно было составить представление о постоянных и меняющихся аспектах сервиса в разных условиях.

Итак, речь пойдёт о двух перелётах: международном Токио — Хабаровск на А320 (3 часа) и внутреннем Хабаровск — Новосибирск на А320neo (5 часов)

Перед полетом

Перелет начинается с отдельных стоек регистрации пассажиров бизнес-класса. Здесь практически никогда нет очередей, пользоваться этими стойками могут также часто летающие пассажиры со статусными картами S7, или альянса.

Авиакомпания S7 предоставляет доступы в вип зал ожидания, только если Ваш билет куплен по тарифу «Гибкий Бизнес», по тарифу «Базовый Бизнес» доступ в залы не предоставляется. Также владельцы статусных карт могут бесплатно посещать некоторые вип залы.

Из аэропорта к трапу самолета пассажиров доставляет отдельный транспорт (это делается не во всех аэропортах и не всегда). Идея состоит в том, что в бизнес заходят последними, а выходят первыми, таким образом минуя очереди.

Правила и ограничения

  1. Услуга доступна только для собственных рейсов авиаперевозчика.
  2. Она охватывает все экономтарифы, участвующие в бонусной программе.
  3. Есть ограничения по направлениям (актуальный список премиальных зон доступен на сайте компании).
  4. Повышение класса не дает права на бесплатное пребывание в бизнес-зале.
  5. При отсутствии свободных кресел мили возвращаются на счет потребителя.
  6. Нормы провоза багажа остаются по экономтарифам.
  7. Открытая дата услуги запрещена.
  8. Вынужденный возврат возможен в соответствии с условиями авиаперевозчика.
  9. Получить услугу могут только авторизованные участники программы лояльности.

Сервис не распространяется на пассажиров:

  1. С детьми от 0 до 2 лет без отдельного места.
  2. С животными или багажом.
  3. Следующим транзитными рейсами.

Клиент может повысить класс обслуживания за мили не только для себя, но и для любого другого участника программы S7 Priority. Для этого нужно будет указать его данные и иметь на счету достаточное количество баллов.

Фото салона бизнес-класса S7

На фото представлен салон бизнес класса авиакомпании S7 на самолете Airbus-321. В целом бизнес-класс S7 практически не отличается от этого самолета и на самолетах Airbus-320, Boeing-737.

В салоне удобные широкие кресла, от салона экономического класса бизнес-класс отделен шторкой

В салоне удобные широкие кресла, от салона экономического класса бизнес-класс отделен шторкой

Бизнес класс фото S7

Бизнес класс фото S7

Первый ряд в салоне бизнес класса S7

Первый ряд в салоне бизнес класса S7

Компоновка салона 2-2, что стандартно для бизнес классов самолетов типа 737. Кресла достаточно широкие и удобные, но угол наклона небольшой, хотя учитывая, что эти самолеты выполняют сравнительно короткие рейсы, этого вполне достаточно.

Перед полетом выдавали пледы, подушки, косметичку с дорожных набором. Косметичка индивидуальная, можно забрать с собой. Правда на обратном пути по тому же маршруту вместо косметички дорожный набор был положен в бумажный конверт с логотипом S7, вместо тапочек — носки, напоминающие марлю.

Содержимое дорожного набора S7

Содержимое дорожного набора S7

Дорожный набор для пассажиров бизнес-класса

Дорожный набор для пассажиров бизнес-класса

В салоне присутствует отдельный туалет.

Экономкласс

Экономкласс – вариант для тех, кто летает с ручной кладью или минимумом багажа. Есть несколько тарифов, условия отличаются.

«Эконом Базовый» включает:

  1. Авиаперелет.
  2. Провоз ручной клади до 10 кг.
  3. Бесплатное бронирование места для пассажиров с маленькими детьми.

Клиенты не смогут:

  1. Изменить даты перелета.
  2. Бесплатно выбрать место при регистрации.

«Эконом Гибкий» включает:

  1. Авиаперелет.
  2. Ручную кладь до 10 кг.
  3. Багаж до 23 кг.
  4. Бесплатный выбор места при покупке билета или регистрации на рейс.
  5. Возможность внесения изменений в билет без доплаты.

Экономкласс S7

Услуги на борту

Услуги в салоне самолета зависят от длительности авиаперелета.

  1. До 2 часов в полете – питьевая и газированная вода.
  2. 2-3 часа – горячие и холодные напитки, злаковые батончики.
  3. 3-5 часов – сэндвичи, напитки.
  4. 5 и более часов – горячие обеды.

В каждом кресле есть свежий выпуск бортового журнала. Гигиенические пакеты и пледы можно взять у бортпроводника.

На некоторых рейсах (зависит от аэропорта вылета) дают еще и детские наборы.

Платное и специальное питание путешественники могут заказать на всех рейсах длительностью более 1 часа.

Услуги на борту S7

Общее впечатление

Бизнес класс S7 оставил неоднозначные впечатления, так как на разных перелетах был разный сервис.

Салон

Сам салон оставляет положительное впечатление, кресла большие и удобные для этого типа самолетов. Было бы комфортнее, если бы салон отделялся не шторкой, а перегородкой.

Читайте также:  Отчетность малого бизнеса может быть упрощена

Сервис

Сервис (в деталях) в S7 почему-то сильно зависит от того, какой экипаж встретится. Однако, все бортпроводники были доброжелательны и вежливы.

Питание

Питание тоже сильно менялась от перелета к перелету, на одном оно было превосходным, на другом не столь. Выбирать блюда по меню было бы комфортнее и приятнее.

Развлечения

Написать тут особо нечего, так как их просто нет

В целом бизнес-класс авиакомпании S7 оставил положительное впечатление, так как на данных типах самолетов, выполняющих сравнительно недолгие перелеты, это хороший уровень. Было бы нечестно сравнивать его с дальнемагистральными самолетами, где и требования к комфорту совершенно иные.

Токио — Новосибирск

Регистрация

Она в Нарите началась ровно за 2 часа до вылета в зоне R, по иронии судьбы, по соседству с Cebu Pacific, который доставил меня в Токио неделей ранее. Вообще, странное соседство, с учётом того, что самые классные места для чекина в NRT отдают членам oneworld, а тут затесался лоукост.

С местами на этом рейсе происходила какая-то дичь: по какой-то причине, выбор места онлайн в бизнесе на этом рейсе был невозможен: приходилось звонить в колл-центр для бронирования места. Однако, ещё за полгода до вылета все 4 места в проходе (и только они) были заняты согласно ExpertFlyer.

Мне же нужны были 2 свободных кресла в одном ряду. В колл-центре подтвердили, что места недоступны для выбора и предложили решить вопрос непосредственно при регистрации. При регистрации, разумеется, суперлюбезная девушка сообщила, что полностью свободных рядов нет. Ладненько. Тем интереснее посмотреть на этих людей, которые купили такую пачку мест.

А, кстати, выделенная приоритетная стойка регистрации (R22) присутствовала — с этим всё в порядке.

Лаунж

Как известно, S7 жаден до лаунжей: доступ положен только по тарифу Бизнес-Гибкий.

Но за потраченные на выбор места нервы всё же воздалось: оказалось, что в Токио бизнес-зал положен даже пассажирам с тарифом Бизнес-Базовый. И это была не ошибка агента, реально так было написано на посадочном, а затем подчёркнуто агентом.

Это была прекрасная новость, ибо зал по PriorityPass в Нарите представляет собой жалкое зрелище: там даже нет еды. Не опечатка, там нет еды! Даже двух печенек!

Ладно, отвлёкся. На просьбу рассказать, какой зал всё же положен пассажирам S7, была вручена бумажка со схемой лаунжей членов oneworld.

Итак, на выбор предлагались:

  • JAL Sakura Lounge (на ремонте)
  • Ещё один JAL Sakura Lounge, у других гейтов
  • Qantas Club
  • American Airlines Admirals Club
  • Cathay Pacific

Очень неплохой выбор! Однако, около назначенного гейта 83 были размещены только один из JAL (благо, рабочий) и Qantas. Разумеется, выбор пал на зал JAL. Иии…в нём ждал облом. «Пассажиры S7 следуют в Qantas» — сказали милые японки. Эх, ну ладно.

Спасибо, что не отправили обратно к 60-м и 70-м гейтам. А вот вход в зал Qantas был беспроблемным.

Но тут тоже ждал подвох. Видимо, рейсов в Австралию в обозримом будущем не намечалось, и лаунж практически пуст во время слотов S7. С одной стороны, так гораздо комфортнее, а с другой — горячей еды не было вообще. Видимо, её приносят только под рейсы QF.

Зато бизнес-центр красивый. И вид на поле тоже ничего.

Посадка

Что ж, переходим непосредственно к перелёту!

Приоритетная посадка в Нарите прошла чётко и так, как должна происходить. Посадка производилась через телетрап, так что заценить отдельный трансфер не удалось

Практически сразу максимально любезная бортпроводница предложила убрать верхнюю одежду в гардероб. На борту у S7 гардероб спрятан в левую и правую перегородки между салоном и носовыми дверьми.

Так же быстро предложили welcome drink: вода или апельсиновый сок.

Стартовое обслуживание было максимально индивидуальным: пассажиры предлагалась доля внимания как только он зашёл в самолёт и был готов воспринимать сервис, а не в какое-то контрольное время одновременно для всех.

Сразу после приветственного напитка выдали конвертик с формулировкой «дорожный набор для вашего комфортного полёта»:

Состав таков: бумажные едва заметные тапочки, маска для сна, салфетка для обуви (щито?), беруши, крем для рук и гигиеническая помада L’Occitane, зубная паста и щётка, ложка для обуви и…стрёмная открытка.

Может быть, не визуально, но стилистически эта открытка мне что-то напоминала. Ах да:

А за косметику лайк. Да и конвертик удобный для хранения в кармашке, только совсем не практичный для дальнейшего использования, вне самолёта.

Салон и кресла

В салоне ждали обычные реклайнеры фиолетового цвета в компоновке 2-2. С пледиком и подушкой. Увы, я тот ещё любитель посидеть в лаунже, тем более, не по PP, так что общего вида пустой кабины не будет: она уже была заполнена

Шторка была между салонами довольно короткой и едва дотягивалась до спинки кресла, а между креслами вообще оставался огромный просвет. Приватность никакущая, благо подушка аккурат такого размера, чтобы заткнуть эту щель

Источник: xn—-dtbfaafr8arbdb1a2a9e.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин