ВТБ24 запустил летом 2017 года «пилот» интернет-банка для малого бизнеса. Система получила функции, позволяющие клиентам воспользоваться дистанционными сервисами с использованием технологии компьютерной лингвистики и машинного обучения.
В обновлённом ВТБ24 Бизнес Онлайн пользователям стал доступен быстрый вход: теперь клиентам достаточно ввести логин, пароль и код из смс-сообщения.
Отличительными особенностями интернет-банка стала работа с любого устройства и упрощенное создание платежей и документов. Минимизация времени клиента на создание платежа достигнута за счет подсказок и автозаполнения данными из открытых источников (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ФНС, портал Госуслуги), а также благодаря подписанию документов с помощью смс-сообщений.
В ВТБ24 Бизнес Онлайн появился и умный помощник, не имеющий аналогов на рынке дистанционного банкинга для бизнеса. Помощник представляет собой искусственный интеллект, который может ответить в чате на любые вопросы клиента, подсказать информацию о тарифах, отправить выписку, реквизиты, принять заявку на подключение дополнительной услуги или просто поговорить с клиентом.
Как заказать выписку по карте ВТБ
При создании ВТБ24 Бизнес Онлайн были использованы современные системы дизайна и проектирования интерфейсов. Это позволило системно структурировать информацию на одной странице и обеспечить доступ ко всем услугам в один клик.
Партнёрами ВТБ24 в реализации проекта в части использования технологий компьютерной лингвистики и машинного обучения выступила компания «Angry Developers», в части разработки web-приложения — компании «RedMadRobot» и «StepUp Lab».
Редизайн ВТБ24-Онлайн
Редизайн интернет-банка является завершающим этапом обновления всех каналов дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Ранее ВТБ24 модернизировал корпоративный сайт, меню банкоматов, мобильный банк для устройств на платформе iOS и Android.
Запуск интернет-банка осуществляется в два этапа: с февраля по апрель оценить преимущества обновленного ВТБ24-Онлайн можно будет по желанию; в конце апреля обновленный интернет-банк станет основным, при этом клиентам будет предоставлена возможность продолжить пользоваться старой версией. В общей сложности параллельная работа двух версий продолжится до июня.
В ВТБ24-Онлайн представлена улучшенная навигация и современный дизайн, а также расширенный функционал.
Основные нововведения интернет-банка:
- упрощенный вход: отправка sms/push-кода осуществляется автоматически после ввода логина и пароля;
- все продукты клиента представлены на главной странице с разным уровнем детализации;
- переводы между своими счетами и картами в два клика в разделе «Переводы»;
- модернизированный раздел «Оплата услуг» с ТОП-4 категорий операций для быстрого доступа;
- быстрый доступ к персональным шаблонам, как с главной страницы, так и в разделах «Переводы» и «Оплата услуг»;
- история операций в ВТБ24-Онлайн за любой период, а также выписка по продуктам доступны на главной странице;
- быстрый доступ к курсам валют и конверсионным операциям из любого раздела;
- новый раздел «Витрина», в котором пользователю доступны персональные предложения, онлайн-открытие сберегательных продуктов (вклады, накопительные счета), онлайн-оформление страховых продуктов и заказ кредитных продуктов (оформление заявки на кредитные карты и кредиты наличными).
2015
ВТБ24 обновил «Телебанк»
ВТБ24 запусктил в начале 2015 года обновленную версию системы «Телебанк» — с новой логикой интерфейса и измененным дизайном. Теперь пользователь сам может выбрать, как должен выглядеть его интернет-банк.
Главная страница «Телебанка» теперь представляет собой набор информационных блоков (виджетов) одинакового размера. Эти блоки позволяют клиенту отслеживать информацию о состоянии своих счетов, вкладов, карт и других продуктов и управлять ими в один клик. На каждом виджете есть список доступных операций с этим продуктом.
Для контроля и планирования операций по своим счетам преобразованы блоки «Последние операции» и «Шаблоны». В «Последних операциях» отображается дата, время и статус проведенных операций, также доступна возможность повторного проведения операции или просмотр ее деталей в один клик.
При этом клиент сам решает, какая именно информация будет отображаться на главной странице, и в какой последовательности виджеты будут расположены.
ВТБ24 переименовал «Телебанк» в «ВТБ24-Онлайн»
С 21 июня интернет-банк и мобильное приложение будут называться «ВТБ24-Онлайн», адрес в интернете изменится на online.vtb24.ru. Такое решение было принято для большей связи названия банка и его онлайн-сервисов.
«Теперь интернет-банк и мобильное приложение, а также сервис SMS-оповещения объединены названием `ВТБ24-Онлайн`, — пояснила Елена Дегтева, начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24. — Клиенты скоро заметят изменения не только в названии, но и в возросшем качестве сервиса».
По данным банка, интернет-банком ВТБ24 в настоящее время пользуются 2,5 млн клиентов. Активные пользователи проводят в среднем по 5 операций в месяц. Самые востребованные операции — оплата услуг связи, интернета, ЖКХ, оплата налогов и штрафов, переводы другим клиентам ВТБ24, открытие и управление вкладами.
Примерно 35% операций клиенты совершают с помощью мобильного приложения, используя свои телефоны и планшетные компьютеры.
Интернет-банк и мобильные приложения предоставляются клиентам ВТБ24 бесплатно. Интернет-банк доступен по адресу online.vtb24.ru (его мобильная версия — по адресу mob.vtb24.ru). Мобильное приложение имеет версии для Android, iOS и Windows Phone.
2010: Телебанк
Телебанк — это система дистанционного банковского обслуживания ВТБ24, позволяющая управлять своими банковскими счетами и картами в любое время и в любом месте с помощью интернета, мобильного или обычного телефона.
- Cовершать переводы в рублях и иностранной валюте.
- Открывать вклады.
- Пополнять счета и банковские карты.
- Конвертировать валюту, покупать ценные бумаги.
- Оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, телефонные переговоры, обучение и многое другое.
- Уплачивать взносы по программе государственного софинансирования пенсии без комиссии.
- управлять своими счетами и банковскими картами
- круглосуточно иметь доступ к информации об остатках на ваших счетах и банковских картах;
- формировать выписки по своим счетам и банковским картам за любой период;
- получать информацию по полученным в банке кредитам (о сумме и сроке очередного платежа, об остатке ссудной задолженности, о сроке и процентной ставке по кредиту и пр.).
Источник: www.tadviser.ru
Клиент-банк ВТБ для юридических лиц
Система создана специально для того, чтобы вы могли со всем удобством работать над всеми документами, связанными с банком.
Функционал клиент-банка для бизнеса
С помощью системы вы можете:
- Осуществлять работу с платежными документами.
- Осуществлять валютный контроль.
- Работать с электронными служебно-информационными документами.
- Получать депозитарное обслуживание и многое другое.
К слову, теперь вам будут доступны следующие услуги:
- Отправка с помощью системы срочных платежей.
- Приобретение пакетов услуг.
- Размещение своих средств в неснижаемые остатки и депозиты.
- Онлайн-статус платежей и документов, а так же прохождение валютного контроля.
- Конвертирование валюты всего в один клик с учетом динамики биржи Москвы.
- Оформление заявлений, позволяющих перечислить остатки денег.
- Заказ с помощью системы чековых книжек, наличных денег, а так же различных справок.
Преимущества
Данная система отличается следующими преимуществами:
- Грамотная техподдержка для всех пользователей.
- Удобный вспомогательный сервис «Мобильный клиент».
- Документы, обрабатываемые при помощи «Бизнес-онлайн» могут использоваться в качестве доказательств в спорах или суде.
- Возможность взаимодействия с 1С и другими вариантами подобного ПО.
- Понятный и простой интерфейс.
Как подключиться?
Для того чтобы зарегистрироваться в системе, нужно открыть счет, предварительно подготовив следующие документы:
- Свидетельство о госрегистрации.
- Документы о постановке на учет в налоговой.
- Карточка с образцами подписей.
- Паспорт индивидуального предпринимателя.
- Паспорт и доверенность на представителя (если требуется).
- Лицензии на занятие деятельностью (если требуется).
В банке также придется заполнить анкеты и заявление клиента, а также подписать договор обслуживания
Для юридических лиц дополнительно потребуется устав или учредительный договор, выписка из ЕГРЮЛ, решение совета учредителей, трудовой договор директора и паспортные данные лиц, которые будут работать с системой.
Далее следует действовать следующим образом:
- Заключить соглашение с банком.
- Осуществить регистрацию пользователей в кабинете организации.
- Для каждого из пользователей получить сертификаты электронных подписей.
- Предоставить в офис банка акт о подключении к системе.
В настоящее время на сайте обновленная демо-версия нового интернет-кабинета не доступна. Работает только старый вариант. В демо-версии можно изучить интерфейс и просмотреть основные особенности и возможности системы.
Гостевой вход в ВТБ онлайн для юридических лиц
Демо-версия
Для того, чтобы осуществить гостевой вход, нужно пройти по ссылке https://bo.vtb24.ru/free.
- Просмотреть демо-версию.
- Заполнить заявку на открытие счета.
- Просмотреть документы, необходимые для открытия счета.
- Осуществить предварительную регистрацию.
Как защищается информация в ВТБ24 БО?
Как система защищена от незаконного проникновения?
- Соединение клиента осуществляется по защищенному протоколу.
- Вход в систему осуществляется в помощью одноразового смс-пароля.
- Платежные документы осуществляются с помощью электронной подписи.
Кроме того, электронная подпись, необходимая для отправки документов в банк, формируется при помощи продуманной системы криптографической защиты, которая разработана компанией ЗАО «Сигнал-КОМ». Оно было сертифицировано ФСБ.
Дополнительно предлагает еще один уровень защиты, выполненный в виде персональной карты типа EMV и генератора паролей.
- Более простой вариант подписания документов.
- Нет угрозы вирусных атак.
Проверка контрагентов
Для того чтобы проверить контрагента, достаточно ввести номер. При этом дополнительно нужно выбрать форму – ИНН или ОГРН.
Полученная в результате запроса информация делится на три категории:
- Хозяйственная деятельность.
- Деятельность, требующая внимания.
- Критическая деятельность.
Каждый из элементов для наглядности маркируется своим цветом (по принципу светофора).
- Зеленый цвет – хороший контрагент.
- Желтый цвет – подозрительный контрагент.
- Красный цвет – плохой контрагент.
Техническая поддержка юридических лиц
Техподдержка осуществляется с помощью:
Телефон для юридических лиц
По России действует телефон 8 800 707-24-24. Так же можно дозвониться до техподдержки по московскому телефону 8 495 775-53-99.
Центр Валютного Контроля ВТБ24 онлайн
В ВТБ24 действует центр валютного контроля, который проверяет все операции, совершаемые в валюте с нерезидентами. Для удобства пользователей вся требуемая документация, нормативные акты и другая информация собраны в несколько категорий:
- Нормативные документы, посвященные тематике валютного контроля.
- Памятки для клиентов со всей необходимой информацией по теме.
- Документы, которые могут потребоваться для обеспечения валютного контроля.
- Используемые ВТБ24 тарифы.
Телефон для справки по валютному контролю — 8 800 707-24-24
Тарифы ВТБ для юридических лиц
Компания предлагает своим клиентам сразу несколько тарифных планов. Рассчитать их можно на сайте. Для примера, стоимость обслуживания для компании из Москвы, совершающей до 5 операций в месяц обойдется в 1200 рублей за месяц + 1500 рублей за подключение.
Источник: biznesibanki.ru