Все началось задолго до выигрыша, я давно занимаюсь различными бизнес проектами, сначала это был компьютерный клуб с товарищем, потом были доставка воды юрлицам, семейный бизнес — магазины продуктов питания «Капуста», продажа оптом косметики из водорослей, услуги и тд. В определенный момент я понял, что нужно искать что-то новое с высоким процентом рентабельности и небольшим порогом входа.
Когда появились свободные деньги я уже был знаком со своим бизнес партнером Ольгой и она работала как мастер маникюра, снимала небольшой кабинет в парикмахерской Дива на пересечении проспекта Ломоносова и улицы Выучейского. И так случилось что здание с кабинетом сгорело, целиком, здание было деревянное. Я помогал Ольге открывать новый кабинет, за 3 дня мы закупили оборудование, нашли помещение сделали небольшой ремонт и на 4й день Ольга уже принимала клиентов в новом помещении на 3 рабочих места (Педикюр и 2 места для мастера маникюра).
Первое название было «Ежевика», позже от него отказались так как не соответствует роду деятельности и были студии с таким названием в городе.
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС — ПЛАНА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТА В РАЗМЕРЕ 400 МРП
Как раз в то время, это был 2017 год я осваивал рекламные возможности вконтакте, предложив ей попробовать мы запустили рекламу на небольшой бюджет и это помогло сформировать полную запись на 2 недели вперед. Такой расклад мне стал интересен, средний чек у нее был около 1000 рублей, 2 недели это около 75 клиентов, вложив в рекламу 2000 рублей при себестоимости маникюра в 150 рублей мы получим валовую прибыль в размере 63750 рублей.
Вот так выглядела одна из первых рекламных компаний Вконтакте, с точки зрения маркетинга — дичь, но тогда не было опыта и знаний которые мы получили за последующие 4 года работа с этим проектом.
Скрины с рекламного кабинета вк с этой рекламной компанией.
«Неплохо!» подумал я и стал считать финансовую модель студии маникюра на 9 рабочих мест.
Финансовая модель студии маникюра Berrynails, это более поздний вариант, к сожалению первичный вариант утерян
1ю совместную студию маникюра мы открыли в 15 сентября 2018 года, это была студия на 7 рабочих мест с Администратором. Сначала у нас было 4 мастера маникюра которых Ольга сама обучила. Благодаря клиентской базе которая она наработала за 3 года — мы уже с первого месяца работали в плюс или в 0.
Фотографии первой студии утеряны, нашел на просторах интернета фото нашей студии в каком то агрегаторе.
Осенью 2019 года мы участвовали с этим проектом в стартап акселераторе от правительства Архангельской области «Ты-предприниматель» и стали номинантами. Для этого конкурса я готовил инвест презентацию, ка краз тогда разобрался, что это такое и как сделать это быстро.
После конкурса я зашел на сайт РБК https://www.rbc.ru/ почитать новости про бизнес и увидел баннер: выиграй Газель Некст за лучшую идею для мобильного бизнеса. Прочитав условия конкурса я чуть подправил инвест презентацию и отправил ее на указанный адрес. И забыл.
Как составить бизнес-план для гранта? Пошаговая инструкция.
Примерно так выглядел баннер на РБК
Через неделю пришло письмо: «Вы прошли во второй тур конкурса ГАЗИдея.»
Для это было неожиданностью, так как комплекс самозванца есть у каждого.
Через 2 недели пришло письмо которое оповещало меня, что я прошел в финал конкурса.
Листал переписку искал письма для того, чтобы приложить их и нашел переписку с представителем где мы говорили о перспективах проекта.
«Ну и ладно — подумал я и закрыл письмо — Все равно победителем станут свои люди» Через пару дней зазвонил телефон, «Кто говорит?» — «Слон» звонил представитель компании доработчика и рассказал, что мы выиграли Газель. Я ему, конечно не поверил и пытал каверзными вопросами минут 20. Награждение должно было проходить в рамках Международной торговой выставки «Retailweek 2019», как не пытался собеседник меня убедить я все равно не верил в такой выигрыш.
Ну где-то же меня попытаются обмануть, ну не может Газель с неба упасть. Эти мысли меня не покидали и я начал искать информацию о компании, человеке который мне звонил, о выставке. Оказалось, что выставка очень крупная, в ней участвуют такие компании как X5retail, Магнит и тд. Проходит каждый год уже более 10 лет.
Посмотрев расписание нашел компанию ГАЗ коммерческие автомобили которая должна будет вручать приз победителю, то есть мне. Но я все еще не верил в происходящее.
Позвонил Ольге, рассказал, что мы выиграли Газель. Ольга — мастер маникюра удивленно у меня спросила: «А, зачем нам Газель?». Про подачу заявки на конкурс я ей ничего не рассказывал.
Как выиграть «ГАЗель» под свой бизнес-проект и попасть на РБК. Мобильная студия маникюра на базе «ГАЗель Некст»
Все началось задолго до выигрыша, я давно занимаюсь различными бизнес-проектами, сначала это был компьютерный клуб с товарищем, потом были доставка воды юрлицам, семейный бизнес — магазины продуктов питания «Капуста», продажа оптом косметики из водорослей, услуги и так далее. В определенный момент я понял, что нужно искать что-то новое с высоким процентом рентабельности и небольшим порогом входа.
Когда появились свободные деньги я уже был знаком со своим бизнес партнером Ольгой и она работала как мастер маникюра, снимала небольшой кабинет в парикмахерской Дива на пересечении проспекта Ломоносова и улицы Выучейского. И так случилось что здание с кабинетом сгорело, целиком, здание было деревянное. Я помогал Ольге открывать новый кабинет, за 3 дня мы закупили оборудование, нашли помещение сделали небольшой ремонт и на 4й день Ольга уже принимала клиентов в новом помещении на 3 рабочих места (Педикюр и 2 места для мастера маникюра).
Первое название было «Ежевика», позже от него отказались так как не соответствует роду деятельности и были студии с таким названием в городе.
Как раз в то время, это был 2017 год я осваивал рекламные возможности вконтакте, предложив ей попробовать мы запустили рекламу на небольшой бюджет и это помогло сформировать полную запись на 2 недели вперед. Такой расклад мне стал интересен, средний чек у нее был около 1000 рублей, 2 недели это около 75 клиентов, вложив в рекламу 2000 рублей при себестоимости маникюра в 150 рублей мы получим валовую прибыль в размере 63750 рублей.
Вот так выглядела одна из первых рекламных компаний Вконтакте, с точки зрения маркетинга — дичь, но тогда не было опыта и знаний которые мы получили за последующие 4 года работа с этим проектом.
Скрины с рекламного кабинета вк с этой рекламной компанией.
«Неплохо!» подумал я и стал считать финансовую модель студии маникюра на 9 рабочих мест.
Финансовая модель студии маникюра Berrynails, это более поздний вариант, к сожалению первичный вариант утерян
1ю совместную студию маникюра мы открыли в 15 сентября 2018 года, это была студия на 7 рабочих мест с Администратором. Сначала у нас было 4 мастера маникюра которых Ольга сама обучила. Благодаря клиентской базе которая она наработала за 3 года — мы уже с первого месяца работали в плюс или в 0.
Фотографии первой студии утеряны, нашел на просторах интернета фото нашей студии в каком то агрегаторе.
Осенью 2019 года мы участвовали с этим проектом в стартап акселераторе от правительства Архангельской области «Ты-предприниматель» и стали номинантами. Для этого конкурса я готовил инвест презентацию, ка краз тогда разобрался, что это такое и как сделать это быстро.
После конкурса я зашел на сайт РБК https://www. rbc. ru/ почитать новости про бизнес и увидел баннер: выиграй Газель Некст за лучшую идею для мобильного бизнеса. Прочитав условия конкурса я чуть подправил инвест презентацию и отправил ее на указанный адрес. И забыл…
Примерно так выглядел баннер на РБК
Через неделю пришло письмо: «Вы прошли во второй тур конкурса ГАЗИдея.»
Для это было неожиданностью, так как комплекс самозванца есть у каждого.
Через 2 недели пришло письмо которое оповещало меня, что я прошел в финал конкурса.
Листал переписку искал письма для того, чтобы приложить их и нашел переписку с представителем где мы говорили о перспективах проекта.
«Ну и ладно — подумал я и закрыл письмо — Все равно победителем станут свои люди« Через пару дней зазвонил телефон, »Кто говорит?» — «Слон« звонил представитель компании доработчика и рассказал, что мы выиграли Газель. Я ему, конечно не поверил и пытал каверзными вопросами минут 20. Награждение должно было проходить в рамках Международной торговой выставки »Retailweek 2019», как не пытался собеседник меня убедить я все равно не верил в такой выигрыш.
Ну где-то же меня попытаются обмануть, ну не может Газель с неба упасть. Эти мысли меня не покидали и я начал искать информацию о компании, человеке который мне звонил, о выставке. Оказалось, что выставка очень крупная, в ней участвуют такие компании как X5retail, Магнит и тд. Проходит каждый год уже более 10 лет.
Посмотрев расписание нашел компанию ГАЗ коммерческие автомобили которая должна будет вручать приз победителю, то есть мне. Но я все еще не верил в происходящее.
Позвонил Ольге, рассказал, что мы выиграли Газель. Ольга — мастер маникюра удивленно у меня спросила: «А, зачем нам Газель?». Про подачу заявки на конкурс я ей ничего не рассказывал.
Слияние, но не поглощение: как выиграть от сделки с крупной компанией
Зрелость бизнеса – ключевой фактор, определяющий готовность к партнерству с крупным конкурентом. Слияние должно вывести компанию на новый уровень возможностей, а не просто решить ее насущные проблемы. Сделку с немецкой рекламной группой Serviceplan Group наше агентство Louder заключило в 2015 году, на тот момент проекту исполнилось восемь лет. Это был результат естественного развития: выйдя в фазу стабильного роста, мы искали пути привлечения глобальных клиентов и дополнительные источники финансирования для эффективного кредитования крупных проектов. После кризиса 2014-го терять позиции на рынке не хотелось, и мы решились на слияние с крупным иностранным игроком.