Ввести свой семизначный логин в Интернет-банке «Альфа-Клик» и нажать «Выставить счет»; Перейти на сайт Интернет-банка «Альфа-Клик», используя для авторизации свои логин и пароль в системе оплаты; В поле «Оплата счетов» найти выставленный для оплаты заказа счет и провести его оплату.
Как настроить Альфа Мобайл?
Как подключить услугу «Альфа-Мобайл»? Для подключения услуги достаточно позвонить в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру (+7 495) 78-888-78 (если вы находитесь в Москве), либо по номеру 8 (800) 200-00-00 (бесплатные звонки для клиентов из регионов России).
Как сделать счет фактуру в Альфа Банке?
Чтобы начать получать счета-фактуры в электронном виде, клиенту достаточно направить письмо через интернет-банк с указанием оператора электронного документооборота. Банк формирует электронные счета-фактуры в соответствии с приказом Минфина 174н и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью.
Как оплатить счет через Альфа Мобайл?
- Войти в приложение (ввести ID в системе «Альфа-Клик» и пароль);
- Войти в закладку «Оплата счетов»;
- Выбрать счет от ROBOKASSA;
- Проверить номер счета и информацию в счете;
- Совершить платеж.
Когда выставляется счет на оплату?
В пункте 3 статьи 168 НК РФ эти термины не расшифровываются. Закон лишь указывает, что счет-фактуру нужно выставить не позже 5 дней с момента отгрузки товара. Кроме того, в реквизитах стандартной формы документа используется всего одна дата, которая одновременно выступает, как дата составления и дата выставления счета.
Как выставить счет клиенту?
Как сделать счет на оплату от ИП?
Выставить счет от ИП можно как электронно, так и лично, передав покупателю или заказчику бумажный бланк документа, либо отправить его почтой. Нередко скан счета высылается по эл. почте, а затем вместе с документами на отгрузку покупателю передается его оригинал. Второй экземпляр счета остается у продавца (исполнителя).
Как называется мобильное приложение Альфа банк?
Лучшее мобильное приложение для руководителей среди крупных банков в 2020 по версии Markswebb.
Как сменить пароль в Альфа бизнес?
Также вы можете в любое время поменять пароль, выбрав «Смена пароля» в разделе «Настройки» интернет-банка. Получить новый временный пароль вы можете на странице link.alfabank.ru, нажав на ссылку «Забыли пароль» или обратившись в Центр Поддержки Бизнеса: +7 495 755-58-58.
Как подключить мобильный банк на Альфа банк?
- Скачайте приложение Google Pay на ваш смартфон.
- Выберите «Добавить карту».
- Введите данные карты вручную или сфотографируйте ее.
- Введите CVV2 или CVC2.
- Примите условия пользовательского соглашения и введите пароль из sms-сообщения.
Как обновить мобильное приложение Альфа банк?
Войдите в меню Войдите в раздел «Мои приложения и игры» В разделе «Обновления» найдите приложение InSync и нажмите на кнопку «Обновить»
Как убрать комиссию за Альфа Мобайл?
Отключение Альфа Мобайл в отделении банка
Чтобы произвести полное отключение, можно обратиться в ближайшее отделение банка. Там сотрудник примет заявление, согласно которому услуга будет удалена. При визите в банк у клиента на руках должны находиться паспорт и карта. Отключение производится в течение 4 рабочих дней.
Источник: krugruk.ru
Счета на оплату клиентам
В AlfaCRM вы можете выставлять счета на оплату вашим клиентам. При оплате счета информация о платеже будет добавляться в систему автоматически. В системе есть два способа выставить счет: автоматически или вручную.
Важно! Ваши клиенты смогут оплатить выставленные счета онлайн, только если у вас в системе настроена интеграция с поставщиком интернет эквайринга.
Рассмотрим выставление счетов вручную.
Чтобы выставить клиенту счет вручную перейдите в его карточку. Нажмите на значок банкноты под виджетом посещений, нажмите на кнопку добавить счет.
В появившемся окне в строке тип расчета необходимо выбрать каким образом вы хотите указать сумму к оплате: Вручную или По прогнозу оплаты.
При выборе пункта Вручную вы можете указать любую сумму к оплате и период оплаты. При выборе пункта По прогнозу оплаты система сама рассчитает сумму к оплате исходя из текущего состояния баланса клиента, привязанного абонемента, количества запланированных уроков и периода, за который будет выставлен счет. Сумма выставленная таким образом фиксированная и изменить ее нельзя.
Ели у вас в карточке клиента есть привязанные абонементы с раздельным типом счета, то при выставлении счета вручную, вы можете выбрать, за какой абонемент вы выставляете счет. Для этого в графе клиентский счет укажите счет с названием абонемента, на который нужно зачислить средства. Деньги автоматически зачислятся на указанный счет.
В графе За период вы можете указать за какой период оплачивает клиент.
Внимание! Если вы выставляете счет по прогнозу оплаты нельзя изменить дату начала периода. В таком случае период рассчитывается со дня, в который вы выставляете счет.
После заполнения полей нажмите на кнопку «Сохранить».
В карточке клиента появится счет со статусом [Ожидает оплаты]. Статус счета изменится автоматически после его оплаты, если у вас в системе настроена интеграция с интернет эквайрингом.
Чтобы отправить счет клиенту вам необходимо нажать на кнопку «Скопировать ссылку» — нажать на конвертик рядом с номером телефона или имейлом вашего клиента — вставить скопированную ссылку в поле Текст SMS/письма — указать тему письма, если вы отправляете имейл — нажмите на кнопку отправить.
Перейдя по ссылке, ваш клиент увидит форму счета, в которой указаны ваши реквизиты, ссылка на договор-оферту (по умолчанию ссылка указана на договор оферты с AlfaCRM) и сумма к оплате. Чтобы оплатить счет необходим нажать на кнопку «Перейти к оплате», по этой кнопке клиента переведет в платежную форму банка, с эквайрингом которого у вас настроена интеграция.
Если вам необходимо изменить реквизиты вашей компании в счете или указать ссылку на договор оферты перейдите в меню лицензирование, нажав на аватар в правом верхнем углу экрана.
Затем нажмите на кнопку реквизиты. Здесь вы можете заполнит информацию о вашей компании, которую будут видеть клиенты при оплате счета. В графе публичная оферта необходимо указать ссылку на договор оферты на вашем сайте, сохранить.
Весь список выставленных счетов вы можете посмотреть в меню Финансы — нажмите на кнопку Счета.
Рассмотрим автоматическое выставление счетов в системе.
Важно! Для того чтобы автоматически отправлять счета на оплату у вас должна быть активна опция рассылок.
Для того, чтоб система автоматически выставляла счет на оплату необходимо настроить автоматическую рассылку счетов. Для этого перейдите в меню Настройки системы (гаечный ключ) — раздел Автодействия и рассылки — пункт Автоматические рассылки. Нажмите на кнопку добавить.
Раздел «Что рассылаем?»
В этом разделе вы можете настроить условия отправки автоматической рассылки.
1. Чтобы отправить счета на оплату необходимо указать Тип рассылки: Счета на оплату клиентам.
2. При автоматической отправке счетов доступен только один Метод расчета: По прогнозу оплаты. Система сама рассчитает сумму к оплате исходя из текущего состояния баланса клиента, привязанного абонемента, количества занятий и типа периода.
3. В графе Тип расчетов необходимо выбрать на какой счет клиента будет выставляться счет на оплату. На базовый, если вы ведете все абонементы по базовому счету. По абонементу, если в карточках учеников абонементы ведутся по раздельному типу расчетов либо если ученики занимаются по нескольким направлениям и счета на оплату должны приходить по разным абонементам. И по всем счетам, в случае если у учеников есть абонементы и по базовому счету и по раздельным счетам.
4. В графе Тип периода вы можете указать на какой период выставится счет на Следующий или Текущий. Например, если у вас помесячный абонемент, и он действует с 1.09. Если выбрать тип периода Текущий, то сумма будет рассчитана с 1.09 и до 30.09. Если выбрать тип периода Следующий, то сумма будет рассчитана на период с 1.09 и до 31.10.
5. В графе Период необходимо указать период, на который будет выставлен счет. Это может быть день, неделя или месяц.
6. В графе Статус клиента вы можете указать, клиентам с какаим статусом будет отправлена рассылка.
7. В графе Тип клиента можно указать кому отправлять счета: физ.лицам или юр.лицам.
Если вы хотите, чтобы клиент не оплатившему счет повторно выставлялся счет на оплату и отправлялось сообщение, то вы можете поставить галочку Выставлять счет повторно, если есть не оплаченный счет.
Раздел «Когда рассылаем?»
В этом разделе можно установить периодичность рассылки. В системе есть три варианта периодичной рассылки: Ежедневная, Еженедельная и Ежемесячная. При выборе Ежедневной рассылки вам потребуется указать время, когда будет происходить рассылка. При выборе Ежемесячной и Еженедельной рассылки необходимо будет указать еще и день месяца/недели, когда необходимо отправлять сообщения.
Раздел «Как рассылаем?»
1. Способ рассылки. На данный момент в системе есть 3 способа рассылки сообщений Email, SMS и Telegram. Если у вас настроена интеграция с поставщиками рассылок в WhatsApp в системе, при вы выборе пункта СМС, сообщения будут отправлены в WhatsApp.
2. Чтобы сообщения были отправлены необходимо указать Шаблон. Шаблон сообщения можно создать в меню настройки системы (гаечный ключ) — SMS Шаблоны/Email шаблоны — доабвить. В шаблоне вы можете использовать теги для автотодстановка, которые выделены красным цветом.
Важно! Теги:
— Ссылка
— Сумма
— Тип
— Начало периода
— Конец периода
— Сумма предмет ссылка
— Сумма ссылка
Сработают только при автоматическом выставлении счетов на оплату.
Если вы в рассылке указываете тег , то по нему в рассылке будут просто ссылки на оплату каждого абонемента указываться.
Если вы будете использовать тег , то по нему будут указаны ссылки на оплату каждого абонемента, а также будет указана сумма (сколько нужно оплатить).
Если вы будете использовать тег , по нему будут указаны ссылки на оплату каждого абонемента, сумма оплаты, а также предмет по этому абонементу.
Остались вопросы?
Техническая поддержка, отдел продаж и отдел разработки готовы ответить на любые вопросы. Напишите, позвоните или можете приехать в офис и познакомиться лично 🙂
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство работы с сайтом.
Используя ALFACRM, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ALFACRM — CRM система для учебного центра.
Sapienti sat.
- Главная
- Тарифы
- Поддержка
- Партнерская программа
- Договор-оферта
- Политика в отношении персональных данных
- Юридическая информация
Источник: alfacrm.pro
Бесплатное выставление счетов от Альфа-Банка
Клиенты Альфа-Банка уже сейчас могут воспользоваться новым удобным онлайн-сервисом. Кредитная организация предлагает предпринимателям из сегмента малого и среднего бизнеса бесплатный дистанционный сервис по выставлению счетов.
22.10.20 859 0 Поделиться
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
В деталях о новой опции для МСБ
Финучреждение с партнером – компанией «1С-Старт» внедрила в интернет-банкинг новый удобный сервис для бизнеса.
Теперь предприниматели в своей работе могут пользоваться полезной опцией выставления счетов дистанционно. В кредитной организации отметили, что все операции в новом приложении по выставлению счетов будут бесплатными.
Сервис рекомендован для небольших организаций и компаний, а также индивидуальных предпринимателей.
Как работает новая опция?
Теперь выставить счет предприниматель сможет в своем личном кабинете в онлайн-банкинге. Чтобы выполнить операцию, потребуется заполнить всего несколько полей. В банке уточнили, что счет с QR-кодом будет готов уже через несколько минут.
Для пользователей также была реализована возможность редактирования счета, включения в него печати и подписи. В Альфа-Банке уверены, что новый сервис поможет предпринимателям экономить время на выставление счетов для партнеров и клиентов. Сделает этот процесс полностью автономным, поскольку решать подобные задачи удастся без привязки к офису или стационарному ПК. Выставить счет можно будет на отдыхе или в командировке с любого устройства, подключенного к интернет-банкингу.
В ближайшем будущем партнеры планируют расширить функционал сервиса, добавив в него новые полезные возможности для бизнеса.
Источник: brobank.ru