Как вывести бизнес в онлайн

бизнес в интернет

Ежегодный прирост обанкротившихся юрлиц и предпринимателей составляет более 5%. К концу 2018 года, 32 тыс. граждан России оказались неспособны отвечать по своим обязательствам. Среди них, свыше 12,000 частников прекратили свое существование. Не менее печальной оказалась статистика по юридическим лицам. На начало 2019 года, рынок товаров и услуг недосчитался 17,000 предприятий.

И как бы парадоксально это не звучало, в разы сократил долю рынка оставшихся компаний.

Причины уплотнения конкуренции в оффлайн бизнесе

На каждую разорившуюся организацию, подобно мифической Гидре, появляется 2 и более игрока. Заведомо не рассчитывая на позитивные показатели роста, бизнесмены набиваются в треснувшую по швам галеру, под названием «Рынок». Плывут в направлении к бурлящему водопаду, надеясь на внезапный успех и прорыв. Но, с бизнесом «на земле» этому никогда не случиться.

Алексей Артемьев «Как вывести бизнес в онлайн? Актуальность онлайн образования»

Главной причиной банкротства ИП и юрлиц остается нестабильность внутри-экономического положения. Крупные игроки с многолетним стажем, стараются завоевать новые направления. Расширяют сферы влияния. Инвестируют в собственные дочерние предприятия, не брезгуя «допингом роста» от продажи франшиз. Бизнес «на земле» превращается в битву титанов и людей, обрекая слабых на безвестный исход.

Завидные преимущества онлайн бизнеса

Вектором роста, гарантом выживания в сфере малого и среднего предпринимательства, становится Интернет. Электронное поле представляет относительно свободный рынок. Отличается завидным потенциалом развития компании с любым бюджетом. Возможностью получить тот самый «успех», о котором грезят начинающие бизнесмены.

Онлайн пространство не имеет видимых границ. Заметных ограничений в вопросах реализации и внедрения 9 из 10 бизнес-процессов. Представьте малого предпринимателя, продающего товары из офиса с тем же оборотом, что и крупная сеть «на земле». Сравните уровень затрат бизнесмена с расходами крупного игрока. Миграция в Интернет позволяет сократить затраты на:

  • персонал (на примере западных организаций, до 2 человек в штате);
  • торговые и складские площади (можно ограничиться офисом);
  • налоги и сборы (например, платежи за работников);
  • время осуществления операций (онлайн заказ, работа в режиме 24/7).

Переход бизнеса в сетевое пространство позволяет сконцентрировать внимание на уровне сервиса. Перенести большую часть рутинных вопросов на аутсорсинг. В последнем, картина делегирования обязанностей и распределения ресурсов оказывается на ладони.

Каким будет ваш следующий шаг?

Пережившие волнения рынка в 2018 году, компании и частные лица в полной мере оценили возможности Интернет. В частности, завидный КПД в части привлечения клиентов, информирования потенциального потребителя, экономии на рекламе в классических СМИ.

Читайте также:  Тип бизнес отношений 1с

Прирост объёма продаж на 350%! / Как вывести бизнес в онлайн?

Начинающие предприниматели «на земле», стараются открывать ресурсы и социальные маркеры в сетевом пространстве. Отдают предпочтение аутсорсингу и автоматизации, наряду с решением задач собственными силами. По статистике издания Entrepreneur, 73% новых игроков полностью отказываются от offline представительств в пользу Интернет.

Что делать компаниям, не имеющим собственного онлайн ресурса и страниц в социальных сетях? Либо, вложившим средства и силы в развитие направления, но недовольных полученным результатом.

Посетите вебинар для предпринимателей «Выход бизнеса в Интернет», 23 марта в 20-00 по Москве.

  • как наверстать упущенную выгоду в кротчайшие сроки;
  • увеличить доходность организации с помощью современных digital технологий;
  • обойти трудности и подводные камни на пути развития и роста в онлайн пространстве;
  • сократить затраты на рекламу и рассказать о себе 1000+ потенциальных клиентов.

Узнать подробности и записаться на вебинар можно здесь. Ваш бизнес способен на большее!

П.с. Уважаемые предприниматели. Вебинар прошел в намеченный срок. Повторного прямого эфира пока не предвидится. Не отчаивайтесь, с удовольствием помогу с выходом вашего бизнеса в онлайн.

Свяжитесь со мной удобным способом, всегда на связи!

Источник: nebogatoff.ru

Как вывести бизнес в онлайн: ошибки и решения

Какие ошибки совершают предприниматели, которые выводят свой бизнес из офлайна в онлайн? Тезисы и полезные ссылки в нашем новом материале.

b_58837871b7eae.jpg

Итак, вот чего точно не нужно делать при выводе бизнеса в интернет.

Пытаться попасть в топ-10 поисковиков любой ценой

У владельцев малого бизнеса или стартапов, которые только начинают работу, редко есть дополнительные деньги на маркетинг и продвижение. Это приводит к тому, что многие задачи из этих направлений решаются собственными силами — в том числе так ведется работа по SEO.

Чаще всего это выглядит так — основатель читает в интернете материалы о том, как надо делать, и пытается применить знания на практике. Зачастую таким образом предприниматели находят устаревшие материалы, в которых красной нитью проходит мысль о том, что для успеха в интернете необходимо попасть со своим сайтом на первую страницу выдачи поисковых систем.

Действительно, лет 5-7 назад так и было, кроме того, в некоторых случаях даже при самостоятельном продвижении можно было добиться нужного результата. Однако ситуация изменяется — алгоритмы поисковых систем все меньше веса придают действиям, совершаемым не ради повышения удобства сайта для людей, а его привлекательности для роботов.

Читайте также:  Производство жидких минеральных удобрений как бизнес

Конкуренция во всех нишах бизнеса становится выше и те подходы, которые срабатывали раньше, срабатывали раньше, сегодня не дадут такого результата. Собирать семантическое ядро сайта, группировать запросы по страницам, создавать качественные тексты с вхождениями ключевых слов, осуществлять внутреннюю перелинковку — все это нужно делать, но это не дает никаких гарантий попадания в топ. Кроме того, внедрение технологий персонализации приводит к тому, что у разных пользователей главные страницы поисковиков выглядят по-разному — это еще больше усложняет задачу попасться на глаза целевой аудитории и затем проанализировать результаты продвижения. Затраты на самостоятельное SEO могут быть крайне высокими — руководство и члены команды будут тратить на это свое время, но с большой вероятностью успеха на этом направлении добиться не удастся. Подробнее о сложностях самостоятельного SEO можно почитать в этой статье.

Обвешивать сайт огромными баннерами ради продаж

Предприниматели, которые делают свои первые шаги в интернете, до сих пор часто не понимают психологию пользователей сети. Очень точно ее в свое время выразил бывший евангелист Apple Гай Кавасаки — право на рекламу нужно заслужить. Все просто — прежде чем призывать пользователей что-то купить, нужно дать ему что-то полезное.

Как минимум — качественный контент, который поможет решить задачу посетителя сайта. Это значит, что этот сайт должен выглядеть нормально и понятно — на нем должны быть качественные, читаемые тексты «для людей» и минимум отвлекающей анимации и баннеров. Во-первых, такой подход просто не работает — люди уйдут с такого сайта и больше не вернутся. Во-вторых, сами поисковые системы тоже не в восторге от подобных ресурсов и понижают их место в выдаче.

Плохой процесс продаж посетителям сайта

  • Почему компании платят за плохие сайты: 3 причины
  • 4 типа людей, покупающих в Интернете: как с ними работать?
  • Как получить больше заявок без увеличения рекламного бюджета

Источник: spark.ru

Как вывести бизнес в онлайн?

Как вывести бизнес в онлайн?

Миссия предпринимателя сложная, но вполне выполнимая. Молодые и амбициозные ребята стремятся открыть малый бизнес в интернете. Зачастую у активных пользователей сети это с успехом получается. А что же делать тем бизнес-акулам, которые давно на рынке, знают всю подноготную своих продаж, но боятся перейти в онлайн? Онлайн-магазины вышли на пик популярности в период коронавируса.

Читайте также:  Тепличные овощи как бизнес

Существуют несколько способов онлайн-продаж: 1.Страница «под магазин» в социальных сетях. На ней регулярно размещаются посты с товарами, обзорами. Здесь же покупатели могут сделать заказ. 2.Сконструированный интернет-магазин. Для создания полноценного сайта потребуются услуги профессионального разработчика.

Собственный сайт очень удобен для крупных магазинов, у которых широкий ассортимент товара. 3.Дополнение к сайту магазина. Необходимо дополнительное приложение для взаимодействия выбранной площадки с базой данных сайта. Здесь мы рассмотрим наиболее простой и наименее затратный способ интернет-торговли – через социальные сети.

Аудитория Instagram, TikTok, Facebook и других подобных сетей очень активна для покупки товаров определенной категории. Но нужно постоянно подогревать подписчиков вовлекающим контентом и таргетированной рекламой. Давайте разберемся, что для этого понадобится. 1.Контент-план для организации продаваемой ленты.

Структурированные, грамотные посты и со вкусом подобранный визуал – это продающие составляющие Вашего бренда. Вы должны наглядно показывать то, как человек пользуется товаром.

Видеоролики с обзором товара, его наглядное использование – все это намного эффективнее, чем сухие фотографии продукта.Как показывает практика, видео контент раскрывает покупательские способности клиента. 2.Регистрация компании в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber – второй шаг к онлайн-бизнесу.

Подобные приложения позволят набрать первых клиентов, которым будет интересен товар. Для начала приглашаем в свои контакты, постепенно набираем заинтересованную аудиторию. Также посты в мессенджерах пересылаются другим пользователям. Люди отправляют своим знакомым интересные товары, и так по цепочке. Таким образом, магазин получает как лояльных, так и потенциальных клиентов.

3.Настройка таргетированной рекламы – быстрый поиск целевых покупателей за счет программно-заданных характеристик. Также есть возможность настроить ретаргетинг. Это реклама, которая показывается у пользователей, уже сталкивающихся с продукцией брендом. Мы рассмотрели основные начальные шаги вывода бизнеса на интернет-платформу.

Главное усердие и трудолюбие, и зарабатывать деньги станет возможным дистанционно. Если Вы хотите подробнее познакомиться с алгоритмом вывода бизнеса на онлайн-площадки, обращайтесь к нашим специалистам. Мы. С удовольствием поможем Вашему бизнесу приобрести популярность в Интернете, что увеличит Ваш заработок в несколько раз.

Источник: eldiscovery.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин