Как выйти на новый уровень бизнеса

Чтобы перевести свой бизнес на новый уровень, необходимо понимать рынок, на котором вы работаете – продаете товары, оказываете услуги или производите какую-либо продукцию.

1666 просмотров

В данной статье расскажем о том, как мы с командой проводим анализ конкурентов для наших клиентов. Всего анализируем компании по более, чем 150 параметрам – их количество зависит от направления и глубины требуемого анализа.

«Если знаешь клиента (ЦА) и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а клиента не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни клиента, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение»
Сунь Цзы

Немного о нас

Выйти на новый уровень: пять шагов управленческого учёта, которые спасли компанию

Начинающие предприниматели, как правило, ведут свой бизнес интуитивно. Они ориентируются на собственные представления о возможном спросе, не ведут строгий управленческий учёт, не проводят глубокий анализ. Такой подход может обернуться убытками, потерянными клиентами и даже крахом бизнеса. О том, как несколько шагов по управленческому учёту вывели небольшую компанию в лидеры своей ниши, на конференции «Предприниматель: практики эффективного управления бизнесом» рассказал генеральный директор проекта I Love Mum Вячеслав Фомичёв.

Как выйти на новый уровень? Модель выхода на новый уровень. Петр Осипов Метаморфозы Бм

Вячеслав Фомичёв, сооснователь и директор компании I Love Mum. По образованию – экономист, построил успешную карьеру как эксперт и топ-управленец в сфере финансов и международной отчётности. Работал на высоких позициях в ведущем фарм-дистрибьюторе Alliance Healthcare, ресторанной сети «Росинтер», группе компаний «Компьюлинк» и т.д. В 2009 году вместе с супругой основал компанию I Love Mum, которая за несколько лет выросла в крупнейшего производителя одежды для беременных женщин и кормящих мам на территории СНГ и Восточной Европы .

Читайте также:  Мини пекарня дома как бизнес

Как всё начиналось

Вся моя жизнь связана с финансами. Я учился на экономиста, работал в больших компаниях, занимался управленческой и международной отчётностью, автоматизацией бизнеса. Так продолжалось до 2009 года, пока моя жена не ушла в декрет с абсолютным желанием не выходить на своё рабочее место.

У нас к тому времени уже пару лет была мечта заняться собственным делом. Единственное — не хватало бизнес-идеи. Но как зачастую бывает, идеи рождаются из каких-то личных потребностей. Мы с женой обнаружили, что не можем купить рюкзак-переноску для ребёнка. И тут нас осенило, что, если есть дефицит, значит, на нём можно заработать.

И мы начали работать.

Первая наша партия товара обошлась нам в 30 тысяч рублей и достаточно быстро мы её продали. Так мы поняли, что, в принципе, рынок одежды для беременных на тот момент переживает бум. И на нём не хватает какой-то качественной и доступной одежды. Мы поняли, что есть перспективы расширения, и начали расширяться.

На данный момент у нас порядка 300 оптовых покупателей в России, Казахстане, Белоруссии, Восточной Европе, странах Прибалтики. Мы оцениваем нашу долю рынка примерно в 30% от всего рынка одежды для беременных в России и СНГ.

4 простых шага как выйти на новый уровень

Все 11 лет существования проекта I love Mum мы активно развивались. Не было практически ни одного года, когда бы мы не росли. Рост открывал для нас новые возможности в бизнесе и создавал ситуации, которые могли нас разорить. Я расскажу про пять шагов в бизнесе, которые я вынужден был предпринять и которые помогли мне избежать разорения.

I.Начните учитывать

Первые 3-4 месяца существования компании мы вели учёт в файле Excel. Это был здоровый файл, порядка 30 листов, в нём куча формул, громадный объём информации. Он постоянно «ломался», но мы терпели это. Всё это закончилось в одно «прекрасное» утро, когда я пришёл на работу и понял, что файл погиб.

Читайте также:  Что такое портовый бизнес

Вместе с ним погибло всё: заказы, расчёты с контрагентами, расчёт себестоимости, товарные остатки. Это был кошмар.

Следующие несколько дней мы посвятили тому, чтобы придумать, что делать дальше в такой ситуации. Так как у меня был большой опыт автоматизации учёта, я понимал, что невозможно вести учёт даже маленькой начинающей компании в Excel. Excel – это крайне ненадёжное хранилище данных.

Опять же из своего опыта я понимал, что выбирать решение для учёта надо из продуктов «1С». На тот момент для меня идеально подходило решение «1С:Управление нашей фирмой» , оно устраивало по всем параметрам. И в результате автоматизации учёта с тех пор и по нынешний день я знаю о фактическом состоянии дел в своей компании. У меня есть отчёт о прибылях и убытках, я получаю баланс. И всё это на регулярной ежемесячной основе – учёт работает, как часики.

II. Готовьте сани летом

Как бизнес хотел расшириться, а в итоге потерял сайт и деньги

Доверять людям – хорошо. Но если у вас бизнес, лучше этого не делайте.

Как бизнес хотел расшириться, а в итоге потерял сайт и деньги

Дата публикации: 21 мая 2019
Дата обновления: 22 декабря 2022
Время чтения: 6 минут

Как бизнес хотел расшириться, а в итоге потерял сайт и деньги

Аноним Редакция «Текстерры»

В статье описана реальная история того, как доверчивый бизнесмен допустил ряд ошибок, которые дорого ему обошлись:

  • Оформил сайт и соцсети на другого человека, из-за чего пришлось создавать все заново.
  • Не заключал договор со специалистами, нарвался на мошенника, потерял деньги.
  • Не хотел помогать маркетологу в работе над проектом – слил деньги и затянул сроки сдачи проекта.
  • Не подготовил отдел продаж к запуску новой услуги – потерял клиентов.

Статья будет полезна бизнесменам, которые продвигаются в интернете или хотят это делать.

Читайте также:  Как изменить категорию в инстаграм на бизнес профиле

Предыстория

Компания – локальный монополист, занимается организацией детских праздников в B2B и B2G сегментах (детские сады, школы, торговые и детские центры, городские мероприятия). Продажи идут через повторные обращения клиентов, холодные звонки или сарафанку. Сайт и соцсети не приносят ничего.

Компания захотела выйти на рынок B2C, аудитория – мамы. Услуга детских праздников на дому у организации существует уже 4 года. Пробовали продвигать – не получилось. Обратились ко мне.

После аудита решили переделать дизайн сайта и соцсетей (он был устаревшим), обновить информацию. Бюджет – 100 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин