Открыть собственное дело довольно сложно, но возможно. А вот удержаться на плаву многим не под силу, особенно в начале пути. Как выжить в первый год после открытия бизнеса, рассказал психоаудитор Роман Смит, работающий с крупными компаниями и предпринимателями.
Ниже я дам вам несколько советов, которые помогли в свое время мне самому в бизнесе, а потом и моим клиентам, когда они обращались ко мне за психологической консультацией с темами выгорания, бессонницы, упадка сил, безысходности, поиском смыслов и многого другого.
1. Чётко поймите, зачем вы открыли бизнес — когда вы будете знать, к чему вы идёте и зачем, то есть какая у вас мотивация и цель, вам будет легче справляться с рутинными действиями и возникающими проблемами. Можете хоть карту желаний составить или описать идеальный день, когда вы поймёте, что цель достигнута – главное закрепить это на бумаге. Я знаю, что вы отмахнулись от этого пункта, но без него у вас нет компаса в открытом алом океане. А тогда куда и зачем вы плывете?
Можно Ли Вести Бизнес В Одиночку? [#ЕстьОтвет | Выпуск №2]
2. Помните, что вы тоже сотрудник вашего бизнеса, поэтому платите себе фиксированную зарплату каждый месяц. Звучит странно, но очень многие это забывают или платят себе из того, что осталось. Это ведёт к тому, что психика и тело не понимают, зачем они напрягаются, и устраивают саботаж. Благодарите себя — техника пяти благодарностей прошедшему дню перед сном и приятный физический подарок после побед действительно работают.
3. Делегируйте. Это когда вы за свои деньги покупаете себе дополнительное время и знания. Круто же! Но есть проблема — все об этом говорят, но всё ещё мало кто делает это правильно, если вообще делает (принцип «я сам» из детства или недоверие к миру и людям не у всех проходит без помощи или кризисной ситуации, когда по-другому не получится).
Основная хитрость тут – найти подходящего человека, поставить ему задачу, дать полномочия и ресурсы для выполнения, сказать, на каких этапах вы его будете проверять, и отпустить делать дело, допустив, что он может ошибиться. Звучит легко или дичь какая-то? На деле очень сложно, но я в вас верю. В конце концов, только команда может создать большую фирму и покорить мир – а вы будете её звездой.
Источник: dich.media
«Спецоперация»: как выживать микро и малому бизнесу
Общество
Автор Andrey_Struchkov На чтение 11 мин. Просмотров 525 Опубликовано 07.03.2022
7.03.2022 не будет носить предпраздничный характер и все мы плавно перетекаем в новую реальность вместе со своими проблемами, оставляя позади достижения и успехи в социальных сетях.
Когда начинать жить в соло?
Эта статья открывает рубрику общество(чего я крайне не хотел) и с неё мы начинаем своё путешествие на дно этой трещины, из которой теперь каждому из нас надо будет выкарабкиваться.
Я всегда любил повторять: «Мы в системе и мы — система».
И те, кто раньше просто читал эти слова, не вдаваясь в их смысл, с 24.02.2022 смогли в полной мере ощутить их на себе. От эха «спецоперации» у многих бизнесов сейчас заложило не только уши, но и каналы поступления денег, а поэтому настало время разобраться с тем, какие шаги стоит предпринять в это непростое время.
Дисклеймер: в этой статье я не буду кукарекать и выдавать свои «аналитические» данные по политической обстановке. Для этого за забором вас поджидает целый сонм диванных аналитиков и прочей нечисти.
Я буду просто говорить о том, что делает большинство и что они делают верно, а что нет и, что самое главное, почему это именно так.
Скорее всего, вы уже насмотрелись до ужаса «поддерживающих вебинаров» и я не смогу вам их предложить, потому что говорю слишком ёмко и быстро. А также на этих вебинарах вы получили целую кучу советов, которые вообще не понимаете как применять в текущих реалиях.
Я же хочу дать вам простые векторы, по которым стоит двигаться.
На этот вопрос успешно отвечают лишь 4% всей аудитории
Дайте правильный ответ и заберите 3 подарка совершенно бесплатно!
Как вы считаете, что именно влияет на успех вашего бизнеса в сети?
На самом деле нет. Увы, но я изначально пришёл в сеть именно в техническую часть.
Я могу настроить любой сервис в сети и мне не потребуется изучать его несколько часов.
Но это не принесёт мне денег так, как может это сделать текст.
У хорошего рекламного текста есть несколько составляющих. Как думаете, какие они?
Совершенно верно, но как ты считаешь, с помощью чего именно донести ценность твоего продукта можно будет:
Да, видео — отличный способ для того, чтобы продавать больше.
Но у видео есть одна проблема — его надо уметь снимать, а проводить вебинары — вообще отдельная наука.
При этом надо помнить, что в основе любого видео — текст. И именно копирайтинг помогает нам зарабатывать больше и проще. Всё, что вам понадобится — просто текст и ничего больше.
А это значит, что нам надо просто научиться писать продающие тексты.
Вы хотите научиться писать продающие тексты? Я приготовил для вас кое-что совершенно бесплатно.
Но из чего состоят все воронки? Чаще всего из текста.
А вы знаете из чего состоит хороший продающий текст?
Нажмите ХОЧУ и я расскажу о двух ключевых составляющих продающего текста.
На самом деле правильный ответ — всё вместе.
Потому что каждый из этих нюансов играет свою роль и ваш текст будет неполноценным, если одна из деталей будет в нём отсутстовать.
Специально для вас я подготовил набор материалов, который вы можете забрать прямо сейчас.
Вы хотите его забрать его совершенно бесплатно прямо сейчас?
Любая воронка или любой текст состоит из двух главных составляющих:
Если у вас нет структуры — вы не сможете протащить внимание человека от начала текста и до его конца.
Если у вас плохой заголовок, то вы будете просто сливать деньги в молоко на своей рекламе.
Специально для вас я подготовил несколько документов, которые вы можете забрать совершенно бесплатно прямо сейчас.
Первый из них научит вас писать убойные заголовки.
Второй даст вам структуру, которая поможет продавать на большие и ооооочень большие чеки.
Чтобы забрать их совершенно бесплатно — нажмите на кнопку ХОЧУ ниже!
Thank you!
We will contact you soon.
Вектор для микробизнеса 1: каналы коммуникации
Текущие реалии доказали на пальцах прописные истины, о которых я говорил с самого начала: «Если у вас нет рассылки, то у вас нет своего бизнеса».
Сейчас это очень хорошо заметно на примере инстаграм, где каждые пытается перетащить свою базу в телеграм или вконтакте, но люди переходят в другую среду обитания крайне неохотно.
Среда обитания в контексте текущего времени — социальная сеть, где человек проводит львиную часть своего времени.
А теперь вам надо разобраться с тем, что такое:
- Фанаты бренда.
- Понять разницу между вами, как продавцами и покупателями, как пользователями соцсети.
Пока был жив инстаграм(он жив, не жива реклама в нём) — «никто не думал в завтрашний день и не только лишь немногие, кто мог». Человек — существо кране иррациональное и даже в том случае, если оно понимает логически, что катастрофа может прийти в любой момент — делать всё равно ничего не будет. Текущий пример это очень хорошо доказал.
Подпишись на мой телеграм-канал. Там информации больше, но подаётся сильно жёстче. Слабонервных просьба не кликать по ссылке—>>
Человек живёт одним днём и когда реклама в инсте приказала долго жить — люди столкнулись с тем, что они просто не могут привлекать аудиторию в свой бизнес никак. Каждый из них думал примерно следующее: «Если что-то вдруг случится, то я быстренько смогу перетащить аудиторию в телеграм/вконтакте/тик-ток(царствие ему небесное)».
Но не учли одного. Чтобы люди переходили за вами из одной соцсети в другую — они должны быть вашими фанатами.
Как выжить малому бизнесу
Привет, бизнесменам! В этой статье поговорим о том, как выжить малому бизнесу. И это действительно серьёзный вопрос в условиях постоянно повышающейся конкуренции и монополизации со стороны государства. Итак поехали!
Стратегия выживания малого бизнеса
- 1 Стратегия выживания малого бизнеса
- 2 Антикризисные мероприятия на предприятии по пунктам
- 3 Ваши задачи и цель состоят из четырёх видов деятельности:
- 4 Где не стоит зевать в бизнесе?
- 5 В заключении
Не испытывайте иллюзий, балансировать стоя на месте невозможно, вы или двигаетесь вперёд, или откатываетесь назад. Зафиксироваться где-то посередине не выйдет. Всё вокруг меняется и дорожает, ваш же доход постоянно просто обесценивается, остаётся только один выход – регулярно его увеличивать и что-то постоянно улучшать в бизнесе для удержания его на «плаву».
Приступим к разработке стратегии по выживанию малого бизнеса! Давайте разберёмся, у вас имеется товар, и есть тот, кому вы это продаёте, то есть покупатель. Что касаемо товаров или услуг, их можно увеличить, усовершенствовать, обратить внимание на другие, изобрести уникальные. Что касается рынка, то тут можно увеличить занимаемую долю в своей же сфере, занять новый сегмент, осваивать новые рынки сбыта, расширяя их географию.
Антикризисные мероприятия на предприятии по пунктам
- Стратегия проникновения на рынок. Условия – товар и рынок освоен, выход – занять больше места, увеличить количество покупателей, производить больше, новое применение. Анализ – риск минимален, но возможности ограниченны.
- Стратегия разработки товара. Условия – рынок тот же, товар новый, выход – усовершенствовать имеющийся, расширить ассортимент и продвинуть своему купцу. Анализ – есть риск не угадать потребность.
- Стратегия развития рынка. Условия – рынок новый, товар старый, выход – найти купца в другом регионе, или предложить его подрастающим отпрыскам старого. Анализ – риск опоздать со спросом.
- Стратегия диверсификации. Условия – товар и рынок новые, выход – взять обязанности третьей стороны, купить поставщика, освоить новую деятельность или продукт схожий с предыдущим, или начать абсолютно что-то для вас новое. Анализ – высокий уровень риска.
Основа вашего бизнеса — управление (менеджмент) и продажи (маркетинг). Настоящий маркетинг – это целая философия, более эффективная по сравнению с конкурентами. Если не будете внимательным на рынке, вас выбросит на берег поток новых товаров, услуг и позиционирования. И пощады не будет никому.
Ваши задачи и цель состоят из четырёх видов деятельности:
- финансовой (устойчивость, успех, процветание и признание);
- производственной (технологии, превосходство в производстве, качество исполнения);
- обслуживания клиентов (распознавание потребностей, скорость реакции, лояльность, доля на рынке);
- возможности вашей команды (персонал, рост внутренних ресурсов, инновации, развитие сотрудников).
Уже дымитесь? Что ж, это своего рода форма войны, где оружие победы — это слова, идеи и дисциплина. Говорят, что выживают в бизнесе только параноики. Залог успеха — это разработка стратегии менеджмента, приспособление к ежедневно скачущим условиям — и за пределами, и внутри. Ваш товар должен быть привлекательнее, чем у конкурента.
Основы рынков, особенно в последнее время, постоянно потрясают внезапные изменения и монополизация сфер крупных бизнесов со стороны государства. Их ещё называют стратегическими окнами или парадигматическим сдвигом. Если на данный момент вы являетесь лидером, то ваша задача вовремя захлопнуть форточку, если вы новичок, то необходимо успеть проскочить и занять лидирующую позицию.
Где не стоит зевать в бизнесе?
- Новые технологии вызывают быстрое обесценивание, вытесняя устаревший продукт с рынка. Вы ещё помните пейджер или вообще не знаете, что это такое, а как был популярен.
- Новые сегменты рынка открывают окна для дальновидных людей, пока основные лидеры спят, недооценивая их перспективность.
- Новые каналы распределения. С появлением интернета эта возможность ограничена только вашей фантазией.
- Переориентация рынка вызывает изменения самой природы спроса, от товара к целой системе. Например, вы предлагаете не просто мебель, а уже полный дизайн комнаты или квартиры.
- Новые законы, другие правила и международные соглашения.
- Внешние неурядицы: скачки цен, изменения курса валют, неожиданные процентных банковских ставок или политические коллапсы. В связи с последними событиями в мире политики, ну очень актуальный вопрос для многих.
- Многое зависит и от правильно подобранного персонала, и от установленных перед ним задач. Не так просто найти опытных и креативных сотрудников, организовать действительно слаженную команду. От вас потребуется или постоянно повышать их квалификацию тренингами либо обучающими курсами, или искать новых, более опытных, увольняя не справляющихся. И в этом вопросе придётся быть достаточно жёстким, это не так легко, как может показаться, но другого выхода нет.
В заключении
Вы готовы к такому повороту событий, разбираетесь во всех перечисленных сферах, уверены, что справитесь на сто процентов? Если да, прекрасно, можете приступать, если нет, то не унывайте, все поддаётся поправке. Рассчитывать на русский авось не стоит, времена, когда это прокатывало, канули в лету, в вашем распоряжении есть множество путей получения образования в этой области, например, такие как бизнес-семинары. Чтобы стать профессионалом в бизнесе, придётся постоянно обучаться чему-то новому, и без помощи гуру, тех, кто более продвинут в этом вопросе, не обойтись.
Осталось разобраться, в какую сторону двигаться, составить план действий и выяснить, чего не достаёт, а также пополнить корзину своих знаний. Желаю удачи!
Источник: hozyindachi.ru