Данный вид тарифов разработан с учетом многолетнего опыта работы. Учитывающего затраты на горюче смазочные материалы, износ автомобиля и плановые прохождения технического обслуживания. Все машины нашего автопарка импортного производства и распределены по классу согласно европейской классификации автомобилей.
При вызове автомобиля бизнес класса — учитывайте количество мест и объём вашего багажа.
При заказе по городу предоставляется 10 минут бесплатного времени для выхода пассажира к автомобилю.
Платное ожидание оплачивается отдельно от минимальной стоимости заказа, в случае превышения бесплатного ожидания.
Тарифы по Москве
Вызов и подача автомобиля по городу — бесплатно.
В выходные и праздничные дни действует ночной тариф круглосуточно.
Аренда автомобиля от 4-х часов
Мы предлагаем аренду транспорта на несколько часов, дней, недель или месяцев. Данный вид тарифа с почасовой оплатой предусматривает правило — чем больше часов вы пользуетесь машиной, тем меньше становится оплата каждого часа.
Тариф по Москве от 4-х часов
По завершению поездки все часы пересчитываются согласно общего времени пользования автомобилем. Если вы пользовались автомобилем менее 4-х часов, то вы производите оплату согласно тарифу по Москве.
Тарифы за пределами МКАД дополнительно:
Подача автомобиля за МКАД 25 руб/км.
Движение за МКАД 25 руб/км.
Фиксированные цены в аэропорты
Таблицы тарифов из округов Москвы в аэропорты
| Аэропорт/Округ | ЦАО | ЗАО | СЗАО | САО | СВАО | ВАО | ЮВАО | ЮАО | ЮЗАО |
| Внуково | 1650 | 1600 | 1600 | 1700 | 1700 | 1700 | 1600 | 1600 | 1450 |
| Аэропорт/Округ | ЦАО | ЗАО | СЗАО | САО | СВАО | ВАО | ЮВАО | ЮАО | ЮЗАО |
| Домодедово | 1700 | 1700 | 1750 | 1750 | 1750 | 1700 | 1650 | 1600 | 1650 |
| Аэропорт/Округ | ЦАО | ЗАО | СЗАО | САО | СВАО | ВАО | ЮВАО | ЮАО | ЮЗАО |
| Шереметьево | 1650 | 1650 | 1600 | 1600 | 1600 | 1650 | 1700 | 1750 | 1700 |
| Аэропорт/Округ | ЦАО | ЗАО | СЗАО | САО | СВАО | ВАО | ЮВАО | ЮАО | ЮЗАО |
| Жуковский | 1800 | 1850 | 1850 | 1850 | 1800 | 1800 | 1750 | 1700 | 1750 |
- ожидание в аэропорту 60 минут после посадки бесплатно, далее тариф по времени;
- встреча в аэропорту с табличкой + 150 рублей к тарифу и оплата платной парковки (оплачивается по чеку) дополнительно.
Тарифы на трансфер между аэропортами
Фиксированная стоимость на трансферы между аэропортами
| Аэропорт | Внуково | Домодедово | Шереметьево | Жуковский |
| Внуково | — | 2000 | 2000 | 2300 |
| Домодедово | 2000 | — | 2200 | 2000 |
| Шереметьево | 2000 | 2200 | 1200 | 2300 |
| Жуковский | 2300 | 2000 | 2300 | — |
- ожидание в аэропорту 1 час после фактического приземления самолета бесплатно, далее тариф по времени;
- встреча в аэропорту с табличкой + 150 рублей к тарифу и оплата платной парковки (оплачивается по чеку) дополнительно.
Дополнительные услуги
Автолюлька 200 руб. (для детей от 0 до 13 кг.);
Детское кресло 150 руб. (для детей от 1,5 года до 5 — ти лет).
Бустер 100 руб. (для детей от 3 — х до 12 — ти лет).
Кузов универсал 200 руб. к тарифу.
Услуги грузчика 150 руб.
Поездки с животным 150 руб.
Не габарит в салоне 100 руб. (каждое место).
Выбор автомобиля 500 руб.
Дополнительные бесплатные опции
Оплата банковской (кредитной) картой;
Выдача квитанции (бланка строгой отчетности);
В случае отказа клиента от заказа, клиент оплачивает 600 рублей и километраж за МКАДом (за подачу автомобиля).
Цены (стоимость) сформированы с учётом мнения наших клиентов, вместимости, количества пассажирских мест и спроса на данный класс автомобиля. При формировании стоимости также учитывается пробег транспортного средства.
| Оформив заказ вторично в нашей компании, вы получаете 5% скидку |
Компания «ТАКСИ ВРЕМЕНА» рекомендует при оформлении заказа учитывать количество мест и объём вашего багажа, сообщайте диспетчеру при вызове машины о имеющихся детях до 12 лет, и указывайте при заказе онлайн с сайта TAXITIMES.RU.
Наше такси с добрыми традициями и недорогой ценовой политикой всегда в своей деятельности основывается на точности, дешевизне, комфортности и надёжности. Круглосуточно вы сможете узнать стоимость проезда на такси в Москве по выбранным вами услугам, зависящим от класса требуемого вам автомобиля. Для вас разработаны: тарифы по времени (по городу, району, округу) и фиксированные тарифы по аэропортам, вокзалам и междугородним перевозкам.
Источник: www.taxitimes.ru
Такси класса «Бизнес»
Такси бизнес класса – отличный вариант для деловых поездок по городу с комфортом. На вызов, в диспетчерской службе «Такси Дешево» обычно приезжают автомобили в кузове седан от D класса, такие как: Toyota Сamry, Nissan Teana, Kia Optima, и другие.
Наше такси vip-класса в отличном техническом состоянии, имеют высокий уровень шумоподавления, укомплектованы системой безопасности и климат-контролем для приятной поездки.
Ford Mondeo
Kia Optima
Nissan Teana
Toyota Сamry
На заказ по тарифу «Такси Бизнес» возможна подача определенных марок кроссоверов и внедорожников.
Когда понадобится услуга «Трансфер по тарифу «Business»»
- для встречи важных гостей и проведения для них экскурсий по городу;
- если сломался корпоративный автомобиль и требуется возить руководителя (возможна аренда машины с водителем на весь день);
- для поездок руководителя на торжества, праздники и конференции.
Преимущества заказа бизнес такси в Москве у нас
Наша компания предлагает:
- без рекламы на бортах;
- фиксированные цены по тарифу;
- скидки для новых и постоянных клиентов;
- большой выбор дополнительных услуг (встреча с табличкой, помощь в переносе багажа и т. д.);
- бесплатное ожидание в течение 30 минут при задержке поезда или самолета;
- профессионально и вежливое обслуживание;
- безопасное передвижение по дорогам в любое время суток.
Как заказать услугу?
Заказать бизнес такси можно по телефону ☎ +7 (499) 8000-499, онлайн (заполнив форму на сайте) или через мобильное приложение для IOS, Андроид, скачав их заранее.
Машину элитного класса следует вызывать не менее чем за 40 минут до поездки, или заранее указывать время, в которое должен прибыть водитель.
Цены на бизнес-трансфер через такси в Москве и области
Заказ автомобиля бизнес-класса с учетом скидок обойдется от 500 рублей. В момент заказа цена будет фиксированная и не изменится во время поездки.
При необходимости можно заказать почасовую аренда с водителем от 640 рублей за час. Дополнительные vip-услуги оплачиваются согласно тарифным планам услуг. Подробнее с прайсом по тарифу можно ознакомиться ниже.

Стоимость такси бизнес
Цена, от руб.
Мин. стоимость поездки скидкой 20%, включено 4 км. пути
Стоимость каждого следующего километра пути
Среднее время подачи такси бизнес мин.
Стоимость минуты ожидания*
Почасовой заказ (аренда) стоимость за 1 час. В час включено 16 км пути. Если проехали больше, то прибавляется цена за дополнительный километраж без скидки. Минимальный заказ от 2 часов.
* — В заказ включено 10 минут бесплатного ожидания.

Такси эконом-класса (Hyundai Solaris)
Цена, от руб.
Мин стоимость со скидкой 20%, включено 4 км пути
Стоимость каждого следующего километра пути
Среднее время подачи авто эконом мин.
Стоимость минуты ожидания*
Почасовой заказ (эконом-такси) стоимость за 1 час. В час включено 16 км пути, если проехали больше, то прибавляется цена за дополнительный километраж без скидки. Минимальный заказ от 2 часов.

Такси комфорт-класса (BMW M6)
Цена, от руб.
Мин стоимость со скидкой 20%, включено 4 км пути
Стоимость каждого следующего километра пути
Среднее время подачи авто комфорт мин.
Стоимость минуты ожидания*
Почасовой заказ (такси комфорт) стоимость за 1 час. В час включено 16 км пути, если проехали больше, то прибавляется цена за дополнительный километраж без скидки. Минимальный заказ от 2 часов.

Такси универсал-класса (Citroen Berlingo)
Цена, от руб.
Мин стоимость со скидкой 20%, включено 4 км пути
Стоимость каждого следующего километра пути
Среднее время подачи авто универсал мин.
Стоимость минуты ожидания*
Почасовой заказ (такси универсал) стоимость за 1 час. В час включено 16 км пути, если проехали больше, то прибавляется цена за дополнительный километраж без скидки. Минимальный заказ от 2 часов.

Такси-минивэн (Opel Zafira Life)
Цена, от руб.
Мин стоимость со скидкой 20%, включено 4 км пути
Стоимость каждого следующего километра пути
Среднее время подачи авто минивэн мин.
Стоимость минуты ожидания*
Почасовой заказ (такси минивэн) стоимость за 1 час. В час включено 16 км пути, если проехали больше, то прибавляется цена за дополнительный километраж без скидки. Минимальный заказ от 2 часов.

Такси микроавтобус (Hyundai Grand Starex или новее)
Цена, от руб.
Мин стоимость со скидкой 20%, включено 4 км пути
Стоимость каждого следующего километра пути
Среднее время подачи микроавтобуса мин.
Стоимость минуты ожидания*
Почасовой заказ (такси микроавтобус) стоимость за 1 час. В час включено 16 км пути, если проехали больше, то прибавляется цена за дополнительный километраж без скидки. Минимальный заказ от 2 часов.
Кроме того имеются следующие доп.услуги:
- Перевозка негабаритных грузов (размеры которых превышают допустимые нормы) +150 руб
- Детское кресло или бустер (уточняйте наличие заранее при заказе) + 150 руб
- Перевозка домашних животных +150 руб. за каждого
- Водитель со знанием английского языка +300 руб
- Встреча с табличкой +100 руб
- Помощь с доставкой багажа (до 25 кг) +150 руб
- Перевозка лыж или санок внутри салона авто +150 руб
Преимущества такси бизнес-класса
Также у нашего сервиса есть много плюсов:
- Мягкая подвеска автомобилей, обеспечивающая плавный ход
- Эргономичные сиденья
- Отличная шумоизоляция
- Наши водители не курят
- Отличная акустика с возможностью воспроизведения любой музыки или радио
- Автоматический климат-контроль
- Современная система безопасности
Другие тарифы Такси Дешево в Москве
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Популярные услуги «Такси Дешево»
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Такси из роддома
![]()
Дополнительные услуги
![]()
Провоз багажа в багажнике
![]()
Крупный багаж в салон
![]()
![]()
Перевозка мелких животных на руках
![]()
Перевозка крупных животных
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Встреча с табличкой
![]()
Ожидание на платных парковках
![]()
Проезд по платным дорогам
Источник: moskva.taxideshevo.com
Форум Такси

Новости
• Интервью таксиста: вызываем бизнес-класс!
Новости из мира такси.
13 авг 2017, 12:19
Сообщение Новости » 13 авг 2017, 12:19
Московский таксист» решил сделать серию интервью с таксистами города Москвы и области. Слава Богу, найти таксиста очень легко — достаточно открыть приложение и нажать кнопку «вызов». Главное, чтобы попался болтливый водитель — нужно набрать материал!
Вызываю в известном приложении такси «Бизнес», и ко мне через 4 минуты обещает подъехать Мерседес E Класса. На мою радость, подъезжает чистое полированное авто, выходит водитель, открывает заднюю дверь и приглашает в салон автомобиля. Авто, естественно, поражает своим комфортом, а водитель сервисом.
«Петр», — представился таксист. «Комфортна ли температура в авто, и не желаете ли Вы прохладной воды?»
Моему изумлению не было предела, ведь это моя первая поездка в бизнес-классе.
«Петр», — начал я диалог. «А как Вы попали в водители бизнес-класса?»
«Да сначала я устроился в эконом-класс, а потом уже перешел в бизнес!»
«А почему Вы стали таксистом?»
«Вообще-то, в таксисты многие идут от безысходности», — начал рассказ Петр. «В эконом-класс я пришел, потому как нужда заставила. Времена были тяжелые — кредиты душили — вот и пошел таксовать. Вы знаете, меня это профессия увлекла! Ездишь, с людьми общаешься. Но в эконом-классе очень много минусов.
Во — первых, деньги. Чтобы заработать чистыми в день 3000, требуется откатать на 5-6 тысяч рублей в день, а это около 12-14 рабочих часов. Просто весь день приходится ездить, как автобус!
Во-вторых, пассажиры эконом-класса часто бывают неадекватные или буйные. Неприятный осадок остается.
В-третьих, престиж! Ведь я работаю в бизнес-классе персональным водителем, а раньше таксистом, как ##### какой-то, людей за 49 рублей возил!»
Петр не унимался и рассказывал дальше, как он оказался в бизнес-классе.
«Мне знакомый посоветовал взять в аренду авто класса «престиж». Аренда, конечно, дорогая — за все со всеми страховками у меня выходит около 4 т.р. в день, а это в 3 раза дороже, чем эконом-класс. Но самое забавное, что доход увеличился на 2-3 тысячи! Я заметил, что работаю я меньше, но оплата моего труда гораздо выше. Теперь мой график 8-10 часов за рулем, а доход от 8 до 15 т.р. в день грязными».
«А как попасть в бизнес-класс?», — спросил я. «Ведь от 5 тысяч — это зарплата от 150 т.р. в месяц! Совсем неплохо для простого водителя».
«Хороший вопрос», — подметил Петр. «Многие думают: купил тачку или взял в аренду, поставил приложение и все! На самом деле все не так просто, любой агрегатор заказов тщательно отсеивает таксистов-быдло. Чтобы зарегистрироваться, нужно сдать экзамены агрегатору на знание города и умение предоставлять сервис!
Простому человеку с улицы не дадут катать VIP персон, а они и являются основными заказчиками. Если экзамен по сервису легко сдать, то знания города непросто! Перед экзаменом надо подготовиться — выяснить адреса, как проехать и парковаться возле VIP клубов. Желательно подтянуть английский язык, так как иностранцев много. Вопросы каверзные, и неграмотному приезжему водителю их не сдать. Таким образом, водители бизнес-класса — особая каста!»
«Петр, а кто они, Ваши пассажиры?»
«Ооо, это великая тайна! Я бы с радостью рассказал о своих пассажирах, но меня только за это могут заблокировать в агрегаторе заказов. Бывает, садятся очень известные личности. К ним отдельная инструкция прилагается, что ничего нельзя спрашивать, иначе пассажир рейтинг мне понизит!»
«Нет, ну назовите хоть одного!»
«А Вы включите телевизор, пощелкайте Первый канал или ТНТ. Вот они, все мои пассажиры, а я их личный водитель. Честно говоря, мне приятно их возить, это самые лучшие мои клиенты, ведь они стали богатыми и известными не просто так! Я бы сказал, что они самые вежливые и пунктуальные пассажиры. Вот, к примеру, я подъехал в аэропорт, а пассажир — VIP персона — вызвал меня до того, как ему выдадут багаж! Так он позвонит, предупредит, что задерживается, и я прекрасно понимаю, что мне дадут на чай за ожидание!»
«Кстати про чаевые, какие они в бизнес-классе?»
«Оставляют на чай нормально, жаловаться не могу! Минимальный чай — это 1000, ну, до 5000. Или, как правило, пассажиры не забирают сдачу, а это от 100 до 1000 в карман. Я считал, за неделю на чай минимум тысяч 5 капает».
«А какая сумма была самая большая на чай?»
«Был у меня тут один случай», — рассказывает Петр, — «ехал я на обычную заявку. Вечер, ливень шел серьезный, как правило, в такую погоду много заявок. Я подъезжаю к зданию в Москва Сити и понимаю, что вот он, мой клиент, стоит под козырьком, а до авто метров 40 и, чтобы дойти, клиент точно промокнет.
Ну, мне ждать, пока ливень кончится, накладно: чем быстрее и больше заявок я сделаю, тем больше заработаю. Я достаю зонтик, выхожу из авто и направляюсь ко входу. Представляюсь и провожаю пассажира под зонтом до авто. Клиент оказался французом, честно скажу, он, слабо сказать, охренел от такого сервиса в России! Говорит, что у них во Франции не так! Результат — на чай 500 евро!»
Бывают пассажиры неприятные
«Вы все так описываете прекрасно, что у вас не работа, а сказка! А бывали какие-то неприятные случаи?»
«Да, было вот недавно. Села ко мне тетка лет шестидесяти, видно по ней, что бабла куча. Она была выпившая, причем не слегка, а так нормально! Забирал ее из ресторана «Сохо». И слово за слово, а мне всегда нужно отвечать вежливо.
Она мне говорит: «Давай, дорогой, поднимемся ко мне, чаю попьем?». Ну, я говорю, естественно: «Я провожу Вас до дома, но на чай остаться никак не могу. На работе я!» На что она мне говорит: «Ну, и сколько ты за смену зарабатываешь?» Тут-то я приврал. Говорю: «25т.р.!» На что она мне: «Ты не волнуйся, я тебе компенсирую». И вот тут у меня екнуло — первый раз мне за палку чая денег предлагают!
Я даже вспотел, но у меня есть жена и дети. Меня в компании обучали, что нужно делать в таких случаях, пришлось применить знания по инструкции! Говорю: «Не за что мне компенсировать будет! У меня стрелки часов на полшестого! Может быть, мне Вас отвезти в мужской стриптиз клуб?» Тетка ничего не ответила и вышла из авто.
Там еще поселок был под охраной на пульте, и выехать до утра не мог, а звонить не стал, боялся, вдруг скажет, типа «поднимись, дорогой, отработай и отпущу тебя к семье твоей».
Минусы в бизнес-классе
«Петр, а какие бывают еще минусы в бизнес-классе?»
«Самый главный минус — это инструкция, по ней я должен задать пассажиру много вопросов: предложить воды, выяснить, комфортна ли температура, и спросить, каким маршрутом нужно ехать. Мне это сделать несложно, но я чувствую, что иногда напрягаю пассажиров своими расспросами, а не спросить нельзя — оштрафуют! Здесь денег платят хорошо, но за каждую провинность штраф.
Дверь не открыл — штраф, про маршрут не спросил — тоже штраф. А бывает, когда пассажир выбегает из здания, сам открывает авто и запрыгивает. Тут никак не успеешь выбежать. Надо быть супергероем, чтобы быстро подъехать и на ходу из авто выходить, чтобы дверь открыть».
«А как с заявками, на всех хватает?»
«Заявок немного, но если бы было заявок как в эконом-классе, то и заработки были бы по 20-30 тысяч в день, тогда бы все побежали работать в бизнес-класс».
Я, знаете, как бармен, к которому приходят пожаловаться на судьбу
«Сегодня со мной ехал профессор математики, в «Домодедово» его вёз. Он оживлённо что-то доказывал, загибал интегралы мне, а я их помню, что ли? Я слушал, да и кивал: что поделать, человек живёт наукой. Я не против тех, кто любит поболтать, это моя работа, — я должен всех выслушать и поддерживать. Когда баб везу, киваю, что все мужики козлы, а когда мужиков, что все бабы тупые стервы.
Пассажир всегда прав! Как бы меня не смущали выводы клиентов — всегда с ними соглашаюсь и, чтобы не было внутреннего дискомфорта, представляю, что я психолог и выслушиваю клиента за деньги».
«Вы очень плавно ведете авто, так требует агрегатор?»
«Да, верно! Чтобы проверить себя как водителя авто бизнес-класса, нужно налить воды в стакан с горкой и проехаться по Москве, не пролив ни капли. Если так можете, то лучше работать в бизнес-классе, чем катать нищебродов в экономе!»
«Петр, можно задать практически интимный вопрос? А сколько вы зарабатываете в месяц?»
«Да я стабильно в месяц от 120 тысяч рублей зарабатываю, и это в плохой месяц. Если не лениться, то 150 т.р. — это средний ежемесячный заработок. Вот есть водители в компании, которые рубят и от 200 т.р. Но тут уже талант нужен. Вот, к примеру, работает у нас один хохол-весельчак: к нему клиенты так и липнут на постоянку в обход агрегаторов!
А в бизнес-классе принято, если клиент обращается к водителю напрямую, то ценник будет выше, чем в приложении, это Вам не эконом».
«А что за компания, в которой работаете, как выплаты? Все вовремя?»
«Хороший вопрос. Прежде чем работать в этой компании, я арендовал у других, там вроде бы подешевле было, но это только на словах. Все время задержки по выплатам безнала. Какие-то недоплаты были, а деньги немалые, можно было 3-5 т.р. не досчитаться за неделю. А тут я взял авто в аренду у компании «Черный Бумер».
Там Юрий директор, отношения нормальные, не так как у всех (он начальник — я дурак), а как положено, мы бизнес-партнеры: он деньги вложил, я тружусь, всем удобно и выгодно настолько, что я авто уже давно под выкуп взял, и скоро мои выплаты закончатся. Авто планирую продать и улучшить свои жилищные условия, потом снова под выкуп возьму у Юрца».
«А разве не проще ездить на своем авто в бизнес-классе?»
«Нет, не проще. Во-первых, я езжу на всех агрегаторах от Wheely до Uber, в некоторых из них высокие требования к авто. К тому же, когда я беру машину, которая стоит около 2х миллионов, под выкуп, выходит, что я ее заберу за 560 т.р., ведь все арендные платежи тоже идут в зачет. И, если авто под выкупом, обслуживание не на моих плечах, а стоят эти услуги — будь здоров!»
Вот и доехал Ваш слуга до работы, водитель подъехал прямо к ступенькам, вышел и открыл мне дверь. После того, как попрощался с Петром, сижу и думаю, а может бросить все, да и пойти водителем в бизнес-класс: ездить на крутой тачке и зарабатывать по 200 т.р. в месяц, ведь это раза в 3 больше, чем я сейчас получаю. А еще пришла смс-ка о списании 1900 рублей с моей карты за услугу персонального водителя. Ох, не там я работаю, господа.
Интервью брал Руслан Цукерман.
Источник: forum.taxi
