Как я начала сладкий бизнес

В ноябре 2021 года я получила клиентку, которая делает торты на заказ. Необходимо было доработать аккаунт и привлечь новых клиентов.

Сделав полный анализ ее аккаунта, я начала работать.

Задачи

Передо мной стояло несколько задач:

  1. улучшить шапку профиля
  2. Придумать контент-план для сторис
  3. Придумать контент-план для постов
  4. Написать текст для постов
  5. Настроить рекламу

Этапы:

1. Анализ

Для начала я провела анализ аккаунта: посмотрела статистику, выписала недочеты в шапке профиля, прочитала посты, посмотрела актуальное.

Далее, я составила детальный аватар ЦА, чтобы выявить боли и страхи клиента и в дальнейшем, опираться на аватар для устранения этих болей.

Также, я провела анализ конкурентов, чтобы понимать, что можно предложить клиентам, чтобы выделиться.

2. Оформление

Далее, я приступила к оформлению, точнее к доработки шапки профиля. Шапка должна отвечать на вопросы: «О чем мой Инстаграмм? Какую проблему клиента я решаю? Чем я отличаюсь от конкурентов?» и состоять из утп(уникального торгового предложения), 2 тезисов и оффера. Предложив клиентке несколько вариантов, мы пришли к единому решению.

500.000 на букетах из клубники. Сладкий бизнес. Как заработать на праздниках

Далее я проанализировала ленту, поняв, в каком стиле и цветах ее ведёт клиентка и что можно сделать для улучшения.

Для этого я составила несколько вариантов раскладок на 12 постов и клиентка выбрала ту, которая, по ее мнению, лучшая.

Также, я посмотрела ее истории и поняла, в каком стиле она работает и мысленно отметила для себя что можно добавить для повышения заинтересованности клиентов.

3. Упаковка

Чтобы привлечь и заинтересовать потенциальных клиентов, необходимо не только красиво оформить аккаунт, но и вести его интересно и, местами, полезно.

Для этого необходимо грамотно составить:

  1. контент-план для сторис
  2. контент-план для постов

Контент-план как для постов, так и для историй состоит из трёх категорий:

  • личный бренд
  • закрытие возражений

Идеальное комбинирование категорий постов в сочетании с историями, дополняющими посты, дадут отличный результат и повышение охватов.

Ежедневно я писала посты и выкладывала их с фотографиями или видео, согласно контент-плану.

В сторис клиентки я старалась связать с постами и добавляла игры, викторины, опросы, чтобы Подписчики/потенциальные клиенты больше взаимодействовали с историями.

4. Продвижение

После того, как профиль был оформлен и упакован, я занялась продвижением аккаунта.
Я опробовала как платные, так и бесплатные способы продвижения

Читайте также:  Сетевой бизнес пирамида или нет

Сначала были гостевые посты. Это репосты любых постов Вашими друзьями и знакомыми. Далее я настроила платную рекламу в Инстаграмм

Вывод:

В Инстаграмм можно построить сладкий бизнес на дому, главное- правильно его завернуть и продать

Источник: teletype.in

КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ? || Моя история успеха

Как превратить сладкое хобби в успешный бизнес

Бренд-шеф кондитерской Irisdelicia.ru Ирина Бокова рассказала, как увлечение сладостями привело к открытию своего дела, зачем нужны художники и скульпторы при создании десертов, что можно напечатать на 3D-принтере и почему в бизнесе никак нельзя обойтись без вдохновения.

Как любовь к сладостям и образование маркетолога помогли запустить бизнес

Я всегда увлекалась приготовлением натуральных сладостей для своей семьи, использовала рецепты разных народов и поколений, старалась дать им вторую жизнь. Со временем мое увлечение привело к открытию настоящей мини-кондитерской.

Чтобы посвятить жизнь кондитерскому делу, в первую очередь, нужно полюбить его как дитя. Конечно, нельзя обойтись и без грамотного маркетинга, поэтому мне очень помогает образование маркетолога.

Сейчас большая часть заказов приходит к нам через сайт и соцсети: мы проводим разные маркетинговые активности, бесплатные дегустации, дарим капкейки, разыгрываем гаджеты.

Ирина Бокова, бренд-шеф кондитерской Irisdelicia.ru

От советской классики – к антитортам

Кондитерская начинала с изготовления поточных тортов по ГОСТу. Это была советская классика: торты «Прага», «Чери», «Сметанник», «Сказка» и другие, знакомые нам с детства. Но у меня всегда была тяга к чему-то новому. Рынок не стоит на месте, и кондитерский мир – не исключение. В один момент я поняла, что есть спрос на необычные и экстраординарные десерты.

Мы провели ребрендинг компании и начали эксперименты с новыми технологиями и формами, а заказы по индивидуальным эскизам клиентов дали второе дыхание.

Бизнес — это не только про деньги, но и про вдохновение. В тот момент, когда мы начали делать эксклюзивные кондитерские изделия, меня и всю нашу команду переполняло вдохновение. И результат не заставил себя ждать.

Это была большая реформа у нас на производстве, и некоторым вещам приходилось учиться заново. Такие кардинальные изменения несут в себе риски, но в бизнесе риски есть всегда, поэтому главное – не бояться делать новое, не терять концентрации и держать всё под контролем.

Читайте также:  Какой ролевой кластер msf осуществляет выявление и анализ бизнес требований к ис

Старт был достаточно быстрым и окупаемым — идея доступных и эксклюзивных тортов завоевала сердца людей. Чтобы соответствовать темпу развития бизнеса, мы стараемся держать вложения в обороте и, конечно же, дополнительно инвестировать.

Зачем кондитерской нужны художники и скульпторы и при чем здесь 3D-принтер

Создание десертов — уже не только пищевое производство, но и искусство, поэтому мы сотрудничаем с художниками и скульпторами. Важно, чтобы рядом были люди с хорошей фантазией — так в синергии всех наших мыслей и рождаются новые прекрасные торты.

В своей работе мы используем два совершенно разных по сути пищевых принтера: на первом печатаются декоративные элементы для тортов, а второй наносит рисунки, фото и логотипы на пряники, что даёт нам возможность выпускать продукцию для корпоративных клиентов в неограниченном количестве. В обоих принтерах мы используем только пищевые краски.

Наши скульпторы делают фигурки любой сложности вплоть до портретного сходства, это очень трудоемкий и энергозатратный процесс. Чаще всего заказывают такие торты на дни рождения, свадьбы. Но все больше людей приходят к мысли, что для того, чтобы порадовать и удивить близких необычным тортом, не обязательно искать специальный повод.

Наша ценовая политика лояльна, мы стараемся подобрать индивидуальное оформление для каждого заказчика, следуя его пожеланиям и финансовым возможностям. Не придерживаемся понятия средний чек — это ограничивает покупателей. Цена за килограмм торта – от 490 ₽, а стоимость каждого оформления уже индивидуальна.

Как обрабатывать заказы перед праздниками, чтобы все были довольны

Одно из моих любых направлений работы — это кэнди-бар, когда мы по индивидуальному заказу делаем сладкий стол на мероприятиях для детей или взрослых. Ограничений в фантазии или количестве заказываемой продукции при этом нет: мы спокойно и в срок можем доставить 500 и выше порций каждого десерта.

Перед Новым годом количество заказов на кэнди-бар увеличивается, в первую очередь, из-за масштабных корпоративов. Мы не завышаем цены перед праздником —для нас важно количество довольных заказчиков, которые возвращаются к нам снова и снова.

Почему выбор платежного решения – важный шаг для бизнеса

Галина Горбут. Как я начала заниматься кондитерским делом!

Для каждого человека с самого раннего детства открываются все возможности для творчества, главное почувствовать и понять к чему лежит именно твоя душа.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес в Камбодже

Галина Горбут

Галина Горбут. Как я начала заниматься кондитерским делом!

Для каждого человека с самого раннего детства открываются все возможности для творчества, главное почувствовать и понять к чему лежит именно твоя душа.

С детства я любила две вещи — рисовать и готовить.

Ходила в художественную школу, отучилась в колледже и институте на дизайнера.

Я жила, когда рисовала .

Но поработать по профессии — так и не сложилось! А вот выйдя в декрет, мне представилась возможность воплотить все свои идеи в жизнь.

Когда-то 3 года назад, я бы даже не подумала о том, что захочу открыть свою домашнюю кондитерскую. Все началось просто с дня рождения, просто с просьбы любимого мужа — испечь тортик ) Хотелось не просто домашнего тортика, хотелось именно удивить гостей чем-то необычным, с художественной жилкой так сказать!

Всему училась сама, искала всю информацию в книгах, интернете, много тренировалась. В это время познакомилась с замечательными девочками кондитерами из разных городов и стран, с которыми мы делились знаниями, успехами и неудачами в нашем не простом деле.

Сейчас я не представляю своей жизни без тортов, пирожных и вообще без выпечки- стараюсь преподнести каждое блюдо, как что-то особенно праздничное и яркое !

Мне доставляет безумное удовольствие дарить людям сказку, делать чей-то праздник вкуснее.

Я разрабатываю дизайн каждого торта на бумаге, с любовью рисую эскизы. Торт для меня как холст для художника, и название моей домашней кондитерской говорит само за себя «Galaart_cake». В своей «кондитерской», я все делаю сама, от выпечки бисквита, до разработки логотипа и визитки.

Для меня кондитерское искусство это именно — искусство, и любимое хобби.

Считаю ошибкой начинающих кондитеров — относится к созданию тортов, как к зарабатыванию денег. Во все должна быть вложена душа , иначе дело не принесёт успеха!

Каждый человек сам выбирает свой путь — но лишь из тех вариантов, которые ему даны. Мне с детства дано было рисовать и печь — это мой путь для самосовершенствования и самореализации! Теперь я в этом точно уверенна!

Желаю каждому человеку обрести своё настоящее место в жизни и любимую работу, которая будет приносить удовольствие!

Источник: gdetort.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин