Как я сделала бизнес в сибирском здоровье

Насколько популярны сегодня препараты и косметика этой корпорации? Пользуются ли они спросом у людей?

комментировать
в избранное
Елена Лук [390K]
7 лет назад

Нелегко заработать на реализации этой продукции, хотя она и неплохая, сами ею пользуемся. Но конкуренция большая, нет никаких гарантий и работать нужно очень много. Да еще и способности нужно иметь уговорить человека, прорекламировать хорошо.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
astro­ nadia [125K]
7 лет назад

Продукция корпорации «Сибирского здоровья» достойна того, чтобы её использовать самому и предлагать другим. Знаю многих людей, у которых получается работать с этой продукцией.

Среди моих знакомых — бывшие учителя, воспитатели, врачи, бухгалтеры, библиотекари, встречаются и профессиональные продавцы-товароведы.

Им удаётся успешно заниматься этим делом потому, что уверены в качестве продукции, в том, что её применение даст положительный эффект. У каждого наработана своя клиентская база, хотя основной доход они получают от своих сетевых структур.

Суть бизнеса В Siberian Wellness (Сибирское здоровье) за 2 минуты.

Но они всё равно продолжают совершенствовать навыки продаж, рекламируют продукцию во время проведения городских массовых мероприятий, на выездных выставках, ярмарках.

Так что заработать можно, но повторюсь: успешная реализация продукции является результатом высокого профессионализма, знаний, доверия компании, которая разрабатывает и производит большую часть продукции(БАДы, косметические средства, по уходу за телом и др.)

Источник: www.bolshoyvopros.ru

«Родители скрывали от родственников, что я открыла свое дело»: основатель Siberian Wellness Татьяна Гороховская

Татьяна Гороховская открыла свой бизнес в Новосибирске, когда ей был 21 год. Теперь она входит в число крупнейших российских предпринимательниц. Ее компания Siberian Wellness работает по модели сетевого маркетинга и производит натуральную косметику, спортивное питание и БАДы. В проекте «Я норм» Гороховская рассказывает, что общего между сетевым маркетингом и сектами, как политика влияет на бизнес и можно ли управлять большой компанией и успевать жить.

Как придумала?

«Для семьи это был страшный позор»

Я родом из Омска, росла в простой интеллигентной семье. Мама — психолог, папа — физик, а старшая сестра занималась математикой. С детства я мечтала стать генетиком.

Летом 1995 года я приехала домой на каникулы и стала искать себе подработку. Так я случайно попала на презентацию американской компании прямых продаж косметики. Через 40 минут вышла оттуда с горящими глазами, поняв, что именно эта модель мне подходит. Она дает возможность обычному человеку сменить орбиту в жизни, завоевать определенный круг клиентов, выстроить новое окружение и капитализировать себя.

Сибирское Здоровье — разбор маркетинга | Другой взгляд на бизнес Siberian Wellness

В этой компании я работала 6–8 месяцев. В первый месяц я заработала $17, во второй — больше $1000. Примерно через полгода я купила себе первую подержанную машину. В тот момент я поняла, что у меня уже достаточно навыков, чтобы открыть свой бизнес, и на следующий год я создала «Сибирское здоровье», которая продавала косметику и БАДы.

Для семьи это был страшный позор, потому что в то время для академической среды заниматься бизнесом было сродни проституции. Родители скрывали от родственников, что я открыла свое дело.

Крупнейшие MLM-компании мира

Выручка за 2017 год, $ млрд

Читайте также:  Салон лазерной эпиляции как бизнес

Источник: Epixel

Источник: Epixel

Почему именно эта компания?

«Навыки многих людей оказались не нужны»

В середине 90-х стало много интеллигентных людей, чьи навыки оказались не нужны. Я это видела на примере своей семьи, когда мой папа собирал на кухне технику и пытался ее продать, но ничего не получалось. «Чтобы продавать бизнесменам, надо думать, как бизнесмены», — говорил он. Первые люди, с которыми я начинала бизнес, — это интеллигенция: преподаватели, инженеры, учителя. Они всегда считались уважаемыми людьми, но тогда, в 90-е годы, оказались не нужны и перестали зарабатывать.

О чем бизнес?

«У людей есть стереотипы насчет MLM-модели»

Индустрия MLM — multilevel marketing — основана на рекомендациях людей. Ты советуешь то, что тебе нравится, и других людей вдохновляет твой энтузиазм, они подключаются к работе. Но вначале многие сталкиваются с бесчисленными отказами и упреками вроде: «Ты в сетевики подался, какой ужас».

Когда нам что-то нравится — ресторан или кафе — в соцсетях мы делимся рекомендациями о них, позитивными и негативными эмоциями. Так же и прямые продажи основаны на рекомендациях. Я рассказываю о том, что мне нравится.

Этот бизнес можно сравнить с маховиком. Чтобы его раскрутить, нужно приложить большое количество времени и сил. Но, когда человек начинает вовлекаться в этот процесс, он становится частью компании, и бизнес будет продолжать на него работать, даже если он временно от него отойдет.

У многих есть иллюзия, что в MLM заключение соглашения означает, что человеку сразу открываются все дороги. Но, прежде чем выйти на хорошие показатели прибыльности, надо потратить действительно много времени. И именно от инвестиций временем зависит рост человека в компании. В Siberian Wellness ступень лидера с зарплатой до 100 тысяч рублей в месяц активный сотрудник может достичь за 6–9 месяцев.

Одна из сложностей в построении бизнеса на основе MLM — это наличие у людей стереотипов о ее модели. В 90-е годы многие компании заходили на рынок неправильно, они действовали грязными методами, и этот осадок остался. Более того, периодически возникают пирамиды, которые вообще не имеют к нам отношения, но в сознании людей четко ассоциируются с MLM-бизнесом. Чтобы изменить имидж индустрии, нужно установить строгое законодательство, которое не захочется нарушать, или вводить жесткое лицензирование.

Откуда деньги?

«Все полученные деньги мы вкладывали в производство»

Вначале брали кредиты в долларах под безумные проценты, нам давали в долг знакомые. На первых порах мне помогли родители. Видя, как я пыталась открыть свое дело, они продали наши «Жигули», на которых мы каждое лето путешествовали по Советскому Союзу.

И я этот момент очень хорошо помню. Они стоят, а машину увозят. И я понимаю, что уезжает их молодость. Но они настолько хотели, чтобы все получилось. И для меня это очень хороший пример того, что, если в тебя верят, ты можешь все.

Все полученные средства мы вкладывали в производство. Изначально мы продавали разработки российских ученых из Академгородка в Новосибирске. Я всегда считала, что важно быть производственной компанией, поэтому «Сибирское здоровье» в 1998 году арендовало помещение под собственное производство под Новосибирском. К тому моменту мы уже были прибыльны за счет товарных кредитов от поставщиков и собственных продаж. Мы продолжаем развиваться на собственные средства и пока не привлекаем инвестиции.

Читайте также:  Что открыть бизнес в Болгарии

Как развивалась компания?

«Выход в первые страны был интуитивным решением»

Первый офис у нас открылся в Новосибирске. Постепенно мы стали расширяться в других городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Затем мы стали выходить на рынки стран СНГ. Это было сделать легче всего из-за схожести в законах, близости менталитета. Для выхода на рынки этих стран компании не нужно было дополнительных компетенций, только расширение организационной структуры.

В 2005 году мы открыли представительство на Украине, в 2006-м — в Болгарии, затем в Киргизии и Таджикистане.

В 2009 году мы впервые вышли на европейский рынок, открыв представительство в Германии и Чехии. Мы выбирали страны, где живет большое количество бывших соотечественников. Затем стали рассматривать для себя емкие азиатские рынки, начав с Вьетнама и Индии.

Во всех странах способ выхода был один: мы изучали законы страны, уточняли свою бизнес-модель и после этого открывали представительство. Когда мы заходим на рынки Юго-Восточной Азии, мы покупаем дорогую лицензию. Только во Вьетнаме она стоит около $2 млн, и это только первая инвестиция. Затем нужно сверить все продукты, рецептуры, документы с государственными институтами.

Только после этого ты получишь лицензию и документы, подтверждающие твою легальность. В России невозможно представить такую ситуацию, все понимают, что любой закон можно обойти.

Выход в первые страны был скорее интуитивным решением, чем результатом серьезного исследования. К тому же в первые страны мы выходили на уже «разогретый» рынок. Там уже была база клиентов и консультантов, которые использовали различные каналы доставки продукта.

В 2008 году «Сибирское здоровье» запустило первую производственную линию в Бердске. К 20-летию компании, в 2016 году, мы там же открыли второй завод. При производстве мы используем технологии ученых. Наши разработчики следят за последними тенденциями на рынках высокоэффективного сырья и включают его в составы наших продуктов. Иногда случается так, что мы единственные в России импортируем это сырье.

Источник: www.skolkovo.ru

Заработок в компании Сибирское Здоровье

В прошлой части отзыва мы выяснили, что на 2020й год продукция компании Сибирское Здоровье, несмотря на все свои недостатки, является одним из наилучших предложений по соотношению качество — цена на рынке сетевого маркетинга России. А, следовательно, логично предположить следующее — став представителем или дистрибьютором данной МЛМ фирмы можно неплохо зарабатывать. Так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться. Для этого сделаем две вещи — рассмотрим аргументы дистрибьюторов за сотрудничество с компанией Сибирское Здоровье и ее маркетинг план.

Итак, что Вам скажут дистрибьюторы, пытаясь убедить Вас стать партнером этой МЛМ компании:

  • Наиболее распространенный аргумент, который я нашел в сети, заключается в следующем. Компания, несмотря на довольно большой для МЛМ возраст успешно развивается и рост ее товарооборота за последние 3 года составил — 68, 77 и 81 процент соответственно.
  • Следующий аргумент. Компания Сибирское Здоровье постоянно открывает представительства. Иногда даже в новых странах. То есть, рынок сбыта постоянно расширяется.
  • Ну и последний аргумент — руководство компании умудрилось разработать уникальный маркетинг план, которому нет равных. Конечно же, так говорят дистрибьюторы абсолютно любой компании прямых продаж и оснований верить этой фразе нет, но, тем не менее, обзор возможности заработка мы начнем рассматривать именно с маркетинг плана.
Читайте также:  Самодельные станки для бизнеса своими руками

Маркетинг план компании Сибирское Здоровье.

Как и большинство МЛМ компаний, открытых до 2000 года, данная фирма имеет линейный бизнес план, то есть количество дистрибьюторов на Вашей первой линии в отличие от бинаров не ограничено. Став партнером компании Сибирское Здоровье (стоимость регистрации — 190 рублей) Вы можете покупать продукцию со скидкой 25% (оптовая цена) и получаете комиссионные с товарооборота Вашей структуры. Товарооборот структуры или групповой оборот (ГО) Ваших партнеров рассчитывается от оптовой цены продукции и выражен в баллах (1 балл для каждого товара разный, но приблизительно равен 30 рублей).

  • При ГО до 300 баллов, Ваша скидка 0 процентов.
  • От 300 до 500 баллов, сктдка 8%.
  • От 500 до 1000, 10 процентов.
  • От 1000 до 2500, 12%. И так далее.

Важно отметить, что если Ваш ГО составляет, например, 1500 очков (12%), а групповой оборот одного из Ваших партнеров 500 ГО (10%), то в качестве вознаграждения Вы получите разницу, то есть 2 процента с ГО этого партнера. И так рассчитывается для каждого партнера в Вашей первой линии.

Теперь рассмотрим пример. За год работы консультантом в компании Сибирское Здоровье Вы вышли на товарооборот 2000 долларов или очков (вполне нормальный результат для активного работника сетевого маркетинга). Из них 300 очков — Ваш личный оборот (например, 100 очков — Ваш заказ и 200 очков — заказы Ваших личных клиентов), 200 очков — товарооборот 1-го дистрибьютора и его группы, 400 очков — второго, 500 очков — третьего и 600 очков — четвертого дистрибьютора и его команды. Ваша премия составит 25% от 200 очков Ваших личных клиентов и 12% минус проценты консультантов от ГО. Теперь рассчитаем проценты Ваших партнеров.

  • Первый дистрибьютор не достиг суммы в 300 баллов, а значит, не имеет скидки с ГО, то есть Вы получаете 12% от его 200 очков.
  • Второй консультант заработал 400 очков и заслужил премию — 8%, Ваш доход составит 12% — 8% = 4% от 400 баллов.
  • Доход от товарооборота третьего и четвертого дистрибьюторов составит 12% — 10% = 2% от 500 и 600 баллов соответственно.

Ваша прибыль равняется 50 баллов, плюс 24 балла, плюс 16 баллов, плюс 10 и 12 баллов. Итого, 102 балла (доллара). Или 5% от созданного товарооборота (аналогичный процент прибыли на начальных этапах работы Вы получаете в большинстве сетевых компаний).

Кстати, чтоб получать прибыль от структуры Вы обязаны ежемесячно покупать продукции на 100 баллов. То есть, Ваш чистый доход в компании Сибирское Здоровье после года работы согласно нашему примеру составит 2 доллара в месяц. О маркетинг плане все, а далее в отзыве мы рассмотрим вышеупомянутые аргументы дистрибьюторов.

Отзывы про Сибирское Здоровье в Базе Сетевиков:

Прочитать больше отзывов или оставить свой можно на странице Сибирское Здоровье в МЛМ Базе.

Источник: besuccess.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин