Всем привет. Сегодня хотел бы рассказать Вам немного о себе. Это такой ознакомительный пост.Меня зовут Сергей Бармотин, я родом из Иркутска. У меня есть свой бизнес, который я открыл скорее случайно.
Как-то давно моя жена попала в аварию. С ней все отлично, но машина была разбита сильно. Машина была дорогая и когда пришлось ее ремонтировать, то я начал искать оригинальные запчасти. Они были очень дорогие. Все запчасти суммарно стоили в районе 600тыс.р и достать их было достаточно непросто.
Китайские запчасти очень сильно уступали по качеству и даже не всегда четко становились на сам автомобиль. Я стал думать как можно сэкономить на запчастях и в то же время не прогадать с качеством. Наткнулся на человека, который продает контрактные запчасти. Он должен был из Москвы их отправить мне.
Цена меня устраивала, но здесь я наткнулся на еще одну проблему — это сами продавцы б/у запчастей. Мы подписали с ним договор, и он обещал в течение недели доставить мне мои запчасти. Прошло неделя, а запчастей все нет. Человек начал кормить завтраками и постоянно переносить сроки. Так прошла еще неделя и я расторг с ним договор.
Как я открыл БИЗНЕС в 19 лет / Купил машину,Бросил институт
Я начал искать еще компании в Москве и нашел. Оказалось, что первый продавец пытался продать мне запчасти на 30% дороже, чем у этих ребят. Как итог я купил все запчасти и это вышло мне 110тыс.р. Все это благополучно поставили. Машина, к слову, работает и по сей день с ней все хорошо.
Я обдумывал эту ситуацию и понял, что скорей всего не один такой. Оригинальные запчасти действительно очень дорогие, а Китайские плохого качества. Да и продавца контрактных запчастей найти действительно сложно. Многие пытаются обмануть.
Я задумался о том, что хорошо было бы найти еще проверенных продавцов запчастей и начать продавать их в своем городе. Это поможет людям сэкономить время и деньги. Когда я открыл магазин, то получилось все достаточно удачно. У меня уже был опыт в бизнесе успешный, поэтому я уже знал какие специалисты мне нужны для продвижения бизнеса.
Начал изучать источники заявок, где их брать недорого, как вести клиентов, как все настроить. За первый месяц заработали 110тыс.р. Считаю результат очень неплохой. К слову, в запчастях я не разбирался на тот момент. Какие-то поверхностные знания были. Также цена на запчасти была у нас как для обычного человека.
Мы просто покупали запчасть. Накручивали сверху немного денег и продавали. Да, да. Начинать с чего-то нужно было.
Дальше методом проб и ошибок искали проверенных продавцов в других городах. Со временем поняли, что мы стоим на месте, а хочется развиваться. Хотели открывать свои магазины в других городах, но посчитали, что это огромные сложности. Нужно ехать в другой город, искать подходящее помещение, нужно найти кто захочет переехать в другой город и жить там, чтобы управлять магазином, нужно контролировать его постоянно.
Так мы и пришли к тому, что франшиза самый выгодный вариант развития бизнеса. Опустим детали как мы упаковывали все во франшизу. Сколько ошибок было допущено и как открылся наш первый партнер. Сейчас у нас более 50 партнеров. Все зарабатывают от 80-300тыс.р в месяц в зависимости от населенного пункта. К слову 80тыс.р зарабатывают партнеры в населенных пунктах до 100тыс человек.
Почему я закрыла свой бизнес? Так работать не возможно!
Сейчас, когда у нас уже в пределах 50 партнеров (Среди них как мужчины, так и женщины), то нам все поставщики предоставляют скидки. Человек по сути покупает запчасти за такую же сумму как у продавца, но только у нас все проверено и за качество мы отвечаем.
В завершении хочу сказать, что сейчас у нас большой штат людей. Каждый месяц более 400 заявок на открытие франшизы и это число только растет. Наша сеть TedAuto с 2021 года является официальным партнером Сбербанка. Мы получили аккредитацию и работаем только в рамках действующего налогового законодательства.
Источник: spark.ru
Ремарт: как я создавал свой бизнес
Началось все с мебели. Листая один популярный журнал, я заметил статью с описанием интересного бизнеса. Там американская компания производила и устанавливала скрытые проходы. Это что-то вроде того, что можно увидеть в фильме о приключениях Бэтмена. Я до этого случая видел что-то подобное только в фильмах, мол, расставляешь шахматные фигуры на поле с электроникой внутри, и если правильно их расставить – то дверь откроется. Удивительное дело, вот мне и запомнилась эта статья.
Через пару месяцев жизненные обстоятельства сложились таким образом, что передо мной стал вопрос, как организовать собственное дело.
Конкретной идеи не было, зато было много желания. Совершенно случайно я вспомнил ту самую статью, нашел журнал и с помощью сайта компании связался с американцем, директором компании. Там был достаточно простой малый, сам он инженер (видимо компания была небольшая), но, надо заметить, про них уже сообщили в ряде достаточно крупных СМИ. С легкого плеча этот приятный мистер выделил мне регион России, Беларуси и Украины под продажи. Денег у меня было немного, к тому же начинать такой бизнес без опыта в этой сфере было немного волнующе, но я решил все же попробовать. Так как дело, в конце концов, полностью не заработало, не буду описывать поиски команды установщиков, решение сервисных проблем и тому подобное, главное, что после некоторой подготовки мы «ринулись в бой». Скажем прямо, действовал я скромно и потенциально результат был бы несколько иной, будь у меня в распоряжении больше денежная масса и будь на дворе не годы кризиса, но это было не главной проблемой. Я напечатал брошюры и пошел по дизайнерам интерьеров: все охали и ахали, как это всё прекрасно, но потом охали и ахали еще громче, когда узнавали их цену. Самая простая дверь в качественном исполнении получалась порядка 10k долларов. Короче говоря, ничего значительного мы не продали, что, правда, не лишило меня мотивации.
Как раз в момент особых душевных терзаний, в моё поле зрения попал необычный образчик мебели — трансформера из Италии. Стоила она вроде как не слишком дорого, но все равно не дешево. Наученный горьким опытом, я первым делом представил, как эту мебель можно было бы лучше продать. В голове все вертелся образ большого магазина, с огромными мониторами, на которых показывали красивое видео с мебелью, демонстрацию механизмов трансформации и прочие красивые вещи. Делать сейчас такие магазины без огромного капитала за спиной – дело совершенно нереализуемое, но, слава Богу, информационные технологии наше всё. Таким образом, я пришел к тому, что без вебсайта не обойтись. Потом подумалось про апсейл, про подачу и возможность создания не магазина, а сервиса, который бы мог по заданным параметрам предлагать мебель и расставлять её. Клиент заходит на сайт, вводит стоимость, цвет, тип комнаты, ее размеры и еще пару параметров, программа обрабатывает и выдает в автоматическом режиме интерьерное решение. Класс! Дорогой Клиент, если тебе дорого – двигай ползунок, чтобы получить более удовлетворяющее решение, не нравится цвет – задавай другой и покупай. Так мне эта идея понравилась, что я даже спать нормально не мог. Потом позвонил своему другу-программисту, за обедом посвятил в свою задумку и он с удовольствием вошёл в мою команду. Только потом он признался, что на тот момент не знал, как это технически реализовать, а забегая вперед, это оказалось достаточно сложная задача. К счастью я тогда этого не знал, и смело двинулся на поиски дизайнеров в команду. Нашел их тоже быстро среди знакомых: дизайнер, которая делала ремонт у меня дома, согласилась участвовать в проекте и привлечь своего мужа. Пока все шло радужно, осталось найти деньги.
Мы с командой грубо прикинули размер необходимых инвестиций, и сумма получилась более-менее адекватная. Однако от грубых подсчётов до инвестиционного предложения было еще очень далеко. Воодушевленный потенциалом идеи я бросился на поиски инвестора, думая, что буквально первый кому я про это расскажу сразу даст мне инвестиций . Тогда общий алгоритм действий представлялся мне следующим:
- Находим команду.
- Рассказываем инвесторам про идею, получаем денег на реализацию.
- Быстро ваяем сервис.
- Начинаем продажи.
Как оказалось, в общем, всё было задумано правильно, но вот сложность некоторых пунктов была недооценена. Поиск инвестора начался со знакомых бизнесменов. Никто не отказывался сразу, они брали время на раздумья и думали долго. Я, естественно, всех уверял, что реализация будет достаточно проста, сильно рассчитывая на команду разработки. В результате все отказались, обосновав это не профильностью такого бизнес для них и недостатком знаний о данном рынке. Потом я подался в сообщество бизнес-ангелов, очень быстро прошел по всем их отборам и мне все отказали. Однако я же упорный малый: я связался с несколькими их официально заявленными бизнес-ангелами из этой сферы. Все трое согласились меня послушать, не понравилась идея только 1-у, он был ИТ-шник и видимо представлял, как сложно реализовать это в том виде, как есть. Двое со мной встретились и предложили мне проработать более детально этот вопрос и после этого вернуться к теме финансирования. Я не буду называть имена этих людей, но в региональных масштабах это богатые люди, с бизнесом в строительной сфере. Мне выделили консультанта финансиста, и мы начали работать по созданию бизнес-плана проекта. В процессе работы, совещаний с потенциальными инвесторами, их менеджерами и учредителями, в процессе участия в стартап-викендах, концепция бизнеса изменилась. Теперь мы создаем готовые интерьерные решения для типовых квартир. Мы продаем все, что есть на картинке. Цель, которую мы перед собой ставим, примерно формализована в миссии нашей компании:
«Мы превращаем ремонт в простой, увлекательный и приятный процесс. Мы хотим сделать квартиры людей красивыми, уютными, чтобы люди с удовольствием приходили домой, и проводили время с семьей»
Мы дарим людям время для себя, чтобы люди не волновались и не тратили время на выбор и покупку товаров для ремонта, а положились на нас».
Процесс переосмысления был долгий, месяцев 6 не меньше. Связанно это было с тем, что мы работали все на основных работах, наши консультанты нами занимались по остаточному принципу и т.д. Однако мы все же создали хороший инвестиционный проект с очень хорошими показателями, опираясь на вполне реальные цифры (правда, наши ожидания были еще более радужны). Сумма, которая нам нужна уже стала в несколько раз больше и приблизилась к реальной. Такая сумма обеспечивала нас до выхода на самоокупаемость, по нашим расчетам.
Сумма небольшая для наших потенциальных инвесторов и их сотрудники говорили, что вероятность того, что её выделят, была очень высокая. Однако кризис внес коррективы. Одни инвесторы предложили вернуться к этому вопросу через пол года. Второй инвестор сказал, что может для начала выделить сумму в 5 раз меньше, а нам предложил подумать, что мы за эти деньги сможем сделать, чтобы попробовать, а потом принять решение о дальнейшем финансировании. Я отказался. В следующем топике я надеюсь рассказать, почему 🙂
Я еще не идеально разбираюсь в структуре Хабра, посему, если есть более подходящий Хаб, буду рад совету
Источник: habr.com
Как Маша случайно открыла бизнес в другом городе.
— Мария, у нас тут форс мажор, Я случайно приняла и подтвердила заявку на няню на завтра и уже взяла оплату.
— А в чем дело? Это же здорово, ещё одна заявка.
— Город другой. Он в 40 километрах от Архангельска.
— Так не проблема, у нас там есть няни. Сейчас назначим и отработают. Им только лучше, не надо будет ехать .
Кайф?
Да конечно кайф, когда у тебя есть администратор, который принимает заявки, есть постоянный входящий поток заявок, когда у тебя есть люди, которые способны закрывать эти заявки, даже срочные.
Кайф, когда штат нянь превышает 40 человек и продолжается набор персонала, потому, что нет страха, что не будет работы для них.
Такой вот окончание ноября. Когда до конца месяца ещё 10 дней, а ты уже видишь, что твой бизнес принес тебе больше, чем в октябре.
Рост в коллективе, деньгах, узнаваемости, лояльности клиентов.
А ещё у Маши два интервью на ТВ на этой неделе, своя видео рубрика. И теперь имя в городе. Когда агентство ассоциируется с её именем.
Гордость? А то! И это всего за 3 месяца.
Сейчас это легко, но в такое сложно было поверить ещё летом.
Когда мы разговаривали в августе. Мари начала с фразы:
— Я хочу закрыть убыточный бизнес, я устала. Но хочу дать ему последний шанс.
И вот. К такому результату мы пришли.
Помимо цифр, ещё изменилась сама Мари.
Из скромной, закрытой, стесняющейся женщины, которая контролировала всех и во всем сомневалась, она превратилась в звёздочку, которая четко знает процессы, управляет персоналом, уверенно проводит переговоры.
А ещё, прямо сейчас села писать свой курс для нянь. Будет выдавать сертификаты по всей России. Будет открывать похожие агентства в других городах. И смело рекламирует классную группу, в которой живой интересный контент, прописанный на месяц вперёд.
Есть уверенность, что рост будет продолжаться!
Мы пробили грань в 300 000 за месяц. В маленьком городке, где услуги частной няни дикость, где няня с Авито, это лучше, чем квалифицированный спец. Потому, что дешевле.