Как заглушить колдун на газели бизнес

суть моей проблемы такова- еще когда менял мосты летом 2013 трубки конечно же не открутились и мы их заглушили, и по сей день катаюсь только на передних тормозах. вот помогите советом что и как сделать? что купить и как это все сделать это. наверно тормозные цилиндры закисли их менять надо тоже и что еще мне понадобиться?

#2 Barduk

  • />
  • Members
  • 602 сообщений
  • Ковров
  • Isuzu Trooper 2.8TDI 91г.в. Opel Corsa B

Год назад менял задние суппорта (дисковые). Проложил трубку от главного назад (самую длинную жигулёвскую), далее задний шланг от жиги или газели (газелевский длиннее), тройник, трубки по мосту, шланги (жигули передние). Таким образом, пришлось перевальцевать только один конец трубки у главного цилиндра.

Основная проблема- перевальцевать концы трубок под родные штуцера, т.к. на наших резьба с другим шагом. Можно купить для этого вальцовку, а можно просто обтюкать молотком, придав нужную форму. Запчасти наши- говно, выбирайте внимательно: тройников поменял три штуки- то сёдла не обработаны, то металл ГГ, резьбу срывает, то штуцер у шланга не доходит до седла- короткий!

Нужен ли регулятор давления тормозов? Регулеловка и замена колдуна, пошаговая инструкция. Газель

Вам, возможно, понадобится более длинная трубка от газели, а шланги наоборот не понадобятся, если тормоза барабанные, но тогда придётся перевальцевать ещё два штуцера на цилиндры. Цилиндры — только родные, наши колхозить не советую- потекут очень скоро. Задний шланг у меня за год уже весь потрескался и мокрый, просвечивает армированная оплётка, жидкость уходит, но тормоза работают- вот сволочь! Импортные шланги работают десятки лет. И ещё, регулятор связан обратной трубкой с передним контуром тормозов, её необходимо заглушить (спереди)!

#3 AtlantaSS

  • />
  • Members
  • 473 сообщений
  • Мурманск
  • Frontera A C24Ne

если просто тройник воткнуть вместо регулятора? шланги оригинальные куплены на мост там 1 идет вроде, если просто от главного тормозного пустить трубку медную у нас режут на любой размер и штуцеруют, около моста тройник кинуть и туда с моста трубку кинуть, а перед вообще не трогать так не получится просто?

#4 parik_07

  • />
  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

#5 rfgbnfy

  • />
  • Members
  • 1 849 сообщений
  • Раменское
  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

хочу избавится от регулятора тормозов или как он называется(который стоит бешенных денег, невозможно прокачать тормозную систему из за него)

суть моей проблемы такова- еще когда менял мосты летом 2013 трубки конечно же не открутились и мы их заглушили, и по сей день катаюсь только на передних тормозах. вот помогите советом что и как сделать? что купить и как это все сделать это. наверно тормозные цилиндры закисли их менять надо тоже и что еще мне понадобиться?

Дружок а ты не трус! лень выучить как работает колдун? и просить помощи токаря-фрезеровщика?

Авто! Газель ! Убираем калдун! Как это сделать

Без колдуна твоя маша превратится в Газ АМО-1

Колдун распределяет время срабатывания перед и зад тормозов, работает в зависимости от груза на жопе.

Попробуй разобрать и оторжавить его, наверяка по весу можно вколхозить от уаз или буханки, т.е. проходное отверстие, длинна и ход рычага зависит от точного совпадения веса машины и её грузоподьёмности.

(Учебник водителя 3 класса)

#6 AtlantaSS

  • />
  • Members
  • 473 сообщений
  • Мурманск
  • Frontera A C24Ne

Дружок а ты не трус! лень выучить как работает колдун? и просить помощи токаря-фрезеровщика?

Без колдуна твоя маша превратится в Газ АМО-1

Колдун распределяет время срабатывания перед и зад тормозов, работает в зависимости от груза на жопе.

Попробуй разобрать и оторжавить его, наверяка по весу можно вколхозить от уаз или буханки, т.е. проходное отверстие, длинна и ход рычага зависит от точного совпадения веса машины и её грузоподьёмности.

Читайте так же:
Регулировка инжектора газового резака

(Учебник водителя 3 класса)

я не трус но я боюсь-) газ амо-1 не знаю такого,если токаря-фрезеровщика нету?

есть еще вариант что «колдун» рабочий и надо просто вкрутить трубку от моста и как то прокачать тормоза.

#7 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Без колдуна твоя маша превратится в Газ АМО-1

Часть машин с завода шла без «колдуна». Удаление его на фронтерах А с задними барабанными тормозами не приводит ни к какому ухудшению торможения, в том числе экстренного- много одноклубников сняло его нафиг и ездит без проблем, я- в том числе.

#8 rfgbnfy

  • />
  • Members
  • 1 849 сообщений
  • Раменское
  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

я не трус но я боюсь-) газ амо-1 не знаю такого,если токаря-фрезеровщика нету?

есть еще вариант что «колдун» рабочий и надо просто вкрутить трубку от моста и как то прокачать тормоза.

амо-1 первый советский грузовик.

колдун сокращает тормозной путь в 5-10 раз

был бы я экстрасенс вкрутил бы через майл ру агент, возьми трубку в руки, гляди на мост и подумай как её вкрутить.

прокачка ни чем не отличается от жигулёвской или хаммера, ну если только выучить пару ругательств на немецком.

доннер веттер = ёб.. в р.

#9 eraval

  • />
  • Members
  • 964 сообщений
  • Кинель
  • ОФА 1992 г. 2.4i

прокачка ни чем не отличается от жигулёвской или хаммера.

+ 100. Берешь гаечный ключ и вперед, хоть обкачайся.

#10 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

колдун сокращает тормозной путь в 5-10 раз .

Бери больше- в 200 раз. Ерунда полная- это не абс. Повторюсь- колдун отсутствовал штатно на многих isuzu. Что касается экстренного торможения- при торможении в пол с 50кмч на мокром покрытии машина изменяла курс не более чем на 5% (если не корректировать рулём) в серии из нескольких торможений. Важно следить за состоянием тормозов- если есть разница в распределении по сторонам- отсутствие колдуна усугубляет, так что в первую очередь- исправные тормоза.

Если колдун сгнил, то рационально просто выкинуть его. Если хочется регулировки- есть пропорциональные регулируемые клапана для тормозных систем. 1000 рублей с доставкой с ebay. Да, важное уточнение- всё что сказал- это про длинную машину, на короткой я бы оставил колдуна 100%.

#11 AtlantaSS

  • />
  • Members
  • 473 сообщений
  • Мурманск
  • Frontera A C24Ne

спасибо. буду смотреть в каком он состоянии и если его можно оживить буду живить ),если нет выкину и дальше.

#12 als-a

  • />
  • Members
  • 219 сообщений
  • Псков
  • Monterey TD 3.1 LTD 1995

что и как сделать?

Привести тормозную систему в соответствие тому что разработано японцами.

#13 Алесандр

  • />
  • Members
  • 2 579 сообщений
  • Опель фронтера А спорт

Ездию без колдуна на коротком Спорте, АБС нету. Никаких проблем, киданий в сторону и прочих негативов. Но все тормозные колодки и регуляторы сзади работают на 5. Тормозит отлично. Да — у меня сзади барабаны. А вот как надисках будет себя вести не знаю.

Читайте также:  Как удалить счет в Сбербанк бизнес онлайн

Хотя Андриа2002 на длинную вкорячил назад дисковые и тоже без колдуна кажись ездит. А в обчем при экстренном торможении без АБС многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. И еще — Есть такие штуки — медные трубки, тройники, переходники и штуцера под наши резьбы, (имеется ввиду шаг резьбы). Все на автобазарах в городах есть, если нет — гугл поможет. Медь вальцуется на ура.

Сам менял 1 трубку. Все легко и непринужденно. Удач в выборе решения и ремонте авто.

Читайте так же:
Карбюратор ваз 2107 регулировка винтов заслонок

#14 Роман 666

  • />
  • Members
  • 1 335 сообщений
  • Самара
  • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

Без колдуна одновременно тормозят все четыре колеса и поэтому машину уводить в бок начинает.А с колдуном перед раньше берет и как бы выставляет направление! Тормоза в заводской версии лучше.

#15 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Без колдуна одновременно тормозят все четыре колеса и поэтому машину уводить в бок начинает.А с колдуном перед раньше берет и как бы выставляет направление! Тормоза в заводской версии лучше.

С колдуном у тебя тоже тормозят все 4 колеса, разница в усилии. Изучи внимательно устройство ГТЦ и колдуна, прежде чем писать ерунду, ок?

И ещё раз повторюсь- с завода были «версии» без колдуна.

#16 rfgbnfy

  • />
  • Members
  • 1 849 сообщений
  • Раменское
  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

с завода были «версии» без колдуна.

Сомневаюсь очень (мягко сказано) Обоснуй документально, факты. Отсылки там указано — трёп.

А вообще то мой юный друг — учите матчасть.

#17 КРЫМСКИЙ

  • />
  • Members
  • 924 сообщений
  • ушел с форума
  • 0fА

вот глупые японцы, тратят деньги на ветер, изготавливая и устанавливая ненужные детали, лучше спросили бы на этом форуме как надо машины делать

Колдун распределяет время срабатывания перед и зад тормозов, работает в зависимости от груза на жопе.

немного переформулирую. колдун распределяет тормозное усилие между передней и задней осью, работает в зависимости от груза на жопе.

можно ли ездить без колдуна? можно — если осторожно, тормозной путь больше

для маньяков могу подкинуть идею выкинуть колдун и врезать в тормозную систему гидравлический кран высокого давления, и установив его в салоне под рукой, вы получите изумительно работающий ручник — держит так на крутых склонах, что родной нервно курит (у меня стоит, правда не на Фроське). Для этого контуры тормозной системы придется переделать по принципу жигулевской.

#18 Роман 666

  • />
  • Members
  • 1 335 сообщений
  • Самара
  • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

С колдуном у тебя тоже тормозят все 4 колеса, разница в усилии. Изучи внимательно устройство ГТЦ и колдуна, прежде чем писать ерунду, ок?
И ещё раз повторюсь- с завода были «версии» без колдуна

#19 andira2002

  • />
  • Members
  • 9 939 сообщений
  • питер
  • OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2

Ездию без колдуна на коротком Спорте, АБС нету. Никаких проблем, киданий в сторону и прочих негативов. Но все тормозные колодки и регуляторы сзади работают на 5. Тормозит отлично. Да — у меня сзади барабаны. А вот как надисках будет себя вести не знаю.

Хотя Андриа2002 на длинную вкорячил назад дисковые и тоже без колдуна кажись ездит.

диски на жопе ,колдун в помойке,

система перенастроена не крест накрест,

всё отлично тормозит..и не кидает. не зимой не летом..

#20 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Сомневаюсь очень (мягко сказано) Обоснуй документально, факты.

Не ленись пользоваться поиском, это просто:

У этих одноклубников как раз были японцы, и не было колдуна. уточнить сможешь в каталогах.

Знаю я, что это и с чем его едят!Пишу русским языком а не вставками из книжек!
Я смотрю ты такой начитанный, что у тебя с АВС тормозной путь меньше.

Регулятор тормозов (колдун)

Регулятор тормозов (колдун)

Вы где-нибудь видели, чтобы «мастера» ругулировали колдун способом, описаным в книге ? Обычно предлагаются несколько вариантов или все вместе :

— подтянуть ручник
— заменить задние поршни
— заменить колдун
— заменить «износившиеся» задние тормозные колодки
— проложить между штоком и пластиной колдуна шайбу
и т.д.

Читайте так же:
Гбо регулировка редуктора на ваз карбюратор

Принцип действия колдуна описан в умной книге, хочу только сказать следующее : чем ближе пластина к штоку колдуна (ЧЕМ МЕНЬШЕ ЗАЗОР), тем «чувствительнее» задние тормоза. В книге указан зазор вроде 2.1 мм, но это в идеале ! Пример : у меня 1.0 мм.

Момент срабатывания задних тормозов при определенном усилии на педаль зависит от :
1. Зазора колдуна

2. Положения тяги колдуна (косвенно — разгружена/нагружена задняя ось, постоянно — соотношение величины просвета спереди и сзади, т.е. отличие высоты профиля резины и высоты пружин)

3. Зазора между колодками и барабаном (износ колодок, «натянутость» ручника)
В идеале зазор в колдуне надо регулировать от изменения даже одного из параметров указаных в пп 2 и 3 Но этим вряд ли кто-то будет заниматься. Сам же колдун регулируется только от изменения нагрузки на заднюю ось (см. п. 2). Поэтому после проверки работы тормозной системы на данный момент и подтягивания ручника регулируем зазор.

Кстати, как правильно должны работать задние тормоза :
— если у вас есть сзади пассажиры или багаж, то все колеса должны тормозить практически одновременно (передние чуть быстрее) при любом усилии на педель тормоза — это хорошо проверять на снегу — если задняя ось не нагружена, то при несильном нажатии на педаль тормозят только передние, а при полном утапливании — все четыре. Самое интересное здесь — то усилие на педали, при котором начинает работать колдун. Это сугубо индивидуально ! Некоторые предпочитают мгновенную работу задних томозов — тогда зазор в колдуне должен быть минимальным или вообще колдун надо исключить из системы (это уже другая история).

1. Поиск подходящего места. Зимой — дорожка с укатаным снегом, летом — асфальт присыпанный песочком

2. Проверка работы тормозов на этот момент. Здесь понадобится помощник, который бы смотрел за автомобилем со стороны. Разгоняетесь — тормозите. Во-первых, колеса на одной оси дожны тормозить одинаково. Если нет — проверяйте всю тормозную систему, начиная от главного томозного и заканчивая поршнями.

Во-вторых, при резком и сильном нажатии на педаль все колеса должны идти на юз, при несильном — только передние.

3. Останавливаемся и ложимся вдоль авто головой около заднего левого колеса не забыв прихватить с собой инструмент Набором щупов для измерения зазоров в свечах проверяем зазор между пластиной и скобой колдуна. Так будет легче отследить изменения в работе задних тормозов от этого зазора.

4. Ослабляем один болт на 13 на колдуне. Можно и два, но мне хватало одного. Если надо сделать момент срабатывания раньше, то приближаем скобу к пластине и затягиваем болты. Должен сказать, что эта пластина довольно упругая и поэтому усилие надо прилагать немалое. Можно использовать две деревяшки : короткую упираю одним концом в скобу колдуна другим — в середину длинной.

Читайте также:  Когда был построен бизнес центр в Москве

Длинная в свою очередь одним концом упирается в выступ днища, а другим концом вы действуете как рычагом.

5. И так пока не добьетесь нужного результата. В итоге получаем зазор 1.0 мм, скоро надо снова проверять.

Вот, вообщем-то и все. «Это лишь один способ регулировки и он далеко не единственный.

Регулятор давления тормозов: замена и регулировка

Подробный инструктаж по замене колдуна на автомобилях ВАЗ, а также его регулировку. Пошаговые действия и видео.

Регулятор давления тормозов: замена и регулировка

Одна из причин увода иди заноса транспортного средства при торможении в сторону — неисправность регулятора давления тормозов (его ещё называют «колдун»). Наиболее частые причины неисправности регулятора давления — утечка тормозной жидкости, наличие воздуха в тормозной системе, повреждение резинового уплотнителя, повреждение резинового шланга. В некоторых случаях поможет откачка воздуха из тормозной системы, замена уплотнителя или шланга, однако, в большинстве своем проблема решается только заменой.

Источник: cto-nk.ru

возвращение колдуна !

всем привет! тема давно избитая, нужен ли колдун на газели? прочитал много статей на нашем сайте по данной теме, стороны разделены примерно 50/50. на моей газели он стоял, но был заглушен.да тормоза вроде хороши, но только на сухом асфальте, зимой в гололёд и на сырой дороге чуть сильнее нажмеш на педаль тормоза жопа начинала обгонять. ещё усугубилось установка вакумного усилителя с бизнеса, педаль стала мягкой. решил ставить колдуна и вот тут происходит у меня затык. тормоза прокачал, педаль стала жосткой как буто неработает вакумный уселитель! но есть и плюсы, машина тормозит ровно, пробывал на разных покрытеях дорог. вопрос? что случилось? почему педаль жосткая? вакумник работает. перед заменой колдуна, слева менял манжеты на тормозном суппорте( с заменой цилиндра, потёк) и скобы. заодно поменял подшипники в ступицах.но манжеты же не как не влияют на работу вакумного усилителя! херня какаято други. PS отрегулировал по нормальному шток колдуна и вуаля всё заработало!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

еле разобрал старый, умер видать давно

Источник: www.drive2.ru

Как заменить и отрегулировать регулятор тормозных сил автомобиля Газель

Авто-РФ

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении.

Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

При выходе из строя регулятор заменяется.

После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

Регулировка регулятора

1. Ключом «на 13» отворачиваем гайку стойки и отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста.

2. Опускаем нагрузочную пружину вниз.

Ключом «на 14» отворачиваем контргайку регулировочного болта

3. Ключом «на 10», вращаем регулировочный болт

4. Устанавливаем расстояние между центром отверстия кронштейна и осью регулятора в пределах 28–32 мм (для автобусов типа 4×2); 36–40 мм (для автобусов типа 4×4); 13–17 мм (для остальных типов автомобилей)

Удерживая регулировочный болт, затягиваем контргайку.

Закрепляем нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.

После регулировки следует проверить работу регулятора, для чего при скорости 50–60 км/ч на твердом сухом дорожном покрытии энергично нажимаем на педаль тормоза, при этом помощник должен стоя сбоку наблюдать за колесами.

При исправном и правильно отрегулированном регуляторе должно наблюдаться небольшое опережение блокировки передних колес относительно задних.

Если происходит наоборот, то следует, отвернув контргайку регулировочного болта, отвернуть болт на пол-оборота.

Если передние колеса блокируются раньше задних, следует завернуть регулировочный болт на пол-оборота и затянуть контргайку.

Артикул: 3302-3535009-10

Изображение 1, 3302-3535009-10 Регулятор давления ГАЗ-3302 тормозов в сборе (ОАО ГАЗ) Изображение 4, 3302-3535009-10 Регулятор давления ГАЗ-3302 тормозов в сборе (ОАО ГАЗ) Изображение 2, 3302-3535009-10 Регулятор давления ГАЗ-3302 тормозов в сборе (ОАО ГАЗ) Изображение 3, 3302-3535009-10 Регулятор давления ГАЗ-3302 тормозов в сборе (ОАО ГАЗ)

Москва, Рябиновая ул.2 шт.
Екатеринбург1 шт.
Новосибирск1 шт.
Пермь1 шт.
Сабурово1 шт.
Москва, Кетчерская ул.2 шт.
Москва, Дмитровское ш.1 шт.
Королев, Ярославский пр-д.1 шт.

Устройство и принцип работы регулятора тормозных сил

Регулятор тормозных сил, в народе “колдун”, является одним из узлов тормозной системы автомобиля. Его главное предназначение – это противодействие заносу задней оси автомобиля при торможении. В современных автомобилях механический регулятор заменила электронная система EBD. В статье выясним, что такое “колдун”, из каких элементов он состоит и как работает. Рассмотрим, как и для чего проводится регулировка этого устройства, а также узнаем последствия эксплуатации автомобиля без него.

Функции и назначение регулятора тормозных сил

“Колдун” применяется для автоматического изменения давления тормозной жидкости в задних тормозных цилиндрах автомобиля в зависимости от нагрузки, действующей на автомобиль в момент торможения. Регулятор давления задних тормозов используется как в гидравлических, так и в пневматических тормозных приводах. Основной целью изменения давления является предотвращение блокировки колес и, как следствие, юза и заноса задней оси.

В некоторых автомобилях для сохранения их управляемости и устойчивости дополнительно к заднему приводу устанавливают регулятор и в приводе передних колес.

Также регулятор используется в целях повышения эффективности торможения порожней машины. Сила сцепления с дорожной поверхностью автомобиля с грузом и без груза будет разной, поэтому необходимо регулировать тормозные силы колес разных осей. В случае с груженой и порожней легковой машиной применяются статические регуляторы. А в грузовых автомобилях используется автоматический регулятор тормозных сил.

В спортивных автомобилях используется еще одна разновидность “колдуна” – винтовой регулятор. Он устанавливается в салоне машины и регулирует баланс тормозов непосредственно во время самой гонки. Настройка зависит от погодных условий, состояния дорожного покрытия, состояния шин и т.д.

Ремонт тормозной системы ГАЗель

Регулировка регулятора тормозных сил газель

Более 26 лет ДАНИАН АВТОЦЕНТР

осуществляет ремонт тормозных систем автомобилей всего модельного ряда марки «ГАЗ». Большой опыт сотрудников автоцентра позволяет качественно и в кротчайшие сроки определить и устранить неисправность, включая:

  • диагностику состояния тормозной системы инерционным методом;
  • оценку величин износа тормозных дисков и барабанов, а также накладок тормозных колодок;
  • проверку главного и рабочих цилиндров;
  • замену тормозных шлангов;
  • замену тормозной жидкости с прокачкой системы;
  • проверку регулятора давления тормозных сил;
  • дефектовку вакуумного усилителя тормозов;
  • регулировку стояночного тормоза;
  • электронную диагностику и техническое обслуживание ABS.

Функции тормозной системы заключаются в снижении скорости, полной остановки и для удержания стоящего автомобиля в неподвижном состоянии. Она играет одну из ключевых ролей для безопасности водителя и пассажиров. Автомобили ГАЗ оборудуются двумя независимыми от состояния друг друга тормозными системами:

  • рабочей – регулирует снижение скорости автомобиля вплоть до полной остановки, приводится в действие нажатием педали тормоза;
  • стояночной – удерживает авто на месте неподвижным, приводится в действие перемещением рычага в верхнее положение;

У автомобилей марки «ГАЗ» тормозная система состоит из вакуумного усилителя, тормозных цилиндров, задних барабанных и передних дисковых тормозов. Одним из основных показателей её правильной настройки является равномерное распределение тормозного усилия между осями.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР использует современное оборудование, соблюдая высокие стандарты качества при осуществлении ремонта автомобилей ГАЗ. Помимо высокого качества услуг, автоцентр предлагает клиентам умеренные цены и выгодную систему скидок на все виды работ.

Читайте также:  Что читать от бизнес фм

Вы можете выбрать удобное для вас время проведения диагностических и ремонтных работ, предварительно записавшись по телефону.

Стоимость услуг по ремонту тормозной системы ГАЗ

МодельЦена
Газель
замена передних тормозных колодок (комплект)от 1224
замена задних тормозных колодок (комплект)от 2304
цилиндр колесный задних тормозов в сборе — замена (1 шт.)от 882
цилиндр колесный задних тормозов — ремонт (1 шт.)от 702
диск переднего тормоза — замена (1 шт.)от 1368
скоба дискового тормоза правая (левая) в сборе — замена (1 шт.)от 738
Соболь
регулятор давления тормозов — заменаот 1908
регулятор давления тормозов — ремонт (снятого)от 666
педаль тормоза — замена, регулировкаот 756
усилитель вакуумный тормозов — заменаот 2520
замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозовот 1350
регулировка привода стояночного тормозаот 162

Устройство регулятора

Следует сказать, что “колдун” не устанавливается на автомобили, оснащенные системой ABS. Он предшествует этой системе и также позволяет в некоторой степени предотвратить блокировку задних колес при торможении.

Что касается расположения регулятора, то в легковых автомобилях он находится в задней части кузова, в левой или правой стороне днища. Устройство соединено с балкой заднего моста при помощи тяги и торсионного рычага. Последний воздействует на поршень регулятора. Вход регулятора соединен с главным тормозным цилиндром, а выход – с задними рабочими.

Конструктивно в легковых автомобилях “колдун” состоит из следующих элементов:

Корпус разделен на две полости. Первая соединена с ГТЦ, вторая – с задними тормозами. При экстренном торможении и наклоне передней части автомобиля посредством поршней и клапанов перекрывается доступ тормозной жидкости к задним рабочим тормозным цилиндрам.

Таким образом регулятор автоматически контролирует и распределяет тормозное усилие на колесах заднего моста. Это зависит от изменения осевой нагрузки. Также автоматический “колдун” способствует ускорению разблокировки колес.

Принцип работы регулятора

В результате резкого нажатия водителя на педаль тормоза, автомобиль “клюет” и задняя часть кузова приподнимается . При этом передняя часть, наоборот, опускается. Именно в этот момент начинается работа регулятора тормозного усилия.

Если задние колеса начнут торможение одновременно с передними появляется высокая вероятность заноса автомобиля. Если же колеса задней оси будут снижать скорость позже передней, то риск заноса будет минимальным.

Таким образом, когда происходит торможение автомобиля, растет расстояние между днищем и задней балкой. За счет рычага отпускается поршень регулятора, который перекрывает магистраль с жидкостью, идущую к задним колесам. В результате колеса не блокируются, а продолжают вращаться.

Проверка и регулировка “колдуна”

Если торможение автомобиля недостаточно эффективное, машину уводит в сторону, происходят частые срывы в занос – то это говорит о необходимости проверки и регулировки “колдуна”. Для проверки необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В таком случае дефекты можно обнаружить визуально. Зачастую обнаруживаются дефекты, при которых отремонтировать регулятор не представляется возможным. Приходится его менять.

Что касается регулировки, то лучше ее проводить, также установив автомобиль на эстакаду. Настройка регулятора зависит от положения кузова. А проводить ее необходимо как в процессе каждого ТО, так и при замене деталей подвески. Регулировка нужна и после ремонтных работ на задней балке или при ее замене.

Когда возникает необходимость в регулировке?

Показаниями к регулировке являются: ход рычага на 20 зубьев и более (определяется по соответствующему количеству щелчков); ремонт или замена элементов, относящихся к тормозному механизму.

Наличие любого из указанных обстоятельств свидетельствует о необходимости регулировки. Цель – добиться перемещения рычага не более, чем на 15 щелчков – именно это значение является оптимальным для всех модификаций «Газели».

Показаниями к регулировке являются: ход рычага на 20 зубьев и более (определяется по соответствующему количеству щелчков); ремонт или замена элементов, относящихся к тормозному механизму.

Наличие любого из указанных обстоятельств свидетельствует о необходимости регулировки. Цель – добиться перемещения рычага не более, чем на 15 щелчков

– именно это значение является оптимальным для всех модификаций «Газели».

Замена и регулировка регулятора давления тормозов Газель Некст

Регулятор давления крепится к раме. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении.

Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре. При выходе из строя регулятор заменяется. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

Сливаем тормозную жидкость из заднего контура. Отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста.

Ключом «на 12» отворачиваем два штуцера тормозных трубок.

Удерживая болты от проворачивания головкой «на 12», ключом «на 13» отворачиваем две гайки болтов крепления регулятора

Вынимаем болты и снимаем регулятор с автомобиля вместе с кронштейном.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки

Снимаем кронштейн с регулятора

Ключом «на 12» отворачиваем болт-фиксатор

Вынимаем нагрузочную пружину

Извлекаем ось рычага.

Переставив детали на новый регулятор, устанавливаем его в обратной последовательности.

Прокачиваем систему тормозов и регулируем регулятор.

Регулировка регулятора давления тормозов

Ключом «на 13» отворачиваем гайку стойки и отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста.

Опускаем нагрузочную пружину вниз.

Ключом «на 14» отворачиваем контргайку регулировочного болта

ключом «на 10», вращаем регулировочный болт

Устанавливаем расстояние между центром отверстия кронштейна и осью регулятора

Расстояние должно быть в пределах 28–32 мм (для автобусов типа 4×2); 36–40 мм (для автобусов типа 4×4); 13–17 мм (для остальных типов автомобилей).

Удерживая регулировочный болт, затягиваем контргайку.

Закрепляем нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.

После регулировки следует проверить работу регулятора, для чего при скорости 50–60 км/ч на твердом сухом дорожном покрытии энергично нажимаем на педаль тормоза, при этом помощник должен стоя сбоку наблюдать за колесами.

При исправном и правильно отрегулированном регуляторе должно наблюдаться небольшое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если происходит наоборот, то следует, отвернув контргайку регулировочного болта, отвернуть болт на пол-оборота. Если передние колеса блокируются намного раньше задних, следует завернуть регулировочный болт на пол-оборота и затянуть контргайку.

Регулятор давления

Регулятор давления корректирует давление тормозной жидкости в заднем контуре в зависимости от загрузки автомобиля, что облегчает работу гидроагрегата АБС и предотвращает занос автомобиля при интенсивном торможении в случае отказа АБС или ее отсутствии.

  • I, II – полости регулятора;
  • С=28-32 мм (для автобусов 4х2);
  • С=36-40 мм (для автобусов 4х4);
  • С=33-37 мм (для автомобилей скорой медицинской помощи (СМП) 4х2);
  • С=42-48 мм (для СМП 4х4);
  • С=13-17 мм (для остальных автомобилей);
  1. нажимной рычаг;
  2. штифт;
  3. фиксирующий болт;
  4. ось нажимного рычага;
  5. гайка;
  6. ось;
  7. корпус;
  8. кронштейны регулятора;
  9. кронштейны регулятора;
  10. контргайка;
  11. регулировочный болт;
  12. нагрузочная пружина;
  13. пружина;
  14. гильза поршня;
  15. управляющий конус;
  16. прижимная пружина;
  17. шарик;
  18. упорная скоба;
  19. возвратная пружина;
  20. втулка;
  21. поршень;
  22. защитный чехол;
  23. кронштейн моста;
  24. стойка;
  25. пружинная шайба

Источник: andresanda.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин