Как заглушить тормозную трубку заднего колеса на газели бизнес

Внезапная утечка тормозной жидкости, заклинивание поршня суппорта, стёршиеся в ноль или развалившиеся колодки приводят к тому, что продолжить движение на автомобиле невозможно. Согласно правилам дорожного движения при любых неисправностях тормозной системы ехать нельзя. Однако в жизни случаются такие обстоятельства, когда по-другому, как своим ходом, добраться домой не получается. В таких случаях есть только один выход — временно заглушить проблемную ветку системы и, помня о перечисленных ниже предупреждениях, помаленьку докатиться до СТО или гаража.

временно заглушить тормоза на автомобиле

Предупреждения!

Как говорится, из двух зол надо выбирать то, которое меньше. Случае с тормозами автомобиля аккуратное движение без одной из четырёх веток — это меньшее зло, чем попытка докатиться до гаража вообще без тормозов. Понятное дело, что оба варианта плохие. Более того, они запрещены законом. Но, повторим, бывают обстоятельства, когда это единственный вариант.

Как быстро заглушить тормозную трубку

Есть в нашей стране места, где «не ступала нога» эвакуатора.

Как безопасно ехать на машине, у которой вместо четырёх тормозов работает только три? Кому-то это не покажется большой проблемой, но она есть. И не одна.

Во-первых, после блокировки одной из веток системы тормозной путь увеличивается не на 25%, как многие думают, а где-то в два раза. Почему это так, вы поймёте дальше. Чтобы безопасно доехать до места назначения с вдвое менее эффективными тормозами, средняя скорость должна быть ниже тоже вдвое. Это как минимум.

В таких условиях лучше вообще забыть о третьей, четвёртой и более высоких передачах. Потоки с плотным траффиком стоит избегать (объехать, переждать и так далее).

Во-вторых, при отсутствии тормозного усилия на одном из колёс одной и той же оси машину при любом торможении тянет в сторону. Если вы едете на первой-второй передачах, то этот увод будет еле заметным, и на сухом покрытии вполне безопасным и контролируемым. Если же скорость повыше, то с машиной можно и не справиться.

В-третьих, по гололёду торможение тремя колёсами — это почти гарантированный снос или занос практически на любой скорости. Исключением являются только машины с работающей системой ABS. Поэтому, если дорога скользкая, то очень рекомендуется подумать ещё раз — может, всё-таки, есть способ добраться домой, не запуская двигатель. То есть, на эвакуаторе. Да, дорого.

Эвакуатор долго ждать иногда приходится. Но если движение с заглушенными тормозами станет причиной ДТП — финансовые убытки и потери времени могут быть в сони раз более значительными.

Итого. Если, всё-таки, пришлось проехаться немного с заглушенными на одном колесе тормозами — выдерживайте минимальную скорость, включите аварийку (к вам не так будут «прижиматься» другие участники дорожного движения), «читайте» обстановку на дороге, чтобы по минимуму использовать тормоза. На сколькой дороге лучше вообще не тормозить — двигайтесь с черепашьей скоростью, а для торможения используйте двигатель и коробку передач.

Способы временно заглушить тормоза на одном колесе

Для начала кратко рассмотрим поломки, до устранения которых может временно выручить заглушка тормоза на одном колесе:

основные поломки тормозной системы

  • Заклинили тормоза — как правило, случается в дороге, сопровождается жутким перегревом колёсного диска, писком и неприятным запахом горелых колодок. Если не устранить поломку своевременно, тормозной диск может деформироваться из-за перегрева, а из ступичного подшипника вытечет и испарится смазка. Клин чаще всего происходит по вине поршня суппорта, а точнее, из-за повреждённого пыльника, отсутствующей смазки, грязи, пыли или коррозии. Тормозная жидкость, при этом, не вытекает, и остальные тормоза работают нормально.
  • Лопнул тормозной шланг — эта деталь выполнена из армированного эластичного материала (на передних колёсах), и со временем растрескивается, а в один далеко не прекрасный момент просто лопается. Педаль тормоза в этот момент проваливается, и тормоза полностью пропадают, так как жидкость вытекает через лопнувший шланг, и в системе пропадает давление.
  • Неудачный ремонт на СТО — бывает и так, что вы приехали на СТО для ремонта тормозной системы, а запчасти не подошли, либо не хватает какой-то одной резинки. Далеко не на всех СТО есть возможность безопасно оставить свою машину на пару дней, пока придут по почте недостающие детали. Одним из выходов из таких ситуаций и является заглушка неисправной ветки.
  • Внезапно начала подтекать тормозная жидкость — если герметичность тормозной системы нарушена незначительно, а автомобиль стоит на месте, утечка тормозной жидкости будет едва заметной. Так, пятна на суппорте и диске, пару капель упадёт на землю. Как только же вы начнёте движение, то при первом же хорошем торможении из-за высокого давления из системы вытечет много жидкости. Как следствие, педаль провалится, а тормоза пропадут полностью, или почти полностью.

Повторим, что движение на машине с заглушенными тормозами — это запрещено законом, небезопасно, и может быть очень дорого.

Теперь пройдёмся по способам, как можно временно заглушить тормоза на одном колесе.

Заглушка в ГТЦ

На многих автомобилях это самый простой способ. Он заключается в том, что из главного тормозного цилиндра (находится в подкапотном пространстве возле бачка с тормозной жидкостью) выкручивается патрубок проблемной магистрали, а вместо него вкручивается подходящий болт. Подобрать такой не всегда получается с первого раза, так как важно угадать не только с диаметром, но и с шагом резьбы.

Заглушка в ГТЦ

Кроме того, следует помнить, что давление в этом месте «держит» не резьба, точное сопряжение. Поэтому, если вы выкрутили патрубок, и на конце он имеет конусообразную форму, вкручиваемой заглушке надо обязательно придать такую же форму. В противном случае герметичности не будет, и педаль тормоза станет ватной, либо совсем провалится «в пол» при первом же хорошем нажатии.

Главный тормозной цилиндрзаглушка главного тормозного цилиндра

Есть ещё более радикальный способ, к которому можно прибегать, если подходящего по резьбе болта найти не удаётся. Для его реализации аналогично вышеописанному выкручивается трубка проблемной магистрали из ГТЦ, после чего она отрезается на расстоянии 2…4 сантиметра от шестигранной части с резьбой. Из получившегося отрезка делается заглушка — оставшийся отрезок трубки расплющивается и аккуратно сгибается. После этого получившаяся заглушка вкручивается обратно на своё место. Понятно, что после такого «ремонта» придётся покупать новую трубку, чтобы восстановить тормозную систему автомобиля.

Дробина или шарик от подшипника в трубку

Этот метод считается одним из самых предпочтительных, если надо временно заглушить тормоза на одном из передних колёс. Условно хорош он тем, что не надо ничего подбирать, разрезать и портить. Выручает в тех случаях, когда зажимает тормозные колодки или лопается шланг, подходящий к суппорту. После замены шланга или восстановления суппорта при помощи ремкомплекта такая заглушка безболезненно устраняется.

Суть метода заключается в следующем. Магистрали тормозной системы подходят к передним колёсам в виде медных трубок. К соответствующим суппортам тормозная жидкость подаётся через эластичные армированные шланги. В месте соединения трубки со шлангом и устанавливается этот вид заглушки.

шарик от подшипника в трубку ГТЦ

Представляет она собой дробинку из охотничьего патрона, рыболовный грузик или шарик от подшипника. Размер заглушки подбирается в соответствии с диаметром отверстия в разъёме. Шарик должен быть чуть больше канала, чтобы его не протолкнуло давлением непонятно куда. Слишком большой шарик тоже не подойдёт, так как не удастся даже наживить резьбовое соединение. Работает заглушка очень просто — жидкость при торможении давит на шарик, тот вжимается в срез канала в разъёме, и блокирует тем самым её движение в шланг и к суппорту.

Если используется свинцовый шарик (охотничья дробина или рыболовный грузик), то его легко можно подогнать под размер, если изначально соединить резьбы не получается. Соответственно, когда проблемные детали будут заменены на новые или восстановлены, соединение раскручивается и шарик удаляется.

Пережим тормозного шланга

Этот метод нельзя назвать хорошим, но если других вариантов нет, то можно попробовать. Суть заглушки заключается в том, что надо открутить гибкий шланг от суппорта, перегнуть его вдвое или даже втрое, и крепко зафиксировать металлическим хомутом или, на крайний случай, алюминиевой проволокой. Зачастую этот способ не срабатывает, и тормозная жидкость потихоньку просачивается, особенно, если интенсивно жать на педаль тормоза. Но выше уже было сказано, что в таких случаях двигаться надо с минимальными скоростями и избегать торможений.

Пережим тормозного шланга

Металлическая прокладка в соединение трубка-шланг

Этот способ является аналогом предыдущего, только вместо шарика используется прокладка из мягкого металла. Взять его можно, например, из пивной баночки. Они делаются из тонкого и податливого алюминия, из которого легко вырезать прокладку любых размеров и форм. Чтобы изготовленная прокладка лучше «держала» давление тормозной жидкости, её лучше делать не плоской, а больше похожей на конусообразное отверстие в разъёме трубки-шланга. Придать такую форму можно одним из концов того же разъёма, тем более что, гнётся предложенный материал очень легко.

На практике часто встречаются случаи, когда возникает соблазн вставить в данное соединение резиновую заглушку. То есть, вырезать кружочек из старой автомобильной камеры или иного куска резины. Такая заглушка — крайне ненадёжная, и от её использования лучше отказаться в пользу металлической прокладки или шарика.

Читайте также:  Фин модель бизнеса в excel примеры

Саморез в обрезанный шланг

Данный метод хоть и крайне ненадёжный, но при определённых обстоятельствах тоже может выручить. Заключается в следующем. Тормозной гибкий шланг проблемной магистрали обрезается со стороны суппорта. Если повреждён сам шланг, то его следует обрезать так, чтобы остался целый участок. В получившийся обрезанный шланг остаётся только вкрутить саморез соответствующего размера.

Подобрать его надо таким образом, чтобы он вкручивался как можно более туго, и его конусообразная шляпка оказалась прижатой к срезу трубки. Последнее самое важное, так как держать давление будет не резьба, а именно шляпка.

Саморез в тормозной шланг

«Улитка-заглушка» из тормозного шланга

Этот способ является аналогом перегиба тормозного шланга, но может оказаться более предпочтительным, если есть запасной шланг или его можно легко купить. Благо, стоит такая запчасть недорого. Суть метода заключается в том, что из запасного шланга изготавливается «улитка-заглушка». Для этого он перегибается в нескольких местах и надёжно зажимается. Далее от суппорта откручивается конец рабочего шланга, и к освободившемуся разъёму прикручивается изготовленная заглушка.

Заглушка для наконечника под «банджо-болт»

На некоторых автомобилях тормозной шланг подсоединяется к суппорту разъёмом под так называемый «банджо-болт». Чтобы заглушить такие тормоза, необходимо отсоединить трубку от суппорта, и закрутить в отверстие соответствующего диаметра болт с гайкой, установив с обеих сторон по две-три шайбы из мягкого металла — меди, алюминия. Последние можно либо купить готовые, либо, опять же, изготовить своими руками из подходящих материалов (той же пивной банки). Использовать стальные шайбы в данном случае нежелательно, так как держать давление они, скорее всего, не будут. К тому же, есть все шансы безвозвратно повредить разъём под «банджо-болт».

Заглушка для тормозного шланга под «банджо-болт»

Заглушка шланга с разъёмом «мама» при помощи штуцера

Если тормозной шланг присоединён к суппорту резьбовым разъёмом типа «мама», то проще всего заглушить его при помощи соответствующего штуцера. Купить его можно в любом автомобильном магазине, подобрав по резьбе. После ремонта суппорта штуцер достаточно просто выкрутить, и восстановить соединение без покупки новой трубки.

Заглушка шланга с разъёмом «папа» обрезком шланга с «мамой»

Бывают и такие машины, у которых тормозные шланги подсоединяются к суппортам через разъём типа «папа». Глушится такой шланг элементарно — закупоренным отрезком такого же шланга с разъёмом типа «мама». Заглушить ремонтный разъём можно сваркой, пайкой или, в крайнем случае, закруткой в отрезок шланги подходящего самореза. Если последний подобран удачно, что тормозная жидкость не будет подтекать даже при значительном воздействии на педаль тормоза.Итоги

Перед тем, как заглушить тормоза на своём автомобиле, трижды подумайте — нет ли какого-либо способа избежать этой процедуры. Помните о том, что езда на машине с любыми дефектами тормозной системы — категорически запрещена законом. Буксировка такого автомобиля обычным методом, к слову, тоже запрещена (только если на жёсткой сцепке или с частичной погрузкой на буксирующее транспортное средство). Если, всё же, возникла крайняя необходимость доехать до места назначения с заглушенными тормозами, соблюдайте минимальную скорость, избегайте плотного траффика и проявляется особую осторожность и предусмотрительность на скользких дорогах.

Источник: autogudok.com

Как заглушить задний контур тормозов газель

по размеру отверстия вырежь кружок из старой канистры от тосола или из консервной банки, вставь в отверстие и установи шланг после этого. Шланг будет заглушен.

и вози с собой тормозухи хотя бы самой дешманской.

А можешь заехать в сервис тебе заварят дырку.

а что так сложно у вас ,вырежь или ещё что не будь

Просто откручиваешь шланг и вставляешь маленький гвоздик со шляпкой ,и обратно закручиваешь ,и все .

поверх трубки одеваешь шланг масло-бензо-стойкий и затягиваешь хомутом

в шланг можно болт вкрутить а можно согнуть и тоже хомутом.

Как то оторвал н охоте трубку тормозную

Нахер молотком сплющил в месте перелома и поехал дальше

хер получается вместо наковальни использовал, жеско)))

на трассе порвалась манжетка тормозного цилиндра

и я вырезал кружочек из резиновой трубки, продел через кусок гвоздя, вывернул тормозную трубку, вставил в нее гвоздь и закрутил обратно. Проехал потом еще 1000 км пока не нашел запчасти

можно не затыкать, все равно герметично не получится, трата времени

пусть течет, на оставшемся контуре поездишь — колеса будут тормозить по диагонали, главное не ссы и не гоняй, если куда вьедешь винить только себя

ты бл»дь с какого дерева слез, такую херню советовать.

если не затыкать, то вся тормозуха вытечет через шланг этот. школота безграмотная.

Раньше когда был росавтопром.

Возили монетку.Копейку что-ли.Как раз туда входила.

_valent, хоть один прошаренный

еще на будущее, когда будешь отсоединять шланг для замены, можешь заткнуть его резиновым колпачком штуцера прокачки)

есть алюминивая клепочка можно ее вставить в штуцер и закрутить

Если машина стандартная тупо загибаешь металлическую трубку пополам и молотком сплющиваешь

Потом на разборке такую трубку купить не проблема за пару сотен.

Но апять же при условии что резьба на штуцерах трубки обычная «японская».

Taban, не согнешь трубку! он хрупкий тупо лопнет. оригинальные трубки не из меди сделано

Конец тормозной трубки загнуть несколько раз как тюбик зубной пасты, хорошенько расплющить молотком и потихоньку шуровать до базы, тормоза на одной оси будут. Так несколько лет назад добирался до города на задних тормозах, когда треснула соединительная трубка спереди.

Corvair, потом трубку менять? Да и не загнешь ты ее так, это не медь

это жэ сколько лет вашей машине. бляя если трубки сгнили.

Как заглушить тормозной цилиндр газель

Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?

Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения.

На примере тормозных цилиндров (колесных тормозных цилиндров) задних колес тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим в чем причина этой неисправности и как ее устранить самостоятельно.

Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса

Потеки тормозной жидкости на нижней части тормозного барабана и опорного щита тормозного механизма

Заметны если осматривать заднее колесо с внутренней стороны. Если снять тормозной барабан внутри него все будет залито тормозной жидкостью.

Потеки под штуцером прокачки и (или) наконечником трубки к цилиндру

После ремонта или замены тормозного цилиндра штуцер прокачки и (или) наконечник трубки к тормозному цилиндру не были затянуты до конца или затянуты с перекосом.

Падение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре

Приходится постоянно доливать тормозную жидкость.

Снижение эффективности торможения

Педаль тормоза становится «ватной» так как тормозной барабан смазывается тормозной жидкостью из цилиндра и колодки скользят по нему. Желаемого быстрого торможения после ее нажатия не происходит.

«Ручник» хуже держит автомобиль не смотря на полностью поднятый рычаг.

Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса

Изношены уплотнительные кольца тормозных цилиндров

Уплотнительные кольца расположены на поршнях цилиндров. Они постоянно перемещаются вместе с ними при торможении автомобиля и не дают тормозной жидкости вырваться наружу. Со временем происходит их возрастной износ и соответственно разгерметизация цилиндра. Тормозная жидкость сначала просто сочится (цилиндр «потеет»), а потом просто течет все больше и больше (цилиндр потек).

На скорость износа так же влияет качество тормозной жидкости (загрязненность), состояние зеркала внутри тормозного цилиндра (по которому движутся уплотнительные кольца), состояние пыльников цилиндров (под них может попасть грязь), степень износа тормозных колодок (при сильном износе поршни слишком сильно выдвинуты из цилиндров, что может быть причиной смещения и разрыва пыльников).

Износ зеркала тормозного цилиндра

Увеличение шероховатости рабочей поверхности — внутреннего зеркала (полированного покрытия) тормозного цилиндра приводит к нарушению плотности прилегания к нему уплотнительных колец поршней и его разгерметизации.

Причины повреждения зеркала: попадание грязи через порванные или смещенные пыльники, тормозная жидкость с загрязнением и (или) низкого качества, давно не менялась (впитала много воды, а где вода, там коррозия).

Износ или смещение пыльников тормозных цилиндров

Пыльники тормозных цилиндров выходят из строя по причине возрастного усталостного износа. Они так же могут смещаться (соскакивать со своих посадочных мест) после неправильной установки при ремонте, либо при сильном выдвижении из цилиндров их поршней из-за большого износа тормозных колодок и (или) барабанов.

Непредсказуемо ведут себя тормозные цилиндры задних колес и их детали в случае низкого качества изготовления. В таком случае они могут выйти из строя прямо сразу после их установки в тормозные механизмы задних колес.

Плохо затянут наконечник трубки к цилиндру или штуцер прокачки

При ремонте слабо затянули.

Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?

Самый оптимальный вариант, так как стоит новый цилиндр не дорого, менять его не так уж сложно и проблем с подтеканием тормозной жидкости удастся избежать на длительное время.

Читайте также:  Бизнес такой бизнес аниме

Заменить уплотнительные кольца и пыльники

Такой ремонт целесообразен в случае, если зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21093 стоит очень не дорого. Но установка его более сложная и длительная, чем просто замена цилиндра новым.

Подтянуть наконечник трубки к цилиндру и (или) штуцер прокачки

Применяем специальный ключ для затягивания.

Заглушить тормозной цилиндр заднего колеса

Способов заглушки несколько. Вот самый простой: отсоединить тормозную трубку, идущую к текущему цилиндру заднего колеса от главного тормозного цилиндра, а на ее место завернуть заглушку (кусок загнутой тормозной трубки с наконечником).

После всех манипуляций с колесным тормозным цилиндром рекомендуется прокачать тормозную систему.

Примечания и дополнения

Как заглушить тормозной цилиндр газель

ну думаю не сильно скажется на тормозном пути.

+1 еще гермктиком намаж для верности

между резиновым шлангом и металлической трубкой

Там где соединение открутил и между ними пластиковую заглушку вырезал и поставил

выверни шланг из тормозного цилиндра или с другого конца, можно и с главного тормозного

по размеру отверстия вырежь кружок из старой канистры от тосола или из консервной банки, вставь в отверстие и установи шланг после этого. Шланг будет заглушен.

и вози с собой тормозухи хотя бы самой дешманской.

А можешь заехать в сервис тебе заварят дырку.

а что так сложно у вас ,вырежь или ещё что не будь

Просто откручиваешь шланг и вставляешь маленький гвоздик со шляпкой ,и обратно закручиваешь ,и все .

поверх трубки одеваешь шланг масло-бензо-стойкий и затягиваешь хомутом

в шланг можно болт вкрутить а можно согнуть и тоже хомутом.

Как то оторвал н охоте трубку тормозную

Нахер молотком сплющил в месте перелома и поехал дальше

хер получается вместо наковальни использовал, жеско)))

на трассе порвалась манжетка тормозного цилиндра

и я вырезал кружочек из резиновой трубки, продел через кусок гвоздя, вывернул тормозную трубку, вставил в нее гвоздь и закрутил обратно. Проехал потом еще 1000 км пока не нашел запчасти

можно не затыкать, все равно герметично не получится, трата времени

пусть течет, на оставшемся контуре поездишь — колеса будут тормозить по диагонали, главное не ссы и не гоняй, если куда вьедешь винить только себя

ты бл»дь с какого дерева слез, такую херню советовать.

если не затыкать, то вся тормозуха вытечет через шланг этот. школота безграмотная.

Раньше когда был росавтопром.

Возили монетку.Копейку что-ли.Как раз туда входила.

_valent, хоть один прошаренный

еще на будущее, когда будешь отсоединять шланг для замены, можешь заткнуть его резиновым колпачком штуцера прокачки)

есть алюминивая клепочка можно ее вставить в штуцер и закрутить

Если машина стандартная тупо загибаешь металлическую трубку пополам и молотком сплющиваешь

Потом на разборке такую трубку купить не проблема за пару сотен.

Но апять же при условии что резьба на штуцерах трубки обычная «японская».

Taban, не согнешь трубку! он хрупкий тупо лопнет. оригинальные трубки не из меди сделано

Конец тормозной трубки загнуть несколько раз как тюбик зубной пасты, хорошенько расплющить молотком и потихоньку шуровать до базы, тормоза на одной оси будут. Так несколько лет назад добирался до города на задних тормозах, когда треснула соединительная трубка спереди.

Corvair, потом трубку менять? Да и не загнешь ты ее так, это не медь

это жэ сколько лет вашей машине. бляя если трубки сгнили.

Кстати, о технологии «глушения» тормозов фольгой.

Как это делается? Разве не порвется фольга при нажатии на тормоз?

Как то пробовал заглушить трубку пассатижами. Гы. Эта трубка даже тисками не заглушалась и молотком негерметично плюшилась.

Вобщем технологию с фольгой — в студию!

Юзер — ну нельзя же быть таким тормозом. После того, как трубка заплющена молотком, сплющеннный конец просто загибается и проклепывается ЕЩЕ РАЗ. Можно и еще разок точно таким же макаром — для пущего щщастья.
И не надо чиколаТТки впустую жрать! (тем более, что фольга есть фольга (когда ей вздумается прорваться — никто не знает), а ДТП есть ДТП)

Лучше уж побыть тормозом. чем трупом. Согласен?:-) Ну уж не знаю как у тебя трубки плющались. Но я свою молотком только на тисках (на спец месте в тисках — наковаленке) и расплющил. Ибо кирпичи крошились, не выдерживая удара.
Но все таки заплющил, свернул, снова стукнул молотком и. Место загиба просто-напосто разломилось пополам.
Мыло-мочало — начинай сначало. :-))

Вобщем загибание и т.п. — это явно не для «полевых условий. (Ну или тогда в багажник надо и наковаленку маленькую заодно примостить).

Хм. ездил я. когда у меня магистраль «прорвало». Ма-а-асенькая дырочка в трубке образовалась.
Непередоваемые ошшушения, когда машина вроде бы и тормозит, но чуть сильнее надавливаешь тормоз и. педаль уходит в пол. 10-20 нажатия и тормозной бачок уже весело светит лампочкой.

Ну. когда до гаража пара-тройка километров, то можно было и ручником потормозить. Но вот когда «вдалеке». Чиорт с ним, с гимороем. Живым бы доехать :-))

Хм. а разве контуры изолированы друг от друга? Мне кажется что нет.
Т.е. пока НЕ загерметизируется один из контуров второй работать НЕ будет. (Не будет того давления на тормоз — проверено уже :-))

А насчет заплющить магистраль — нука, расскажи ка мне, как можно ЗАПЛЮЩИТЬ магистраль до ГЕРМЕТИЧНОГО состояния. Я не сразу смог этого сделать даже в гараже, с молотком и наковальней. А в «полевых» условиях — это просто нереально.

Кстати, вопрос ко всем — кто-нить «плющил» в полевых условиях?
Поделитесь опытом.

Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?

Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения.

На примере тормозных цилиндров (колесных тормозных цилиндров) задних колес тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим в чем причина этой неисправности и как ее устранить самостоятельно.

Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса

Потеки тормозной жидкости на нижней части тормозного барабана и опорного щита тормозного механизма

Заметны если осматривать заднее колесо с внутренней стороны. Если снять тормозной барабан внутри него все будет залито тормозной жидкостью.

Потеки под штуцером прокачки и (или) наконечником трубки к цилиндру

После ремонта или замены тормозного цилиндра штуцер прокачки и (или) наконечник трубки к тормозному цилиндру не были затянуты до конца или затянуты с перекосом.

Падение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре

Приходится постоянно доливать тормозную жидкость.

Снижение эффективности торможения

Педаль тормоза становится «ватной» так как тормозной барабан смазывается тормозной жидкостью из цилиндра и колодки скользят по нему. Желаемого быстрого торможения после ее нажатия не происходит.

«Ручник» хуже держит автомобиль не смотря на полностью поднятый рычаг.

Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса

Изношены уплотнительные кольца тормозных цилиндров

Уплотнительные кольца расположены на поршнях цилиндров. Они постоянно перемещаются вместе с ними при торможении автомобиля и не дают тормозной жидкости вырваться наружу. Со временем происходит их возрастной износ и соответственно разгерметизация цилиндра. Тормозная жидкость сначала просто сочится (цилиндр «потеет»), а потом просто течет все больше и больше (цилиндр потек).

На скорость износа так же влияет качество тормозной жидкости (загрязненность), состояние зеркала внутри тормозного цилиндра (по которому движутся уплотнительные кольца), состояние пыльников цилиндров (под них может попасть грязь), степень износа тормозных колодок (при сильном износе поршни слишком сильно выдвинуты из цилиндров, что может быть причиной смещения и разрыва пыльников).

Износ зеркала тормозного цилиндра

Увеличение шероховатости рабочей поверхности — внутреннего зеркала (полированного покрытия) тормозного цилиндра приводит к нарушению плотности прилегания к нему уплотнительных колец поршней и его разгерметизации.

Причины повреждения зеркала: попадание грязи через порванные или смещенные пыльники, тормозная жидкость с загрязнением и (или) низкого качества, давно не менялась (впитала много воды, а где вода, там коррозия).

Износ или смещение пыльников тормозных цилиндров

Пыльники тормозных цилиндров выходят из строя по причине возрастного усталостного износа. Они так же могут смещаться (соскакивать со своих посадочных мест) после неправильной установки при ремонте, либо при сильном выдвижении из цилиндров их поршней из-за большого износа тормозных колодок и (или) барабанов.

Непредсказуемо ведут себя тормозные цилиндры задних колес и их детали в случае низкого качества изготовления. В таком случае они могут выйти из строя прямо сразу после их установки в тормозные механизмы задних колес.

Плохо затянут наконечник трубки к цилиндру или штуцер прокачки

При ремонте слабо затянули.

Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?

Самый оптимальный вариант, так как стоит новый цилиндр не дорого, менять его не так уж сложно и проблем с подтеканием тормозной жидкости удастся избежать на длительное время.

Читайте также:  Что является неактуальным в оформлении лента бизнес аккаунта

Заменить уплотнительные кольца и пыльники

Такой ремонт целесообразен в случае, если зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21093 стоит очень не дорого. Но установка его более сложная и длительная, чем просто замена цилиндра новым.

Подтянуть наконечник трубки к цилиндру и (или) штуцер прокачки

Применяем специальный ключ для затягивания.

Заглушить тормозной цилиндр заднего колеса

Способов заглушки несколько. Вот самый простой: отсоединить тормозную трубку, идущую к текущему цилиндру заднего колеса от главного тормозного цилиндра, а на ее место завернуть заглушку (кусок загнутой тормозной трубки с наконечником).

После всех манипуляций с колесным тормозным цилиндром рекомендуется прокачать тормозную систему.

Примечания и дополнения

  • Свежие записи
  • Как проверить уровень масла в акпп Киа Спортейдж 3 бензин
  • Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Пассат Б5 с АБС
  • Как включить полный привод на уаз буханка
  • К чему может привести попадание воздуха в систему гидропривода тормозов
  • АКПП не переключает на 3-4 передачу в чем проблема
  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Источник: lakkroll.ru

Подскажите как зуглушить контур тормозов

Нужно заглушить задний контур, что бы перекатить мост 2 раза. И какое то время поездить без задних тормозов. Как это сделать надёжно? Просто сплющить медную трубку молотком? Её не «раздует» обратно?

Всем спасибо. Решил вытащить полуоси и оставить щиты, но к концу работы трубка сломалась, пришлось глушить. Согнул и молоком сплющил. До дома доехал.

12 августа 2017
Поделиться:

Муфту на заднею трубку и заглушить штуцером а переднею пустить напрямую из гтц в тройник на передние тормоза

Ездить без задних тормозов?!У тебя что с головой не порядок, или полная техническая неграмотность.

Сейчас ехал — нормально. Вот без передних хренова.

Откусываем штуцер с кусочком трубки стальной, заплющиваем, обвариваем, ставим в магистраль(куда удобно), проверяем и радуемся.

НА НИВЕ на правом супорте стоят такие глушки.Зимой перетиёрся один из шлангов пришлось глушить 2мя саморезами с хомутами.

Мне один умелец в Карелии в позапрошлом году глушил задний контур путем вставки куска тонкой резинки между штуцером трубки и ГТЦ. Проехал с таким изобретение тыщи три наверное пока после отпуска руки до ремонта дошли=)

По идее пружину с колдуна нужно снять.

Вариантов много. Стальная трубка зачастую прикипает к гайке её приходится ломать и откручивать у .ближайшего стыка.Обломок не выкидывать, а использовать как глушку предварительно закрыв отверстие другой вариант.Берёш кусок шланга глушишь его болтом одеваешь хомут. Эту приспособу одеваешь на трубку как можно ближе к болту и так же обтягиваешь хомутом.Сохранишь вальцовку.

Где у вас стальные трубки?

Volgovodsan

Вариантов много. Стальная трубка зачастую прикипает к гайке её приходится ломать и откручивать у .ближайшего стыка.Обломок не выкидывать, а использовать как глушку предварительно закрыв отверстие другой вариант.Берёш кусок шланга глушишь его болтом одеваешь хомут. Эту приспособу одеваешь на трубку как можно ближе к болту и так же обтягиваешь хомутом.Сохранишь вальцовку.

А если гайку заварить полуавтоматом?

Volgovodsan

Вариантов много. Стальная трубка зачастую прикипает к гайке её приходится ломать и откручивать у .ближайшего стыка.Обломок не выкидывать, а использовать как глушку предварительно закрыв отверстие другой вариант.Берёш кусок шланга глушишь его болтом одеваешь хомут. Эту приспособу одеваешь на трубку как можно ближе к болту и так же обтягиваешь хомутом.Сохранишь вальцовку.

Шланг, болт… ты сам-то пробовал так сделать, суицидник, блин ))

Рабочее давление в тормозной системе — 100 атмосфер. Тормозные шланги тестируют под давлением в 200 атмосфер в течение 1 минуты.

Вот такие и замерзают на дороге!Как вы думаете сколько атмосфер даёт предварительный насос у супер маза ? А там тоже шланг армированный! К ВАшей реплике расскажу случай на дороге/114 трасса, водила во круг МАЗА голосует.останавливаемся спрашиваем; в чём дело -он -шланг топливный лопнул.смотрим -дыра у самой вальцовки.Мужик чуть ли не ревёт.Груз говорит не могу бросить .Очень ценный.Головой отвечаю.помогите чем можете…задрали кабину взяли напильник сточили вальцовку отковыряли её до штуцера, одели шланг затянули вязальной проволокой.МАЗ ЗАВЁЛСЯ !Водила был рад до поноса.А был Ноябрь.минус 20гра.и ночь…
.

Ты топливную и тормозную системы не сравнивай.
Если мотор заглохнет — ты встанешь, если тормоза откажут… ты НЕ встанешь ))))

Предварительным насосом ты называешь насос низкого давления, который с бака на ТНВД качает? Так на то он и низкого давления ))
То, что шланги армированные ставятся — так это просто для надёжности, потому что на улице болтаются.

А вот ТНВД у ЯМЗ давит ~200 атмосфер, на некоторых ино двигателях и все 400, там никакая проволока не поможет.

Фольга от сигаретной пачки или просто-пищевая фольга.Скатывается в маленький шарик и вставляется под трубку заднего контура на главном тормозном.Затягивается ключом штуцер и все. Удаляется сей девайс просто.После откручивания трубки-резким нажатием на педаль тормоза.

Я езжу на ГАЗ Газель

шляпку от гвоздя откуси и все

Единственный надёжный способ — болт в ГТЦ вместо трубки.
Я так не раз глушил — намертво, ничего не течёт, передок работает как положено. И разок так ездил почти два месяца, пока заказанные детали из забугорья не приехали ))

Да, обычный, с запасом по длине 5-10мм
Ну и естественно, чтобы шаг резьбы правильный был ))

M12x1 на газ-24 и M10x1.25 на 2410 и более поздних.

Резиновый пятачок можно вырезать, и подложить, на газели так и глушил когда цилиндр потек

Лучше с пробки пластиковой вырезать.

В любом разъёме трубки, подбираешь алюминиевую клёпку по размеру. Вставляешь внутрь и скручиваешь обратно.

из пивной банки ножницами вырежь пятачок и подложи под трубку в ГТЦ. Потом просто вытащишь и все. Даже прокачивать необязательно потом.

В гтц болт М10 вместо трубки

«Тормозуха» гадость такая, по резьбе может «вылезти». Наматывать чего то надо. А так да, согласен, оптимальный вариант. Лучше, чем плющить трубку. Единственно, что хотелось бы посоветовать автору — не надо ездить без задних тормозов!

Лучше «заморочиться» и несколько раз их прокачать. А вдруг перед откажет? Имею печальный опыт подобной ситуации на ГАЗ-3102. Всей семьёй ехали, до сих пор вспоминаем, хотя 12 лет прошло…

Мост другой вкатываю завтра, а на втором трубок и тройника нет, цилиндры, колодки и прочее лежало долго под открытым небом без барабанов. Потом свой перебираю и вкатываю обратно, по пути заменю колдун и возможно магистраль. Нет желания внутрянку барабанов перекидывать туда-сюда.

Дело хозянячье, но я бы заморочился. Если торм. цилиндрики живые, вообще кайф. Колодки с барабанами перекинуть, ну и трубки с тройником — дело пары часов вместе с прокачкой. Зато спина сухая, ни дай Бог что…

В принципе можно. Но на моём мосту новый цилиндрик закис на 1 колодку.

Эксцентриками попробуй (на фото — 1). За них многие забывают. По себе знаю…

Они даже новые стоят. Передняя колодка не утапливается в цилиндр, а колесо перетормаживает, греется больше и шаркает об барабан. Зато угла можно давать в резких поворотах, полицейский поворот.

Значит — цилиндрик под замену. Ато потом придётся ещё и барабан менять, хорошо ежели не лопнет от перегрева…

Мост другой вкатываю завтра, а на втором трубок и тройника нет, цилиндры, колодки и прочее лежало долго под открытым небом без барабанов. Потом свой перебираю и вкатываю обратно, по пути заменю колдун и возможно магистраль. Нет желания внутрянку барабанов перекидывать туда-сюда.

Можно же тормозные шиты от моста открутить. И трубки не отсоединять. 8 болтов и две полуоси. Делов на 20-30 минут

Решил вытащить полуоси и оставить щиты, но к концу работы трубка сломалась, пришлось глушить. Согнул и молоком сплющил. До дома доехал.

«Тормозуха» гадость такая, по резьбе может «вылезти». Наматывать чего то надо. А так да, согласен, оптимальный вариант. Лучше, чем плющить трубку. Единственно, что хотелось бы посоветовать автору — не надо ездить без задних тормозов! Лучше «заморочиться» и несколько раз их прокачать. А вдруг перед откажет?

Имею печальный опыт подобной ситуации на ГАЗ-3102. Всей семьёй ехали, до сих пор вспоминаем, хотя 12 лет прошло…

Ничего не лезет по резьбе. Для параноиков — пару витков фумленты намотать можно ))

А вот сплющенные трубки текут только так ))

Я когда без задних тормозов ездил, проверял эффективность передка — со 160 в пол не перегревались (вентилируемые), вялость торможения чувствуется уже когда скорость падает 40-30-20, и с задними это чуть лучше происходит.

Кстати, у кого сзади барабаны — многие и так на одних передних ездят ))

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин