Бизнес может помочь вам стать свободным и обеспеченным человеком. Но для этого вы должны распланировать свою хозяйственную деятельность. Прежде чем занять определенную нишу на рынке, вам придется столкнуться с некоторыми сложными задачами.
Статьи по теме:
- Как войти в бизнес
- Как создать свой сайт для бизнеса
- Как пригласить человека в бизнес
Инструкция
Придумайте интересную и оригинальную идею бизнеса. Здесь немаловажны и ваши увлечения, хобби. Допустим, вы решили открыть компанию, занимающуюся украшением садовых участков. Но сами очень любите собак, причем знаете дрессировку животных от «А» до «Я». В этом случае откройте организацию, занимающуюся воспитанием питомцев.
Если у вас не хватает фантазии, почитайте заметки американских предпринимателей: именно там вы найдете множество интересных идей для своей деятельности.
Как заработать в новый год идеи ⭐ Бизнес чем можно заняться
Проведите маркетинговые исследования для выявления спроса потребителей. Вы можете самостоятельно провести опрос, а можете обратиться в специальные организации, занимающиеся подобными исследованиями.
Обязательно составьте бизнес-план. Он поможет вам грамотно распланировать деятельность компании. Здесь вы должны прописать всевозможные расходы, доходы, срок окупаемости проекта, возможные риски и ошибки.
Получите консультацию у опытных предпринимателей. В интернете почитайте истории становления бизнеса других людей, если вам что-то понравилось – законспектируйте на бумаге. Не забудьте ознакомиться и с нормативными документами, например, Гражданским и Налоговым кодексом, Положением по бухгалтерскому учету и др.
Подумайте, как зарегистрировать фирму в налоговой инспекции. Если вы хотите оказывать услуги физическим лицам, откройте ИП; если юридическим лицам, пройдите регистрацию общества с ограниченной ответственностью. Соберите необходимый пакет документов, отнесите его в ФНС.
Найдите спонсоров, если вы хотите открыть что-то глобальное, но у вас недостаточно средств. Составьте инвестиционный проект. Обозначьте все положительные стороны бизнеса, предложите спонсорам выгоду. Например, вы хотите открыть модельное агентство. Предложите инвестору постоянное сотрудничество, то есть, предоставление лучших моделей для его рекламных роликов.
Источник: www.kakprosto.ru
Как заходить в новый бизнес
Как стартапу зайти в корпорацию
Это первый текст из спецпроекта Inc. «Как стартапу продать свой продукт корпорации». Здесь его вводная часть и оглавление.
Стартап может зайти в корпорацию несколькими путями: через профильные мероприятия, венчурные фонды, вендоров и консультантов, другие крупные компании, корпоративный акселератор, специальное единое окно для инноваций или просто «с улицы». Рассказываем, как работает каждый из этих способов.
Как войти в ландшафтный бизнес? ПУТИ РАЗВИТИЯ В ЛАНДШАФТНОМ БИЗНЕСЕ
Профильные конференции
Корпорации, опрошенные Inc. , чаще всего стараются организовать воронку инноваций таким образом, чтобы в компании была не одна, а две-три точки входа, доступные для стартапов. Они различаются в зависимости от конкретной индустрии — но один способ упомянули все опрошенные. Менеджеры корпораций часто рассматривают проекты стартаперов на профильных мероприятиях.
В частности, отраслевые конференции активно посещает команда продукта «промышленный интернет вещей» СИБУРа. А в Группе «Черкизово» рекомендуют стартаперам из агропрома посещать выставку «Золотая осень».
Например, в Группе НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат) у каждого направления есть собственная стратегия развития, а бизнес-заказчики самостоятельно мониторят рынок в поисках инновационных проектов для решения своих задач. Представителей НЛМК можно встретить на Java-конференциях, Agile Days, IoT-саммитах, нефтегазовых и digital-форумах.
Главный плюс профильных мероприятий — на них стартап может познакомиться непосредственно с заказчиком, то есть руководителем конкретного бизнес-направления, а не общаться с компанией через многочисленные прослойки в виде отделов цифровизации, инноваций и т. п. Но отвечающие за внедрение инноваций менеджеры корпораций могут сопротивляться такому развитию событий — считают, что начинается хаос, когда стартаперы их обходят.
«Зачастую, когда стартапы выходят сразу на функционального заказчика и начинают пилот, быстро всплывают детали: что-то недосмотрели, забыли про информационную безопасность, параллельно уже идет аналогичная разработка. Когда в компании внедрением инноваций занимается исключительно ИТ-функция, подобных нестыковок не случается», — говорит ИТ-директор «Уралкалия» Кирилл Алифанов.
Венчур, вендоры и консультанты
Крупный бизнес часто сотрудничает с венчурными фондами, институтами развития и университетами. Например, у НЛМК есть стратегическое соглашение с фондом «Сколково», через который проходит большинство российских стартапов.
«В венчурной среде все друг друга хорошо знают, поэтому стартап с может найти нужные контакты, если захочет выйти на какую-то корпорацию», — считает член правления Группы НЛМК Сергей Чеботарев.
Стартапу важно заниматься продвижением себя, отмечает ИТ-директор Группы «Черкизово» Владислав Беляев: если есть задача попасть в крупный бизнес — то про разработку должны знать и фонды, и вендоры, и консультанты. Люди, ответственные за цифровую трансформацию в крупном бизнесе, часто консультируются как с SAP и Cisco, так и с Ernst https://incrussia.ru/understand/corp-enter/» target=»_blank»]incrussia.ru[/mask_link]
Нужен ли вашему бренду ритейл
Крем для лица, сумка, йогурт — каждый день мы слышим о новых брендах. Местные производители выходят на рынок, начиная с социальных сетей, открывают интернет-магазины или выставляют товары в небольших шоу-румах.
Некоторые из молодых брендов хотят попасть в ритейл, привлечь больше покупателей и заработать популярность на рынке.
Сергей Ковалевский, национальный менеджер по работе с сетями шведского холдинга Lantmannen AXA, знает, как определить, нужны ли вашему бренду полки крупных супермаркетов и что делать, чтобы расширить продажи.
Кому стоит заходить в ритейл-сети
Многие компании в погоне за объемами продаж теряют суть бренда, забывают, для кого создавались, какой была идея.
К примеру есть семейная кондитерская с постоянными покупателями. Свежие пирожные готовятся у всех на виду — это дополнительная ценность и идея продукта. Ритейл увеличит продажи в сотни раз, но первоначальная идея бренда может потеряться.
Возможно, на этом этапе лучше запустить другой бренд с новой идеей — для массового рынка.
Чтобы понять, нужен ли вам ритейл, представьте свою компанию через 3-5 лет. Каким будет вектор ее развития?
Семейный бизнес, в котором будут задействованы вы, ваши родственники и друзья. В таком бизнесе коммуникация строится по принципу: «от своих – своим», максимум качества для минимума клиентов.
Бизнес локального уровня – например, поставка кондитерских изделий во все кофейни вашего города.
Выход на национальные и международные рынки. Если хотите выйти на национальный рынок и дальше — шоу-румами продажи не ограничатся.
Например, в последнее время ритейл повлиял на отрасль fashion. Все мы знаем о локальных брендах одежды молодых дизайнеров. Зачастую они выставлены в Facebook, Instagram, некоторые открывают шоу-румы. Кто-то из дизайнеров пошел чуть дальше – товар продается в крупных интернет-магазинах.
Но наши люди все еще предпочитают традиционные каналы покупки одежды. Нам хочется потрогать материал, примерить, почувствовать запах новых вещей.
Как выявить проблемы и пути развития продукта
с помощью Customer journey map
Спасибо. Будет интересно!
Позже предприниматели начали открывать мультибрендовые магазины, в которых выставляли только вещи локальных дизайнеров. Такая стратегия работает на узнаваемость брендов и привлекает новых покупателей. В зависимости от успешности локации в магазины приходит от 500 до 5 000 покупателей в день.
Но когда в торговом зале представлены вещи более 100 производителей, вероятность покупки каждого из брендов уменьшается.
На этом этапе в бизнес включился ритейл. Например, у сети супермаркетов МЕТРО в Украине появился партнер — магазины F’91. Здесь представлены в основном локальные бренды.
И, если в традиционном магазине посещаемость в день: 500–5000 покупателей, то в гипермаркете с хорошим якорным арендатором и успешным расположением эта цифра в рамках 15 000–50 000 покупателей в день.
Как зайти в ритейл
Когда вы поняли, что хотите продавать свой продукт в ритейле, масштабировать его из малого в средний или большой, вам нужно максимально сконцентрироваться на деталях, чтобы не обжечься.
Определите, где бы вы хотели продавать продукт. За гвоздями покупатель придет в строительный гипермаркет, например в «Эпицентр», а не в «Ашан».
Оцените свои возможности. Не стоит идти в крупную национальную сеть, если у вас цех по производству колбасы с мощностями 500 кг/день. Начните тренироваться «на котиках» (сотрудничать с локальными сетями, или единичными гипермаркетами) — лучше сначала научиться ездить на самокате, ну а потом садиться за руль.
Подготовьте документы, и материальную базу – отдел логистики и бухгалтерия должны соответствовать запросам ритейлера. У вас должны быть сертификаты на продукцию, внедренная система по приему заказов, правильные паллеты для поставки товара и так далее.
Найдите контактное лицо и идите на встречу подготовленным. Помните простую истину – у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Проведите переговоры в несколько этапов:
- знакомство и презентация компании
- коммерческое предложение
- обсуждение условий сотрудничества
- согласование договора
Заключите договор, проработав все «подводные камни» и обезопасив себя. Важно понимать, что любой договор может быть только win-win. Зачем вам убыточный контракт?
Если вы подготовите свою компанию и сотрудников к работе с ритейлом, то выведете бизнес на качественно новый уровень – будете расти и больше зарабатывать. Локальный бренд сможете масштабировать в национальный, а далее – в международный.
Ведь сначала мы продаем за счет качества, потом к качеству добавляется масштаб, после этого – строится бренд, а потом бренд можно продавать. Когда пройдете эту цепочку, сможете зарабатывать действительно большие деньги.
Источник: l-a-b-a.com