Как закрыть бизнес конкурентов

Многие нарушители будут стремиться быстро узнать, насколько серьезно их так называемые потенциальные жертвы защищают свои права. Защищая свои права настойчивым и неустанным образом, компания увеличивает свои шансы на то, что предполагаемый конкурент, нарушитель решит искать более легкую цель в другом месте.

Во многих ситуациях владение правами на интеллектуальную собственность и угроза судебного иска по нарушению прав могут быть достаточными, чтобы сдерживать нарушителей или даже поставить компанию на конкурентно выгодное положение.

Краткие жизненные циклы продукции и возрастающая конкуренция оказывают огромное влияние на предприятия, заставляя их становиться на инновационный путь развития и стремиться к получению доступа к инновациям других предприятий с тем, чтобы сохранить конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынке.

Исключительные права, предоставленные патентом, могут иметь решающее значение для процветания инновационных предприятий в требующей энергии, рискованной и динамично развивающейся бизнес-среде.

Лучший способ от Конкурентов ! Снять порчу с Бизнеса, и Защита от конкурентов

Какие же существуют плюсы патентования изобретений, получения патентов и каким образом их наличие поможет в борьбе с конкурентами?

Во-первых, наличие патента способствует укреплению положения компании на рынке и конкурентные преимущества. Патентообладателю патента принадлежит исключительное право использования изобретения. Патентообладатель может распоряжаться исключительным правом на изобретение. Использованием изобретения, считается, в частности: ввоз на территорию Российской Федерации, изготовление, применение, предложение о продаже, продажа, иное введение в гражданский оборот или хранение для этих целей продукта, в котором использовано изобретение.

Таким образом, патент дает патентообладателю исключительное право препятствовать другим лицам в использовании запатентованного изобретения для коммерческих целей или приостанавливать такое использование, что снижает неуверенность, риск и конкуренцию со стороны лиц, занимающихся незаконным использованием запатентованной продукции.

Если ваша компания получила разрешение на использование запатентованного изобретения, имеющего высокую ценность, она может создать этим препятствие для своих конкурентов, планирующих выход на рынок с таким же изобретением. Это поможет вам занять доминирующее положение в соответствующем сегменте рынка.

Во-вторых, патент позволяет получить более высокую прибыль или доходы от инвестиций. Если ваша компания затратила значительное количество времени и средств на проведение НИОКР, патентная охрана созданных изобретений поможет в возмещении таких затрат и получении более высоких доходов от вложенных инвестиций.

В-третьих, наличие патента обеспечит Вам дополнительные поступления от лицензионной деятельности или отчуждения (продажи) патента. Как патентообладатель вы можете выдавать лицензии на изобретения другим лицам в обмен на получение единовременного платежа и/или лицензионных отчислений (роялти), что является источником дополнительных поступлений для компании. Продажа (или отчуждение) патента означает передачу исключительного права на изобретение в полном объеме, тогда как лицензирование означает только выдачу разрешения на использование изобретения на условиях, определенных в лицензионном соглашении.

Юнит 22.☠ Как уничтожить конкурентов своего продуктового магазина. Борьба за бизнес

В-четвертых, полученные патенты в разных странах, а именно, предполагаемого экспорта, откроют вам доступ к новым рынкам. Лицензирование этих патентов другим компаниям может открыть вам доступ к новым рынкам, которые иным способом недоступны.

Также путем получения патентной охраны можно воспрепятствовать другим лицам в патентовании такого же изобретения, а также уменьшить вероятность нарушения прав других лиц при использовании вашей продукции в коммерческих целях. В то время, как сам патент не дает «свободу использования», он препятствует другим лицам в патентовании таких же или сходных изобретений и подтверждает, что запатентованное изобретение является новым и существенно отличается от «известного уровня техники».

Читайте также:  Малый бизнес как объект исследования

В целях эффективной защиты исключительного права, предоставляемого патентом, иногда может возникнуть необходимость в судебном разбирательстве или доведения сведений об имеющихся у вас патентах до лиц, которые нарушают принадлежащие вам патентные права. Наличие патента значительно повышает ваши возможности успешного рассмотрения судебных дел в отношении лиц, каким-либо образом нарушающих права на запатентованное изобретение.

И наконец, если у вас большое количество патентов, то партнеры по бизнесу, инвесторы, клиенты воспринимают их наличие, как свидетельство высокого уровня компетентности, специализации и технических возможностей компании. Это может быть полезным для привлечения финансовых средств, поиска партнеров, повышения имиджа и рыночной стоимости вашей компании, что также является средством борьбы с конкурентом. Некоторые предприятия упоминают или указывают свои патенты в рекламе с тем, чтобы создать и довести до сведения самой широкой публики имидж вашей компании как инновационного предприятия. А многих конкурентов такая информация может просто испугать и они решат держаться от вас подальше.

Таким образом, наличие исключительных прав на производство определенного продукта, возможность регулирования обращения данного продукта на рынке, повышение рекламных возможностей и расширение возможностей продвижения дают патентообладателю значительные конкурентные преимущества. С другой, стороны патенты можно использовать для ограничения сферы деятельности конкурентов путем закрытия части сферы его производственной деятельности. Это достигается патентованием других технических решений в этой сфере в необходимом объёме. В этом случае можно говорить об использования патентов в качестве конкурентного оружия. В последнее время это свойство патентов используется все чаще.

Источник: zakon.ru

Недобросовестная конкуренция: как защитить бизнес

Недобросовестная конкуренция: как защитить бизнес

Что делать, если вас втягивают в нечестную конкурентную борьбу. И как самому не нарушать нормы антимонопольного законодательства?

Недобросовестная конкуренция остается острой проблемой в бизнесе, что неудивительно – каждый предприниматель хочет стать первым в своей нише, низвергнув всех конкурентов. И хотя законы регулируют этот вопрос, многие компании пренебрегают деловой этикой и нарушают правила ради своей выгоды.

Нечестная конкуренция проявляется по-разному – от простых недомолвок и утаивания информации до использования откровенно недостоверных данных. Любые варианты, не включающие в себя улучшение качества продукта и этичные маркетинговые инструменты, все, что вредит другим игрокам на рынке ради получения выгоды. Разберем нечестные способы конкуренции, перечисленные во второй главе Федерального закона «О защите конкуренции».

1. Дискредитация конкурента

Когда сотрудники или специально нанятые для этого люди целенаправленно распространяют заведомо ложные сведения о качестве и потребительских свойствах конкурирующего продукта, условиях его производства и продажи – это неизменно портит репутацию другого предприятия, может даже нанести финансовый ущерб. Например, было немало случаев, когда компании специально рассылали письма, замаскированные под уведомления от государственных органов, партнерам своих конкурентов. В своих посланиях они пытались убедить их срочно поменять подрядчика – их порядок оказания услуг якобы не соответствует регламенту, поэтому можно нарваться на штраф. Зачастую это срабатывало.

Еще один довольно популярный метод дискредитации – так называемый ревью-бомбинг. Заключается в том, что в попытке подкосить популярность продукта или услуги многочисленные группы людей оставляют в интернете отрицательные пользовательские отзывы. Данный способ используется как потребителями, недовольными политикой руководства компании, так и конкурентами, решившими «потопить» соперника.

Читайте также:  Организация труда как бизнес процесс

2. Введение в заблуждение

Это тоже распространение недостоверной информации, но уже о своем товаре или услуге. Когда с целью привлечь к продукту больше внимания, повысить на него спрос, предприниматели используют ложную рекламу. Компании могут занижать цены на свои товары, чтобы привлечь клиентов, но затем взимать дополнительные платежи, которые не были упомянуты в рекламе. Это может привести к обману потребителей и негативному отношению к бизнесу.

Запутать потребителя может не только цена, но и другие сведения, указанные на этикетке: вымышленная дата основания фирмы или имя ее основателя, не соответствующее реальности место производства, выдуманные дипломы и награды. Показательный пример ложных или способных ввести в заблуждение обозначений: когда на упаковке указано какое-либо географическое наименование без достаточных на то оснований. Вспомним случай с торговой маркой чая «Краснодарский», который на 90% состоял из листьев из Индии, Китая и Танзании. На самом деле, введение в заблуждение – неоднозначный и дискуссионный метод недобросовестной конкуренции, здесь важно учитывать субъективное мнение конкретного эксперта.

3. Некорректное сравнение

Запрещено в рекламных целях сравнивать собственные продукты с другими – как в позитивном, так и в негативном свете. Можно сказать, что ваш товар гораздо лучше, чем у конкурентов, или наоборот, сделать акцент на том, что ваш продукт так же хорош, как аналоги на рынке, не подкрепив данное заявление никакими фактами и эксплуатируя чужую репутацию и популярность. Сюда же относится использование в рекламе эпитетов вроде «самый», «лучший», «первый», «№1» и похожих выражений. Стоит отметить, что сравнение считается некорректным лишь тогда, когда его результат ничем не подтверждается и не может быть объективно проверен.

4. Злоупотребление средствами индивидуализации

Этот способ нечестной конкуренции гораздо легче доказать. Если в товарном знаке используются чужие продукты интеллектуальной деятельности – частично или полностью скопированные название, логотип или упаковка, то предприниматель планировал «проехать зайцем», то есть воспользоваться чужой репутацией и сформировать у клиентов ассоциацию качественного продукта с его маркой. Или, наоборот, подпортить имидж конкурентам, обвинив их в контрафакте. Сюда можно отнести подделки известных брендов, например, продаваемый на рынке Abibas вместо известного Adidas. Если Федеральная Антимонопольная Служба установит, что бренд оформили, чтобы навредить, им придется отменить силу товарного знака в Роспатенте.

Способы защиты от недобросовестной конкуренции

Итак, вы обнаружили, что ваши конкуренты борются за место под солнцем, используя незаконные способы. Есть несколько вариантов, как решить эту проблему.

1. Досудебный порядок

Можно напрямую обратиться к руководству другой компании, отправив письмо-претензию с требованием остановить акты недобросовестной конкуренции. Главное – снабдить послание ссылками на нормы действующего законодательства, объяснить суть претензии с юридической стороны.

Судебные издержки, оплата штрафов и выплата компенсации могут стоить конкуренту очень дорого, исходя из собственной выгоды, он согласится на ваши условия. Иногда этого оказывается достаточно, но такое происходит далеко не каждый раз. Для вашей компании досудебный формат тоже выгоден. Судебные процессы тянутся месяцами и даже годами, при этом растут и репутационные риски, что работает не в вашу пользу.

Если же прямая претензия не сработала, необходимо подать заявление в ФАС, подробно расписав, как именно конкурентом был нарушен закон. Если заявление принято и факт нарушения установлен, орган выносит предупреждение, цель которого – пресечение действий, несущих вред, и устранение последствий нарушений.

Читайте также:  Топ крупных бизнесов в мире

Предупреждение должно содержать:

  • Выводы о наличии оснований для его выдачи.
  • Нормы антимонопольного законодательства, которые нарушены действиями (бездействием) лица, которому выдается предупреждение.
  • Перечень действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, устранение причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, устранение последствий такого нарушения либо ликвидацию или прекращение осуществления видов деятельности унитарного предприятия, которое создано или осуществляет деятельность с нарушением требований закона, а также разумный срок их выполнения.

2. Судебный порядок

Согласно действующему законодательству, подача заявления в суд возможна только после обращения в ФАС. В противном случае арбитражный суд не примет заявление к производству. Если нарушения не были устранены в установленные в предупреждении сроки, возбуждается дело и передается в суд для дальнейшего рассмотрения.

Также читайте:

Источник: www.e-xecutive.ru

Борьба с конкурентами (разрушить бизнес конкурента)

Борьба с конкурентами

Стремление разрушить бизнес конкурента стало причиной появления различных технологий: от атаки на репутацию до заказных проверок. Как показала практика, подавить любой бизнес не составит труда.

Способы борьбы с бизнесом конкурентов

Ниже представлены самые популярные варианты уничтожения:

  1. Чёрный пиар. Согласно статистике наиболее популярным способом уничтожения конкурентов является антиреклама. Ее основная цель заключается в ударе по репутации. Как известно, людские сплетни страшная сила. Поэтому с помощью СМИ или социальных сетей оставить зерно сомнения не составит труда.
  2. Жалобы на компанию в различные государственные органы. Правительство охотно реагирует на жалобы обманутых жителей и устраивает различные проверки. В ходе расследования деятельность компании приостанавливается, что негативно отражается на основном доходе. Были известны ситуации, когда регулярные жалобы парализовывали функционирование огромных концернов и приводили к многомиллионным убыткам.
  3. Поиск уязвимых мест. Чтобы уничтожить бизнес соперника, достаточно обнаружить уязвимость в механизме его деятельности. К примеру, бесплатное бронирование столиков как результат, к вечеру зал пустует. Или же оплата товара наличными при доставке курьером можно каждый день осуществлять заказ товара на выдуманные адреса.
  4. Самым старым способом являются заказные проверки на компанию. Процедура чем-то похожа на уничтожение компании жалобами. Однако, при заказе в проверках государственные органы действуют вместе с заказчиком. Их деятельность строится на страхе владельцев перед проверкой и абсолютном незнании своих прав.
  5. Атака на руководство. Можно сразу начать с примера: у бизнесмена имеется частная сеть учреждений для детей, дела которых идут вполне успешно. Однажды в социальной сети люди читают информацию о том, что владелец имеет нетрадиционную ориентацию. Для русских людей это немыслимо — они молниеносно поставят клеймо. Механизм личной антирекламы воздействует на репутацию руководства. Если название компании ещё можно поменять, то изменить внешность будет невозможно.

Где заказать услугу борьбы с конкурентами?

Для грамотного уничтожения бизнеса конкурентов мы рекомендуем обращаться к специалистам. Только грамотный подход позволит провести подобную щепетильную услугу без ошибок, не компромитируя заказчика, и при этом достичь намеченной цели. Мы гарантируем, что сможем обнаружить негативные стороны соперника и выставить их на всеобщее обозрение, оставив при этом заказчика в тени.

Источник: piter-detective.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин