до «бизнеса» такого не было. Начинается каждый раз где-то через два часа после начала игры. Падают скины (причем падают и родные максисовские), прически, объекты становятся черными, исчезают мини картинки симов. я понимаю, что дело скорее всего в видюхе, но раньше такого не наблюдалось.. у них же системные требования повышаться не могут, это ж аддон всего лишь (хотя я мало чего в этом деле понимаю).. играть просто невозможно..от симов остается либо прическа, либо мигающее красным цветом лицо, либо вообще ничего. может это конфликт игры со скаченными предметами и патчами? Патчи я снесла, результат тот же. а сносить всю папку и потихонечку добавлять скаченное обратно — это я помру. разбираться в 3.5 гигах файлов =((((
гаддэмэд, я опять тему перепутала? Дю, прости, пол 5-ого утра
Последний раз редактировалось Дюкаша; 23.04.2022 в 16:09 .
04.03.2006, 19:24 #4
Старожил Регистрация 26.11.2002 Адрес Уфа Сообщений 218 Спасибо я — 0; мне — 12
The Sims 2 | Зарабатываем огромные деньги! — #22
Помнится, раньше считалось, что если симы хотят дружить сами с собой, это глюки от электронной игрушки. Теперь в Бизнесе эту игрушку никто на лоте не имеет, и даже никто не мечтает, а одна моя бабуся категорически хочет сама с собой дружить. И так уже несколько дней. И социалка у нее в порядке, а толку?
04.03.2006, 19:43 #5
Sims-модератор
- «Симс2-декоратор Осень 2006: подростково-детские комнаты», Лучший модератор раздела «Наука и Техника» 2006, Самый полезный участник раздела «Информационные Технологии» 2007, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Simtopia: charm
Регистрация 27.05.2005 Адрес Барнаул Сообщений 8,054 Спасибо я — 3,252; мне — 3,350
Lora, вот так всегда, проходит месяцев 5 пока все глюки аддона вылечим, а потом еще через месяц выходит новый с новыми глюками Шизофрения симов — один из самых раздражающих, у меня, по крайней мере.
05.03.2006, 01:21 #6
Старожил Регистрация 25.04.2002 Адрес Москва Сообщений 172 Спасибо я — 0; мне — 0
мои, словно мухи на мед, липнут к кофеварке! чуть без присмотра останутся — и тут же бегут кофе пить! поставила патч чтоб чашку после кофе мыли, так теперь стали липнуть к бару — что-то у них там не в порядке с напитками
05.03.2006, 01:39 #7
Фанат Симс
- Мисс «Симс 2» Лето 2005, Второй вице-мистер «Симс 2» Осень 2005
Регистрация 28.04.2005 Адрес Ireland Сообщений 212 Спасибо я — 33; мне — 89
Irylia,
а у тебя кофеварку не хакнутая часом?
я читала здесь о хаках которые работают и не работают с ОФБ, что-то там проскальзывало про прилипание к хакнутой кофеварке.
05.03.2006, 02:38 #8
- Самый полезный участник раздела «Наука и Техника» 2006, Самый полезный участник раздела «Игры» 2006, Самый полезный участник раздела «Симс Игры» 2007, Самый полезный участник раздела «Симс Игры» 2008, Самый полезный участник раздела «Компьютерные Игры» 2008
Регистрация 25.08.2004 Адрес Россия, Тольятти Сообщений 6,082 Записей в блоге 18 Спасибо я — 307; мне — 465
The Sims 2 Бизнес ► Начался бизнес! Первые шаги к большому делу #40
Lora
Глюк с желанием сима подружиться с самим собой есть в университете и он лечится патчем. Соотвественно, если у тебя установлен университет, но не поставлен патч, то глюк будет присутствовать и в бизнесе.
05.03.2006, 02:44 #9
Старожил Регистрация 25.04.2002 Адрес Москва Сообщений 172 Спасибо я — 0; мне — 0
kruchina да нет, нормальные кофеварки, от разных производителей, это сразу началось, еще до того как я патчи поставила
05.03.2006, 22:42 #10
У меня возникла проблемка такого характера:
моя симка основала домашний бизнес, а потом купила себе community lot и там тоже магазинчик сделала. Я решила на этом лоте поиграть ипоехала из дома на своей машине в этот магазин. Набрала туда персонала, несколько звезд заработала и решила, наконец, ехать домой. Сделала одну даму из персонала менеджером и наказала ей Mind the business (или как там), короче, следить за магазином.
Вызываю такси, а моя симка не хочет уезжать, начинает всем свистеть и выгонять всех посетителей, даже когда уже никогдо нет и персонал разошелся, она все равно продолжает ходить, шикать во все стороны и свистеть, так и не села в такси. Не могу уехать. Как с этим быть? Подскажите, пожалуйста (в начале я писала про машину, но мне подумалось, что это глюк именно из-за нее и я ее удалила, поэтому потом пришлось вызывать такси, результат тот же — нулевой =((( )
05.03.2006, 23:08 #11
Старожил Регистрация 08.06.2005 Адрес Москва Сообщений 162 Спасибо я — 19; мне — 51
Попробуй выйти без сохранения, что здесь еще можно поделать?!
05.03.2006, 23:31 #12
Я уже выходила с этого лота, то есть симка сохранилась на лоте. Захожу на лот ее дома, мне пишет, что она в другом лоте, играйте там. А она как дурная бегает по лоту и свистит, пока ее такси ждет.
05.03.2006, 23:41 #13
Старожил Регистрация 08.06.2005 Адрес Москва Сообщений 162 Спасибо я — 19; мне — 51
Попробуй удалить ее кодом MoveObjects, выйти и заново войти. Хотя я правда не знаю, появится она или нет, лот то общественный.
Источник: www.mixei.ru
F.A.Q. по дополнениям The Sims 2
На чем люди делают деньги в реальной жизни? Да на чем угодно! Немного изобретательности, таланта и удачи набьют ваши карманы деньгами, обеспечат уважение окружающих и любовь близких. Организуйте сеть ресторанов, откройте собственный магазин игрушек, цветочную лавку, бутик дорогой одежды, наконец. Начать же можно с банальной торговли лимонадом на улице!
Разнообразие ограничено только вашей фантазией. Но будьте готовы к грузу ответственности. Большие деньги неразлучны с крупными проблемами. Справитесь ли вы с ними?
- Вашим героям некогда скучать! К рядовым домашним хлопотам добавятся заботы о собственном бизнесе. Нужно обустроить и оформить магазин, набрать персонал низшего звена и найти топ-менеджеров, которые будут присматривать за делами в отсутствие начальства.
- Не спускайте с подчиненных глаз! Вдруг кто-то из них окажется «не на своем месте» и все испортит? За несоответствие должности необходимо увольнять, излишняя мягкость в коммерции недопустима. Однако и политикой пряника пренебрегать не стоит. Поощряйте отличившихся сотрудников материально, и они станут работать еще лучше!
- Учиться, учиться и еще раз учиться. Без соответствующей теоретической подготовки ваш персонаж не сможет расширять торговую империю, придется поработать над собой. Не забывайте о курсах и тренингах для подчиненных, им тоже необходимо повышать квалификацию.
- Деловая репутация превыше всего. Порядочных и честных бизнесменов ждут награды, а это — уважение коллег и любовь покупателей. Сумеете добиться высокой прибыли при сравнительно честном ведении дел — станете главой торговой сети.
- Опробуйте в деле более сотни новых предметов. Здесь и кассовые аппараты, и разнообразные декорации для оформления торговых площадей, и форменные костюмы для сотрудников. Грамотно созданная атмосфера — верный шаг к успеху!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Ромка
Проверенный
Сообщения 135 Достижения 150 Награды 250
The Sims 2: Open for Business (русск. The Sims 2: Бизнес)
(информация с Википедии)
Компьютерная игра, симулятор жизни, является дополнением к игре The Sims 2. Игра представляет возможность попробовать себя в роли бизнесмена. Дополнение «Open for Business» добавляет центр покупок для городка — Торжок, или создание своего.
- В игре добавились новые стили отделки стен, покрытия полов, предметов мебели. Добавились коллекции стилей «Интернациональ-модерн», «Сказочный», «Euro».
- В числе новых предметов добавилось кресло стилиста, которое позволяет стилисту изменить внешность своего клиента.
- В строительстве домов и общественных участков добавилась возможность оборудовать дома лифтами.
- В качестве подспорья к бизнесу можно использовать стойку для продажи лимонада. Освежающий напиток привлекает клиентов. Лимонад продают преимущественно дети.
- Чтобы открыть магазин, необходимы полки, столы и другое магазинное оборудование, на котором можно разместить товар.
- Станки для конструирования роботов, столы для составления букетов, верстаки для сборки игрушек — ещё одно добавление в игру.
- Много новых предметов украшения интерьера, в том числе и табличка «Открыто/Закрыто», которая необходима в управлении бизнесом.
- Кассовый аппарат из общественных участков появился теперь в меню режима покупок и в жилом участке. Имеется новый вариант кассового аппарата, и кроме того добавился автомат по продаже билетов.
- Появилась новая возможность запирать двери.
Продолжая традицию предыдущих дополнений, разработчики добавили новое существо: робот Серво. Этот робот собирается на станке для конструирования роботов. При первом включении Серво можно запрограммировать либо мужскую, либо женскую личность.
Серво имеет вполне человеческий интеллект, после включения становится полноправным членом семьи, может влюбиться, заниматься сексом и даже вступить в брак. Полностью управляется игроком. Время от времени у Серво появляется желание заниматься рутинной домашней работой: готовкой, уборкой. Серво не питается человеческой пищей, не спит, не справляет естественную нужду.
Из всех человеческих потребностей, определяющих настроение, ему доступны только досуг, уют и общение. Добавилась также новая потребность: энергия. Для того, чтобы её пополнить, роботы должны периодически подзаряжаться от солнечного света. Это возможно только при дневном свете (то есть в промежутке времени от 7:00 до 19:00) и только вне помещения.
Серво появляется с полным комплектом навыков по кулинарии, технике и уборке. Остальные навыки, а так же «фетиши» и «стоп-сигналы» (см. The Sims 2 Nightlife) заимствует у хозяина. Контакт Серво с водой нежелателен.
Управление бизнесом
Бизнес-панель
Бизнесы в игре делятся на две категории: домашний бизнес и управление общественным участком. Для того, чтобы открыть домашний бизнес, надо подойти к телефону, выбрать опцию «Бизнес» и далее — «Открыть домашний бизнес». Приобретение общественного участка тоже начинается с телефона, нужно выбрать опцию «Недвижимость» и далее — «Приобрести общественный участок». После приобретения общественного участка в багаже персонажа появляется сертификат на владение недвижимостью.
После того, как бизнес открыт, в правом верхнем углу экрана появляется панель бизнеса. По окружности этой панели расположены иконки. Звёздочка отображает лояльность клиентов, силуэт человечка — персонал, нанятый управляемым владельцем фирмы, значок cимелиона (доллара) отображает бухгалтерию бизнеса, значок кассового аппарата — информацию о предприятии, значок с ценником открывает инструмент управления ценами на товары и услуги. Окошко в правом верхнем углу панели показывает уровень бизнес-предприятия. Светлая звёздочка с сундуком в центре панели открывает панель бонусов, которые добавляются при увеличении уровня предприятия.
Нанять работников можно по телефону, или по Интернету. С помощью таблички «Открыто/Закрыто» можно их вызвать на участок. Также с помощью этой таблички можно открыть, или закрыть предприятие для клиентов. Владелец предприятия может назначить работников на несколько должностей: уборщик, кассир, продавец, менеджер по закупке. Если имеются станки по производству роботов, букетов цветов или игрушек, владелец может поручить рабочему производство этих товаров.
Длительная работа на каждой из этих специальностей накапливает опыт. Ступени приобретения опыта отмечаются почётными значками: Бронзовый, Серебряный, Золотой. Получение каждого из значков открывает обладателю опыта новые возможности. Например, опытный продавец может быстре убедить клиента купить товар, опытный кассир быстрее пробивает чеки покупателей, а опытный кладовщик быстрее пополняет запасы. Также приобретение опыта сказывается на минимальной зарплате работника.
Когда клиент приходит на ваше предприятие и заинтерисовывается товаром или услугой, над его головой появляется шкала заинтересованности. Когда она заполняется, клиент принимает решение приобрести товар/услугу.
Для того, чтобы помочь клиенту принять это решение, владелец бизнеса, либо продавец может предложить товар, предложить скидку, настойчиво предложить товар, либо удивить (зависит от опыта по продаже). Купив товар, клиент уносит его в своем багаже. При этом на месте товара появляется табличка «Нет в наличии».
Для того, чтобы пополнить запасы товаров, можно назначить менеджера по закупкам, а можно самому пополнять запасы. Если товар является одним из предметов в режиме покупки, с пополнением его запасов проблем не возникает. Однако, чтобы пополнить запасы товаров, произведённых на станках, они должны наличествовать в багаже владельца предприятия.
Если персонаж владеет общественным участком, он может назначить управляющего, и больше на участке не появляться, а вести дела по телефону.
Если клиентов хорошо обслуживают, то их лояльность к вашему предприятию повышается. Чем больше лояльность клиентов, тем выше уровень фирмы. Повышение уровня фирмы даёт возможность её владельцу получения новых навыков ведения бизнеса, а также позволяет повысить цены на товары и услуги.
- Создавайте процветающие фирмы:
- Станьте боссом:
- Изучите уловки торговли:
- Превратите таланты в деньги:
- Более чем 125 новых скинов и объектов:
Ромка
Проверенный
Сообщения 135 Достижения 150 Награды 250
Практика в Sims 2: Open for Business
В Open for Business интересно. На данный момент я сумел открыть пару бизнесов, и оба они начинают фактически приносить доход (хотя он еще не покрыл начальные расходы). И они оба по розничной продаже mish-mosh предметов. Что мне действительно интересно в продвижении вперед — покупка и управление альтернативными видами бизнеса, к которым еще вернусь немного позднее. В основном, если вы — творческая личность, то сможете создать любой тип бизнеса, какой только сможете придумать.
В первую очередь нужно начать бизнес. Это довольно легкий процесс. Любой участок можно приспособить под бизнес, в том числе дом. Если игроки хотят пометить свой дом в качестве бизнеса, клиенты придут и будут тратит деньги без ваших симов, если им потребуется покинуть дом. Камнем преткновения, конечно, будет то, что нужно выделить часть места жительства для деловой области.
Более традиционный бизнес позволяет игрокам покупать общественные участки и перестраивать их в бизнес-лоты.
В то время как Open for Business открывает идею «шоппинг районов», подобно районам «Центра города» и «Университета» в предыдущих дополнениях, новый бизнес можно легко открыть в своем собственном родном городе. Просто приобретите новый общественный участок, постройте на нем что-нибудь напоминающее надлежащий бизнес, запаситесь товарами, и затем сделайте так, чтобы симы-покупатели взяли в руки телефоны, вызвали такси, приехали к вам и сделали покупки.
Список доступных общественных участков появится перед игроками, останется только выбрать и купить. Потом можно или попробовать управлять бизнесом в одиночку, все делая самостоятельно, или можно нанять в качестве служащих других симов, управляемых AI (искусственным интеллектом). Им нужно платить, но они могут выполнять любое число задач. Они также удобно помечаются сферой над головой, которая отличает их от клиентов и показывает настроение.
Какие задачи вы им поручите, будет в значительной степени зависеть от их талантов. Таланты — новая идея, представленная игровым процессом в Open for Business и расширяющая идею рабочих навыков. При улучшении талантов они награждаются новыми значками, показывающими их квалификацию. Новые симы начнут без значка и смогут заработать бронзовый, серебряный и золотой.
Чем выше они поднимутся, тем более квалифицированными они станут и, в некоторых случаях, откроются новые варианты поведения. Без коммерческого значка, например, они смогут только предложить товар клиенту, в то время как с золотым значком таланта продажи смогут использовать возможности «ослепления» («dazzle»), чтобы удивить их до такой степени, что они как сумасшедшие станут скупать все, на что только посмотрят. Заработать можно множество талантов, таких как создание игрушек, создание роботов и косметология, это только некоторые из тех, которые могут быть полезными в вашем бизнесе.
Но таланты — не единственное соображение. Наняв талантливого продавца я быстро выяснил, что он предпочитал затравливать клиентов навязыванием (hard sells) и ослеплением (dazzles), чем отпугнул многих из них, понижая тем самым уровень репутации магазина. Мой изготовитель роботов также сделал несколько бракованных роботов (которые можно продать независимо от качества) даже при том, что у него был навык их создания. Некоторые навыки просто необходимы. Например, Обаяние поможет продавцам, не только тем, что они сами по себе станут лучше, но также и позволит быстрее развивать их коммерческий талант, а навык Механики поможет развитию навыка роботостроения.
Информацию о служащих можно найти в новой бизнес-панели, которая появляется в правом верхнем углу экрана. Там показывается информация об их заработной плате (+как их уволить) и текущих заданиях. Бизнес-панель также важна для другой информации. Здесь отслеживается Лояльность клиента, которая может иметь огромное воздействие на ваш бизнес.
Больше клиентов всегда хорошо для вашего бизнеса! Они помогут улучшать репутацию компании, и чем больше клиентов вас посетит, тем мощнее будет рывок. История поступления доходов покажет, насколько выгодна компания, в то время как информационная панель бизнеса даст информацию о бизнес ранге, стоимости и лояльности клиента. Инструменты бизнес-строительства позволят устанавливать цены в магазине (более подробное объяснение дальше).
Наконец, можно также открыть доступ к деловым льготам. Льготы — награда за успешный бизнес. Чем больше лояльности клиента вы накопите, тем выше будет ваш бизнес ранг. Каждый уровень бизнес-ранга позволяет игрокам выбрать новую льготу. Есть всего 25 льгот по 5 в каждой категории.
Льготы включают премии в денежном выражении, понижение оптовой цены товаров, способность мотивировать своих служащих для достижения большего успеха (как при получении большего влияния при выполнении хотений), улучшение эффективности коммерческих взаимодействий, и возможности не только получать премию в начале новых отношений, но также и получать доступ к другим друзьям сима наряду с мощной стартовой премией в отношениях со всеми этими людьми.
Начало бизнеса также означает, что вы должны решить, что именно будете продавать. Есть три способа ведения бизнеса. Плата за предмет, плата за использование и плата за время.
Плата за предмет в основном розничная. Это означает, что игроки могут устроить магазин для продажи изделий в каталоге товаров, который может быть размещен в их доме или устроить фабрику для продажи изделий, сделанных на одной из трех мастерских или в духовке. Для пополнения запасов этих специфических предметов нужны служащие.
Среди них несколько видов игрушек (от кирпича до водяного осьминога), несколько различных роботов (от игрушечных роботов до роботов-обслуги ), букеты цветов, и любые продукты. Требуются денежные вложения на их изготовление, но за них можно получить довольно хорошую прибыль, однако делать их могут только те, у кого есть соответствующий талант.Новые изделия легко выставляются для продажи выкладыванием их на полки для любых типов товара и в застекленные охлажденные прилавки для более деликатных пищевых продуктов. Легко из комнаты с достаточным количеством места сделать магазин, разместив в ней большое количество изделий. Некоторые предметы не поместятся на полках магазина, но их легко можно будет разместить на небольшом постаменте или прямо на полу.
В магазине может быть любое количество изделий, но продаваться будут только те, которые игрок отметит для продажи в новом инструменте бизнес-панели. Каждый предмет по отдельности можно оценить по ценовой шкале (от смехотворно дешевого в 40% оптовой стоимости до смехотворно дорогого в 110% оптовой стоимости), или всем объектам в магазине можно назначить одну и ту же цену через кассовый аппарат.
Но в этом случае вряд ли клиенты будут заходить и покупать вашу продукцию, а если и будут, то редко и случайно, потому что они будут покупать, только если вы будет предлагать им что-нибудь в зависимости от их персональных характеристик. Более высокие коммерческие значки таланта помогают развивать этот вид бизнеса, хотя они не являются необходимостью вначале. Даже ранние коммерческие методы могут подтолкнуть предполагаемого клиента к крайностям. У всех клиентов, которые смотрят, чего бы им купить, будет иметься покупательский конус над головой. Как только он заполнится, они купят тот предмет, какой их в этот момент интересовал.
Бизнес с платой за использование больше связан с линиями стилиста. Некоторые предметы, такие как makeover станция, предусматривают цену за использование. В случае с makeover станцией (которая подозрительно похожа на парикмахерское кресло), там должен быть служащий, чтобы обслуживать клиентов. Если взять среднюю цену, которую можно установить для makeover — 58 симолеонов, весь бизнес с несколькими креслами может потенциально принести хорошую сумму денег. Кажется, симы в значительной степени довольны любому новому виду, так что я не уверен, может ли быть что-то плохое в этом, особенно если ваш продавец умеет убеждать клиентов в том, что новый вид это именно то, что им нужно именно сейчас, то процесс идет еще быстрее.
Плата за время — последний способ содрать деньги с симов за использования вашего участка. Любой участок может включать станцию приема платежей, которая будет брать плату за. ну, в общем, за что угодно. Симы придут на участок, будут решать, остаться им или нет, и если да, начинают платить установленную плату за то, что будут проводить время на вашем бизнес участке.
Если симу понравится на вашем участке, он задержится на нем еще дольше, а это даст вам еще больше денег. В этом есть определенный потенциал для самого творческого использования места. Все, что, как вы думаете, будет интересно симам, можно осуществить. Ночные клубы, курорты, художественные галереи, и так далее. Пока им будет интересно, симы будут оставаться и платить.
Единственное ограничение для этого типа бизнеса — творческий потенциал.
Наряду со всеми новыми возможностями игрового процесса, игроки могут ожидать приблизительно 120-125 новых предметов, что является обычным количеством для расширений. Многие из них имеют отношение к бизнесу, но есть некоторые новые предметы, которые были инициированы самими игроками.
Во-первых, добавились лифты, чтобы ленивым симам не приходилось больше бегать вверх и вниз по лестницам. Во-вторых, также добавились тенты, так что вы можете создавать быстрые покрытия для площадок, вечеринок на воздухе, или так как вы сами захотите. Последний значительный предмет — робот Серво.
Это сумасшедшее создание примет индивидуальные характеристики сима, который активирует его. Ему нужно будет развлекаться, общаться, и в конечном итоге перезаряжаться под открытым небом, но за исключением этого, он будет вести себя как нормальный сим. Да, Серво может заниматься woohoo, влюбляться и жениться. Это может быть немного неестественным, но если бы не было ничего такого сверхъестественного и причудливого в этом пакете расширения, мы заволновались бы.
Источник: thesims.cc
Как закрыть бизнес симс 2
Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов, одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С. Ниже перечислены некоторые из доступных кодов. При вводе кодов учитывайте регистр.Код Expand Расширяет консоль ввода кодов.
Код | Действие |
Kaching | Прибавляет 1000§ к финансам. |
Motherlode | Прибавляет 50.000§ к финансам. |
Moveobjects on/off | Отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, — например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным |
Aging on/off | Включение и отключение старения персонажей. Чтобы не нарушать естественный ход игрового процесса, используйте этот код с осторожностью. |
StretchSkeleton [число] | Значение от 0.01 до 30; изменить рост сима (например, значение в 0.5 «укорачивает» сима в половину, а 2.0 увеличивает в два раза).Пример:StretchSkeleton (2.0-0.5) |
intProp maxNumOfVisitingSims [1-8] | Указать кол-во приглашаемых гостей на вечеринки. |
boolProp snapObjectsToGrid [true/false] | Если ‘false’, то появится возможность разместить объект вне сетки. |
boolprop constrainFloorElevation [true/false] | Используют ‘false’, дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами. |
boolProp simShadows [true/false] | Вкл./откл. тени для cимов (используйте экран города). |
intProp censorGridSize [0-8] | Устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее. |
floatProp tvVolume [0.0-1.0] | Изменить звук телевизора (0.5 по умолчанию). |
boolProp displayPaths [true/false] | True — вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то. |
faceBlendLimits on/off | При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица |
boolprop lotWater [true/false] | False=вода вокруг дома. |
boolprop lotTerrainPaints [true/false] | False=удаляет полы в доме. |
boolprop showFloorGrid [true/false] | Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства. |
boolprop objectShadows [true/false] | False=удаляет тени от объектов вне дома. |
boolProp guob [true/false] | False=удаляет тени от объектов в доме. |
boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] | True=стены больше снижаются около выбранного сима. |
boolprop locktiles [true/false] | False=вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу). |
boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] | Вклвыкл отражение в зеркалах. |
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] | True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим. |
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] | True=когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны. |
deleteAllCharacters | Удаляет всех симов из окрестности. |
TerrainType [desert/temperate] | Переключение между двумя типами ландшафтов. |
boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] | False=удаляет камни с окрестности. |
boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] | False=удаляет дороги. |
boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] | False=удаляет деревья. |
boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] | False=удаляет воду. |
boolprop displayLotImposters [true/false] | False=удаляет дома (только графику, не сами здания). |
boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] | False=удаляет мосты. |
boolprop lotTerrainLighting [true/false] | False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом. |
boolprop carsCompact [true/false] | True=более большая детализация машин. |
boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] | Показывает файловое название дома при наведении мыши на него. |
boolprop nhoodWaterReflection [true/false] | Вклвыкл отражение в воде. |
boolProp carsOnRight [true/false] | Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги. |
gameVersion | Вы увидите версию Вашу игры. |
Код | Действие |
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] | Позволяет вращать любой объект на 45 градусов. |
setHighestAllowedLevel [уровень] | Постройка более пяти этажей. |
boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] | Позволяет строить и сносить стены в общежитии. |
changeLotZoning [жилой | общественный | коммуна | общежитие | тайное общество] | Изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка. |
Код | Действие |
familyfunds [фамилия] 5 000 | 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету. |
roofslopeangle [15-75] | В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке. |
showHeadlines [on/off] | Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов. |
unlockCareerRewards | Открывает доступ ко всем карьерным наградам. |
MaxMotives | Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке. |
motiveDecay [on/off] | Включает и выключает естественное уменьшение потребностей. |
aspirationPoints [число] | Устанавливает необходимое количество очков Стремления. |
lockAspiration [on/off] | Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке. |
aspirationLevel [0-5] | Устанавливает уровень Стремления (0 — самый низкий, 5 — платиновый). |
agesimscheat [on/off] | Добавляет «Set Age» в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу. |
setLotLightingFile [название файла] | Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:Program filesEA GamesThe Sims 2 NightlifeTSDataResLights. Чтобы восстановить на участке оригинальное освещение, нужно ввести «setLotLightingFile clear». |
Код | Действие |
AddneighbortoFamilycheat [on/off] | Позволяет добавить к семье персонажа, не контролируемого игроком. |
Forcetwins | Заставит беременного сима быть беременным близнецами.Сначала нужно выбрать беременного сима. |
Plumbbob toggle [on/off] | Позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым.Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife. |
addNeighborToFamily [onoff] | После ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить. |
setHour [0-23] | Установить необходимое время. |
Код | Действие |
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] | Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке |
DeleteAllWalls | Удаление всех стен на участке |
DeleteAllHalfWalls | Удаление всех перегородок/полустен на участке |
DeleteAllFences | Удаление всех оград на участке |
DeleteAllAwnings | Удаление всех навесов на участке |
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] | Изменяет угол наклона крыши |
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] | Позволяет котятам-щенятам не взрослеть. |
boolprop ControlPets [on/off] | Позволяет контролировать питомцев |
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] | Активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда из какого дополнения тот или иной предмет. |
boolprop PetsFreeWill [true/false] | Позволяет вкл.откл. свободную волю питомцев. |
boolProp petActionCancel [true/false] | Этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев. |
Код | Действие |
bugJarTimeDecay [on|off] | Если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно! |
Код | Действие |
changelotzoning [жилой | общественный | гостиничный] | Изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка. |
changelotzoning hotel | Позволит построить гостиницу. |
Код | Действие |
modifyNeighborhoodTerrain [on | off] | Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код «modifyNeighborhoodTerrain on» (без кавычек), затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить — клавишу . Завершив работу, введите код “modifyNeighborhoodTerrain off” в консоли кодов (снова без кавычек). |
Код | Действие |
changelotzoning [residential | community | apartmentbase] | Изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка). |
Источник: www.sites.google.com