Как заменить сальник хвостовика на газели бизнес

Для начала убрать сопли с прокладок картера и клапанной крышки, заменить задний сальник коленвала двигателя УМЗ-4216. Ну, и так, в процессе ковыряния, если что вылезет заприпомнить и со временем исправить.

Давненько я не сталкивался с подобным размахом конструкторской бездарности…

Ну, теперь ближе к делу.

Начать решил с замены заднего сальника КВ. Во первых, в том районе явно сочит масло. А во вторых, сальник там стоит наверняка заводской и крайне полезно поменять его на иностранный. Думаю не стоит объяснять разницу между отечественными деревяносальниками и импортными, которые поставил и забыл на долгие годы…

А вот тут и начинается первый аттракцион. После долгого общения с полноприводными автомобилями, мне как-то странен и не понятен подход. Для того, что бы снять коробку надо открутить от ней кардан. Это понятно. Но почему сделано так, что необходимо открутить весь кардан в сборе? То есть надо открутить задний фланец крепления кардана…

DSCF0516

Правильная замена сальника редуктора газель

… после чего оказалось, что сальник хвостовика травит масло…

DSCF0515

Потом, открутить промежуточный подшипник.

DSCF0517

И только после этого, вытянуть вал кардана(в сборе) из хвостовика КПП.

DSCF0518

А не проще, зафигачить фланец на хвостовик КПП? Но, это останется на совести конструкторов ГАЗ…

Ладно. Дальше нам необходимо раскрутить лючёк в полу кабины и рассоединить рукоятку переключения передач от КПП.

DSCF0525

Лючёк прикручен на шесть саморезов с головкой под … прямой шлиц. Это просто вынос мозга. Ну, блин на дворе же двадцать первый век! Когда же наш автопром откажется-то то прямого шлица? Ведь не возможно его нормально ни закрутить, ни открутить. Либо шлиц сорвётся, либо умудохаешься крутить из-за того, что битка не самоцентрируется…

DSCF0526

Дальше, с помощью трансмиссионной стойки подпираем КПП и откручиваем болты крепления траверсы.

DSCF0527

После чего, опускаем КПП, везум её в сторону. Попутно оцениваем состояние уплотнений первичного вала.

DSCF0532

Замена сальника редуктора заднего моста. Правильная! Затяжка гайки хвостовика.

В нашем случае всё отлично. Потечек нет.

Далее оцениваем состояние зубчатого венца маховика.

DSCF0519 DSCF0520 DSCF0522 DSCF0523

Собственно, сильного криминала нет, но видно, что заходная часть для бендикса стартера, сильно покоцана. Да и на венце присутствуют покоцки. В дальнейшем, при демонтаже маховика, у меня будет возможность получше продефектовать сам маховик.

Читайте также:  Чем заняться в Ростовской области бизнес

Следующим идёт снятие колокола. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления. Кстати, оказался импортный Sach. И демонтируем стартер.

DSCF0533

А, далее надо было открутить болты крепления колокола к блоку ДВС. Собственно я открутил все, кроме левого верхнего. Нет его возможности открутить, без опускания ДВС вниз. И всё тут. Чем думали конструктора, когда изобретали сие чудо – не понятно.

DSCF0535

Я больше скажу! Мне ДВС всё равно опускать… Потому, что для того, что бы снять картер двигателя и заменить его прокладку, нужно… демонтировать траверсу крепления двигателя. А для того, что бы открутить болты на правой стороне траверсы, необходимо… демонтировать воздухан и его патрубки! Иначе нет нормального доступа сверху к болтам траверсы на раме.

Вот это апофеоз

На сегодня кончилось терпение и трезвость мышления. Шаблон разорван в клочья… Ушёл в тайга. Завтра вернусь и буду крутить дальше.

3 комментария

Андрей :

дорогой и уважаемый мой коллега! самое интересное при замене заднего сальника К.В. колокол снимать то собственно и не нужно вовсе. я проделал ту же операцию и также уперся в этот верхний болт болт))) но с помошью трёхсот грам и двух сигарет каким то макаром его всётаки открутил и уже почти снял колокол но упёрся оным в маховик дабы стянут его с напраляющих и мне прижлось сначала снять корзину с маховиком и о чудо вот он сальник в прямом доступе, тока вот беда он снизу прижат какойто хренью и чтобы её открутить нужно таки снимать картер! вот ” ГЕНИИ инженеры” интересно когда этот дгатель придумывали и дорабатывали что курили и что пили.

Источник: auto-maniaki.com

Замена сальника хвостовика переднего моста.

Начну тему с грустного.
Потек хвостовик переднего моста, ну понятно нужно менять сальник, поехал по магазинам ПЕДАЛИ ГАЗ, и тут меня ждала сенсация, копеечная черная сажевая резинка в этих магазинах стоит 480р.Причем цена во всех этих магазинах одинаковая.Это меня уронило в шок.Но из всего есть плюс.Зачем мне отечественное дерьмо за башенные деньги, когда рядом куча магазинов от иномарок.Причем у меня была страшная догадка, что у меня не сальник потек, а флянец сожрало и проточило сальником, ну об этом потом.
Еду в ИХСОРУ, крупный магазин для иномарок.
И там заказываю два сальника, один испанский полный наш стандарт с размерами 42х75х10 замете за 190р., и ещё один КОРТЕКО как раз ремонтный со смещением рабочей кромки с размером 42х75х9.За 180р.И не ошибся, что взял два с ремонтным в месте.А теперь главное, два импортных сальника мне вышло в 370р.А за один в педалях отечественное дерьмо хотели за 480р.У меня нет слов больше.Как над нами стали издеваться и доить как дойных коров.Да кстати флянец кардана моста у них стоит 1500р.Но зато оригинал, а в шестеренке этот же флянец но не оригинал всего 500р.Цена стоимости сальника.
Ладно дальше.Снял фланец.

Читайте также:  Сколько стоит бизнес в Екатеринбурге

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

А вот и сам фланец.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Сначала хотел стартануть за новым фланцем, покурил подумал, у меня есть ремонтный сальник, дай попробую его, кстати рисок для вращения на нем нет, решил сделал.

Запчасти на фото: 19034620B. Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

При снятии фланца вал в подшипниках падает и начинает хорошо болтаться.Многие бояться и считают, что с заменой сальника нужно и менять саму сминаемую втулку, ни когда этого не делал, не на переднем не на заднем мосту, причем на заднем у меня уже и сам фланец заменен на новый, на переднем решил оставить старый, да и не представляю я себе как выдрать с вала через дырку смятую втулку раздавленную и зажатую на морковке.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Масло с редуктора течет дуром через подшипник, так, что подставляйте тару.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Масло в редуктор залил ровно 1 л.Хотя стекло намного меньше, оно и понятно, сальник то тек.И сколько тек не известно.
В общем сегодня пол дня откатал на машине, там все сухо, время покажет, был я прав заменив только ремонтный сальник, или все таки нужно было ещё заменить и сам фланец.Хотя сам новый фланец поставить не долго, да и сам сальник заменить, не сложная работа, выковыривал старый мощной длинной отверткой без проблем, забивал новый сначала по кругу мелким молоточком, потом прислонил старый сальник к новому и через него забивал новый уже на место.
Гайку морковки затягивал по старым местам, со смещением на 4 градуса от старой метки.Замятие на гайке.
Делал все без ямы тупо окало дома лежа на сухом асфальте.

Источник: www.drive2.ru

Как заменить сальник хвостовика на газели бизнес

Сальник хвостовика является неотъемлемым элементом трансмиссии. Если пренебречь его ремонтом, трансмиссия может полностью отказать. Поэтому, если Вы заметили неисправности этой детали или же она износилась, к ремонту необходимо приступить как можно скорее. Вы можете обратиться в автомастерскую или же постараться заменить сальник самостоятельно. Как именно это сделать, мы рассмотрим в нашей подробной инструкции.

Читайте также:  Что такое безопасность малого бизнеса

Как поменять сальник хвостовика на Газели

Запаситесь динамометрическим ключом и съемником перед тем, как осуществлять монтаж.

Как поменять сальник хвостовика на Газели

  1. Чтобы снять вышедший из строя элемент, необходимо снять фланец шестерни, открутив карданные болты и вынув гайки. Спрессуйте фланец, используя съемник. В крайнем случае это можно сделать руками.
  2. Воспользуйтесь монтажной лопаткой, установив ее в отверстие – это необходимо, чтобы избежать прокрутки хвостовика.
  3. Отведите вал и закрепите, чтобы он не мешал монтажу.
  4. Извлеките фланец и его отражатель, сняв гайку с редуктора.
  5. Следующие этапы работ связаны с непосредственной заменой. Сальник извлекается из редуктора при помощи отвертки, после чего место для нового элемента проверяется на предмет повреждений. Зашлифуйте неровности и приступайте к дальнейшей работе.
  6. Место установки обработайте специальной автомобильной смазкой. Запрессуйте новую деталь, используя молоток. Действуйте осторожно, чтобы не задеть сальник.
  7. Соберите хвостовик, соблюдая обратный порядок действий. Чаще всего вместе с сальником меняют и гайку, которая также склонна к износу.
  8. Когда сборка окончена, необходимо вывесить задние колеса Газели. Полуоси выводятся вместе с шестернями, а гайка затягивается.
  9. Чтобы фланец не препятствовал работе, удерживайте его за болты. Удостоверьтесь, что сопротивление достаточное – при правильном движении будет не слышно заеданий и щелчков.

На этом работы по замене сальника хвостовика Газели окончены. Как видите, в самом процессе нет ничего сложного, если знать устройство автомобиля и пару тонкостей.

Приобрести все необходимые комплектующие и инструменты можно в салоне «Альфа Авто». Подобрать их помогут опытные специалисты. У нас в наличии – широкий выбор запчастей для иномарок и отечественных автомобилей по привлекательным ценам. Мы поможем продлить жизнь Вашего автомобиля – качественно, надежно и быстро!

Источник: alpha-avto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин