Здравствуйте, уважаемые любители компьютеров и читатели блога MyFirstComp.ru. Сегодня мы рассмотрим довольно важную тему, с которой сталкивался или обязательно столкнется в ближайшем будущем любой системный администратор. Корпоративная локальная сеть среднего или крупного предприятия в 99% случаев имеет доменную структуру. Это продиктовано, в первую очередь, политикой безопасности предприятия. Таким образом, все компьютеры сети используют настройки главного компьютера — домена (безопасность может обеспечиваться брандмауэром или защитником, которые легко можно отключить).
Сейчас предлагаю рассмотреть пример того, как ввести в домен компьютер под управлением Windows 7. Хотя, в принципе, добавление в домен компьютеров с другими версиями Windows не сильно отличается — главное понять суть.
Первым делом, вставляем сетевой кабель в компьютер=). Теперь необходимо настроить сетевое подключение. Щелкаем правой кнопкой по компьютеру в трее и открываем Центр управления сетями и общим доступом.
Работа с локальными и доменными пользователями
В появившемся окне нажимаем Изменение параметров адаптера — откроются все доступные сетевые подключения. Нам необходимо выбрать Подключение по локальное сети, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать Свойства.
Далее в списке нам нужен пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4). Выделяем его и нажимаем кнопку Свойства.
В открывшемся окне нужно ввести данные, такие как IP-адрес, маска подсети, шлюз и DNS-сервер. Должно получится что-то в таком духе.
Нажимаем ОК, тем самым сохраняя изменения. На этом подготовительная часть работ завершена. Теперь перейдем непосредственно к добавлению компьютера в домен.
Нажимаем Пуск, правой кнопкой щелкаем по пункту Компьютер, выбираем Свойства. В левой части окна находим пункт Дополнительные параметры системы и жмем по нему левой кнопкой мыши. В появившемся окне открываем вкладку Имя компьютера.
Далее нажимаем кнопку Изменить. Здесь указываем, что компьютер будет являться частью домена, и, соответственно, пишем имя этого домена. Получится примерно вот таким образом.
Нажимаем ОК. Последует запрос на ввод имени пользователя и пароля, который имеет право на присоединение компьютеров к домену, например, администратор домена. После этого потребуется перезагрузка.
Как создать почту на своем домене за 5 минут | Доменная почта на домене своего бренда
По окончанию перезагрузки Ваш компьютер будет в домене.
Если компьютер выпал из домена
Да, бывает и такое. Компьютер может ни с того ни с сего отказаться видеть домен. Соответственно, авторизация не будет срабатывать.
В этом случае авторизуемся как локальный администратор. Затем в свойствах системы на вкладке Имя компьютера отмечаем, что компьютер является членом рабочей группы. Перезагружаемся.
Затем опять вводим компьютер в домен как показано выше и снова перезагружаемся.
Источник: myfirstcomp.ru
Как записать доменное имя компьютера зарегистрированного в домене первого уровня бизнес
Вопрос по информатике:
Запиши доменное имя компьютера, зарегистрированного в домене первого уровня бизнес, в домене второго уровня factory и имеющего собственное имя www.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 21.06.2016 06:42
- Информатика
- remove_red_eye 4811
- thumb_up 24
Ответы и объяснения 1
gelivewal537
Доменное имя компьютера: www.factory.com
где:
com — домен первого уровня;
factory — домен второго уровня;
www — название сервиса, который предоставляет данный компьютер;
- 22.06.2016 20:22
- thumb_up 13
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Источник: online-otvet.ru
PC360
Вы находитесь здесь PC360 » Настройка ПО » Добавление компьютера и учетной записи пользователя в домен.
Добавление компьютера и учетной записи пользователя в домен.
Опубликовано 27 Янв 2019 — admin. В рубрике: Настройка ПО. Теги: PROGRAM.
В диспетчере серверов контроллера домена выбираем в меню слева – Все серверы. Видим нужный контроллер домена, в нашем случае это DCSERVER. Нажимаем на него правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выбираем пункт – Пользователи и компьютеры Active Directory.
В открывшейся оснастке Пользователи и компьютеры Active Directory [DCSERVER] выбираем Managed Service Accounts правой кнопкой мыши. В раскрывшемся меню выбираем пункт «Создать» в следующем выпадающем меню выбираем пункт «Пользователь»
Можно создавать пользователей в директории Users, но у нас так сложилось, что все пользователи именно в Managed Service Accounts (MSA управляемые учетные записи служб), в этом есть некоторые преимущества. Процесс создания в MSA и в Users аналогичен.
В открывшемся окне создания пользователя вводим имя – создадим например пользователя admin, нажимаем >> Далее.
Создаем пароль для пользователя, галочки как на скриншоте ниже, >> Далее.
Подтверждаем создание, нажав кнопку «Готово».
Чтоб можно было создавать простые пароли пользователям, включаем эту возможность в редакторе локальной групповой политики. Правой кнопкой мыши на кнопку «Пуск», выбираем «Выполнить», пишем gpedit.msc, ОК. (или WIN+R >> gpedit.msc >> ENTER)
Когда все заработает усложняем пароль. Он должен состоять из букв разного регистра, цифр и спец.символов.
Нажав правой кнопкой на созданного пользователя, можно отредактировать его свойства, например, добавить описание.
Чтоб admin мог сам добавлять пользователей в домен, и в общем то быть Администратором в сети я добавил его во все группы администраторов. Для обычных пользователей этого делать не нужно.
Еще одного пользователя, с аналогичными параметрами можно создать методом копирования (ПКМ на пользователя, копировать).
Если структура организации достаточно большая, то в корне домена можно создавать OU (Organizational Units) для удобного управления пользователями.
Если есть необходимость переместить учетную запись в другую директорию, например из ManagedServiceAccounts в Users, то нажимаем правой кнопкой мыши на требуемого пользователя, в нашем случае это TEST5 и выбираем строчку «Переместить».
Далее откроется окошко, в котором выбираем место назначения, выберем Users, >>OK.
Проверим папку Users – пользователь уже там.
Переходим к добавлению компьютера в домен.
У нас в сети статическая IP-адресация, по этому в добавляемом компьютере первым делом меняем сетевые настройки. Переходим по пути: Панель управленияСеть и ИнтернетЦентр управления сетями и общим доступом. В настройках соединения изменяем протокол Интернета версии 4(TCP/IPv4) нажав на кнопку «Свойства».
Изменяем данные как на картинке ниже.
IP-адрес: 192.168.1.25 (адрес компьютера)
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 192.168.1.1 (шлюз модема или фаервола)
Предпочитаемый DNS-сервер: 192.168.1.200 (IP-адрес контроллера домена).
Альтернативный DNS-сервер: 192.168.1.130 (IP-адрес резервного контроллера домена).
Применяем настройки, нажав кнопку «ОК».
В панели управления переходим по пути: Панель управленияСистема и безопасностьСистема. Нажимаем на ссылку – «Изменить параметры».
Предлагается два варианта, нажмем первый – идентификация.
Откроется мастер присоединения компьютера к сети или домену. Выбираем первый пункт: Компьютер входит в корпоративную сеть; во время работы я использую его для соединения с другими компьютерами. Нажимаем >>Далее.
На следующем шаге выбираем первый пункт: Моя организация использует сеть с доменами. >>Далее.
Вводим учетные данные созданного ранее пользователя.
Если компьютер ранее не был в домене то мастер предложит написать имя, под которым он будет известен в домене (фактически на этом шаге можно переименовать компьютер). >>Далее
Если пользователь не имеет прав на присоединение компьютера к домену, то откроется окно, в котором нужно указать данные, того кому разрешено.
Иногда может возникнуть ситуация, когда ПК «не видит» домен. В этом случае нужно написать постфикс .local после названия домена (например SCRB.local)
В следующем окне, выбирая пункт: Добавить следующую учетную запись пользователя в домене, подразумевается – в этом компьютере. Если это окно открылось и не появились какие-нибудь ошибки, то можно считать, что компьютер зарегистрирован в домене.
Если указать Не добавлять учетную запись пользователя в домене (на компьютере), то это можно сделать позже, в настройках учетных записей пользователей панели управления. >> Далее.
Так как мне нужно установить программы на этот новый компьютер, я устанавливаю доступ администратора для учетной записи admin на этом компьютере.
Можно выполнить идентификацию с учетной записью того пользователя, который затем будет работать на этом компьютере, установить ей права администратора, настроить программы и затем установить обычный доступ. Чаще всего так и делается.
Нажимаем кнопку «Готово».
Видим, что имя и домен уже изменились, но изменения вступят в силу после перезагрузки. Перезагружаем компьютер.
После перезагрузки появится надпись нажать CTRL+ALT+DELETE и затем вход в учетную запись, которую мы только что добавили.
Компьютер добавлен в домен. На контроллере домена в списке компьютеров он тоже появился. Отключить нажатие CTRL+ALT+DELETE можно (но не нужно) в настройках учетных записей пользователей панели управления или в локальной политике безопасности.
Добавление в домен можно выполнить без использования мастера. В свойствах системы нужно нажать кнопку «Изменить» (чуть ниже кнопки «Идентификация»). В открывшемся окне указать имя ПК и домен. Затем указать учетную запись с правом присоединения к домену и перезагрузить ПК.
Организовывать доменную сеть выгодно, потому, что она обладает рядом преимуществ и гибкой системой настроек в сравнении с обычной сетью. Например, можно создать сетевые папки с доступом только для определенных пользователей, через политики на контроллере домена задавать различные права и настройки для ПО и пользователей сети, блокировать учетные записи и тп.
Источник: www.pc360.ru