Как запустить бизнес процесс в битрикс24 для всех сделок

Данное активити позволяет запускать активити для сущности «Сделка» после выбора необходимых БП из списка.

Сценарий работы активити бизнес-процесса

Бизнес-процесс: в данном поле из выпадающего списка можно выбрать какие активити будут запущены в результате работы БП «Запуск бизнесс-процесса для сделки».
Все доступные варианты являются ранее созданными шаблонами БП для сущности данного типа.

Параметры для бизнес-процесса: в данном пункте указываются параметры, которые нужно передать в БП.
Заполняется по такому принципу: название параметра : содержимое параметра
Пример ввода параметра: Title:123
Параметр, указанный в данной строке должен быть создан как «шаблон параметра» в запускаемом БП.
Шаблон параметра создается во вкладке Параметры шаблона -> Параметры . и будет выглядеть так (Взято из примера «Title:123»), где Title — сам параметр.

Далее этот параметр нужно указать в тех активити, которые будут запущены с помощью «Запуск бизнес-процесса для компании». При этом сам параметр нужно вставлять только в те поля БП, в которых требуются передаваемые параметром данные (т.е если нужно передать ID компании, и параметр под это заточен, то в запускаемом активити параметр вставляется в поле, где требуется ID компании).

Запуск Битрикс24 за 10 шагов. Урок 10. Бизнес-процессы и CRM маркетинг


Чтобы выбрать параметр для добавления в нужное поле, нужно возле этого поля нажать » . » -> Параметры шаблона -> Выбрать подходящий шаблон с параметрами.

ВАЖНО!
Шаблон БП данного активити должен находиться и запускаться только из-под того типа сущности, для которой он создан.
Так же шаблон параметров создается и для запускающего БП с активити «Запуск бизнес-процесса для лида» и для запускаемого, при этом после добавления нового параметра, нужно переустановить активити, с которыми этот параметр будет использован.

Схема: Название переменной:содержимое.

Для каждой строки вводится отдельный параметр (1 на строку).
Для добавления каждого параметра необходимо добавлять новую строку.

Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.
В данном поле указывается, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнале БП или нет.

Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.

Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.

Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.

Тестирование бизнес процесса битрикс 24 и фильтр ленты в сделке

Читайте также:  Одноклассники бизнес аккаунт как создать

Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.

Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени.

Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.

Источник: kosas.ru

Запуск Бизнес-Процесса по всей CRM

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Запуск Бизнес-Процесса по всей CRM
First Open Systems
Установить
Информация
Опубликовано : 09.09.2020
Установок : 2572

Другие приложения разработчика

HelpDesk — Сервис заявок
По подписке

Реквизитка
По подписке

По подписке

Дело.Банк — Интеграция
По подписке

Авангард Банк — ДБО — Интеграция
По подписке
Расширения для Бизнес-процессов
По подписке

ВТБ Банк — ДБО — Интеграция
По подписке

Маркерная доска
По подписке

TargetSMS.ru: СМС-рассылки и уведомления
По подписке

По подписке

Приложение позволяет запустить выбранный бизнес процесс по всем лидам, сделкам, контактам или компаниям.

Также есть поддержка универсальных списков, бизнес-процессов в ленте и списки рабочих групп.

Для запуска бизнес-процессов по спискам групп нужно при запуске указать рабочую группу

Приложение будет полезно вам если нужно, например:

  • настроить поздравления с днем рождения клиентов
  • удалить карточки клиентов по которым давно не было событий или потерян контакт
  • массово обновить данные карточки клиента
  • сменить ответственного у лидов

Версия 2
Запуск БП из мобильного приложения Версия 1
Приложение позволяет запустить БП по всей CRM и Универсальным спискам

Достаточно установить из каталога
Приложение работает на тарифах с бизнес-процессами: Команда и Компания

Источник: www.bitrix24.ru

Бизнес-процесс в Битрикс24 для контроля сделок, по которым не начата работа и постановки автозадач в зависимости от стадии сделки

Автоматизируйте рутинную работу по контролю заключенных и проигранных сделок. Проводите формальный контроль заполнения карточки сделки перед передачей заключенной сделки в отдел производства. Менеджеры по продажам никогда не любят заполнять CRM, теперь у них не будет шанса этого не сделать. Получите файл с готовым бизнес-процессом для Битрикс24, чтобы свести к минимуму человеческий фактор, который ухудшает работу с клиентом.

Сервис Пинкит — это незаменимый инструмент для обмена данными между внешними WEB сервисами по API: Unisender, МодульБанк, Google Sheets,GetCourse, Яндекс.Маркет, amoCRM, iiko, Тинькофф, Битрикс24.
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Чтобы в вашем Битрикс24 появились расширенные возможности с различными интеграциями, установите приложение Пинкит: в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA Алексей Окара,
учредитель Пинол

Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.

Читайте также:  Застройщики бизнес класса Москвы список

1. Кейс клиента

Необходимо автоматизировать процесс передачи заключенной сделки из отдела продаж в отдел производства, чтобы нельзя было забыть поставить задачи по сделке. Бизнес-процесс должен: ✔ При заключении проверять наличие типовых задач по сделке (закупить ПО, произвести отгрузку, выполнить другую работу) и при их отсутствии формировать блок типовых задач. ✔ Проверять полноту заполнения полей в этой сделке (чтобы были заполнены все важные поля). Если поля не заполнены, то переводить сделку на стадию «Заполнить карточку сделки». ✔ По завершению работ по сделке (исполнения условий договора) сделки ставить задачу для получения отзыва от клиента для измерения NPS (индекса клиентской лояльности). ✔ Находить проваленные сделки и ставить задачу начальнику отдела продаж по контролю причин неуспешного проведения сделки.

2. Алгоритм действий по внедрению данного бизнес-процесса

Практически каждая компания сталкивается с таким кейсом. Менеджер переводит сделку в стадию «Заключена», но иногда человеческий фактор вмешивается в процесс, и работа по ней начинается, только когда разъяренный клиент звонит и требует оказание услуги или поставки товара. Чем больше сотрудников и сделок в компании, тем выше риск потерять задачи по сделке и упустить срок по исполнению обязательств перед клиентом. Для автоматизации этого кейса, мы создали файл с готовым бизнес-процессом. Также вы можете создать бизнес-процесс самостоятельно по данной схеме:

Схема бизнес-процесса по контролю сделок в Битрикс24 (часть 1 из 3)


Продолжение схемы (часть 2 из 3)

Схема бизнес-процесса по контролю сделок в Битрикс24 (часть 2 из 3)


Продолжение схемы (часть 3 из 3)

Схема бизнес-процесса по контролю сделок в Битрикс24 (часть 3 из 3)

2.1. Как получить файл с готовым бизнес-процессом?

2.2. Импортировать файл с готовым бизнес-процессом в Битрикс24

Откройте дизайнер бизнес-процессов в Битрикс24


Нажмите «Добавить шаблон» в блоке «Сделка»:

Создайте новый бизнес-процесс для сделки в Битрикс24

В открывшемся окне параметров шаблона, введите название бизнес-процесса. В чекбокс «Автоматически запускать» поставьте галочку «При изменении» (запуск бизнес-процесса будет происходить автоматически при изменении стадии сделки) и нажмите кнопку «Сохранить».

Создание бизнес-процесса в Битрикс24

Созданный бизнес-процесс откроется в дизайнере бизнес-процессов. Нажмите кнопку «Импорт» и подтвердите замену текущего шаблона.

Дизайнер бизнес-процесса в Битрикс24

Выберете файл бизнес-процесса, который вы получили на шаге 2.1. данного алгоритма и нажмите кнопку «Импортировать». В результате в списке ваших бизнес-процессов для сделки появится новый, который мы только что создали.

3. Настройка стадий сделки

Так как данный бизнес-процесс срабатывает при наступлении определенных стадий сделки, важно, чтобы названия стадий сделки в вашей CRM совпадали с названиями в схеме бизнес-процесса. Есть 2 способа, как привести в соответствие названия стадий сделки в бизнес-процессе и в вашем Битрикс24: сделать стадии в вашей CRM такие, которые используются в бизнес-процессе или изменить названия стадий в бизнес-процессе (поменять на те, которые вы используете в CRM). Рассмотрим первый вариант. Чтобы изменить стадии сделки в вашем Битрикс24, перейдите в раздел CRM / Еще / Настройки и выберете пункт «Справочники».

Читайте также:  Код ошибки 2025 сбер бизнес

Настройка стадий сделки в Битрикс24


Настройте стадии (добавьте те, которые нужны для бизнес-процесса) и нажмите кнопку «Сохранить»:

Добавить стадии сделки в Битрикс24

4. Выводы

Процесс запускается автоматически каждый раз при изменении сделки. Проверяется статус сделки. Если сделка заключена, а работы по ней не начинались (нет задач), то сделка считается вновь заключенной и требующей постановки задач. В первую очередь происходит формальный контроль, заполнены ли обязательные поля сделки.

Если заполнены не все обязательные поля, то: 1) статус сделки переводится в «Ожидание заполнения карточки сделки», 2) ставится задача менеджеру с указанием, какие поля сделки необходимо заполнить. При прохождении формального контроля сотруднику отдела производства ставится задача ручного контроля правильности заполнения сделки и корректности данных в ней.

При этом компания переводится в статус клиента. Сделка отмечается как «Принятая в производство», и в зависимости от типа сделки формируется блок регламентированных автозадач для реализации условий сделки. Это позволяет не забывать о ключевых моментах и снижает рутинную нагрузку на сотрудников.

Когда все обязательства перед клиентами по сделке выполнены, бизнес-процесс ставит дополнительную задачу по получению отзыва от клиента. Важным моментом является формальная передача сделки из отдела продаж в отдел производства, что также позволяет снизить потери информации между отделами. Так же бонусом является наполнение информацией CRM для последующего анализа и изучения. В случае, если сделка не заключена (провалена), начальнику отдела продаж ставится задача по контролю причин неуспешного проведения сделки. Выяснив причины провала, он уже решает: удалить ее или же реанимировать и отдать другому менеджеру.

Сервис Пинкит — это незаменимый инструмент для обмена данными между внешними WEB сервисами по API: Unisender, МодульБанк, Google Sheets,GetCourse, Яндекс.Маркет, amoCRM, iiko, Тинькофф, Битрикс24.
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Чтобы в вашем Битрикс24 появились расширенные возможности с различными интеграциями, установите приложение Пинкит: в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA Алексей Окара,
учредитель Пинол

Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.

Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.

Источник: pinall.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин