Как заработать себе имя бизнес

Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит ваше имя зарабатывать.

— Что такое личный бренд и в чем его сила?

— Каковы 10 заповедей личного бренда?

— Как распознать в себе сильные стороны?

— Как наладить нетворкинг в стиле айкидо?

— Как выступать перед большой аудиторией, если вы интроверт?

— Как монетизировать личный бренд?

Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге.

Виктор Елисеев — эксперт с 20-летним опытом в области маркетинга, медиа и PR. Доктор делового администрирования Swiss Business School.

На обложке книги вы найдете QR-код. Пройдите авторский тест и начните создавать личный бренд!

Что такое личный бренд и в чем его сила? Каковы 10 заповедей личного бренда? Как распознать в себе сильные стороны? Как наладить нетворкинг в стиле айкидо? Как выступать перед большой аудиторией, если вы интроверт?

Как монетизировать личный бренд? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге.

Начистату #1 | КАК ОТКРЫТЬ ТАТУ СТУДИЮ И ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ИМЯ?

Читать полностью
Свернуть описание
Электронная
Подпишитесь на рассылку, и мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-699-86780-6
Возрастное ограничение: 16+
Обложка: Твердый переплет
Кол-во страниц: 240
Дата выхода: 15 октября 2019

Тираж книги: 1 000
Вес: 0.527 кг
Толщина: 18 мм
Формат: 162×235 мм
Материал бумаги: Бумага офсетная 72/80
Время прочтения: 12 часов
Все характеристики
Свернуть характеристики

Поделиться
Способы оплаты
1. При получении
Оплата производится в момент получения заказа. Наличными или картой.
2. Банковской картой на сайте

Visa, MasterCard, МИР
3. Yandex Pay

Обложка Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда Виктор Елисеев

Обложка сзади Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда Виктор Елисеев

Обложка сбоку Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда Виктор Елисеев

Читать фрагмент
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку

Выберите подборку
Материалы о книге

Материалы о книге

5 книг о продвижении бизнеса в соцсетях
12 сентября 2018

Отзывы

Отзывы читателей (4) Видеоотзывы (0)
Оставить отзыв

Четко, емко, по делу. Руководство, которое мы заслужили. Опыт и экспертность автора чувствуются с первых глав. Очевидно, что это руководство — не пустышка с хайповым названием, а основательно продуманная работа, которая будет полезна каждому, кто понимает что такое личный бренд и как им заниматься.

Как заработать себе имя

Читать полностью

Книга Виктора ответила на много моих вопросов о личном брендинге.
Например, что такое личный бренд, когда его использовать и кому? Как заводить серьезных партнеров и позиционировать себя, как эксперта? Как проводить презентации? Как построить сильный бренд и выделиться среди конкурентов? Сегодня профессиональный личный бренд для многих загадка.

Читайте также:  Разведение мейн кунов как бизнес

Виктор подробно развеивает мифы и дает четкие стратегии, советы по его развитию.
Более того, есть в книге и уникальные фишки от Виктора, которые вы не найдете больше нигде: Например, глава “Нетворкинг в стиле айкидо” или “3 способа узнать себя без медитации”.
В общем, рекомендую эту книгу всем — помогает мыслить и действовать профессионально.

Источник: eksmo.ru

У всех на виду. Как заработать себе имя

Фото Zuma / TASS

Бренд нужен, чтобы вас узнавали и выделяли при прочих равных условиях. Если начальник думает, кого повысить, он вспомнит в первую очередь о том, кто все время на виду, кто пишет статьи в профессиональные издания, выступает и налаживает новые связи. По мнению писателя Ричи Нортона, персональный бренд — все, чем вы являетесь, плюс то, что люди думают об этом.

Выстроенный личный бренд дает больше свободы. Сотрудник приобретает дополнительный вес в переговорах с работодателем. Вы можете возразить — сейчас не те времена, экономический спад, сохранить бы место с уютной зарплатой и страховкой. Но времена всегда одни и те же. Всегда есть то, за что люди готовы будут платить чуть больше.

Вот десять шагов, которые помогут создать и укрепить свой бренд на рынке:

1) Определитесь с целями. Какой вектор вашего развития? В чем вы эксперт? Может быть, вы знаете все о налогах и готовы консультировать компании и предпринимателей? Или в свободное от нелюбимой работы время вы делаете прекрасные керамические тарелки?

Сильный бренд — это один фокус. Вы не можете одновременно строить личные бренды в двух сферах.

2) Соберите данные. Какая информация на рынке уже есть о вас? Все ли фотографии в соцсетях нужны вам для построения бренда в выбранной отрасли? Если фотографии и статьи касаются вашей самой первой работы персональным ассистентом, а вы хотите стать финансовым аналитиком или дизайнером модной одежды, смело удаляйте их. Если жаль, сделайте доступ только для друзей.

Помните, что ваши клиенты будут искать подтверждения серьезности ваших намерений в сети. Не жалейте красивых кадров. Если они не попадают в ваш фокус, избавьтесь от них.

3) Организуйте себе обратную связь по методу 360. Это опрос ваших друзей, родных, партнеров, коллег и сотрудников. Все они отвечают на вопросы о вас. Какие ваши сильные стороны? А слабые? Что у вас получается лучше всего?

Читайте также:  Как вести инстаграм для бизнеса салон красоты

О чем стоит рассказать потенциальному клиенту? Над чем надо поработать, чтобы воспринимаемый образ был близок к идеальной картинке? Поставьте задачу ответить на вопросы так, как будто вы уже построили свой личный бренд. И вы уже модельер, аналитик, владелица магазина.

4) Опишите своего клиента. Не бывает бренда без людей, без последователей. Для кого мы строим бренд? Кто эти люди? Опишите их максимально подробно. Какие у них привычки, что они делают вечерами после работы? Или они не работают, а полируют борта своей яхты?

Чем подробнее вы опишете клиента, тем проще будет определить его ценности и сформулировать то предложение бренда, которое станет востребованным.

5) Придумайте для себя историю. Почему вы стали такой? У любого дорогого продукта есть легенда. Возьмите, например, шотландский виски. Вы удивитесь, увидев на упаковке, сколько лет назад, в каком городке и кто, и почему стал выбирать именно это зерно для этой марки. Открою секрет. Факты в легенде могут быть сильно приукрашены.

Не ленитесь и напишите легенду для себя. Почему вы прирожденный пиарщик? Или талантливый бухгалтер?

6) Составьте стратегию и план действий. Где вы хотите оказаться через пять лет? А через десять? Например, вы хотите сеть кофеен в Санкт-Петербурге или стать поставщиком элитных букетов в Сочи. Какие шаги нужно сделать, чтобы приблизиться к своей цели?

Любая цель, мечта, задача разбивается на части. Интервалы времени и маленькие шаги —путь к вершине.

7) Подумайте о ресурсах. Сколько времени, усилий, денег вам потребуется для реализации плана? Нужна ли будет команда? Недавно в разговоре с бывшей фигуристкой Ириной Слуцкой я задала вопрос, как распределяются проценты вклада в победу фигуриста между ним и тренером. Слуцкая ответила, что победа всегда командная.

Модельеры, хореографы, техники по конькам, тренер — все эти люди вносят свой вклад в победу. Кто будет причастен к построению вашего бренда? Если денежных ресурсов пока недостаточно, не надо бросать нелюбимую работу и выходить на открытый рынок. Попробуйте сначала сделать первые шаги за счет временного ресурса.

Когда найдете первых клиентов и заработаете на три месяца свободного существования, можно подумать и об уходе с работы. Если только работа не является частью вашей стратегии по созданию бренда.

8) Продумайте имидж. Если вы еще не определились с образом, посмотрите на лидеров отрасли, которую вы выбрали. Как выглядят директора модных магазинов? Как одеваются преуспевающие финансовые аналитики? Выберите в социальных сетях профили людей, у которых уже есть сильные персональные бренды и опишите их образ.

Читайте также:  Зачем нужна оценка бизнеса

В чем они ходят, на чем ездят, какие фотографии и статьи публикуют? Не копируйте, а создавайте свой стиль, используя уроки лидеров рынка.

9) Анализируйте результаты. Каждую неделю, месяц, квартал, полгода, год фиксируйте свой прогресс в цифрах. Сколько статей вы написали? На скольких конференциях выступили? Сколько вебинаров проверили?

А сколько встреч с клиентами? Ставьте маленькие цели и всегда возвращайтесь к ним. Если пообещали себе написать три поста на тему своих индивидуальных консультаций, а написали только два, это тоже результат. Делайте выводы и старайтесь превзойти завтра себя самого.

10) Будьте на виду. Посмотрите, какие мероприятия по вашей теме проходят в вашем городе. На начальном этапе старайтесь посетить их все. Предлагайте себя в качестве спикера. Пишите в социальных сетях, пишите каждый день.

Сделайте план публикаций и следуйте ему. Если вы эксперт, значит вам есть что сказать по выбранной теме. Говорите, делитесь знаниями. И когда возникнет вопрос, кого в следующем году пригласить выступить на TEDx, пусть ваше имя будет первым в списке.

  • Друзья по переписке. Как превратить свой профиль на Facebook в бизнес-инструмент
  • Жизнь напоказ: почему быть идеальной уже не модно
  • Стать звездой: как предпринимателю создать личный бренд

Источник: www.forbes.ru

Елисеев Виктор: Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда

Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда - фото 1

Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит ваше имя зарабатывать. — Что такое личный бренд и в чем его сила? — Каковы 10 заповедей личного бренда? — Как распознать в себе сильные стороны? — Как наладить нетворкинг в стиле айкидо? — Как выступать перед большой аудиторией, если вы интроверт? — Как монетизировать личный бренд? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге.

Виктор Елисеев — эксперт с 20-летним опытом в области маркетинга, медиа и PR. Доктор делового администрирования Swiss Business School. На обложке книги вы найдете QR-код. Пройдите авторский тест и начните создавать личный бренд!

  • Раскрутка бренда
  • Рекламные технологии
  • Бизнес
  • Имиджелогия
  • Ещё

Характеристики

Издательский бренд: БОМБОРА

ISBN: 978-5-699-86780-6

Возрастное ограничение: 16+

Год издания: 2019

Количество страниц: 240

Переплет: Твердый (7БЦ)

Бумага: Офсетная

Формат: 170×242 мм

Вес: 0.53 кг

Отложить в избранное

  • Отзывы 7

Источник: book24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин