Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит ваше имя зарабатывать.
— Что такое личный бренд и в чем его сила?
— Каковы 10 заповедей личного бренда?
— Как распознать в себе сильные стороны?
— Как наладить нетворкинг в стиле айкидо?
— Как выступать перед большой аудиторией, если вы интроверт?
— Как монетизировать личный бренд?
Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге.
Виктор Елисеев — эксперт с 20-летним опытом в области маркетинга, медиа и PR. Доктор делового администрирования Swiss Business School.
На обложке книги вы найдете QR-код. Пройдите авторский тест и начните создавать личный бренд!
Что такое личный бренд и в чем его сила? Каковы 10 заповедей личного бренда? Как распознать в себе сильные стороны? Как наладить нетворкинг в стиле айкидо? Как выступать перед большой аудиторией, если вы интроверт?
Как монетизировать личный бренд? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге.
Начистату #1 | КАК ОТКРЫТЬ ТАТУ СТУДИЮ И ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ИМЯ?
Читать полностью
Свернуть описание
Электронная
Подпишитесь на рассылку, и мы пришлем вам письмо, когда книга появится в продаже
Характеристики
Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-699-86780-6
Возрастное ограничение: 16+
Обложка: Твердый переплет
Кол-во страниц: 240
Дата выхода: 15 октября 2019
Тираж книги: 1 000
Вес: 0.527 кг
Толщина: 18 мм
Формат: 162×235 мм
Материал бумаги: Бумага офсетная 72/80
Время прочтения: 12 часов
Все характеристики
Свернуть характеристики
Поделиться
Способы оплаты
1. При получении
Оплата производится в момент получения заказа. Наличными или картой.
2. Банковской картой на сайте
Visa, MasterCard, МИР
3. Yandex Pay
Читать фрагмент
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Материалы о книге
Материалы о книге
5 книг о продвижении бизнеса в соцсетях
12 сентября 2018
Отзывы
Отзывы читателей (4) Видеоотзывы (0)
Оставить отзыв
Четко, емко, по делу. Руководство, которое мы заслужили. Опыт и экспертность автора чувствуются с первых глав. Очевидно, что это руководство — не пустышка с хайповым названием, а основательно продуманная работа, которая будет полезна каждому, кто понимает что такое личный бренд и как им заниматься.
Как заработать себе имя
Читать полностью
Книга Виктора ответила на много моих вопросов о личном брендинге.
Например, что такое личный бренд, когда его использовать и кому? Как заводить серьезных партнеров и позиционировать себя, как эксперта? Как проводить презентации? Как построить сильный бренд и выделиться среди конкурентов? Сегодня профессиональный личный бренд для многих загадка.
Виктор подробно развеивает мифы и дает четкие стратегии, советы по его развитию.
Более того, есть в книге и уникальные фишки от Виктора, которые вы не найдете больше нигде: Например, глава “Нетворкинг в стиле айкидо” или “3 способа узнать себя без медитации”.
В общем, рекомендую эту книгу всем — помогает мыслить и действовать профессионально.
Источник: eksmo.ru
У всех на виду. Как заработать себе имя
Бренд нужен, чтобы вас узнавали и выделяли при прочих равных условиях. Если начальник думает, кого повысить, он вспомнит в первую очередь о том, кто все время на виду, кто пишет статьи в профессиональные издания, выступает и налаживает новые связи. По мнению писателя Ричи Нортона, персональный бренд — все, чем вы являетесь, плюс то, что люди думают об этом.
Выстроенный личный бренд дает больше свободы. Сотрудник приобретает дополнительный вес в переговорах с работодателем. Вы можете возразить — сейчас не те времена, экономический спад, сохранить бы место с уютной зарплатой и страховкой. Но времена всегда одни и те же. Всегда есть то, за что люди готовы будут платить чуть больше.
Вот десять шагов, которые помогут создать и укрепить свой бренд на рынке:
1) Определитесь с целями. Какой вектор вашего развития? В чем вы эксперт? Может быть, вы знаете все о налогах и готовы консультировать компании и предпринимателей? Или в свободное от нелюбимой работы время вы делаете прекрасные керамические тарелки?
Сильный бренд — это один фокус. Вы не можете одновременно строить личные бренды в двух сферах.
2) Соберите данные. Какая информация на рынке уже есть о вас? Все ли фотографии в соцсетях нужны вам для построения бренда в выбранной отрасли? Если фотографии и статьи касаются вашей самой первой работы персональным ассистентом, а вы хотите стать финансовым аналитиком или дизайнером модной одежды, смело удаляйте их. Если жаль, сделайте доступ только для друзей.
Помните, что ваши клиенты будут искать подтверждения серьезности ваших намерений в сети. Не жалейте красивых кадров. Если они не попадают в ваш фокус, избавьтесь от них.
3) Организуйте себе обратную связь по методу 360. Это опрос ваших друзей, родных, партнеров, коллег и сотрудников. Все они отвечают на вопросы о вас. Какие ваши сильные стороны? А слабые? Что у вас получается лучше всего?
О чем стоит рассказать потенциальному клиенту? Над чем надо поработать, чтобы воспринимаемый образ был близок к идеальной картинке? Поставьте задачу ответить на вопросы так, как будто вы уже построили свой личный бренд. И вы уже модельер, аналитик, владелица магазина.
4) Опишите своего клиента. Не бывает бренда без людей, без последователей. Для кого мы строим бренд? Кто эти люди? Опишите их максимально подробно. Какие у них привычки, что они делают вечерами после работы? Или они не работают, а полируют борта своей яхты?
Чем подробнее вы опишете клиента, тем проще будет определить его ценности и сформулировать то предложение бренда, которое станет востребованным.
5) Придумайте для себя историю. Почему вы стали такой? У любого дорогого продукта есть легенда. Возьмите, например, шотландский виски. Вы удивитесь, увидев на упаковке, сколько лет назад, в каком городке и кто, и почему стал выбирать именно это зерно для этой марки. Открою секрет. Факты в легенде могут быть сильно приукрашены.
Не ленитесь и напишите легенду для себя. Почему вы прирожденный пиарщик? Или талантливый бухгалтер?
6) Составьте стратегию и план действий. Где вы хотите оказаться через пять лет? А через десять? Например, вы хотите сеть кофеен в Санкт-Петербурге или стать поставщиком элитных букетов в Сочи. Какие шаги нужно сделать, чтобы приблизиться к своей цели?
Любая цель, мечта, задача разбивается на части. Интервалы времени и маленькие шаги —путь к вершине.
7) Подумайте о ресурсах. Сколько времени, усилий, денег вам потребуется для реализации плана? Нужна ли будет команда? Недавно в разговоре с бывшей фигуристкой Ириной Слуцкой я задала вопрос, как распределяются проценты вклада в победу фигуриста между ним и тренером. Слуцкая ответила, что победа всегда командная.
Модельеры, хореографы, техники по конькам, тренер — все эти люди вносят свой вклад в победу. Кто будет причастен к построению вашего бренда? Если денежных ресурсов пока недостаточно, не надо бросать нелюбимую работу и выходить на открытый рынок. Попробуйте сначала сделать первые шаги за счет временного ресурса.
Когда найдете первых клиентов и заработаете на три месяца свободного существования, можно подумать и об уходе с работы. Если только работа не является частью вашей стратегии по созданию бренда.
8) Продумайте имидж. Если вы еще не определились с образом, посмотрите на лидеров отрасли, которую вы выбрали. Как выглядят директора модных магазинов? Как одеваются преуспевающие финансовые аналитики? Выберите в социальных сетях профили людей, у которых уже есть сильные персональные бренды и опишите их образ.
В чем они ходят, на чем ездят, какие фотографии и статьи публикуют? Не копируйте, а создавайте свой стиль, используя уроки лидеров рынка.
9) Анализируйте результаты. Каждую неделю, месяц, квартал, полгода, год фиксируйте свой прогресс в цифрах. Сколько статей вы написали? На скольких конференциях выступили? Сколько вебинаров проверили?
А сколько встреч с клиентами? Ставьте маленькие цели и всегда возвращайтесь к ним. Если пообещали себе написать три поста на тему своих индивидуальных консультаций, а написали только два, это тоже результат. Делайте выводы и старайтесь превзойти завтра себя самого.
10) Будьте на виду. Посмотрите, какие мероприятия по вашей теме проходят в вашем городе. На начальном этапе старайтесь посетить их все. Предлагайте себя в качестве спикера. Пишите в социальных сетях, пишите каждый день.
Сделайте план публикаций и следуйте ему. Если вы эксперт, значит вам есть что сказать по выбранной теме. Говорите, делитесь знаниями. И когда возникнет вопрос, кого в следующем году пригласить выступить на TEDx, пусть ваше имя будет первым в списке.
- Друзья по переписке. Как превратить свой профиль на Facebook в бизнес-инструмент
- Жизнь напоказ: почему быть идеальной уже не модно
- Стать звездой: как предпринимателю создать личный бренд
Источник: www.forbes.ru
Елисеев Виктор: Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда
Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит ваше имя зарабатывать. — Что такое личный бренд и в чем его сила? — Каковы 10 заповедей личного бренда? — Как распознать в себе сильные стороны? — Как наладить нетворкинг в стиле айкидо? — Как выступать перед большой аудиторией, если вы интроверт? — Как монетизировать личный бренд? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге.
Виктор Елисеев — эксперт с 20-летним опытом в области маркетинга, медиа и PR. Доктор делового администрирования Swiss Business School. На обложке книги вы найдете QR-код. Пройдите авторский тест и начните создавать личный бренд!
- Раскрутка бренда
- Рекламные технологии
- Бизнес
- Имиджелогия
- Ещё
Характеристики
Издательский бренд: БОМБОРА
ISBN: 978-5-699-86780-6
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2019
Количество страниц: 240
Переплет: Твердый (7БЦ)
Бумага: Офсетная
Формат: 170×242 мм
Вес: 0.53 кг
Отложить в избранное
- Отзывы 7
Источник: book24.ru