Чтобы начать бизнес, необходимо открыть ИП или ООО. Это длительный процесс требующий посещения госорганов. Но регистрация бизнеса в Москве через банк, позволяет пропустить несколько этапов, которыми займутся его сотрудники. Такой способ начать коммерческую деятельность удобный и требует меньше времени для завершения всех юридических формальностей.
Преимущества регистрации через банк
Создание ООО или ИП требует регистрации в госорганах. В налоговых органах ведутся реестры, в которые вносятся все изменения в деятельности индивидуальных предпринимателей. Речь идет о создании или ликвидации компании, а также вносятся сведения в реестр при ее реорганизации. Поэтому нельзя обойти государственную регистрацию и заниматься коммерческой деятельностью. Выполняя регистрацию бизнеса через банк, можно не только сэкономить время, но и получить следующие преимущества:
- бесплатная регистрация фирмы без госпошлины;
- нет необходимости лично посещать ФНС и МФЦ;
- банк открывает расчетный счет бесплатно;
- бесплатное обслуживание в течение 2-4 месяцев, в зависимости от формы предпринимательской деятельности;
- проверка и отправка документов на регистрацию;
- предоставление бесплатной бухгалтерии для ИП;
- персональный менеджер для каждого клиента;
- бесплатные сервисы для ведения бизнеса: конструктор документов и сайтов, рассылки и прочее;
- банковское мобильное приложение, для удобного выполнения финансовых операций.
Отсутствие госпошлины обусловлено тем, что заявка на регистрацию бизнеса подается онлайн, а такой способ считается льготный и не требует уплаты пошлины.
Как открыть ИП в 2023 году? Как зарегистрировать ИП и начать зарабатывать?
Что нужно для регистрации бизнеса в Москве
Необходимо выбрать банк, предлагающий такую услугу и на его сайте заполнить онлайн заявку. Если на этом этапе возникают трудности, можно связаться с менеджером банка и он поможет правильно заполнить заявку. После ее подтверждения, необходимо предоставить в банк все необходимые документы. Там их проверят и отправят в государственные органы. После регистрации фирмы на электронный адрес придет письмо с подтверждением и можно начинать коммерческую деятельность.
Сразу после регистрации, банк открывает расчетно-кассовое обслуживание, а потому уже с первого дня можно проводить финансовые операции, покупать товары, оплачивать услуги и прочее. Из всего вышесказанного очевидно, что более простого способа регистрации бизнеса нет и обращение в банк – это правильное решение.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
=Материал опубликован 14.07.2022
Библиотека Деткино — Архив. Возрастное ограничение 18+
Источник: detkino.ru
Регистрация ИП
Чтобы зарегистрировать ИП в 2023 году в Москве или другом регионе РФ, просто обратитесь к нам! Открыть ИП “под ключ” всего за 5900 ₽? Реально! Ведение бухгалтерии — 3 месяца в подарок! Поможем выбрать виды деятельности из классификатора ОКВЭД, переведем на выгодную систему налогообложения! Откроем расчетный счет (Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк) бесплатно! Звоните сейчас:
КАК ОТКРЫТЬ ИП? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
+7 (495) 507-49-56
Регистрация ИП электронно — подача документов во все регионы РФ!
Выгодное предложение, подходит для госуслуг!
Выбирайте систему налогообложения обдуманно. Получите консультацию, если необходимо!
- Открытие расчетного счета в банке (Альфа-банк, СБЕРБАНК, Тинькофф)
- Печать для предпринимателя
- Сдача отчетности — 3 месяца в подарок!
Не забудьте, что покупка патента не освобождает от выбора системы налогообложения (общая или упрощенная). При выборе упрощенной системы важно определиться с объектом налогообложения, так как менять его в течение года нельзя, а платить лишние налоги невыгодно. Кроме того, если в заявлении на патент не указать ставку и статью закона, налоговых каникул не видать. Рекомендуем заранее посчитать какая система налогообложения выгоднее. Каждый бизнес уникален, поэтому нельзя идти по пути “как у других”.
Регистрация индивидуальных предпринимателей в Москве
Открыть ИП (зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя) можно всего за 5 900 ₽!
В стоимость включены следующие услуги:
- юридическая консультация;
- подготовка необходимого комплекта документов;
- электронная подача документов в налоговую инспекцию;
- постановка на учет в фондах;
- изготовление печати;
- получение кодов статистики ОКВЭД;
- перевод предпринимателя на УСН;
- ведение бухгалтерского учета — 3 месяца с момента регистрации в подарок!
Чтобы открыть ИП, необходимо:
- предоставить паспорт;
- для выпуска ЭЦП потребуется ИНН и СНИЛС.
Cрок для Москвы — 3 рабочих дня (по законодательству РФ)
Предлагаем открыть ИП “под ключ” с нами!
Звоните прямо сейчас: +7 (495) 507-49-56
Что говорят юристы:
Регистрация ИП без прописки в Москве возможна, если в паспорте отсутствует постоянная регистрация по месту жительства, а имеется только временная регистрация в Москве. Если у вас постоянная регистрация в другом регионе РФ, то зарегистрировать ИП можно удаленно. В этом случае регистрироваться необходимо в вашем регионе прописки (документы подаются по электронным каналам связи), а деятельность вести на всей территории РФ.
Если нет ИНН, то это не является проблемой, так как получить ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица) можно одновременно с регистрацией.
Может ли быть предпринимателем иностранный гражданин? Может, если находится на территории РФ и имеет статус “временное проживание” или “постоянное проживание” (вид на жительство). Если иностранный гражданин имеет статус “временное пребывание”, то зарегистрировать предпринимательскую деятельность не получится. В этом случае необходимо рассмотреть вариант создания ООО.
Регистрация ИП без нотариуса возможна с электронной подписью, либо при личном присутствии в момент подачи документов на регистрацию предпринимательской деятельности в налоговой инспекции.
Применять НПД в 2023 году (налог на профессиональный доход) возможно, для этого потребуется сначала зарегистрировать ИП на общей системе, после чего перейти на НПД (всего за 1 день). Если зарегистрироваться на УСН (упрощенная система), то для перехода на НПД потребуется отказаться от упрощенной системы, подав заявление в налоговую инспекцию.
Предлагаем получить бесплатную консультацию по выбору системы налогообложения.
Индивидуальный предприниматель может выбрать общую систему налогообложения (уплачивать НДС, налог на доходы физических лиц), либо перейти на УСН, выбрав объект налогообложения: 6% от доходов, либо 15% от доходов, уменьшенных на величину расходов. Индивидуальные предприниматели вправе купить патент (юридические лица применять систему налогообложения на основе патента не имеют права). Патент на предпринимательскую деятельность выдает налоговая инспекция. Подробная информация об этом представлена в разделе “Патент для ИП”. Обратите внимание, что ЕНВД в 2023 году не применяется по всей России.
Государственная регистрация осуществляется по месту жительства гражданина. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Открыть ИП гражданин может только по месту жительства, а вести бизнес разрешено на всей территории РФ по правилам, регулирующим деятельность юридических лиц (коммерческих организаций).
Индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание.
Не хотите изучать тонкости, необходимо получить быстрые ответы на все вопросы? Обращайтесь к нам!
Источник: www.registral.ru
Регистрация фирм
При регистрации ИП или ООО возвращаем 100% стоимости регистрации в виде сертификата на бухгалтерские услуги нашей компании.
Откройте фирму «под ключ» в 4 простых шага
Сбор информации об организации
Предоставьте нам необходимые документы и сведения: cвяжитесь с нами или заполните онлайн-заявку на нашем сайте.
Для ООО или АО потребуется указать адрес создаваемой компании. Если его пока нет, вы можете воспользоваться услугой предоставления юридического адреса в Москве и Санкт-Петербурге
Подписание и подача документов
Подпишите и подайте документы на регистрацию. Это можно сделать, обратившись к нотариусу или напрямую в налоговую, а также полностью в электронном виде.
Наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант, а также сопроводят вас, какой бы из предложенных вариантов вы не выбрали
Получение документов
Получите полный комплект документов в электронном и (при необходимости) бумажном виде. При необходимости доставим документы курьером.
Для ООО и АО вы получаете сразу печать, макет которой будет с вами согласован. ИП не обязан иметь печать, но, если вам она нужна, мы изготовим ее для вас тоже.