Как зарегистрировать бизнес в США

Согласно рейтингу Всемирного банка Doing Business Соединенные Штаты Америки заняли шестое место из 190 стран по легкости ведения бизнеса. Среди главных преимуществ для предпринимателей в этой стране – низкие налоги и многие льготные программы от государства, которые помогают развивать малый бизнес.

Кто может открыть бизнес в Америке

Если человек находится в США законно, он может открыть здесь свое дело. Условия запуска компании одинаковы для всех – для резидентов и нерезидентов.

В США важно, где компания находится. Независимо от сферы бизнеса – кафе или молокозавод – сумма налогов будет зависеть от законов каждого отдельного штата.

Деятельность малого бизнеса в Америке регулирует специальный закон. К малому бизнесу в Америке относят компании, активы которой не превышают $5 млн. и в которой работает не более 500 человек. Прибыль за год не должна быть больше $2 млн.

Общество с ограниченной ответственностью (limited liability company) – самый распространенный тип малого бизнеса, который подходит для любого вида бизнеса: торговли в интернете, магазине, парикмахерской, медицинском учреждении. Он совмещает элементы корпорации и партнерства. В обществе с ограниченной ответственностью может находиться неограниченное количество партнеров. Учредители несут ответственность только своими инвестициями. Но следует изучить законодательство штата, в котором регистрируете компанию, ведь для обществ с ограниченной ответственностью существуют разные условия ведения бизнеса в разных штатах.

7 шагов, чтобы открыть компанию в США

1. Проверьте название компании и зарегистрируйте торговую марку.

Проверить и бесплатно зарегистрировать название следует на сайте штата. Каждый штат в Америке имеет свой сайт, на нем нужно найти раздел Business Name Availability и заполнить поля в окошке: желаемое название компании, email и т.д. Через три дня название либо зарегистрируют, либо откажут, если такое уже существует. К примеру, здесь можно проверить название компании для штата Калифорния.

2. Составить устав общества, если собственников в компании больше одного человека. Это документ, где в процентах прописывают часть каждого члена общества, их обязанности, схему распределения прибыли или убытков, правила проведения собрания и голосования. К примеру, для общества с ограниченной ответственностью он называется LLC Operating Agreement. Такой устав – это внутренний документ компании, его не нужно удостоверять в нотариусе и подавать в государственные органы.

3.Выбрать юридический адрес компании. Офис можно приобрести или снять. Есть и более простой вариант – арендовать юридический адрес.

4. Зарегистрировать компанию. Подать заявку можно онлайн на сайте штата. А именно заполнить поля: название компании, местонахождение, тип бизнес-структуры, для корпорации – количество и стоимость акций. компании;

  • Структура собственности, аппарата управления или директорского состава;
  • Информация о зарегистрированном агенте;
  • Количество и ценность акций (для корпораций).
  • Читайте также:  Как создать ссылку на Ватсап бизнес

    КАК открыть LLC компанию в Америке. How to open LLC in Florida. USA. США.

    Общая стоимость регистрации вашего бизнеса в США обычно составляет меньше 300 долларов, но она может отличаться в зависимости от штата и организационно-правовой формы компании и доп опций.

    Как просто зарегистрировать бизнес в США за 7 шагов

    Где еще я могу найти помощь?

    Управление по делам малого бизнеса США является отличным источником исчерпывающей информации об открытии бизнеса. Также рекомендуется подробнее изучить корпоративное право штата, в котором вы планируете регистрацию бизнеса.

    Поскольку вам необходимо самостоятельно найти эту информацию, Корнельский университет разработал таблицу законов штатов, связанных с корпорациями. Если вы все еще ищите более подробную информацию, посмотрите государственный портал США для бизнеса; это центральная, официальная платформа, чтобы бизнес мог получить информацию и услуги для начала работы и роста компании. Если вы начинаете новый бизнес в США, и вам нужна помощь, Private Financial Services с радостью вам помогут на всех стадиях, с нами регистрация бизнеса в США пройдет быстро и безболезненно.

    Источник: www.pfser.com

    Как зарегистрировать компанию в США? Как открыть фирму в США?

    На сегодняшний день многие люди хотят организовать свой собственный бизнес в Соединенных Штатах Америки. Однако перед этим следует определиться с местонахождением своей компании, а также с ее организационно-правовой формой. Открытие компании в США – занятие достаточно сложное, особенно если сравнивать это государство со странами Европы.

    зарегистрировать компанию в сша

    Почему не все так просто?

    Все дело в том, что в США каждый штат имеет не только свою конституцию, но и собственные органы исполнительной, законодательной и судебной власти. Исключением являются лишь те вопросы, которые передаются на рассмотрение федеральному правительству.

    Поэтому тем, кто собирается зарегистрировать компанию в США, для начала необходимо определиться с выбором штата. Ведь даже система налогообложения везде разная. Если вы всерьез задумались о том, как открыть фирму в США, то в этой статье вы найдете 4 способа того, как можно начать свой бизнес в этом государстве и правильно его зарегистрировать.

    Первый вариант – стать частным предпринимателем

    Можно смело сказать, что это самая простая и наиболее распространенная форма ведения своего дела в США. А все потому, что предприниматель – сам себе хозяин. Если вы хотите зарегистрировать компанию в США именно такого типа, то будете самостоятельно принимать все управленческие решения, следить за доходами и расходами.

    Требования и отчетность настолько просты при таком способе ведения бизнеса, что это не отнимет у вас много времени и сил. В данном случае регистрация компании в США необходима только в том штате, где непосредственно будет осуществляться ваша деятельность. Бизнес не требует создания отдельного юридического лица. Владелец компании сам отвечает за свое дело. Как видите, преимуществ не так уж и мало, однако давайте не забывать и о недостатках.

    Читайте также:  Оценка бизнеса как имущественный комплекс

    Да, таковые тоже имеются. Во-первых, индивидуальное предпринимательство подразумевает как имущественную, так и финансовую ответственность одного лишь владельца, что подходит далеко не всем. Во-вторых, в данном случае во всех регистрационных документах присутствуют все личные данные хозяина фирмы. Это главный недостаток ЧП в США, который особо не нравится бизнесменам из России.

    Второй вариант – партнерство (товарищество)

    Фирма в США, открытая в такой форме, подразумевает наличие двух или более владельцев, которые в равной степени будут ответственны за деятельность компании. Они разделят между собой все: имущество, долги, прибыль и т. д. Совместное владение фирмой тоже имеет немало преимуществ.

    Первое – здесь так же, как и в ситуации с индивидуальным предпринимательством, не требуется создание юридического лица. Второе – все совладельцы, естественно, разные люди, что в конечном итоге должно благоприятно сказаться на ведении дел. Ведь у каждого есть свой характер, своя деловая хватка, различные таланты и умения. Таким образом, все будут просто дополнять и подстраховывать друг друга.

    Однако и здесь стоит упомянуть о недостатках. Так же, как и при первой форме ведения бизнеса, абсолютно в каждом документе будут фигурировать личные данные каждого из совладельцев. Второй момент сложно назвать минусом, это просто важный нюанс, на который обязательно стоит обратить внимание тем, кто собирается зарегистрировать компанию в США, основанную на партнерстве. Итак, будьте предельно сконцентрированы во время составления договора о сотрудничестве, и тогда у вас в будущем не возникнет проблем.

    Третий вариант – корпорация

    Данная форма организации бизнеса отличается от ранее рассмотренных тем, что она является юридическим лицом. Именно корпорация, а не ее владелец, платит налоги. Такая фирма требует регистрации в секретариате штата и имеет свой федеральный номер.

    Правила для корпорации более строгие, ведь необходимы уставные документы, договор, сложная отчетность по налогам и т. д. Корпорация – это стабильная, гарантированная и престижная форма бизнеса, в которой акционеры несут ограниченную ответственность и имеют право на анонимность. Единственным недостатком здесь является двойное налогообложение.

    Четвертый вариант – товарищество с ограниченной ответственностью

    Достоинство такой формы ведения бизнеса в том, что она совмещает в себе и плюсы корпорации (частичная ответственность предпринимателей), и сильные стороны товарищества (простота в управлении и гибкость). Вид налогообложения выбирается созданным юридическим лицом.

    Как зарегистрировать компанию в США?

    Какую бы организационно-правовую форму ведения собственного бизнеса вы ни выбрали, ее следует поставить на учет в определенных органах власти. Некоторые пункты могут отличаться в зависимости от того, корпорацию, товарищество или другой вид бизнеса вы решили открыть, но в целом процедура для всех начинающих предпринимателей одинакова.

    Читайте также:  Что в Майнкрафте можно построить для бизнеса

    Итак, с чего начать регистрацию? С обращения в департамент для того, чтобы получить лицензию на предпринимательство. На этот момент вам уже необходимо знать наименование своей компании, так как оно не может совпадать с уже существующими. Проверяется это в особой базе данных, доступ к которой есть абсолютно у каждого человека.

    Если требуется создание юридического адреса, то в таком случае придется прибегнуть к помощи регистрационного агента. После составления определенного договора он также найдет подходящее для фирмы помещение, будет уведомлять вас о необходимости совершения тех или иных платежей, пошлин в положенное время.

    А что дальше?

    Теперь самое время зарегистрировать компанию у секретаря штата. Это можно сделать как в онлайн-режиме, так и лично, и по почте, и по факсу. Документы для регистрации предприятия, которые вы будете подавать в данную инстанцию, должны содержать такую информацию:

    • адрес фирмы, которую вы открываете;
    • наименование компании;
    • организационно-правовую форму;
    • дату создания фирмы;
    • адреса, имена соучредителей (если таковые имеются);
    • данные о том, кто директор фирмы.

    После прохождения такой регистрации компания получает особый бизнес-номер, состоящий из 9 цифр. Он будет использоваться при обращении во всевозможные органы государственного уровня.

    Следующий этап – открытие счета в банке – будет, пожалуй, наиболее проблематичным для многих предпринимателей, так как он может создаваться только при наличии у владельца компании номера социального страхования, который присваивается лишь гражданам Америки, а также лицам, которые постоянно проживают в государстве, имеют «Зеленую карту» или работают в качестве мигрантов.

    регистрация компании в сша

    Также в зависимости от того, какой бизнес вы открываете, могут понадобиться дополнительные лицензии, например, на алкогольную продукцию.

    Заключение

    Естественно, вам также понадобятся стартовый капитал, бизнес-план, масса идей, соратники и многое другое. Однако не стоит забывать о том, что можно не создавать, а купить уже существующую компанию, франчайз или стать совладельцем в какой-либо фирме. Вариантов есть очень много, вы должны все тщательно продумать, определиться со штатом, выбрать наиболее выгодную для вас организационно-правовую форму.

    Если в США проживают ваши знакомые, друзья или родственники, то вообще идеально, ведь они могут узнать все более детально, подсказать вам, как будет лучше и т. д. Следует также отметить, что правительство США очень благоприятно относится к малому бизнесу и всячески содействует его развитию. Так что верьте в себя, и удачи вам в ваших начинаниях!

    Источник: businessman.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин