Сегодня команда Regbot.me расскажет как зарегистрировать бизнес на домашний адрес, и работать в прямом смысле из дома.
Как зарегистрировать домашний бизнес
Создание домашнего бизнеса — это разумный шаг, если вы беспокоитесь о переплате налогов на самозанятость и о снижении риска для ваших личных активов.
Процесс регистрации домашнего бизнеса был радикально упрощен благодаря поставщикам услуг онлайн-документации, которым нужно только заполнить быструю онлайн-анкету и, при необходимости, быстро позвонить агенту по обслуживанию клиентов, который может помочь вам в этом процессе.
Определите, нужно ли вам подавать документы в S-Corp или C-Corp. Оба похожи, но имеют разные формальности и необходимые документы, которые нужно подавать каждый год. См. Раздел Ресурсы для параллельного сравнения.
Регистрация бизнеса: ИП или ООО? Как открыть свое дело и начать бизнес 2020! Ограничения и налоги
Определите, как вы хотите подать свои учредительные документы. Вы можете подавать документы «старомодным способом», используя подход «сделай сам» (наименее затратный), наняв юриста для заполнения документов за вас (наиболее дорого) или заплатив небольшую плату за онлайн-документ. поставщик услуг, который подаст за вас ваши документы.
Подход «сделай сам» будет отличаться от штата к штату, поскольку в правительстве каждого штата действуют разные правила. Требования, правила и соответствующая контактная информация для каждого из 50 штатов включены в раздел «Ресурсы».
Для обычного человека выбор поставщика услуг по работе с документами в Интернете может быть лучшим выходом из-за конкурентоспособных цен, обученного персонала службы поддержки клиентов, который может оказать помощь, и быстрого времени обработки.
Выберите поставщика услуг интерактивной документации, который соответствует вашим потребностям. Такие компании, как LegalZoom.com и MyCorporation.com, предоставляют необходимые регистрационные документы, необходимые для регистрации вашей новой корпорации. Они упростили процесс, поэтому он занимает всего несколько минут. Они также предоставляют агентов по обслуживанию клиентов, которые помогут вам в случае возникновения вопросов.
Заполните онлайн-анкету. На этом этапе вы введете свою личную информацию, а также ответите на вводные вопросы, которые поставщик документов требует от вашего имени для подачи ваших регистрационных документов. Это может сбивать с толку, так как вам необходимо думать о будущем, поэтому позвоните в службу поддержки, если вы не решитесь ответить.
Оплатите сборы за подготовку документов с помощью кредитной карты.
Подождите, пока ваши документы будут поданы и зарегистрированы в соответствующих государственных органах. Это делается от вашего имени поставщиком услуг документации и обычно занимает от трех до пяти недель. Можно запросить срочные заказы, но цена существенно возрастет.
Как создать свой бизнес
Подпишите свою документацию по прибытии и верните ее в указанные места. Вам может потребоваться поставить свою подпись в файле с регулирующими органами, поэтому подпишите и отправьте документы по почте в соответствии с указаниями.
подсказки
- Существуют десятки поставщиков онлайн-документов, но придерживайтесь тех, у кого солидная репутация и отдел обслуживания клиентов, которые могут рассказать вам о процессе анкеты.
Многие из этих компаний предлагают конкурентоспособные цены, поэтому обязательно проконсультируйтесь с несколькими компаниями, чтобы найти лучшее предложение.
Предупреждения
- Остерегайтесь тех, кто предлагает предложение «от хорошего, чтобы быть правдой». Иногда одна из крупных компаний предлагает подать документы бесплатно, но могут быть скрытые платежи.
Источник: ru1.financieremedia.com
Как зарегистрировать бизнес на сайте ФНС России с помощью приложения «Госключ»
Что такое «Госключ» Это приложение, в котором можно бесплатно получить сертификат электронной подписи для подписания документов при получении государственных, муниципальных и коммерческих услуг.
Что можно зарегистрировать с помощью «Госключа»:
- ИП
- Юридическое лицо с одним участником
Что понадобится для регистрации бизнеса:
- Подтвержденная учетная запись на Госуслугах.
- Смартфон с NFC-модулем (это технология беспроводной передачи данных, например для оплаты смартфоном).
- Биометрический загранпаспорт (он содержит чип с персональной информацией).
Как зарегистрировать бизнес с помощью приложения:
1. Выберите форму бизнеса в сервисе ФНС. Заполните заявление для регистрации и сформируйте пакет документов с учетом подсказок.
2. Скачайте приложение «Госключ». Пройдите дистанционную идентификацию по загранпаспорту. 3. Получите сертификат УКЭП и подпишите документы.
Пакет документов автоматически отправится на регистрацию. Подтверждающие документы можно будет скачать в том же сервисе.
Если выбрать типовой устав и сформировать решение о создании компании с помощью сервиса на сайте ФНС, онлайн-регистрация бизнеса пройдет за 24 часа. В других случаях на это уходит до 3 рабочих дней.
#Госуслуги
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?
Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Источник: digitalkchr.ru