Как зарегистрировать свой бизнес в Москве

Создание бизнеса — ответственное и хлопотное занятие, которое осложняется необходимостью «ввести» его во все контрольные государственные регистры. Если компании в Москве и любом ином регионе желают полноценно, правильно, соответствуя устоявшимся нормам начать работу, требуется представить многочисленным инстанциям объемные пакеты документации. Делать это самостоятельно — значит терять собственное время, силы, и, что немаловажно, средства.

Процесс в любом случае не удастся провести без затрат — поэтому лучше будет грамотно распорядиться финансами и передоверить ее экспертам. Помимо экономии времени владельцы минимизируют все возможные риски. Вам не придется самостоятельно изучать нормативы и законы, посещать бюрократические учреждения, заниматься обременительной рутиной. Регистрация компании «под ключ» позволит избежать неточностей, пропусков важных действий, небрежности при заполнении бумаг, невнимательности работников и так далее.

Подобную услугу на протяжении многих лет оказывает компания «РосКо».

Наши эксперты знают, как проводить все виды регистрации юридических лиц, даже осложненные:

Подписчик открыл шаурму с нуля. Как открыть шаурму. Пошаговый бизнес план


при наличии иностранного инвестирования, со сложной структурой, созданием ценных бумаг и так далее.

Как зарегистрировать ИП в сжатые сроки?

Как зарегистрировать ИП в сжатые сроки?

Во избежание сложностей, связанных с такими проблемами как зарегистрировать ООО, НКО или АОВ, все больше москвичей для ведения бизнеса предпочитают использовать форму индивидуального предпринимательства (ИП) без образования юридического лица.

Упрощенная модель открытия и управления делами, выгодная система налогообложения — все это привлекает коммерсантов к ИП. Однако популяризация этого вида предпринимательства ставит множество вопросов о правильном процессе оформления.

Среди них такие: как зарегистрировать ИП в Москве самостоятельно, какой набор документов необходимо подать, можно ли открывать ИП без прописки, есть ли льготы для белорусов, нужно ли купить юридический адрес, сроки и стоимость? Все это важно знать для успешного начала бизнеса.

Кто имеет право зарегистрироваться в качестве ИП?

Правом зарегистрировать ИП могут воспользоваться лишь люди с полной дееспособностью. По законам РФ она наступает с 18 лет, тем не менее и несовершеннолетние наделяются ею в некоторых случаях.

Оформить себя в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) имеют право:

  • совершеннолетние граждане Российской Федерации;
  • иностранцы;
  • лица без гражданства;
  • несовершеннолетние.

Что входит в пакет документов?

Документы для регистрации ИП в РФ

Чтобы оформить ИП, необходимо подать установленный набор документов, следуя пошаговой инструкции.

  1. Заявление на открытие ИП по форме р21001. В заявлении указываются личные паспортные данные о заявителе, который будет подавать документы в орган ФНС, информация о месте жительства, сведения о виде экономической деятельности, для чего из справочника выбирается четырехзначный код ОКВЭД ИП.
    Индивидуальный предприниматель оформляется по месту жительства лица, поэтому регистрация ИП в Москве без прописки временной или постоянной для граждан РФ невозможна. Если же иногородний находится по временной регистрации в столице, и если прописка в другом городе постоянная, то в открытии ИП в Москве ему будет отказано. Для иностранцев всех без исключения нужно предоставить копию документа ПМЖ или РВП, подтверждающего право проживать в РФ.
    Еще один немаловажный вопрос: возможно ли оформить ИП без ИНН? Среди перечня обязательной информации при заполнении заявления есть пункт «ИНН (при наличии)». Проверить собственный идентификационный номер можно через онлайн сервис на сайте ФНС. И если у физического лица нет ИНН, то при регистрации его как ИП номер может быть присвоен автоматически. Тогда документ о внесении записи в ЕГРИП выдастся вместе с идентификационным номером налогоплательщика.
  2. Копия основного документа (паспорта) для граждан РФ. Для иностранцев и лиц без гражданства потребуется копия документа, подтверждающего личность.
  3. Для несовершеннолетних необходимы дополнительные документы, подтверждающие их полную дееспособность.
  4. Квитанция о том, что госпошлина уплачена. По данным на 2018 год она составляет 800 рублей. Оформить квитанцию можно онлайн, воспользовавшись официальным сайтом ФНС, и оплатить ее впоследствии в банках Москвы или другого города.
  5. Также на этапе подготовки документов для открытия ИП возможно выбрать удобную систему налогообложения. Существуют четыре типа: основная, упрощенная, система в виде ЕНВД и патентная.
    Большинство же индивидуальных предпринимателей выбирают специальный упрощенный налоговый режим. Стоит отметить, что в регионе самостоятельно принимается решение о возможности использования системы ЕНВД на данной территории. В Москве этот тип налогообложения не применяется.

Предпринимателям предлагается открыть расчетный счет для ИП, хотя это не является обязательным.

Необходимо заметить, что для регистрации ИП в зависимости от рода предпринимательской деятельности возможна подача дополнительных документов. Так, для занятия бизнесом в сфере образования, медицинского обеспечения, спорта с участием несовершеннолетних в обязательном порядке нужно предоставить справку о наличии (отсутствии) судимости.

Читайте также:  Как в бизнес паке сделать скидку на товар в накладной

С полным перечнем документов можно ознакомится в главе 7 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Куда подавать документы?

межрайонная инспекция ФНС России № 46

Документы на оформление ИП подаются лично или через представителя. В случае действия посредством представителя обязательно наличие нотариально заверенной доверенности. Без нотариуса же можно обойтись, если самому присутствовать при подаче бумаг. Регистрация ИП происходит исключительно по месту жительства физического лица.

Весь перечень документов непосредственно направляет в межрайонную инспекцию ФНС России № 46. Еще одна возможность — обратится в МФЦ Москвы и через госуслуги подать заявление.

Процесс подачи документов через МФЦ более длителен и может занять до 7 дней, учитывая пересылку в ФНС. Заранее нужно изучить, где и в каких МФЦ предоставляется возможность зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Адреса многофункциональных центров Москвы можно найти на сайте https://md.mos.ru/.

Также есть способ отправить пакет документов по почте. В этом случае нужно предварительно сделать опись вложения и объявить ценность.

Для онлайн регистрации можно воспользоваться официальным сайтом налоговой службы РФ, однако для этого необходимо иметь ключ электронной подписи.

Сроки и документы, подтверждающие регистрацию?

Заявление рассматривается 3 рабочих дня. Документами, удостоверяющими регистрацию, являются лист записи из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговой.

Их можно получить следующими путями:

  • по e-mail;
  • по почте письмом;
  • непосредственно в инспекции №46.

Сколько стоит открыть ИП в Москве под ключ?

На скриншоте ниже приведены стоимость услуги столичных фирм по регистрации под ключ ИП.

Рекламные объявления

Если нет возможности самостоятельно оформлять и подавать документы или нужна помощь в регистрации ИП, можно воспользоваться услугой «регистрация ИП под ключ». Цена данной работы варьирует от 3 до 5 тысяч рублей в Москве.

В стоимость входит: юридическая консультация, подготовка требуемого пакета документов, сопровождение при подаче заявления и т.д.

Существует ли возможность восстановить ОГРНИП?

Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя с начала 2017 года не выдается. Теперь по итогам успешного открытия заявитель будет получать установленной формы документ регистрация ИП — лист записи из ЕГРИП в одной из двух форм:

  • электронной (бесплатно);
  • бумажной (заплатив госпошлину — 200 рублей).
Читайте также:  Каким бизнесом заняться в Приморском крае

Нужно ли уведомлять налоговую в случаях изменения личных регистрационных данных?

здание ФНС

Ни о каждом изменении, связанным с деятельностью ИП, необходимо извещать налоговую инспекцию. Так, например, о смене регистрации по месту жительства или ФИО сообщать налоговой не нужно, это автоматически сделает миграционная служба. Об изменении иных сведений, таких как, род деятельности ИП, а именно, добавлении или удалении кодов ОКЭВД, следует обязательно уведомить налоговую.

Для подачи в налоговую данных об изменении оформляется требуемый пакет документов, состоящий из заявления о внесении изменений и копии документов, в связи с которыми вносятся изменения. И по истечению 5 рабочих дней лист записи из ЕГРИП будет готов.

Также для удобства и получения большего спектра возможностей можно совершить онлайн регистрацию учетной записи ИП на mos.ru. Это позволит в личном кабинете пользоваться такими услугами: оформление справок, лицензий, патентов, проверка штрафов, сдача отчетности и т.д.

Как и где прекратить деятельность ИП?

Чтобы прекратить деятельность в качестве ИП лицу понадобиться 2 документа, предусмотренных законодательством:

  1. Заявление о прекращения деятельности по форме Р26001.
  2. Квитанция, подтверждающая уплату государственно пошлины, которая составляет 160 рублей.

оплата госпошлины за ИП

Подать документы необходимо в ФНС, а именно — орган, который зарегистрировал ИП (в Москве это межрайонная ИФНС № 46). Срок рассмотрения — 5 дней, по истечению которого можно получить лист записи ЕГРИП.

Источник: portalmos.ru

Регистрация фирм

Я, как директор крупной организации, хочу порекомендовать юристов «Столичного центра помощи бизнесу» как настоящих профессионалов в своей сфере. Мы сотрудничаем с данной компанией уже более двух лет. Отмечу, что все вопросы решаются очень быстро, специалисты центра всегда детально консультируют и предлагают лучшие варианты решения. Планируем продолжать сотрудничество и в дальнейшем!

Калькулятор стоимости
регистрации ООО онлайн * С помощью данного сервиса вы можете рассчитать стоимость регистрации фирмы самостоятельно! Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обратитесь к менеджеру по телефону 8 (495) 660-35-11

Для реализации бизнес-проекта необходима организация, зарегистрированная в соответствии с действующими законами РФ. Для подготовки документации требуются юридическое образование и соответствующий опыт. Зарегистрировать фирму, сохранить время, средства помогут сотрудники нашей компании.

Срок регистрации юридического лица составляет 5 рабочих дней

Наша компания контролирует весь процесс регистрации новой фирмы от начала и до конца. Для начала регистрации будущей компании, необходимо определиться с ее начальными реквизитами:

Наименование
Виды деятельности
Местонахождение (юридический адрес)
Размер уставного капитала и форма его оплаты
Система налогообложения

Читайте также:  Какой бизнес у сергея жукова из руки вверх

Стоимость регистрации фирм

Цены зависят от типа регистрируемого предприятия и комплекса получаемых услуг. Несколько тарифов позволят выбрать оптимальные условия с учетом целей, приоритетов.

Рекомендуем обратить внимание на возможность представления интересов в ФНС, внебюджетных фондах и последующее получение свидетельств. Это освободит время для переговоров, найма персонала, решения других организационных вопросов.

При оформлении договора на аренду юридического адреса исчезает вероятность отказа в постановке юрлица на учет в ФНС из-за указания адреса массовой регистрации.

Тарифные планы «Стандарт» и «Все включено» предполагают передачу собственнику предприятия всего необходимого для ведения деятельности: пакет учредительных документов, свидетельства о постановке на учет, печать, договор на расчетно-кассовое обслуживание, реквизиты расчетного счета.

Цены на регистрацию ООО

Услуги Тариф Эконом Тариф Стандарт Тариф СТАНДАРТ + юр. адрес Тариф Все включено Тариф Все включено VIP
Консультация специалиста
Подготовка пакета документов
Взаимодействие с нотариусом1000 руб
Подача документов в ИФНС1500 руб
Получение готовых документов в ИФНС1500 руб
Регистрация во внебюджетных фондах
Получение кодов статистики
Изготовление печати500 руб
ГОС пошлина4000 руб4000 руб4000 руб
Срочная подготовка документов3000 руб3000 руб3000 руб3000 руб
Внесение изменений в подготовленный пакет документов3000 руб3000 руб3000 руб3000 руб
Юридический адресот 16000 рубот 16000 руб
Выписка из ЕГРЮЛ2000 руб2000 руб2000 руб2000 руб
Открытие счета в банке2000 руб
Доставка документов клиенту500 руб500 руб500 руб
Стоимость тарифа3900 руб6900 руб22900 руб27400 руб35400 руб
ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать

Регистрация Акционерных Обществ(Публичных и непубличных)

Услуги Тариф ЭКОНОМ Тариф СТАНДАРТ Тариф СТАНДАРТ + юр. адрес Тариф Все включено Тариф Все включено + рег. эмиссии
Консультация специалиста
Подготовка полного комплекта документов
Сопровождение к нотариусу1000 руб
Подача документов в налоговую1500 руб
Получение документов из налоговой1500 руб
Регистрация во внебюджетных фондах
Получение кодов статистики
Изготовление печати500 руб
Государственная пошлина за регистрацию АО4000 руб4000 руб4000 руб
Нотариальные услуги1600 руб1600 руб1600 руб
Нотариальная доверенность1400 руб1400 руб1400 руб
Юридический адрес на 11 месяцевот 8000 рубот 8000 руб
Доставка документов клиенту500 руб
Регистрация эмиссии акций (первичный)10000 руб10000 руб10000 руб10000 руб
Государственная пошлина за регистр. эмиссии20000 руб20000 руб20000 руб20000 руб
Подача документов в ЦБ РФ1500 руб1500 руб1500 руб1500 руб
Получение документов в ЦБ РФ1500 руб1500 руб1500 руб1500 руб
Стоимость тарифа5000 руб10000 руб18000 руб25000 руб58000 руб
ЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказатьЗаказать

Быстрая регистрация фирм в Москве

  1. Позвонить нашему менеджеру по тел: 8 (495) 660-35-11 или 8 (800) 333-17-88
  2. Заполнить форму заявки на сайте
  3. Заполнить форму перезвонить мне

Источник: www.1-urist.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин